а что система видеонаблюдения не зафиксировала рожу этого в....ка, чтобы предъявить полиции материал для возбуждения уголовки? и где же, интересно, был доблестный охранник, который должен был как минимум задержать этого ....ра вызвать полицию и удерживать до прибытия наряда???? хотя они только к беззащитным слоям населения могут прикапываться (детям и пенсионерам), а как дело касается "разрулить барагоз" - они тут же под прилавки падают!!!!
Любопытная тема , вообще в как минимум в 80 % процентах крупных Самарских работодателей , (а это крупнейшие заводы и влиятельнейшие корпорации) действует принцип обязательности спаивания своих сотрудников. Любой работник независимо от пола, возраста и состояния здоровья обязан посещать корпоративные попойки , так называемые "корпоративы" сопряжённые с неумеренными возлияниями. Формально , везде употребление алкаголя и наркотико содержащих коктелей под строжайшим запретом и везде в паралель действует сеть агентов бутлегеров , лиц имеющих связи с администрацией и определяющих карьерные и зарплатные перспективы пьющих и непьющих в данной конторе.
Гость
9 мая 2016, 22:58
это все странно я покупал в пятерочке воскресенье в 19-30 у них всё проходит по кассе и мне они сказали что давно разрешили . почему эта девушка не продала странно?
Гость
8 мая 2016, 21:10
Одни ментов валят семьями, другой байкеров приостановил, за пузырь готовы усыпить- вот веселуха в стране !
Гость
7 мая 2016, 07:40
Судить надо обязательно !
Гость
6 мая 2016, 17:29
мне более интересно а если бы сотрудница магазина использовала средства самообороны шокер или осу и алкаш с/д/ох
написали бы совсем другую статью что опять в пятерочки или четверочке убили из-за бутылки горячительного
дело не в запрете продажи спиртного и не в охране магазина само воспитание и оскотинившееся поведение людей,
но и принятие более радикальных мер (каминдантский час,днд) и.т.д не приведут к улучшению ситуации
а вот публичные казни и наказания как в китае возможно сделают какие то улучшения
Гость
6 мая 2016, 11:10
"Как в случае с родственниками, которые пытаются догнать и образумить злоупотребляющего члена семьи, а в итоге не дают ему понять, что он с собой делает, и мучаются сами», – прокомментировал психолог самарской психиатрической клиники Илья Ворожейкин." И так и эдак вертел высказывание, но не смог понять о чём оно. Может разъясните?
Гость
6 мая 2016, 12:54
Уважаемый г-н Ворожейкин имеет ввиду, что обалдуям великовозрастным, алкоголикам и прочим моральным нигилистам не нужно помогать и "читать моральные наставления"... Они, значитца, сами себе роють и сами в этом с наслаждением плещутся... Только вот не учел многоуважаемый знаток души человеческой, что из-за таких личностей весь род страдает...
Гость
6 мая 2016, 13:23
Он про созависимость толковал)). Есть такое нехорошее явление.
Но сказал слишком уж туманно и многословно. Да так большинство психологов говорят)
Гость
6 мая 2016, 10:45
Горело у мужика. А вообще, народ спивается.
Гость
6 мая 2016, 17:09
Уточню..не спивается, а спился...
Гость
6 мая 2016, 10:36
Озверел народ совсем, куда катится этот мир..ну да, давайте сваливать всё на законы, на депутатов,экология, наверное, ещё виновата в этом конкретном случае, а не оскотинивание отдельных граждан
Гость
6 мая 2016, 12:59
Да, про оскотинивание это точно. К сожалению, всегда был есть и будет определённый тип, название которому б.дло и дело не обязательно в водке. А при их знании, что никакой серьёзно ответственности за свои поступки они нести не будут нахождение с ними по близости и морально и физически не желательно. Пока у нас не начнут жёстко наказывать всех за выброшенный мусор, оставление экскрементов за своими животными, оскорбления других людей ничего не поменяется.
Гость
6 мая 2016, 13:53
Гость
6 мая 2016, 12:59
Да, про оскотинивание это точно. К сожалению, всегда был есть и будет определённый тип, название которому б.дло и дело не обязательно в водке. А при их знании, что никакой серьёзно ответственности за свои поступки они нести не будут нахождение с ними по близости и морально и физически не желательно. Пока у нас не начнут жёстко наказывать всех за выброшенный мусор, оставление экскрементов за своими животными, оскорбления других людей ничего не поменяется.
согласна, безнаказанность разлагает некоторые категории людей. Здесь же, в новостях за убийство -2,5 года, 6 лет. В этом случае, судя по всему, пожурят и погрозят пальчиком.
Гость
6 мая 2016, 14:38
Гость
6 мая 2016, 12:59
Да, про оскотинивание это точно. К сожалению, всегда был есть и будет определённый тип, название которому б.дло и дело не обязательно в водке. А при их знании, что никакой серьёзно ответственности за свои поступки они нести не будут нахождение с ними по близости и морально и физически не желательно. Пока у нас не начнут жёстко наказывать всех за выброшенный мусор, оставление экскрементов за своими животными, оскорбления других людей ничего не поменяется.
А вот нашлись двое знатоков по скотам и экскрементам
Гость
6 мая 2016, 09:36
охр...ть. за те копейки которые платят в магазинах ещё и с буйными покупателями спорить. а охрана там вобще была. или девчонки должны всё делать сами. директора к ответу.
Гость
6 мая 2016, 08:21
А наш гарант конституции отменил статью за побои и увечья!!!! Да таких сажать надо на лет 5 минимум!!! Куда мы катимся!!! Бандитское государство!!!
Гость
6 мая 2016, 07:04
и это называется-мужик?
Гость
6 мая 2016, 08:31
Мужики в поле пашут, овес сеют.
Гость
7 мая 2016, 00:55
Гость
6 мая 2016, 08:31
Мужики в поле пашут, овес сеют.
Мужики хоть делом на поле занимаются, не то что этот МУЖЧИНА. Вы ведь хотите чтобы его так называли?
Ну и...? И чего добились продвинутые депутаты своими запретами? Ну купил бы, в былые времена, этот алконавт свой пузырь и ушел бы с миром. Упоролся бы где-то там- да и х//н с ним! А здесь столкнулись чувство долга и чувство неугомонности. Последнее... увы, победило грубой силой... Это ведь не депутатам свои инициативы в конкретном магазине грудью отстаивать! Вякнул из кустов - и притих...
Гость
6 мая 2016, 16:58
И убил бы этот алконавт кого-нибудь на улице той же самой бутылкой. Проблема не в запрете продажи спиртного после 17:00. Проблема в том, что этого опасного бандита следовало бы расстерелять, а ему в лучшем случае дадут небольшой срок, хорошо если не условный.
Гость
6 мая 2016, 17:49
Гость
6 мая 2016, 16:58
И убил бы этот алконавт кого-нибудь на улице той же самой бутылкой. Проблема не в запрете продажи спиртного после 17:00. Проблема в том, что этого опасного бандита следовало бы расстерелять, а ему в лучшем случае дадут небольшой срок, хорошо если не условный.
Не скажи! В запретах всегда проблема и еще никто не смог решить какую-то проблему с помощью запретов.
Гость
7 мая 2016, 21:01
Гость
6 мая 2016, 17:49
Не скажи! В запретах всегда проблема и еще никто не смог решить какую-то проблему с помощью запретов.
Разве например Правила Дорожного Движения не подразумевают в себе запреты (простейший пример - запрет проезда на красный свет)? И разве эти "запреты" не решают конкретных проблем? Это я к тому, что запретами можно решать проблемы. Другой вопрос, какими запретами и какие проблемы.
Что касается ограничения продажи алкоголя .. Меня, как человека не зависящего от алкоголя не физически ни психологически, пьющего только по праздникам, вообще не напрягают такие запреты на продажу. Поэтому почему-то, когда кто-то возмущается ограничениями на алкоголь, всегда возникает ощущение, что человек зависим от алкоголя. Ведь это же товар не первой и даже не второй необходимости и люди по идее могут спокойно прожить и без алкоголя.
Гость
5 мая 2016, 21:42
Да какой он психически здоровый? Алкаши знают где взять пойло и не ходят в супермаркет. А этот хотел свою больную психику удовлетворить - напасть на беззащитных, водка только предлогом была.
Гость
5 мая 2016, 20:47
Да уж. Регулировщица конфликтов некомпетентна для своей должности, а то знала бы, что за водку могут и убить. Опять же, депутатам, принимающим законы, плевать на 27-летняя Елену, как впрочем, и на весь люд, а у девушки наверно здоровье одно, как и жизнь - жалко их терять за пол-литра
Гость
6 мая 2016, 17:00
Вопрос, где была охрана магазина и какие должностные инструкции у регулировщицы конфликтов. Если посетитель пытается вынести неоплаченный товар - это уже должна охрана заниматься.
Гость
5 мая 2016, 20:26
Девушке скорейшего выздоровления! я просто не представляю, с какой силой надо было замахнуться и толкнуть, чтобы такие травмы,
Гость
5 мая 2016, 20:24
бедная девчонка! что эта проклятая водка делает с людьми!!!
Гость
5 мая 2016, 19:45
Но так бывает приятно, несмотря на кризис, налить 50 грамм, залпом выпить, закусить хрустящим соленым огурчиком и... И немедленно повторить!!!!
Было бы странно, если б ее избили в библиотеке из-за партитуры "Бориса Годунова", к примеру, или рецензии к "Медному всаднику"...
По волчьи жить - придется выть, однако!
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте