В Самаре жители аварийных домов отказываются переезжать в новые квартиры
24 мая 2016, 09:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
24 мая 2016, 11:57
из предложенного было только поселок Винтай в последний год. Дома в которых не живут люди последние годы. Где на 3 этаже (из 5) видно, что крыша течет. Уж лучше в аварийном остаться в городе, чем такое переселение
Гость
24 мая 2016, 11:39
Ну все правильно! Надо ж смотреть, ЧТО у людей есть, ГДЕ это находится, и ЧТО им предлагают, и ГДЕ предлагаемое находится. Чинуш же не интересует, КАК люди жить будут, им же главное - отчитаться. Т.е., изобразить кипучую бездеятельность.
Гость
24 мая 2016, 12:04
Как это не интересует??? Очень интересует! Если бы не интересовало, то в Озёрный не переселяли бы из центра!
Чем быстрее Фурсов и его фурсята с бегающими глазками и трясущимися ручками переселят из центра людёв, тем быстрее они ещё одну высотку "продадут" и на лапки им прилипнет денюшка. А то ведь если протянут, то на их место придут другие фурсята и прилипнет уже им. Надо успевать быстрее.
Гость
24 мая 2016, 22:18
бейте крышками кастрюлю ,стучите ,кричите что бы "Чинуш",если уж взялись раздавать такие дорогие подарки ,так уж пусть с видом на набережную ,около Бел Дома ,а не так ,что бы "главное-отчитаться" ( и скажите ,пожалуйста,что бы всем желающим раздавали)
Гость
24 мая 2016, 12:11
Программа переселения из одного аварийного жилья в другое аварийное возведенное туристами из Саранска.
Гость
24 мая 2016, 12:43
Я всегда считал, что выдавать квартиру должны в том же районе, в котором сносят аварийный дом. Или я не прав?
Что с ул. Каховская? Половину домов расселили - а дома выше ул. Вольская-Каховская - стоят в полуразрушенном состоянии, в которых даже горячей воды нет!
Гость
24 мая 2016, 14:53
Нет уж ,"выдавать" -раздавать такие подарки ,так всем ,всем ,а не лодырям ,не хитрецам .
Доплачивайте разницу от своего жилья (вместе с имеющимся там ремонтом на такой же ремонт ,а не халявный .Другие ,что бы после черновой (даже ,если и купят ) пашут ,что бы перекрыть бетонные полы и потолок ,стены выравнять ,раковину на кухоньку купить ,ванную выбрать ,краску ,обои купить и тд ...Или они черной крови ,недостойные таких подарков (в нынешние -то времена),в отличии от владельцев золотых "десяти" метров?
Гость
24 мая 2016, 13:20
Нет,не прав.Если квартира приватизирована,то её как бы покупают и предлагают равноценное жильё по стоимости и площади.Если муниципальное жильё,то выбирать НЕ придётся. Пусть живут дальше, мало поджогов им. Прогресс хотел строить дома в районе Советской и Свободы, затихло .....
Гость
24 мая 2016, 13:44
Кстати когда собираются сносить ветхие дома в поселке Шмидта что в народе Запанским прозвали?Давно пора застроить высотками рядом р.Самарка,р.Волга стоянки для катеров,гидроциклов в шаговой доступности с 1-ой стороны исторический центр с другой практически географический ул.Аврора до ЦАВ рукой подать.Сделать там инфраструктуру и из аварийных домов заселять туда.Со стороны ул.Речной можно застроить жильем эконом класс,а со стороны Ленинградской,Ж/Д Вокзала комфорт класс и сделать нормальный переезд.
Гость
24 мая 2016, 17:16
А у нас сталинка хорошая на Победе. Но нам сейчас отказали в капитальном ремонте, потому что дом аварийный. Все жильцы в шоке. Конечно переезжать куда то из добротного дома из нормального района не хочется. Если еще не ремонтировать лет 30, то он точно будет аварийный. По сути некоторые дома признаны аварийными не правильно. Их просто "доводят" до аварийности.
Одно лукавство, купили 135 квартир за 70 миллионов, ...уже нестыковка , что ж за квартира такая за 500 тысяч? Дешёвая комната в коммуналке? Что причём половину этих "квартир", что поприличней , нужно выделить публике почище , заслуженным и уважаемым. Что останется прочим , обычным жильцам у которых нет ни льгот, ни связей, ни привилегий ? Койки в общежитиях? А сколько стоит освобожденная "аварийная" земля под капризными отселенцами? Небось не 70 лямов , а умножь в десятеро.
Гость
24 мая 2016, 11:55
НУ а кто хочет переехать с центра в Юнгородок
или в южный город, вс1 правильно
Гость
24 мая 2016, 17:56
- гордо сказал житель "центра", привычно выходя в туалет на улице))
Гость
25 мая 2016, 10:07
Гость
24 мая 2016, 17:56
- гордо сказал житель "центра", привычно выходя в туалет на улице))
многие нахаляву переезжая ,продолжают так жить по привычке - свой мусор до контейнера(шесть шагов) лень донести ,бросают в урну около подъезда,скандалы устраивать ,и "матку-правду" выбивать .
Гость
24 мая 2016, 11:30
Блин, почему я кручусь в жизни, пашу как конь, ипотека-шмопотека, бабушке успеваю помогать, а кто-то вот так вот всю жизнь живёт в п.раше и на париться, а потом, когда п.раша совсем сдаёт позиции, считает что ему должны новую хату, да желательно в центре, с видом на Волгу, а как подальше переехать - так ну его на.
Гость
24 мая 2016, 11:51
Так дело не только в том, что дальше)
Дело в том, что им предлагают п.рашу в обмен на п.рашу, только уже в ...нях за городом. Любой нормальный человек откажется.
Гость
24 мая 2016, 12:00
верно!
Другой вопрос, бывает, что предлагают аварийное переселение в жильё непригодное...вот такого, конечно, быть не должно. Ну, а если это из серии хочу "на волжском проспекте"...то тут надо быть достаточно жёстким.
Пример Казань. Там хватило воли очистить центральную часть города от мусора, хотя сопротивление там было тоже жёстким. А у нас при строительстве стадиона жуликов подвинуть не смогли. Всё-таки власти в национальных республиках более "продвинутые". Исключение Сочи. Там смогли в целом реализовать всё. Меня поразили дороги и туннели. А ведь и там на пути их стояли особняки местного ворья. Но видимо "отступать" было некуда. На кон был поставлен престиж государства.
В этом смысле у Самары будущего нет... жульё здесь обладают абсолютным правом, оно может даже федеральную программу сорвать. А уж законы про 200 метровую полосу отчуждения от берега Волги...которую так и не освободили (привет из 90-х от омбусмена). Тут видимо даже ВВП с охраной послали бы "в сад"
Гость
24 мая 2016, 12:03
не надо было приватизировать . а жить в п.раше
Гость
24 мая 2016, 13:03
А вот в самом деле. давайте пожизненно закреплять районы. Жил всю жизнь в Самарском и давать квартиры в Самарском. А жил в Заж..пинском районе - селить в Заж..пинский. А у кого ничего не было? Правильно, пусть так и остается в общаге, пожизненно. и дети его там путь живут. и внуки. Сами то себя слышите? Получается, что люди жили в квартирах, теперь квартиры пришли в негодность, им новые дадут. А кто жил НА квартирах и стоял в очереди, тем опять НИЧЕГО. Да отдайте эти квартиры очередникам. И лесом всех... недовольных.
Гость
24 мая 2016, 21:38
Прямо как касты у индусов)))
Гость
15 июня 2017, 07:15
Ты себя услышь сначала! Не путай одно с другим. Если у тебя ничего не было, так заработай, а если у меня квартира в центре и государство ничего не делало, что по закону положено, для функционирования здания, а ждало пока развалится., то и должно предоставить жилье в том же районе, а не на край города, да еще как в озерном с затопление
Гость
24 мая 2016, 14:45
они что инвалиды ,участники войны ,многодетные родители или еще какие заслуги имеют ? Почему им дарят такие подарки ,миллионные ,когда другие пашут ,что бы улучшить свое жилище,как снаружи ,так и внутри ,свой быт ,свой жил метраж?
Гость
24 мая 2016, 15:29
простите, а с какой стати многодетные родители - это заслуга? чтобы рожать много ума не надо. ум нужен, чтобы самостоятельно, без помощи государства, прокормить свое потомство, обеспечить жильем, образованием и т.д. второй вариант использования ума - вовремя остановиться, если даже одного ребенка нормально обеспечить не получается.
и прекратите завидовать. олигархи аварийное жилье не покупают. там живут, те, кому дома в наследство остались от бабушек/дедушек. и дома эти в центре города. с чего люди должны менять удобное местоположение на нечто невнятное за чертой города?
Гость
24 мая 2016, 15:44
да они вон сидят минусуют без перебоя, всех тех, кто подобное пишет) Отрадно видеть такие здравые нормальные мысли, как у вас! Удачи вам в улучшении своих жилищных условий! Все получится!! А эти пусть сидят и ждут, на большее они не способы
Гость
24 мая 2016, 16:11
Гость
24 мая 2016, 15:29
простите, а с какой стати многодетные родители - это заслуга? чтобы рожать много ума не надо. ум нужен, чтобы самостоятельно, без помощи государства, прокормить свое потомство, обеспечить жильем, образованием и т.д. второй вариант использования ума - вовремя остановиться, если даже одного ребенка нормально обеспечить не получается.
и прекратите завидовать. олигархи аварийное жилье не покупают. там живут, те, кому дома в наследство остались от бабушек/дедушек. и дома эти в центре города. с чего люди должны менять удобное местоположение на нечто невнятное за чертой города?
"Досталось в наследство" - то же самое, что досталось даром. Потом даром же меняется на неаварийное (не буду говорить "лучшее", чтобы не злить некоторых) жилье. А вот если бабушки-дедушки ничего не оставили - то будь добр вкалывать на свое жилье сам. А захочешь из хрущевки переехать хотя бы в "90-ую серию", то опять же нужно вложиться. Но аварийное жилье все хотят почему-то забесплатно поменять на "хоромы". Да еще и из расчета "одна квартира - на одну отдельную семью", поэтому и прописывали в ветхих домах всех возможных родственников. Есть знакомые с частным домом в центре Самары - так там 3 или 4 семьи прописано на 30 метрах. Тоже ожидают, что им по крайней мере 3 квартиры выделят, а сами живут давно в элитных новостройках и в улучшении условий не нуждаются.
Гость
24 мая 2016, 13:54
а что не пишете, почему отказываются переезжать? кухни без окон, картонные стены, отсутствие какой-либо инфраструктуры - в общем экономия на всём...
Гость
24 мая 2016, 12:33
Нам в Крутых ключах дали, квартира была вся в грибках, сырость, написали отказ на такую квартиру, на нас ДУИ в суд подал о принужденном выселении, судились с ними все ценное для меня время года ЛЕТО! В итоге им отказали. Потом другую квартиру дали тоже в КК, год живем, я пока не нарадуюсь все близко рядом и УК, и магазины, банк, церковь, поликлиника (правда туда не прикреплялась), в ненастную прохладную погоду включаю отопление. Автобусы, маршрутки ездят очень часто, долго и не постоишь, водители транспорта останавливают по просьбе не на остановках, как в такси)))). Очень чисто, соседи вроде не плохие семейные спокойные, доброжелательные. квартплата выходит 1500 зимой, сейчас вот последнюю квитанцию принесли на 900 руб. Минус нашла только один-из окна смотреть только в окна к соседям, хоть и не любопытничаю, но глаза падают на какое - нибудь окошко))))))) ..а жили мы возле парка Металлурга, часто там гуляли, сейчас периодически заезжаем,туда автобус 268 без пересадок везет.
Гость
24 мая 2016, 13:47
Минус нашла только один-из окна смотреть только в окна к соседям.. Бинокль купите будут плюсы!!!
Гость
24 мая 2016, 14:57
Гость
24 мая 2016, 13:47
Минус нашла только один-из окна смотреть только в окна к соседям.. Бинокль купите будут плюсы!!!
у нас тоже такой минус, только -за 7млн р ,своих ,здоровье оставлено ,отпуска вообще не видели Но ,видно мы не достойные таких дорогих подарков .
Гость
24 мая 2016, 22:49
Такие подарки дорогие раздаривать (за что ?) , ... А на индексацию пенсий -денег нет ...эти несчастные 400 рублей для пенсионера ,который всю жизнь трудился... -Нет . ..А миллионы раздавать за сантиметры в сараях -Есть(может продолжать сидеть и манны ждать ,на подарок то )
Гость
25 мая 2016, 23:11
МАКДОНАЛЬС НА ПОЛЕВОЙ СЛАБО СНЕСТИ И ПЕРЕСЕЛИТЬ -А ОН ЕЩЁ ВЕДЬ ЕЩЁ И АГЕНТ ИНОСТРАННОГО ВЛИЯНИЯ ..........ХА ХА ХА !!!!!!!!!!
Гость
27 апреля 2017, 12:39
Люди дают новое жилье бегите а не вы......тесь, лучше в новой пусть в Кошелеве чем в г..не старом в центре
Гость
29 июня 2017, 15:37
в "Кошельке" дома без балконов. Если бы не цветная раскраска, то один в один концлагерь. К тому же всё стоит на карстовых пустотах - лет, эдак, через пять и эти дома будут аварийные. Резервация.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
ю-з.
771мм 91%В Самаре жители аварийных домов отказываются переезжать в новые квартиры