перейти к новости

Поборы в школах и детсадах: прокуратура просит не бояться и жаловаться

28 марта 2016, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
28 марта 2016, 17:46
давно пора прикрыть эти поборы бесконечные то ремонт, то книги то на уборщицу и никакой отчетности. считай вымогательство
Гость
28 марта 2016, 18:08
Какие книги? Минобр ежегодно учебники на сотни миллионов закупает!!!
Гость
28 марта 2016, 18:38
Гость
28 марта 2016, 18:08
Какие книги? Минобр ежегодно учебники на сотни миллионов закупает!!!
А в школах заставляют покупать дополнительный учебники, тетради с печатной основой. Мы в первом классе, но уже собрали по 3000 руб. на второй класс. Это помимо ежемесячных взносов в фонды школы и класса.
Гость
28 марта 2016, 18:52
Гость
28 марта 2016, 18:08
Какие книги? Минобр ежегодно учебники на сотни миллионов закупает!!!
И дороги делают, и метро строят:) Строка в бюджете еще не означает наличие книг в школах.
Гость
28 марта 2016, 19:39
Если действительно хотите оградить родителей от поборов - запретите оказание родителями любого рода материальной или финансовой помощи в любом виде. Все остальное - симуляция бурной работы.
Гость
29 марта 2016, 11:53
Поборы порождают сами родители. Ни в одной школе не получится всем классом не платить. Всегда, в любой школе, в любом классе, найдутся родители, которые готовы платить во все фонды, напоказ, для куража друг перед другом. А, также, эти же любители платить взносы, постоянно подбивают остальных родителей на подарочки учителям к праздникам.
Гость
28 марта 2016, 17:44
Нужно проверить каждую школу и каждый детский сад!
Гость
28 марта 2016, 18:38
Если найдется учреждение без поборов-проверить еще раз!
Гость
28 марта 2016, 20:51
Гость
28 марта 2016, 18:38
Если найдется учреждение без поборов-проверить еще раз!
Увы вы правы, это уже давно как норма. Каждый год сдавать на окна и стулья.
Гость
30 марта 2016, 12:07
Вот это правильно, т.к. многие просто умалчивают о данных фактах.
Гость
28 марта 2016, 21:21
Как же в советские времена обходились без поборов? И на все хватало! единственное, перед Новым годом собирали по 50 копеек-на "дорогу" Деду морозу)))-нанимали артиста на утренники.
Гость
18 мая 2016, 15:10
И сколько же лет служили в школах советские крашеные парты с обгрызанымы углами? Вы , наверное, не хотите, чтобы ваш ребёнок сейчас за такими сидел?
Гость
28 марта 2016, 17:27
Какая бурная деятельность. Обращаясь в органы, вы подгоняете очередную дойную корову. Напишут бумагу об устранении нарушений по типу: и овцы сыты и волки целы. А вам потом туда ходить и ходить. А может я не прав... Но практика говорит как раз об этом...
Гость
28 марта 2016, 19:28
Практика говорит о том, что поборы резко прекращаются, школа внезапно находит положенных по нормам уборщиц и преподавателей английского, к ребенку докапываться никто не пытается (ибо трогать ребенка, родители которого решают проблемы через прокуратуру.. коллектив школы себе не враги).
Гость
28 марта 2016, 20:50
В единичном случае вы правы, от одной бумажки ничего не меняется, да и своя шкура всегда ценней, на рожен лезть не хочется. Но в целом такой подход и порождает коррупцию. Не тем что раз, да другой раз денег дал, а тем что это уже норма. Будут бумажки, будет проблематично, и будут изменения.
Гость
28 марта 2016, 22:18
Не плачу и у ребенка нет проблем из за этого, наоборот бояться стали...
Гость
28 марта 2016, 21:38
В прокуратуре тоже люди и им нужны проверки. А то, понимаешь, в садах и школах взносы собирают.
Гость
29 марта 2016, 15:14
Школа №168 каждый месяц собирают в фонд школы фонд класса охрана уборщица и много еще чего то нужен был принтер новый в класс то занавески окна новые за свои деньги родители вставляли.
Гость
18 мая 2016, 15:15
Вы хотите не платить на принтер? Пишите вручную! Мойте класс сами , или пусть дети ваши подежурят, как было в советское время! Не хотите? Удивительно! А дома у вас тоже рваные застираные занавески? Не удивительно. Значит ваш ребёнок к этому привык.
Гость
19 сентября 2016, 23:04
Гость
18 мая 2016, 15:15
Вы хотите не платить на принтер? Пишите вручную! Мойте класс сами , или пусть дети ваши подежурят, как было в советское время! Не хотите? Удивительно! А дома у вас тоже рваные застираные занавески? Не удивительно. Значит ваш ребёнок к этому привык.
На это вам деньги выделяются! Напридумывали себе собирать на все подряд! Занавески, тряпки и тд не обязанность родителей
Гость
7 сентября 2017, 08:23
Гость
18 мая 2016, 15:15
Вы хотите не платить на принтер? Пишите вручную! Мойте класс сами , или пусть дети ваши подежурят, как было в советское время! Не хотите? Удивительно! А дома у вас тоже рваные застираные занавески? Не удивительно. Значит ваш ребёнок к этому привык.
А Вы наверное учитель или директор?У нас со школы собирается 1000000 на охрану,она стоит столько?Конечно нет.На уборку класса 1500 в месяц с класса.Уборщица видит эту сумму?Конечно нет.
Гость
29 марта 2016, 20:53
да и техниеский лицей грешит .. я перестала платить, но в мае напомнят
Гость
30 марта 2016, 09:09
Точно ! Лицей технический собирает с каждого ребенка по 2500 р. в месяц в конверте не понятно на что !!! Кроме этого к лету надо оплатить еще 7500 р. за три летних месяца. ...... обнаглел дальше некуда, потому что имеет покровителей в прокуратуре. Писал жалобу в прокуратуру, пришла отписка. Факты изложенные в жалобе не подтвердились. Отписку гордо подписала Заместитель прокурора советник юстиции ......
Гость
19 сентября 2016, 23:07
Гость
30 марта 2016, 09:09
Точно ! Лицей технический собирает с каждого ребенка по 2500 р. в месяц в конверте не понятно на что !!! Кроме этого к лету надо оплатить еще 7500 р. за три летних месяца. ...... обнаглел дальше некуда, потому что имеет покровителей в прокуратуре. Писал жалобу в прокуратуру, пришла отписка. Факты изложенные в жалобе не подтвердились. Отписку гордо подписала Заместитель прокурора советник юстиции ......
Пишите выше, в областную! На каждого управа найдётся!
Гость
22 марта 2017, 15:55
168-ая не сдаю второй год ни на что .Отношение к ребенку не изменилось
Гость
13 сентября 2017, 14:16
Тоже самое мне кажется даже лучше стало отношение
Гость
28 марта 2016, 21:06
"«Добровольно-принудительные» пожертвования родителей" Сначала нужно на зеркало посмотреть. Если рожа крива, нужно в другом месте искать причину, а не в школах и родителях.
Гость
29 марта 2016, 14:18
это че, у нас вон детей в школу не берут потому что у учителя личная неприязнь к родителям, поэтому "А вашего я не хочу видеть в своем классе", дискриминация полная , нарушение прав ребенка, я когда услышала эту историю я в шоке была, а ребенок так хотел в этот - спорт класс, он у них отбор прошел по плаванию, а тут нет не возьмем. в школах бардак ,и безнаказанность
Гость
29 марта 2016, 15:45
154 школа не без греха
Гость
19 ноября 2016, 14:25
147 отремонтировали зал, теперь требуют собрать деньги на спортивный инвентарь. Так же ремонт в классе необходимо сделать
Гость
6 февраля 2017, 20:35
Поборы это ерунда вот в нашей школе №8 просят собрать конверты учителям на выпускной
Гость
25 октября 2017, 14:13
А в 124 школе на ново- садовой после смены директора. не только поборы каждый раз, а еще и поступить нельзя.все учатся приезжие откуда не известно.За деньги поступают. прописки делают временные за деньги прописываются. а местные попасть не могут места нет, для них.
Гость
29 ноября 2017, 19:35
Моя тетя не платила такие вот "добровольные" взносы. Другие родители стали натаскивать своих детей типа "мы купили, а он не платил и пользуется". Дети заклевали брата в школе. Кончилось тем, что тете пришлось прилюдно принести и отдать деньги, чтобы от ребенка отстали. Как вот с этим бороться?
Гость
28 марта 2016, 20:55
Это точно. Минобр выделяет в год на учебники на каждого ребёнка 650 руб. Зайдите в книжный магазин и посмотрите, сколько стоят учебники. А потом закидайте жалобами школы, чтобы вообще некогда было учителям давать уроки. Все рады будут(((