перейти к новости

На въезде в Самару построят мечеть

28 марта 2016, 13:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
28 марта 2016, 17:16
А синагогу рядом построить не хотят? Я бы за синагогу проголосовал. А ещё храм буддистский, иначе дискриминация получается. А атеисты пусть завидуют, не хотят ни в кого верить, останутся без культового сооружения!!!
Гость
28 марта 2016, 18:42
Я за дацан!
Гость
28 марта 2016, 19:56
У нас мавзолей есть на Красной площади.
Гость
28 марта 2016, 22:39
Гость
28 марта 2016, 19:56
У нас мавзолей есть на Красной площади.
У кого - нас??
Гость
29 марта 2016, 11:02
Пускай строят. Только почему на въезде в Самару??? Въезд в город это лицо города, а Самара не Казань! И большинство населения города православные.
Гость
29 марта 2016, 14:13
Большинство населения города атеисты, Кузя.
Гость
30 марта 2016, 10:04
Гость
29 марта 2016, 14:13
Большинство населения города атеисты, Кузя.
Тогда почему мечеть ?
Гость
31 марта 2016, 09:56
Спасибо, Кузя))))) Согласна полностью, нельзя на въезде..... Мы не Казань.
Гость
29 марта 2016, 15:05
Мусульмане нашли социолога, которая в двух словах рассказала, как всё будет. Они все за памятник белочехам на улице Красноармейской, чтоб мы, жители города и области всегда поминали и ухаживали за памятником людям, которые зверски уничтожали самарчан. Теперь они хотят снести гаражи постоянных жителей района, чтоб наводнить его мусульманами. Власть этому потокает. Я против такого безобразия, опять унижают коренное население.
Гость
30 марта 2016, 12:43
У властей капилалы и активы за рубежом, не исключено что оттуда за ниточки дёргают.
Гость
29 марта 2016, 13:20
Снесут гаражи, и все машины из них перекочуют в близлежащие дворы. А также там будут парковаться сотни понаехавших на праздник. Потом мусульманский квартал и шариатский патруль как в лондоне. Идет 2016 год, Россия вместо нанотехнологий обмазывается религией. Да здравствует прогресс!
Гость
29 марта 2016, 14:44
А мы любим на своих ошибках учиться!
Гость
30 марта 2016, 10:06
Гость
29 марта 2016, 14:44
А мы любим на своих ошибках учиться!
Ошибки эти бывают непоправимы .
Гость
6 апреля 2016, 16:51
Вы правы.
Гость
29 марта 2016, 11:30
жители против, общий вид при въезде в город портить. Пусть едут к себе на родину и строят там мечети и живут там.
Гость
29 марта 2016, 12:11
Хорошо сказано!
Гость
31 марта 2016, 00:50
Гость
29 марта 2016, 12:11
Хорошо сказано!
Но не толерастно ! )
Гость
28 марта 2016, 16:16
Издеваются чтоль...Больше не на что деньги тратить,да??? Все нормально у нас?
Гость
28 марта 2016, 17:02
Так за счет мусульман же. Город только землю дает
Гость
28 марта 2016, 20:33
А храмы вам понатыкали как киоски по всему городу - повозмущайтесь по этому поводу. Там бесконечные толпы молящихся ежедневно чтоли? Ипподром был - получите церковь и магнит, сквер был на Московское-Масленникова, мамы с детками гуляли, приверженцы ЗОЖ бегали от мала до велика по утрам и вечерам в сквере, нееееет, нам оно не надо, нам церковь давай (и кафе-рюмочную рядом), у Больницы Пирогова вместо того, чтобы разбить сквер/зеленую зону тоже церковь втиснули. Это все законно? Это всех жителей города устраивает?
Гость
29 марта 2016, 10:57
Гость
28 марта 2016, 20:33
А храмы вам понатыкали как киоски по всему городу - повозмущайтесь по этому поводу. Там бесконечные толпы молящихся ежедневно чтоли? Ипподром был - получите церковь и магнит, сквер был на Московское-Масленникова, мамы с детками гуляли, приверженцы ЗОЖ бегали от мала до велика по утрам и вечерам в сквере, нееееет, нам оно не надо, нам церковь давай (и кафе-рюмочную рядом), у Больницы Пирогова вместо того, чтобы разбить сквер/зеленую зону тоже церковь втиснули. Это все законно? Это всех жителей города устраивает?
Не устраивает! Поэтому и говорю - хватит уже строить никому не нужные строения! У мусульман вон у Шипки целый город - хватит им.
Гость
29 марта 2016, 13:03
Идея хорошая. Но не на въезде в город только. Вера - личное дело каждого и навязывать ее не очень хорошо. А любое религиозное сооружение на въезде в город - что-то вроде пропаганды. Как и любое другое тематическое - реклама
Гость
6 апреля 2016, 16:50
Поближе к Кировскому рынку. Да и будет ли должный контроль за деятельностью такого учреждения в отдаленном районе?
Гость
30 марта 2016, 12:13
а может это и не въезд в город а выезд из города - в этом мире всё относительно-и не надо бури в стакане....
Гость
30 марта 2016, 12:34
А может это не слишком правильно строить на выезде из города. Может построить неподалёку. Что этому мешает ? в этом мире всё относительно-и не надо бури в стакане....
Гость
28 марта 2016, 19:05
У нас храмы РПЦ на каждом углу а тут мечеть построить не могут. Несправедливо. Мусульман у нас немало так зачем дискриминацию разводить. Пусть выделяют нормальный участок и строят. Я сама православная но против мечети ничего не имею.
Гость
28 марта 2016, 21:56
Согласен. РПЦ уже на уши встали - как так? Кусочек земли, да не им!
Гость
28 марта 2016, 22:33
Поддерживаю. Храмов полно, а мечетей нет.
Гость
30 марта 2016, 09:59
- "Дочь офицера" ? )
29 марта 2016, 14:54
Пора уже закругляться с религиозными сооружениями. Все-таки 21 век на дворе. Тем более с мечетями, не то время сейчас новые мечети строить. К тому же отняв землю у гаражников машины перекочуют в ближайшие дворы, а следом там же появятся машины и приехавших на праздник. В итоге ничем хорошим это не закончится.
Гость
30 марта 2016, 10:44
"Естественно, есть те, кто всегда будет против чего-то нового: мечетей, памятников белочехам и так далее." "Конфликт здесь может быть лишь специально создан, нагнетен." Памятник белочехам которые терроризировали наших земляков? Или может они сделали нам что то хорошее , кроме резни ? Или резня наших земляков это для кого то уже есть хорошо ? ... Ну и кто тут нагнетает ? И зачем ? Давайте всем карательным экспедициям против нас памятники ставить и преклоняться перед ними. Не за то цепляется "социолог" , не все у нас манкурты .
Гость
30 марта 2016, 10:52
Вопросом строительства мечети в Красноглинском районе, в свое время, занималась социолог Наталья Мухаметшина. Она рассказала 63.ru, что опросы населения показывали совершенно четко, что простые люди не против появления мечети. Это что за такие неведомые местным жителям "совершенно чёткие" опросы ? Данные огласите . А если не боитесь действительно легитимных опросов заранее анонсируйте . И не среди нескольких человек а среди хоты бы местных жителей. А т.к. это въезд в город , то не поскупитесь на общегородской референдум , если уверены в результатах "опроса". Если жаль денег на референдум, то значит такая важность у этого начинания.
Гость
29 марта 2016, 14:51
как это понимать не устроило их место, добираться им тяжело, пусть как хотят так и добираются. Почему должны под них подстраиваться, а что будет в их праздник, где они будут свои ковры стелить, на проезжей части и мы должны будем ждать пока они там на молятся или давить их. Че за бред, дайте им место под мечеть в лесу за Шведсткой слободой, точно не кому не помешают. Костел вон тоже один и далеко расположен, я же не требую чтобы мне еще один поставили
Гость
29 марта 2016, 17:02
Надо быть терпимей к людям, а не выпячивать свою озлобленную натуру
Гость
30 марта 2016, 10:14
Гость
29 марта 2016, 17:02
Надо быть терпимей к людям, а не выпячивать свою озлобленную натуру
Надо быть терпимей к людям, а не выпячивать свои интересы так , что они могут озлобить любую натуру. Давайте проведём опрос жителей , ведь им там жить , и если они согласятся , то это будет по честному.
Гость
29 марта 2016, 14:13
лично я за!!! Церквей вал уже..плюнуть некуда..мечеть одна, пусть будет еще, не всем старикам удобно добраться до Шипки. справедливо я считаю.
29 марта 2016, 21:04
В Самаре мечеть не одна
Гость
30 марта 2016, 12:41
29 марта 2016, 21:04
В Самаре мечеть не одна
Какая разница сколько ? Кое кому надо как можно больше .Зачем то ..
Гость
31 марта 2016, 00:51
29 марта 2016, 21:04
В Самаре мечеть не одна
И не две ..
Гость
29 марта 2016, 10:03
Надо условие 1 храм или 1 мечеть чтобы строили и обсерваторию с телескопом и звездным небом
Гость
29 марта 2016, 12:11
воу-воу, муфтий, полегче!
Гость
29 марта 2016, 15:04
За жд линией на мех заводе, зачем на федеральной трассе?
Гость
31 марта 2016, 00:53
Надо подчеркнуть значимость , поэтому и на въезде в город.
29 марта 2016, 21:06
Строить мечеть на въезде в город - это бред.
Гость
30 марта 2016, 10:27
А куда вы денетесь ? Будут делать то что посчитают нужным т.к. не видит какого то сопротивления.Даже переходы через дорогу землёй засыпят -а вы молчок .. Власть себе сами такую навыбирали или отмалчивались на выборах а за вас выбрали кого надо . Вам ведь главное что бы комунисты не пришли к власти ( при которых вы жили на всём готовеньком) - вот и наслаждайтесь правом сильного. А сила сейчас на нашей стороне. Если всевышний отнял у вас разум , то почему этим не воспользоваться ?
Гость
30 марта 2016, 12:23
любой выезд из города является въездом в город -поэтому и надо на прежнем месте -на месте дворца спорта-подальше от въездов выездов
Гость
30 марта 2016, 12:44
Так вот для чего дворец спорта уничтожить хотели !
Гость
30 марта 2016, 14:03
да что бы спасти дворец спорта надо новый закон и программу на 30 лет принимать о капитальном ремонте дворцов спорта .....с ежемесячными взносами с неравнодушного населения.....
Гость
31 марта 2016, 00:57
Издалека начинаешь ...
Гость
29 марта 2016, 12:41
старую бы мечеть на месте дворца спорта построить восстановить ....в Москве храм спасителя на месте открытого бассейна построили восстановили....там типа историческая справедливость........почему эта историческая справедливость не действует в Самаре
Гость
6 апреля 2016, 16:43
Спорт нам не нужен?
Гость
14 ноября 2016, 15:29
Гость
6 апреля 2016, 16:43
Спорт нам не нужен?
А горилки на каждом шагу. пивные разливайки вблизи детских садов и школ хорошо. Так лучше пусть будут мечети и цркви. они хотя бы добру учат.
Гость
29 марта 2016, 15:29
точно надо на месте дворца спорта - он уже рассыпается..... а старая мечет столетие стояла- да порушили к 50 советской власти....и названия улиц восстановить Мечетная и Татарская......
Гость
30 марта 2016, 11:10
"Главное, потому что если население начнет на эту тему ругаться – ничего хорошего не получится. Надо мирно сосуществовать" Вот именно "чтобы место ВСЕХ устраивало" , Что мешает её построить не в этом месте а чуть поодаль ? "Если гаражи, на месте которых хотят построить мечеть, незаконные, то это один вопрос.. " Узаконить гараж в наше время практически невозможно !!! Кто не верит - может попробовать ( если есть пара лишних миллионов в кармане) . И даже если гараж узаконен , то как с их владельцами в очередной раз обошлись например около имппорома ? Правильно- снесли и ни копейки не выплатили. Так зачем в таком случае узаконивать ? Так что не надо раскачивать лодку ( если не стоит такой задачи) и настраивать жителей против - постройте там где это не будет выпячиваться и мешать людям.
Гость
1 апреля 2016, 10:07
Как показывает европейский опыт Мечети - источник радикализации мусульман.. то и дело в новостях рассказывают о посланниках наиболее радикальных течений агитирующих нейтральных мусульман. И ни разу не слышал подобного о храмах других религий. поэтому я за Будийский храм и за Индуисский просто для расширения кругозора и мировозрения местных жителей, а в богов надо верить в душе и не показушничать этим в храмах..
Гость
1 апреля 2016, 16:17
радикализм понимаешь.....побольше гастарбайтеров в страну пускайте.....ещё нам не хватает гастарбайтеров из индии и тебета.....WELCOM........ расширьте нам кругозор....
Гость
13 декабря 2016, 00:07
Гаражи то снести не проблема,но только они находятся в нутри жилого квартала состоящего из 6 домов.людей дома гаражи тоже в землю экскаватором.я живу тут и нам эта мечеть не нужна слушать их кричания и водить кучу мусульман.для того чтоб писать вы за строительство нужно видеть где хотят застраивать.у нас что дети должны это видеть и слышать.мы категорически против будим стоять до конца.
Гость
28 марта 2016, 21:58
Я не против. Напротив парка Гагарина - красивая! Пусть лучше она, чем унылые гаражи. Плюс вокруг территорию содержать будут.
Гость
28 марта 2016, 23:13
нужная инициатива. только вера и служение единому Богу сплотит людей...
Гость
29 марта 2016, 09:17
Больше церквей хороших и разных!
Гость
29 марта 2016, 15:02
И побольше торговых центров !
Гость
29 марта 2016, 01:11
Хорошая идея построить мечеть!!!Пусть много недоброжелателей,Бог им судья.
Гость
28 марта 2016, 21:28
Ну, что за народ у нас?? Лучше гаражи, чем красивое здание??
Гость
30 марта 2016, 12:38
Чем это оно красиво ?