перейти к новости

Кто даст Самаре денег на метро?

28 апреля 2016, 15:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
28 апреля 2016, 22:01
надо попробовать на Волге поймать золотую рыбку -хватит на всё
Гость
29 апреля 2016, 07:53
Нет слов ! В бюджете средств достаточно, просто кому-то пора ужать свои аппетиты и разумно тратить наши налоги, которые с каждым годом повышают!!! Может пора кого-то менять???
Гость
29 апреля 2016, 12:03
Предлагаю Собрать Деньги с граждан Самары и дать им эти 15 млрд руб под 8,9% годовых По анализам как они строят по 9 лет одну станцию то все граждани Самара с процентной ставкой 8,9 % годовых Мы только заработаем на этом безграмотным и коррупционым государством Это Шок !!!!!!!!!! Такое слышать когда страна продает нефть и газ куда не лень Они утверждают что у них денег нету И одну станцию строят по 20 лет Это кошмар ... В Китае за 5 лет построели высокоскоростную магистраль со средней скоростью в 250 км/ч Позорище ...
Гость
29 апреля 2016, 16:48
Это всё фигня.....У нас "Искандеры" есть!И на Марс мы скоро полетим яблони сажать!
Гость
29 апреля 2016, 18:22
Китай первая или вторая экономика мира, и прежде всего в Китае очень сильно развит микробизнес, там торгуют всем и везде. Они не выживают за счет пары монополий. Это даже не говоря о строжайшей борьбе со взяточничеством. Нас даже не сравнить с Китаем.
Гость
30 апреля 2016, 13:55
Гость
29 апреля 2016, 18:22
Китай первая или вторая экономика мира, и прежде всего в Китае очень сильно развит микробизнес, там торгуют всем и везде. Они не выживают за счет пары монополий. Это даже не говоря о строжайшей борьбе со взяточничеством. Нас даже не сравнить с Китаем.
Нас и не сравнивают развитыми странами, как не откроешь новости так про разбой пишут или про Украину. Вот с этим и сравнивают. Прочитаешь, что вокруг все плохо и успокоешся.
Гость
28 апреля 2016, 19:39
Все деньги пошли на импортные виолончели. Кстати, почему наш малый бизнес их не изготавливает? Делов-то - берется обрезок доски, натягивается несколько рядов проволоки (опять же обрезки, которых не жалко), и готово! Говорят, что люди, которые умеют извлекать звуки из таких изделий, миллиарды за них платят.
Гость
29 апреля 2016, 17:54
Нет спроса. У граждан свободных денег очень мало, а те у кого они есть заведомо нацелены на известный бренд. Ну и все в целом плохо с поддержкой малого бизнеса.
Гость
29 апреля 2016, 00:16
Тут давече намалявали о бабках дяпутатов и прочих антихристов с ихнями мюлионами. Мож ани дянег дадут на эту как ее подземную дорогу, хде паравозы ходють без труб.
Гость
29 апреля 2016, 08:04
Они лучше пенсию урежут или что, только не из своего кармана....
Гость
29 апреля 2016, 08:01
Интересно, кто эти "эксперты", которые советуют "прибегнуть к помощи инвесторов"? Немудрено, что с такими икспердами страна в .опе.
Гость
29 апреля 2016, 18:04
страна пытается усидеть на нескольких стульях сразу
Гость
29 апреля 2016, 10:49
Весенне обострение у наших чиновников....то "купить лавочку на Старе Загоре, то скитнуться на метро"...н-да...у нас в Самаре совсем плохо с головами у руководства города.... Если бы воровали меньше - все было бы у города! И отношение граждан было бы другое...может тогда бы и "купили лавочки" А так! ...Власти! Народ вам не верит! Вы ещё не доказали свою состоятельность! Только по судам время тратите и с народом воюете!!! И при этом вы надеетесь на поддержку???
Гость
28 апреля 2016, 23:15
Идея с финансированием строительства метро горожанами не такая плохая. Не так уж жалко внести деньги на такое нужное дело, даже и без дивидендов. Но есть одно "но" - тотальное воровство. Страшно им доверить свои кровные. Меня просто возмущают люди, которые заявляют, что метро не нужно городу. Они или ездят на крутых машинках, как господин депутат, или сидят дома безвылазно.
Гость
29 апреля 2016, 08:15
Вот свои кровные и жертвуйте на строительство "Метро в городе Самаре!"
29 апреля 2016, 12:45
Идея великолепная.Один человек не может что-то (большое-типа метро) построить сам,а передвигаться ему надо.Что бы то стало реальностью можно собраться толпой,скинуться,нанять профессионалов и они постоят.Только не получается всем сразу собраться.Поэтому все периодически собираются и выбирают "достойного" кто и будет на собранные деньги нанимать профессионалов (по разным направлениям).А затем каждый месяц "скидываются" в виде налогов,сборов,пошлин и т.п.Просто эта система уже была,и есть в настоящее время.А получается что вот тот "достойный" в какой то момент всем говорит - "деньги которые СОБРАЛИ-ИХ НЕТ, то что должно было быть сделано на них-НЕ СДЕЛАНО, поэтому надо "скинуться" ПОВТОРНО".Кому надо (чей это интерес-тех кто скидывается или тех кто собирает)?Почему не сделано раньше (деньги были,вы нужны только как звено цепочки "деньги-звено-профессиональная работа")? И самый главный вопрос - а где деньги, если они были, а работы не проведены (их отдали, но на "звене" они "исчезли")?
Гость
29 апреля 2016, 12:48
Очень плохая идея!!!!С какой стати люди должны дарить деньги, дополнительно к налогам,оброкам на коммуналку и т.д. и т.п.. Из наших карманов и так идут деньги на покрытие прощённых долгов Россией всем, кому не лень, оплату содержания беженцев, постройку церквей вместо дет.садов и это всё на фоне снижения уровня жизни населения, повышения пенсионного возраста, уменьшения пенсий (и др. безобразия), а также экспоненциального роста доходов "слуг" народа.
Гость
28 апреля 2016, 17:41
Кстати, на станции Московская сейчас дождь идёт. Ведра не успевают менять, мрамор портится, про крышу я и не говорю. Общий вид портится. Что власти говорят?
Гость
29 апреля 2016, 17:52
там каждый год ливень, видимо конструктивная особенность
Гость
29 апреля 2016, 10:15
На вопрос в заглавии статьи, напрашивается только один ответ - Х.. в пальто. Авторы, такую Вы фигню пишите, излагая бредово-фантастические варианты наших правителей. И мы (читатели) и Вы (авторы) взрослые люди, все понимают, что кругом ворьё и какие способы не придумывай всё закончится одним и тем же - сп....ют.
Гость
29 апреля 2016, 11:24
Стыдобища...в такие моменты мне очень стыдно за свой город!! По 10 лет строить каждую станцию и что в итоге: Московская течёт,Алабинская течёт,Победа течёт,Кировская течёт...может,совсем скоро метро закроют??? Или жителей на ремонт сброситься попросят??
Гость
29 апреля 2016, 11:26
При нашем главном деятеле, который только и говорит, но при этом ни чего не делает, Самарская область не только будет на 20 месте, но скатится мест на 30 вниз.
Гость
29 апреля 2016, 10:56
Михаил Белоусов, депутат губдумы, вы где живёте, когда говорите, что 'дорожная инфраструктура в Самаре достаточно развита'? Для вашего сведения: Самара из городов миллионников занимает последнее место по дорожной инфраструктуре с учётом количества транспорта, зарегистрированного в регионе. Меркушкин даже говорит, что в Самаре 30 лет дорогами серьезно никто не занимался.
29 апреля 2016, 13:13
Из них 15 лет висят лозунги типа "Слушать и слышать"...
Гость
29 апреля 2016, 01:45
Всё правильно ставится вопрос. Чем эти деньги будут возвращать?
Гость
29 апреля 2016, 08:31
Люди скоро телепортироваться научатся, а у нас метро с Советских времен не могут достроить!
29 апреля 2016, 03:14
Да, а что за вопрос-то? Ответ известен давно и озвучен вслух - никто. Денег на метро в Самаре не даст никто. Потому что Самаре не нужно метро, а тем, у кого есть деньги - не нужна Самара. Можно облачить в более политкорректную форму, но надо ли?
Гость
29 апреля 2016, 18:03
Совершенно верно. Увы Самара в последние годы в основном теряла. Налоги весь крупняк платит мимо Самарского бюджета, зато долги по кредитам растут.
Гость
29 апреля 2016, 14:06
С нашим метро вообще беда. Никак не пойму зачем надо строить станции метро в такой близости друг от друга? И так уже Российская и Алабинская в десяти минутах хода друг от друга. Так еще и Театральную с Куйбышевской планируют а пяти минутах друг от друга построить. Казалось бы вокзал нужно соединять с городскими районами в первую очередь, ан нет.
Гость
29 апреля 2016, 21:16
депутатов некоторых ни разу не раскулачивали матвеева сивиркина-вот точно надо с них начать...
Гость
29 апреля 2016, 08:52
Не пойму, че все так возбудились, как будто к вам в карман лезут? Человек, который не имеет отношения к исполнительной власти и строительству метро, просто высказал идею, а ее сразу на главную по всем СМИ ? Транспортные концессии - обычное дело в развитых странах - половина США так построено... Но в России не прокатит - у большинства до сих пор советский менталитет, что им государство все должно - за капремонт скидываться никто не хочет по 300 рублей, а требуют, чтобы им заменили трубы и лифты на миллионы...
29 апреля 2016, 11:28
Потому что, взнос на капремонт - абсолютно фантомный. На что тогда идут деньги за коммунальные услуги? Почему коммунальные услуги "должны" тогда каждый год дорожать? Ведь если сделают капремонт - дом будет терять меньше ресурсов, а значит коммунальные услуги должны резко дешеветь. Это не совковый менталилет. Это вопрос людей с высокоразвитым чувством справедливости, которое и вправду было развито во время советского союза. Но это актуальный и правильный вопрос, его надо задавать, а не уподобляться тому раку, что целует руку
Гость
29 апреля 2016, 12:06
Обязаны и Должны заминить бесплатно Читай внимательно кодексы
Гость
29 апреля 2016, 12:50
У нас приживаются именно самые бредовые идеи.
Гость
29 апреля 2016, 23:49
Самый лучший способ, построить отличное метро и все, что надо городу и стране - это отказаться от рыночной экономики и "трубы", возродить народное хозяйство, где деньги будут играть второстепенную роль, то есть будут использоваться только для получения продуктов питания и личной собственности. Помните? У Ильфа и Петрова в "Золотом телёнке" Остап Бендер, имея миллион (да и Корейка тоже) ничего не мог купить сверх человеческой нормы. Зато была индустриализация страны, строилось метро в Москве и других городах стахановскими темпами. Совершенно не нужно было иметь по триста миллиардов в год предпринимателям (и даже номенклатуре), чтобы их вывозить за границу. Все ресурсы оставались в стране. Правда были мелкие жулики. Их сажали, а крупных расстреливали. Поэтому и промышленность развивалась гигантскими темпами. К тому же мы и войну выиграли. А когда появился частный капитал - даже метро захирело. Если вам так уж дорога рыночная экономика, тогда и о метро мечтать особенно не стоит!
Гость
30 апреля 2016, 14:37
Пробовали, не вышло. Самоизоляция потребует увеличения и без того больших расхода на военку и пропаганду, это при том, что внутренняя экономика слаба и разрыв в технологии будет увеличиваться колоссальными темпами. В результате все равно придется продавать ресурсы, чтобы втридорога купить часть технологий и модернизировать военный комплекс как основной для выживания. Потребительский сектор же будет жить по остаточному принципу постепенно деградируя. Ну и как итог самоизоляция заканчивается крахом. Конечно надо развивать внутренний сектор, но ни в коем случае не самоизолируясь.
Гость
30 апреля 2016, 14:53
Прямо из крайности в крайность. Либо все украсть, либо всех посадить.
Гость
2 мая 2016, 21:16
Изоляция - хороший выход для предприимчивых людей, но не с нашим менталитетом - наши руководители эффективны только тогда, когда для них лично есть реальная угроза гибели от ВНЕШНЕГО врага. А всякие там изоляции создают им иллюзию защиты. Хотя конечно свободная конвертация рубля и открытая экономика в наших условиях действуют как механизмы налогообложения нас как колонии.
Гость
29 апреля 2016, 08:49
Карман шире. Мы им на метро, а они нам повышение транспортного тарифа. Отдашь рубль, на метро уйдёт копейка. Если при Азарове была какая-то надежда, что город из пыли и сора хоть чуть-чуть поднимут, то сейчас падаем за старый плинтус вонючей коммуналки. Посмотрите на соседний Оренбург - село селом, а как отчистили город. Да и Ульяновск приятно посетить. А у нас даже туристическую часть города испохабили памятниками - гигантами и карликами.
Гость
29 апреля 2016, 18:43
На что это при Азарове была надежда? Помнится, Луначарского он обещал построить - и где? Вы попробуйте в голову не только есть.
Гость
30 апреля 2016, 13:38
Гость
29 апреля 2016, 18:43
На что это при Азарове была надежда? Помнится, Луначарского он обещал построить - и где? Вы попробуйте в голову не только есть.
Просто Азарову приписывают лишнего, к примеру ремонт дворовых дорог. Вот только это скорее заслуга Тархова, при нем формировался бюджет на следующий год, хотя ремонт и начался в первые же дни появления Азарова. Вот газоны видимо заслуга Азарова. А так конечно они все едины, что центр скажет то и делают, чего центр даст с тем и работают.
Гость
29 апреля 2016, 12:27
Рабы, от которых ничего не зависит, возмущаются тратами царской казны. Продолжайте.
Гость
29 апреля 2016, 12:55
к самому горькому сожалению ВЫ правы. Мы рабы, причём по всем параметрам...
Гость
30 апреля 2016, 14:23
Гость
29 апреля 2016, 12:55
к самому горькому сожалению ВЫ правы. Мы рабы, причём по всем параметрам...
Обоснуйте свое суждение. К примеру параметры по которым мы не рабы: гражданин в праве менять место жительства и вовсе уехать из страны на время или на всегда, гражданин обладает правом на оплату его труда (при том нижний ее порог ограничен) и правом на защиту в суде, гражданин даже может не работать если ему так хочется, и он имеет право на личную собственность. Получается вы врете?
Гость
30 апреля 2016, 22:27
аренда торговых площадей на станциях кому идет в карман , плюс реклама в поездах?
Гость
2 мая 2016, 12:57
Ты еще спроси кому в карман идет ежемесячная аренда столбов вдоль дорог для подвеса кабелей связи.
Гость
28 апреля 2016, 19:08
Украдут же, в банк нести...
Гость
29 апреля 2016, 01:01
Только облигации могут спасти самарское метро!
Гость
29 апреля 2016, 02:28
Самара в понимании Москвы - непомерно разросшаяся дыра, которую надо уменьшить до разумных масштабов. Если сюда что и выделят, то только на основании очень, очень серьёзных аргументов.
Гость
29 апреля 2016, 11:51
А почему бы не предложить инвестору моральные стимулы и возродить старые купеческие традиции? Например, назвать в его честь станцию метро, которую он построили или хотя бы установить там памятную доску с указанием его заслуг и ФИО? Таким людям ведь уже нужны не столько деньги, сколько уважение и признание обществом. Ну, а простым гражданам с небольшими деньгами можно просто предложить взамен их инвестиций безлимитные билеты на метро на год-два или даже пожизненно. Все равно метро пока пустует
Гость
29 апреля 2016, 16:53
поучились бы у Москвы как в год по 10 станций новых открывать, а не 10 лет одну не доделать
Гость
29 апреля 2016, 18:06
У Гаспрома прибыль за 2015 год почти 800 миллрдов рублей. Правительством принято решение половину этой суммы отдать на девиденты. Роснефть имеет прибыль 580 миллионов долларов, 45% отдают на девиденты и они не одиноки.Сотни компаний делят прибыль.Триллионы рублей уйдут людям, которые захватили власть в стране и делают вид, что весь народ за лидера 86% и бестолкового премьера. На эти деньги надо строить метро, дороги, строить дома, лечить и учить бесплатно людей. Власть плевала на народ. Не для того они захватили власть, чтоб делиться с нуждами народа. Выкиньте из головы эти бредовые идеи и верьте только в себя. Всё равно нас обманут.
Гость
29 апреля 2016, 20:59
НЕ ....ТОЛЬКО ЗОЛОТАЯ РЫБКА МОЖЕТ СПАСТИ ПОЛОЖЕНИЕ-ЛИШЬ БЫ БАБКА НИКОЛАЙ ИВАНЫЧА НИЧЕГО НЕ ИСПОРТИЛА БЫ ....да и он как то вроде слабоват....НУ ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ....
Гость
29 апреля 2016, 21:13
От "Московской" метро должно идти на вокзал, а "Театральная" пусть подождет (а "шуба подождет", кто помнит...). Доход будет в 1,5 раза больше... Не только американцы тупые, но и начальнички наши. Сталина на Вас нет...
Гость
30 апреля 2016, 23:50
Я готова пожертвовать всю свою зарплату в 12 т.р. При условии, что метро будет на Мехзаводе, Управленческом и на Красной Глинке. А может жителям Красноглинского района пора начать самим копать свое метро?
Гость
29 апреля 2016, 17:49
...МЕТРА НЕ БУДЕТ...