Нате, распишитесь. И центральная и трамвай скоростной и метро с канатной дорогой, на проекты которых бухнули миллионы, если не миллиарды. Они пришли сюда, как и предыдущие, не жизнь горожан улучшать, а деньги бюджетные распиливать!
Гость
27 апреля 2016, 19:30
А чему вы удивляетесь? Такова система, так было и так будет. Все вновь приходящие и все те же старые люди определенной карьерной номенклатуры. Это не марсиане и не какие-то амбициозные мечтатели. Это обычные исполнители, которые следующим шагом уйдут на повышение дальше в центр. Они работают с тем что им предоставили и так как им разрешили. Никто не станет рисковать карьерой и чего-то менять. Город развивается, но конечно очень медленно.
Гость
27 апреля 2016, 12:39
контролёр....Меркушкин не оправдал надежд жителей губернии поэтому нафик такой губернатор нужен. Нехай катится в свою мордовию. Одни только дороги чего стоят-это же уму не постижимо. Меркушкину жалуемся на своих местных, а он спускает на разбор тем,на кого жалуемся. Бред да и только.Дорог нет,работы нет...
Гость
6 мая 2016, 08:05
Он другие надежды оправдал
Гость
27 апреля 2016, 14:41
Зато Мордовьцемент какие жирные заказы хапнул, до Самары дела нет губернатору, только выжимать бабло себе в угоду..
Гость
27 апреля 2016, 09:39
а может СНАЧАЛА надо было организовать движение по дорогам дублерам потом перекрывать? контролирует он...
Дураки и дороги... Все пришли к выводу что дорог нет. Все говорят о том что платят и транспортный налог и его же - акцизами. Все знают сколько денег тратится на то что у нас называют дорогами. Все делают вывод что виноваты дураки во власти...
Давайте посмотрим под другим углом: Собираются громадные деньги, которые потом тратятся "на дороги" людьми во власти, а дорог нет и все понимая что эти деньги просто ... (как раз людьми во власти) продолжают платить и терпеть это - кто дураки то!?
Гость
27 апреля 2016, 22:02
Есжу с кошелка на мотоцикле каждое утро. У меня средних размеров круизер (походный/туристический/ или как их там четвероногие называют). От Роснефти до ташкентской ехать сплошной ад, яма на яме, так еще и с понедельника от хонды до ракиты такая пробень собирается, что и на 2х колесах стоять приходится, я уж молчу про автомобилистов.... При моих габаритах, как правило, 70-80% пробок я проесжаю без проблем, но тут просто труба, в лучшем случае 30% пробки остается позади... В общем в сторону эмоции, по существу. Существующее полотно на участке от кошелька до ташкентской не просто оставляет желать лучшего, а фактически никуда не годится. Светофор Москва-Ракита со своей задачей справляется очень посредственно... С Москвы на Алматинку налево свернуть - оставить там всю подвеску... Еслу уж дейсвительно есть необходимость ограничить движение по полосам, так дайте нормально покрытие, чтоб не тошнить 10-30 км/ч по ямам и кочкам. Дайте людям нормально ездить! Опять без эмоций не получилось....
Если убрать дураков, тогда зачем будут нужны дороги. Для кого?
Гость
28 апреля 2016, 19:27
дороги не появятся, появятся новые дураки. Мы в России живем.
Гость
28 апреля 2016, 17:22
Ну чо, "Единая Россия" ела уху. Причем окончательно и бесповоротно. Сограждане, отметьте себе в межушном пространстве! Выборы осенью, вот там и выскажитесь, а не в комментариях, которые все равно никто не читает.
Гость
30 апреля 2016, 11:08
А ее похоже сливают. Не заметили? Сейчас Народный Фронт на первом месте.
Гость
4 мая 2016, 11:22
Гость
30 апреля 2016, 11:08
А ее похоже сливают. Не заметили? Сейчас Народный Фронт на первом месте.
Те же люди под другим названием, прям как фирмы, уходящие от налогов.
Гость
29 апреля 2016, 18:49
Самое интересное, что если весь этот ремонт и доживет до ЧМ, то вот уж после никто ничего делать точно не будет. И Колыван к тому времени свалит.
Гость
27 апреля 2016, 19:10
Как ездить? Молча...Мат уже закончился...
Гость
27 апреля 2016, 22:55
Не надо материться, а то у кого-нибудь с испуга "поломается" машина посреди дороги, да не у одного, а десятка у двух-трёх.
Денёк и в машине посидите, музыку послушаете. НТВ приедет. может до первых ушей проблема дойдёт, прискачет или опричников пошлёт разбираться и мудрости нашу местную власть поучить через пинок в мягкое место.
Гость
28 апреля 2016, 19:25
Не вся сумма с транспортного налога идет на ремонт дорог,а её малая часть...
Гость
6 мая 2016, 23:28
Ага, как же!
Держат ОНИ на контроле...
Вопрос: только ЧТО???
Гость
10 мая 2016, 17:35
Не не держат, а положили, давно и плотно с прибором. На всех жителей СО. С момента перехода, сразу определили финансовые точки соприкосновения по НИМ сразу и прошлись. Дороги одна из таких точек. А мнение "индейцев", "шерифа" не интересует.
Гость
6 мая 2016, 08:10
Тайный смысл реконструкции - поднять продажи мотоциклов, велосипедов, скейтбордов и роликовых коньков под девизом "Спорт навсегда!" ))
Гость
6 мая 2016, 09:10
Агенты влияния Шнублика?
Гость
13 мая 2016, 14:59
На велосипеде там ехать ужасно - езжу каждые выходные.
При всех транспортных перетурбациях , всё должно быть так организованно , что бы не чинить движению общественого транспорта. Ничего тут изобретать не нужно. Обычная практика организации движения в советский период. Кто бы как бы не страдал , пассажиры автобусов и трамваев всех этих ремонтов и замечать не должны. А то что автобусы стоят наравне с частниками, это уже чистая уголовщина (халатность и вопиющая некомпетентность) организаторов дорожного движения.
Гость
30 апреля 2016, 11:11
В Общенародный фронт надо жаловаться. На Ютубе ролики размещать наших пробок и дорог.
Гость
5 мая 2016, 19:56
"Как, как", - передразнил Пименов и дал рецепт.
Гость
20 июня 2016, 21:35
умеют власть имущие деньги с быдло качать капремонт, дороги к мундиалю и для него а так они наверно не нужны, цветочками город засадить за наш счет в других странах многолетние плодовые деревья сажают и прочее. Свой кошелек они не трогают нашим пользуются глядишь после выборов и пенсию отменят не выгодно ее даже мизерную платить тем кто 40 лет отпахал на дядю а не на себя. а в Самаре как было с прошлого века три дороги так новых и не построили нет у нас улиц одни тупики.
Гость
28 апреля 2016, 18:30
Все дороги сделать платными, вот это выход из положения, за проезд брать как за билет в общественном транспорте, на эти деньги дороги можно будет содержать и ремонтировать, а фирма, если не канет в Лету, за двадцать пять лет накопит с этих денег на кап.ремонт, экономисты подтвердите, что это правда! По состоянию на 2000 год, мост в Нижнем общитывали, очень многомиллионное строение при оплате в 1рубль окупалось за год.
Вы прям "переплюнули" общественное мнение! В целом оно сейчас напоминает ситуацию когда кто-то забыл грабли на дорожке, человек идет по этой дорожке, наступает на них, грабли бьют человека по лбу, он ругает того кто их бросил, но опять идет по ним надеясь что сейчас не ударит. И так раз пять-шесть подряд. Не обходит их, не уберет, не пытается найти кого-то кто уберет, потребовать от того кто бросил убрать и др., а тупо идет на них же. Вы первый кто предложил бросить еще одни грабли чтобы решить проблему.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Как же теперь ездить по Московскому шоссе?