перейти к новости

УФСБ: в Самаре на взятке попался замзавкафедрой ПГУТИ

23 мая 2016, 15:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
115
Гость
23 мая 2016, 21:07
Если нынешних студентов по нормальному заставить сдать сессию, то 90% процентов пойдут под отчисление. И надо это сделать. Надо сделать отдельно ВУЗы с вступительными экзаменами для нормальных студентов. И отдельно для "блатных" с нарисованным ЕГЭ. Эти люди должны учиться отдельно.
Гость
26 февраля 2017, 10:07
Откуда у Вас такие цифры в 90%?-пальцем в небо .. Может студентам сдавать будет проще, если преподаватель не будет брать . Каков процент "блатных с "нарисованными" ,как Вы говорите, по вашему мнению существует, чтобы на целые ВУЗы хватало? Может в Москву и валят "блатные",но в другие регионы вряд ли.
Гость
6 мая 2022, 01:10
Самое интересное, что мы потом матан комиссии сдавали и по-факту сдало 3-4 человека в каждой группе, не больше. Студенты некоторые вообще с пустыми листками сидели. Однако, никого не отчислили и каким-то чудесным образом у тех кто не сдал и «БАЦ, в следующем году у этих ребят оценки, у некоторых даже 4-ки, за матан появилось». А я сдал сам, пусть сложный билет, пусть на три, но не завалил. И фиг кто предложил пересдать).
Гость
25 мая 2016, 12:48
А ВОТ ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙТЕ СДАТЬ, ДЕБИЛЫ !
Гость
25 мая 2016, 13:18
в точку!)))
Гость
26 февраля 2017, 11:03
Сдадут другому преподу. Не волнуйтесь!
Гость
23 мая 2016, 20:55
К нему очередь во время сессии выстраивалась чтобы деньги отдать. Инкассаторы каждый день уезжали.
Гость
23 мая 2016, 22:00
Толпы лентяев. Кто хотел и знал - всегда сам сдавал.
Гость
24 мая 2016, 00:46
Студенты нынче пошли ушлые: все с камерами и диктофонами. Ну как в таких условиях подкалымить бедным преподам-бюджетникам? ))
Гость
24 мая 2016, 09:23
Насчет насколько качественно преподавал - нормально преподавал, самому было реально сдавать, и сдавали.
Гость
25 мая 2016, 12:51
Конечно ректор был в курсе, это своя мафия, я говорю как преподаватель который работал в одном из самарских вузов 4 года, я наотрез отказывался брать взятки, сколько нервов мне истрепали деканы и проректора за то что я плохой преподаватель так как у меня мало студентов сдают, я плюнул им в рожу и уволился. Эти холуи коррупции смакуют свои полномочия.
Гость
23 мая 2016, 21:59
А выучить и сдать слабо было? Современная школа выпускает школьников, которые не то что высшую, - простую алгебру и геометрию не знают. Ну теперь, после таких репортажей, мне кажется, что придётся студентам не только высшую математику, а все предметы учить.
23 мая 2016, 22:47
Не обобщайте, из современных школ выходят разные выпускники, как, впрочем, и всегда.
Гость
24 мая 2016, 06:12
23 мая 2016, 22:47
Не обобщайте, из современных школ выходят разные выпускники, как, впрочем, и всегда.
По статье оно и заметно. Но в основном, видимо, из школы имени Павлика Морозова выпуск в эти годы был.
Гость
25 мая 2016, 10:51
Ну пойди, выучи, умник.
Гость
24 мая 2016, 06:55
Вне зависимости от того "вымогал" ли преподаватель, или ему впихивали ?51.000, налицо - состав преступления, подпадающий под статью Уголовного кодекса. Факт? Факт. Я не очень понимаю тех, кто выгораживает его, это ж в любом случае уголовно наказуемое осознанное деяние. Вопрос и к студентам - насколько качественно он преподавал предмет - это ж тоже важно: можно ведь и так преподавать, что ничего не поймёшь... Бывает и такое. По своему опыту я учился в одном из госвузов города. Тоже были проблемы с математикой. Я ходил на репетиторство к другому преподавателю, не тому, кто экзамен принимал. И выяснилось, что ничего сложного нет... Вот это - нормальный подход, а то студенты и думать не хотят, сразу ищут пути решения проблем иным способом...
Гость
24 мая 2016, 09:52
Преподает он отлично.
Гость
24 мая 2016, 16:56
более чем качественно, сам учился у него. для него не было любимых не любимых - трояк всегда готов был поставить если ты хоть что-то смог.
Гость
25 мая 2016, 00:44
Гость
24 мая 2016, 16:56
более чем качественно, сам учился у него. для него не было любимых не любимых - трояк всегда готов был поставить если ты хоть что-то смог.
Поддерживаю Вас (учился у него на 1-3 курсах) !
Гость
23 мая 2016, 23:34
На взятки, которые он получал (и не маленькие!) с оооочень давних времен, причем цену он всегда сам говорил, можно было в Москве многоквартирный дом выкупить! Я не злорадствую, но это должно было когда-нибудь прекратиться.
Гость
23 мая 2016, 23:12
Хороший преподаватель! Я всегда сама ему сдавала! Не предлагайте взятки сами и никто не будет брать!
Гость
24 мая 2016, 00:31
Преподавателям, которые взятки не берут, редко кто предлагает. Это явно не оправдание.
Гость
24 мая 2016, 14:22
Точно не будут Только для чего список дают что им купить перед сдачей дипломов
26 мая 2016, 11:02
Взятки, говорите? А платное обучение - это ЧТО? Если студент (или его родитель) выкладывает сумму с 4 нулями за семестр, вуз его... отчислит за неуспеваемость? Ха! три раза. "Платника" будут тянуть изо всех сил, прощая ему неявки, списывания курсовых и контрольных, полную тупость на экзаменах, напишут за него дипломную работу... лишь бы ЕГО ДЕНЕЖКИ остались в вузе.
Гость
26 мая 2016, 16:41
Вы заблуждаетесь насчет платников. Их выгодно им отчислять, так как их деньги в случае двоек остаются в вузе. Сына отчислили именно так, причем из-за одного не сданного предмета за зимнюю сессию. Причем отчислили недавно, прямо перед сессией. Когда я попросила деньги назад, мне сказали, что все услуги по обучению выполнены, и денег не вернут. А сын отучился весь семестр, а долг был за предыдущий... И таких как он много. Будем восстанавливаться снова к ним на платное. Так что, не разбираетесь не пишите!
Гость
26 мая 2016, 17:01
У вас несколько неверное понимание ситуации. Если студента учащегося по контракту отчисляют в конце семестра за неуспеваемость, деньги ему никто не возвращает, т.к. преподаватели занятия уже провели. Потом тот, восстанавливаясь для закрытия долгов, должен вновь оплатить весь семестр целиком. Таким образом отчислять платника для университета наоборот выгоднее. ;)
Гость
24 мая 2016, 03:27
вот студенты.. ПЕРЕД сессией такое устроить.. как сдавать-то теперь будут? вышку и мат.ан. - за неделю не выучишь.. а преподы кафедры навряд ли будут в добром расположении духа.. з.ы. мы сами в свое время сдавали, по нескольку раз пересдавали бывало)
Гость
28 мая 2016, 00:24
А это только огласке придали сейчас, месяца два назад еще это случилось. Не бойтесь, успели подготовиться студенты)
Гость
24 мая 2016, 10:26
Не правда это он не брал, это подстава. Смена власти. Смена ректора грядёт.
Гость
24 мая 2016, 18:16
Думаю, никто не сомневается, что брал он и уже давно, причем помногу, но, вполне возможно, что все это преподнесли к смене ректора.
Гость
24 мая 2016, 10:51
Я учился в 2007 году.... думал что у него нижнее белье от версачи.. Брал и еще как брал!!!
Гость
24 мая 2016, 15:22
Учился или посещал?
Гость
26 мая 2016, 11:49
Жалко и ВУЗ и преподавателя. Талантливый преподаватель, который пошел на поводу у нерадивых студентов. Все всегда объяснял, помогал. Как он мог заставить заниматься лодырей? Розгами? Если у самих нет ни ума сдать сессию, ни совести, то надо было просить "нарисовать" оценку. А сейчас кому предмет сдавать этот "Иудушка" будет? Надо было не преподавателя лишать возможности работать, а студента брать за дачу взятки. Неграмотным баранам все равно - с судимостью, или без сидеть в институте, а преподавателю семью кормить. Не дай Бог работать рядом с таким "ценным" специалистом. Честно, сталинские времена напомнило, когда сосед на соседа доносил...
Гость
28 мая 2016, 00:17
Как яро вы его защищаете. Многие преподаватели, из СГАУ например, семьи и на официальную зарплату кормят, а у шефа и на внуков еще останется с его-то расценками
Гость
23 мая 2016, 22:11
да ладно?!..аяяй.просто невероятно..
Гость
24 мая 2016, 11:41
Шевченко никогда не заваливал на экзаменах с целью получить деньги!!! Училась у него много лет, все экзамены сдала на отлично и бесплатно!! Геннадий Николаевич один из немногих преподавателей чьи лекции всегда были интересными и живыми!
Гость
24 мая 2016, 11:42
Да, уж. Надо за дачу взятки брать а не за получение, нерадивых инженеров что бы не плодить. А по ПГУТИ далеко ходить не надо, вот, например, третья в поисковике строка, где на других расценочки есть.
Гость
24 мая 2016, 12:46
Когда мы учились 25 лет назад он был лучшим преподом, и ни у кого даже мысли не было о даче взятки, т.к. все учились сами.
Гость
25 мая 2016, 10:26
Свободу Шефу!2002-2007
Гость
25 мая 2016, 11:47
Уважаемые преподаватели! Организуйтесь и летнюю сессию пусть студенты сдадут СВОИМ УМОМ. Остальных отчислите либо отправьте на пересдачу. Пора показать, чего стоят наши студенты. Хотя цена известна: 30 сребреников.
25 мая 2016, 11:44
Учителя, врачи, Гибдд и т.д. это не секрет все берут взятки, это давно стало нормой жизни, это такие же люди как Ты и Я. Я и Мы берем и отдаем деньги, для того чтобы решить проблемы. Если для кого то взятка это плохо, то кто в этом виноват и кому эту проблему решать?
Гость
25 мая 2016, 12:34
Вот тут пишут что давно брал. Получается, что руководство ВУЗа явно должно было быть в курсе этих фактов. На лицо явно покрывательство. Не удивлюсь если ректор был с ним в хороших отношениях. Внимание вопрос! Как вы думаете, не собирается ли руководство, политика которого за долгие годы привела к данной ситуации подавать в отставку?
Гость
25 мая 2016, 15:34
СЕРДЮКОВ МИЛЛИАРДАМИ ВМЕСТЕ С ПОДЧИНЕННЫМИ ВОРУЕТ И НИЧЕГОШЕНЬКИ!!! А ТУТ ВАЙДОС ПОДНЯЛИ!! ЗА СОБОЙ БЫ СЛЕДИЛИ
Гость
23 мая 2016, 21:22
Вы так радуетесь чужому горю,можно подумать сами все экзамены всегда сдавали. А насчёт данного преподавателя, он очень хороший. И если ты знаешь его предмет,тебя он не заваливает. Сама училась у него лет 13назад,и ничего плохо сказать не могу.
Гость
24 мая 2016, 10:08
у поколения ЕГЭ были есть и будут проблемы со знаниями, потому что только так из вас, недоучек, можно бабло качать
Гость
25 мая 2016, 00:36
Поддерживаю Вас! У меня он вёл на 1-3 курсе! Считаю его одним из лучших лекторов и талантливейших педагогов!
Гость
24 мая 2016, 00:02
Слова свободу Шефу после символа решетки, это забавно. Студенты на индивидуальных занятиях крутятся, лавеха мутится. Еще в 2006 про него все было понято. Че так долго, ребята?
Гость
24 мая 2016, 07:57
В 2003.
Гость
24 мая 2016, 09:38
Учился у этого кадра, за 2,5 года он нам прочитал дай бог 15-20 лекций, все остальное за него читали другие преподаватели. Все экзамены ему сдавал сам (да пересдавал долго и мучительно). Закончил ПГУТИ в 11 году, брал он до нас и после нас, поэтому честно, я рад...
Гость
28 мая 2016, 00:21
И у нас большую половину лекций читал другой преподаватель, но экзамен "принимал" конечно же он
Гость
23 мая 2016, 21:12
#вернитеШефа
Гость
24 мая 2016, 00:25
Можешь забрать его себе!
Гость
24 мая 2016, 06:10
Гость
24 мая 2016, 00:25
Можешь забрать его себе!
А кто тебя, дурашка, математике научит? Как ты там без неё учиться будешь? После такой подставы - никто брать не будет. До диплома 3 человека с факультета дойдут.
Гость
24 мая 2016, 10:07
Гость
24 мая 2016, 06:10
А кто тебя, дурашка, математике научит? Как ты там без неё учиться будешь? После такой подставы - никто брать не будет. До диплома 3 человека с факультета дойдут.
вот и славненько, будет поменьше ослов с дипломами
Гость
23 мая 2016, 21:18
Хороший преподаватель, всегда говорил что бы сами сдавали, в любом обстоятельстве помогал...Диванные эксперты собрались, скажите кто не берёт?
23 мая 2016, 22:04
Я так понимаю, это Г.Н.Ш.?
Гость
23 мая 2016, 23:01
23 мая 2016, 22:04
Я так понимаю, это Г.Н.Ш.?
Он самый
Гость
24 мая 2016, 07:52
Вы уважаемый сами себе противоречите
Гость
24 мая 2016, 06:19
Уважаемые преподаватели! Организуйтесь и летнюю сессию пусть студенты сдадут СВОИМ УМОМ. Остальных отчислите либо отправьте на пересдачу. Пора показать, чего стоят наши студенты. Хотя цена известна: 30 сребреников.
Гость
24 мая 2016, 18:09
Намекаете, что товарищ Шевченко якобы Иисус?
Гость
24 мая 2016, 23:06
Гость
24 мая 2016, 18:09
Намекаете, что товарищ Шевченко якобы Иисус?
Нет. Окружение Иуды.
Гость
23 мая 2016, 20:21
Вот вроде и жалко его...но говорят там давно это практиковалось...
Гость
23 мая 2016, 21:21
Когда я учился тогда еще в ПИИРСе, кафедра высшей математики была одной из самых правильных. Два раза ходил на пересдачу ибо не брали и все тут.
Гость
23 мая 2016, 20:59
Подстава походу
Гость
13 октября 2017, 18:55
вы не ошиблись, его сдали
Гость
23 мая 2016, 21:09
Есть полное видео?
Гость
24 мая 2016, 23:09
Скорее всего есть, но кто вам его покажет? Посмотрите фильм Плутовство, или когда хвост вертит собакой. Шедевр. Но новости вы уже никогда смотреть не будете.
Гость
23 мая 2016, 22:12
Хороший преподаватель! Как нужен был,бежали к нему помогите решить вопрос с тем-то с тем-то... уважали его и в глаза улыбались! А как заявить на него или прокомментировать и обо***ть человека так первые!Имейте совесть! Не думаю,что после данной ситуации,ТОТ человек(который слил) продолжит учиться в нашем университете! По твоим поступкам и так видно что ты не особо блещишь умом,так еще и подставил УВАЖАЕМОГО человека и подвел первым делом звание университета и наших заслуженных преподавателей! Если бы не давали,он бы не брал! Поддержу анонима выше,он всегда говорил сдавайте сами до последнего!!!!и деньги у вас никто не вымогал!
Гость
24 мая 2016, 00:22
Данный человек брал взятки в огромных объёмах, так что не удивительно, что слили именно его. В ПГУТИ берут взятки многие, но до такого масштаба, как у текущего персонажа, редко кто доводит. Математик действительно хороший, с этим никто не спорит, обвиняют его совсем в другом. Сложившуюся ситуацию создал он сам, так как поступают некоторые студенты тоже за взятку, потом продолжают обучение в таком же духе. Насчёт уважаемого человека и имиджа университета - не путайте причины со следствиями, реальной репутации ВУЗа уже давно не было, просто это теперь стало известно большему кругу лиц.
Гость
24 мая 2016, 09:17
Гость
24 мая 2016, 00:22
Данный человек брал взятки в огромных объёмах, так что не удивительно, что слили именно его. В ПГУТИ берут взятки многие, но до такого масштаба, как у текущего персонажа, редко кто доводит. Математик действительно хороший, с этим никто не спорит, обвиняют его совсем в другом. Сложившуюся ситуацию создал он сам, так как поступают некоторые студенты тоже за взятку, потом продолжают обучение в таком же духе. Насчёт уважаемого человека и имиджа университета - не путайте причины со следствиями, реальной репутации ВУЗа уже давно не было, просто это теперь стало известно большему кругу лиц.
Поддерживаю Вас на 100%!
Гость
24 мая 2016, 10:01
"Блещишь", у меня даже комп. подчеркнул. По русскому языку, тоже видимо "уважаемый" учитель в школе был.
Гость
24 мая 2016, 04:31
Всегда есть выбор либо учи и сдавай сам,либо плати!!! Сейчас все что то тащут от уборщиц до ...... так что не надо тут. К мед универу подойдите джипы по 3 млн стоят,а сестра моя с золотой медалью не поступила.
25 мая 2016, 15:20
Значит медаль - недозолотая :)) шутка
Гость
24 мая 2016, 07:27
#свободушефу
Гость
15 июня 2016, 00:11
#свободуэрику
Гость
24 мая 2016, 10:38
>> студентов по нормальному заставить сдать сессию, то 90% процентов пойдут под отчисление. Это сейчас невозможно. Значительное количество студентов-контрактники. И если преподаватель за все пересдачи так и оставит их неаттестоваными, с ним декан факультета проведет воспитательную беседу и прояснит "политику партии". Любыми способами - взятками или высосанными из пальца оценками, но должен будет проставить зачет. Или попрощается с карьерой.
Гость
26 февраля 2017, 10:25
У меня в группе было 4 контрактника их 27 человек. Почти во всех группах так, кроме гум. спец.
Гость
24 мая 2016, 17:17
Вот вам и образование, купленное за деньги. Какие могут выйти после окончания высших учебных заведений специалисты, особенно врачи, учителя, архитекторы и т.д.. Полнейший развал и бардак нашего образования, мы уже начинаем пожинать плоды этого образования. Давно пора навести там порядок, попересажать всех взяточников-преподавателей, а также в министерстве образования.
Гость
26 февраля 2017, 11:01
Господи! Это уже напротяжение многих 10лет во всех ВУЗах. Еще мой дед рассказывал про взятки , когда учился в Москве . Ничего, выпускаются, а на работе начальник сам решит, кто ему нужен, а кто нет. А явлению "взятнечество" сотни лет..
Гость
25 мая 2016, 12:26
Как же мне его жалко, такой хороший человек ..может можно ему как то помочь...
Гость
25 мая 2016, 15:24
Дать на лапу кому-нибудь
Гость
25 мая 2016, 15:53
прикол)))))))))))))))))) я ему тоже платил
Гость
25 мая 2016, 17:31
Ну что же,скоро свидитесь в одной камере!
Гость
26 мая 2016, 10:00
Интересно, за что в ВУЗе можно заплатить взятку в 51 т.р.?
Гость
26 мая 2016, 16:05
это не с одного студента, а с двух групп
Гость
6 октября 2016, 09:21
Ребят, прикиньте, он вернулся в универ и взял весь матан под себя, ведет у всего потока + экзамены принимать будет, откупился -.-
Гость
17 января 2017, 09:10
Информация точная?
Гость
23 мая 2016, 23:33
давайте обьективно смотреть! он ведь мог и всех студентов сдать что давали взятки,а это, к вашему сведению, тоже статья! а он в конце видео,обратите внимание, на вопрос следователя "что студенты сказали,что их устраивает такая оценка?!",ответил "хорошо они сказали". на месте того,кто хотел бы выгородить свою попу,он бы сказал что неоднократно давали взятки,пусть бы разбирались и так же привлекали к ответственности!те же самые отпечатки и деньги! но он этого не сделал!потому что он не до такой степени свинья,что бы подставлять,а ни как некоторые личности ,которые сдают втихушку!!!тем более все знают,что сейчас в универе все,все поголовно покупают математику! надо было учиться,а не относить 51.000 и потом заявлять!он не вымагал,вы сами дали!!!
Гость
24 мая 2016, 09:36
Гость 22:12, 23:33 ! Судя по всему, экзамен по русскому языку вы сдали в свое время тоже за взятку. "Блещишь", "ни как некоторые", "вымагал", про пунктуацию уж и не говорю...
Гость
13 октября 2017, 19:15
уважаемый 51 тысяча это насколько мне известно, это деньги собранные и внесённые в счёт получения зачёта с группы в которого учится(училась) практически в полном составе это около 20 человек
Гость
23 мая 2016, 20:02
Какая приятная новость, люблю такие новости
Гость
23 мая 2016, 21:55
#СВОБОДУШЕФУ
Гость
24 мая 2016, 00:04
Хороший препод! А что ФСБ только взяточников могут ловить? Террористов слабо видимо.
Гость
24 мая 2016, 03:03
Так что сейчас с шефом? Он преподает или его погнали из универа?
Гость
24 мая 2016, 09:34
Второй день читаю и радуюсь, жаль взятки берут куда чаще, чем появляются подобные новости. На счёт хорошего математика, ну не знаю, жадность хорошим математикам глаза не затмевает, как пример Перельман, вот это хороший математик. А эти жадные обнаглевшие старикашки - нет.
Гость
24 мая 2016, 17:09
а кто его сдал,я слышал что девушка и она староста какой-то группы
Гость
25 мая 2016, 10:48
Жаль препода, а покупают все и везде сессии...