Вот если б это был сын судьи, прокурора или полицейского...
Гость
29 мая 2016, 18:51
Ну это же другие люди.
Гость
26 мая 2016, 21:17
В первую очередь эта пятерка садистов должна попасть на учет психиатров
Гость
27 мая 2016, 20:39
А может, лучше сначала присмотреться к "юристу" Пугаеву? А может, сначала с делом ознакомиться, с доказательствами, реально им собранными? А может, он из пальца эту ситуацию высосал, да ещё и маму мальчика "накрутил", пообещав её бог знает что и "разведя" её на деньги? А может, журналистка Людмила Данилина стала писать заметку, не удосужившись проверить информацию?
Гость
30 мая 2016, 09:59
Гость
27 мая 2016, 20:39
А может, лучше сначала присмотреться к "юристу" Пугаеву? А может, сначала с делом ознакомиться, с доказательствами, реально им собранными? А может, он из пальца эту ситуацию высосал, да ещё и маму мальчика "накрутил", пообещав её бог знает что и "разведя" её на деньги? А может, журналистка Людмила Данилина стала писать заметку, не удосужившись проверить информацию?
Я так понимаю вы один из родителей этих ........?
Гость
30 мая 2016, 10:33
Гость
30 мая 2016, 09:59
Я так понимаю вы один из родителей этих ........?
Вы не так понимаете. Я один из родителей, но не "этих" и не "тех", а совсем-совсем других.
Гость
26 мая 2016, 18:38
Не совсем ясно, почему ссылаются на возраст младше 18 лет. Уголовная ответственность в России начинается с 16 лет, а по некоторым статьям - с 14 лет
Гость
27 мая 2016, 11:51
Что значит не совсем ясно? Помазали - и всё.
Гость
27 мая 2016, 12:29
какой ты юрист? данные деяния состава уголовного преступления не образуют! вот и ответственность с совершенноления!
Гость
27 мая 2016, 17:00
Гость
27 мая 2016, 12:29
какой ты юрист? данные деяния состава уголовного преступления не образуют! вот и ответственность с совершенноления!
признаки ст 213 ч. 2. налицо. для тех, кому было больше 14 это гарантированный условный срок.
а так - да, - скорее всего вопрос решён подковёрно - деньгами.
Гость
26 мая 2016, 20:12
Вот это да. Нужно Павлу Астахову передать материал для изучения.
Предадим материал огласке!!!
Гость
27 мая 2016, 09:06
ПРАВИЛЬНО! И ТЕХ, КТО ВЫНЕС ТАКОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ - ПО СУД! ЭТО ТЯЖКИЙ И УМЫШЛЕННО, А ОНИ ШТРАФ ВЫПИСАЛИ...
Гость
27 мая 2016, 20:49
Обязательно! Изучить дело, получить объективные данные о случившемся, посмотреть доказательства в деле и предать огласке! Правда, в таком случае "юристу" Пугаеву, возможно, придется сесть на диету, ибо вряд ли он сможет рассчитывать на клиентуру.
Гость
26 мая 2016, 19:46
Кошмар какой то. Скоро будут убивать и насиловать, и без наказаний! Сажать таких надо!!! Лет на пять! Чтоб потом всю жизнь фантики собирали у вокзала! И родителей их наказать штрафом по миллиону с каждого в пользу потерпевшего!
Гость
27 мая 2016, 20:53
А может, лучше горе-юриста Пугаева штрафануть, чтобы людям мозги не пудрил? А то накрутил ситуацию, наобещал семье мальчика молочные реки с кисельными берегами, а теперь, проиграв очередное дело, пытается с помощью журналистов сделать хорошую гримасу при очень плохой игре.
Гость
29 мая 2016, 18:53
Но ведь в советское время были колонии для малолетних преступников.
Гость
26 мая 2016, 19:21
Это всегда было, есть и будет. Наказывать надо рублем родителей, чтобы проводили раз'яснительную работу с детьми. И ставить на учёт в детскую комнату милиции. Сегодня они его не убили, но завтра они обязательно это сделают.
Гость
27 мая 2016, 09:20
Прокуратуре некогда заниматься детьми-садистами, она свидетелей Иеговы за экстремизм привлекает.
Гость
27 мая 2016, 10:08
Гы-гы! Они надписи на стенах ищут. Типа прокурор, найди меня!
Гость
27 мая 2016, 20:34
А может, это не дети-садисты, а юрист - мошенник и бездарь? Проиграл дело, наобещав семье мальчишки горы золотые, взыскал "фигу с маслом"? А может, сначала с делом ознакомимся, с доказательной базой, прежде чем ярлыки развешивать?
Гость
30 мая 2016, 02:01
Угу и картинки с перепостами по соцсетям выискивает!
Гость
26 мая 2016, 21:19
привлечь в данном случае к уголовной ответственности родителей "детей",которые мучали малыша,пусть даже условно осудят и то толк будет!
в следующий раз воспитывать будут.
Гость
29 мая 2016, 01:01
"Привлечь", "посадить" ... Ещё один интернет-болтун! А может, сначала разобраться, что правда, а что ложь?
Гость
29 мая 2016, 22:12
Гость
29 мая 2016, 01:01
"Привлечь", "посадить" ... Ещё один интернет-болтун! А может, сначала разобраться, что правда, а что ложь?
А кто разбираться будет? Ты что ли, который тут все однотипными каментами забил? Сразу видно, что заинтересованное лицо. Не сам ли мальчонку тиранил, а?
Гость
30 мая 2016, 01:06
Гость
29 мая 2016, 22:12
А кто разбираться будет? Ты что ли, который тут все однотипными каментами забил? Сразу видно, что заинтересованное лицо. Не сам ли мальчонку тиранил, а?
Лучше пусть он разбирается, чем те, которые всё забили однотипными комментариями, призывающими усыпить, убить, растерзать, уничтожить ДЕТЕЙ, хотя и нашкодивших. Хотя, как я понял, в этом деле 10 месяцев разбирались на всех уровнях, и, судя по всему, нормально разобрались.
Гость
26 мая 2016, 20:18
нужно наказать родителей по взрослому. местная гопота оборзела
Гость
27 мая 2016, 20:41
А может, лучше присмотреться к горе-юристу Пугаеву? А может, сначала проверить информацию и с делом ознакомиться?
Гость
27 мая 2016, 22:14
Гость
27 мая 2016, 20:41
А может, лучше присмотреться к горе-юристу Пугаеву? А может, сначала проверить информацию и с делом ознакомиться?
За слёзы ребёнка должны получить ответку. Мне фиолетово про юристов.
Гость
27 мая 2016, 23:10
Гость
27 мая 2016, 22:14
За слёзы ребёнка должны получить ответку. Мне фиолетово про юристов.
Ну, Вам фиолетово про юристов, а юристам фиолетово про Вас. Как говорится "се ля ви". А дети часто ссорятся друг с другом, иногда дерутся. Это называется "особенности возрастной психологии". Мальчонку действительно обидели на детской площадке, довели до слёз, толкнули пару раз, ничего хорошего в этом нет. Но всё остальное про пытки и издевательства - враньё! Кстати, участие 15-летнего не подтвердилось. Как только Пугаеву не объясняли, он так и не согласился скорректировать свои требования, уперся как баран. В итоге суд решил взыскать с истицы (с клиентки Пугаева) в пользу родителей 15-летнего парня (оболганного Пугаевым) судебные издержки в сумме 10 тыс.руб. Это Пугаеву персональная "фиолетовая ответка".
Гость
26 мая 2016, 20:30
За подобные вещи надо сажать родителей по вменяемым статьям
Гость
26 мая 2016, 18:34
Полная деградация.
Гость
27 мая 2016, 20:59
Вы имеете в виду юриста Ф.Пугаева? Тогда Вы правы. Собственно говоря, там в профессиональном смысле деградировать и нечему.
Гость
27 мая 2016, 12:00
Да не судьи, а родителей этих малолетних подонков. Ничего из них уже путного не получится. Это 100 %.
Гость
27 мая 2016, 21:31
А может, на юриста Пугаева взглянем, так сказать, критически? А может, журналисты сначала будут знакомиться с материалами дела, прежде чем вбрасывать информацию в публичное поле?
Гость
27 мая 2016, 15:07
если этих садистов оправдают - то куда катиться наш мир??? давайте из детей делать киллеров -- им ведь все равно ничего не будет, "онжеребёнок"
Гость
27 мая 2016, 21:02
Ф.Пугаев - юрист, которому доверяют вести дело в суде? Боже, куда катится наш мир!!!
Поставить на учёт в инспекцию по делам несовершеннолетних, определить в спецшколу всю честную компанию, родителей наказать штрафом и возмещение морального и тд. и тп. терпиле на то чтобы переехать из новосемейкино в другой посёлок или район.
Как этому пацану там жить? Никак !!!
ТОЛЬКО ПЕРЕЕЗД!!!
Гость
27 мая 2016, 08:59
Переезд отменяется. Война тоже. Здесь учителям и однокласникам этих садистов надо встать на защиту мальчика. Общество только сможет изменить само себя. А от моральных уродов не набегаешься
Пусть переезжают малолетние ....... со своими родителями.
Гость
27 мая 2016, 10:44
Имя Судьи в студию - страна должна знать своих Героев
Гость
27 мая 2016, 12:40
А я бы этих деток отловила по одному, вколола бы что-нибудь, чтобы обездвижить, но чтоб все чувствовал, и отходила бы ремнем по пятой точке до кровавых рубцов, поясняя при каждом ударе, за что он их получает. На всю жизнь, чтобы, ....., запомнил, если мать с отцом не объяснили, что издевательство над маленьким ребенком - преступление, за которое, если суд не привлекает к ответственности, то кто-то может отомстить. Потом смогу и ответить за содеянное. А может быть, и мне суд присудит штраф в 40000 руб.
Гость
27 мая 2016, 15:37
До 14 в спецшколе. Потом 10 лет и в общую камеру к блатным. Пусть порвут ... на немецкий крест.
Гость
29 мая 2016, 12:49
А я вот не читал материалы дела, не склонен слепо верить тому, что пишут журналисты, но внимательно прочитав все комменты к этой статье делаю очевидный логически обоснованный вывод: кто бы ни был прав в этом деле, и какова бы ни бала ситуация в действительности, налицо один факт: здесь присутствует т. н. "тролль", который постит под каждым комментом одно и то же: что все было не так, что все тут дураки собрались, и в каждом посте выказывает свою дикую ненависть к адвокату Ф.Пугаеву. Какой напрашивается вывод? Данный "тролль" - заинтересованное лицо, по-водимому оппонент упомянутого адвоката в суде, либо родитель одного из этих семерых зверодетей. И раз уж некто так яростно и навязчиво защищает тут сторону этих семи отморозков, значит не все так чисто в этом деле, как может показаться. Мое личное мнение: даже если бы у потерпевшего не было ни царапины, мы имеем как МИНИМУМ публичное унижение с соотношением сил семеро на одного, про возраст я уж молчу. 40 000 руб - смешно. Судью на мыло.
Гость
29 мая 2016, 15:48
Я с Вами не соглашусь. По моему, тот, кого Вы "троллем" назвали, ненависти к Пугаеву не испытывает, скорее это презрение к тому, кого он считает мошенником и дилетантом. Кстати, Пугаев никакой не адвокат, он квалификационный экзамен не сдавал, и в реестре адвокатов его нет. Как видно из результата его работы, он ничего не добился в суде, что действительно заставляет задуматься об уровне его квалификации и о его чистоплотности по отношению к семье мальчика. Да и "ярости" в словах "тролля" нет. Он просто призывает задуматься над этим делом во всех аспектах, и как раз чужую ярость и "осаживает". А вот в комментах тех, что призывает "посадить", уничтожить" и т.п. - как раз ярость, бессильная злоба. Вот они-то как раз самые что ни на есть тролли.
Гость
29 мая 2016, 15:58
Уважаемый НеЮрист! Странная у вас позиция - "я не читал материалы дела, но судью на мыло!" На мой взгляд, так нельзя.
Гость
29 мая 2016, 22:12
Я не юрист, и даже почитав материалы вряд ли смогу полноценно разобраться во всех обстоятельствах дела. Да и не нужно мне это. Я высказал свое мнение - мнение постороннего человека, не имеющего отношения ни к одной из сторон фигурирующих в деле, не заинтересованного и не питающего личной неприязни ни к одной из сторон. Чисто по-человечески. Есть факт публичного унижения - обидчики должны быть наказаны. С обидчиков нечего взять по причине несовершеннолетия? Наказать родителей. 40000 - это не наказание. Представьте если на Вас нападут сразу 7(!) человек? Ладно, пусть даже сильно бить и насиловать не станут - просто поунижают часа 2 и отпустят. Вы отряхнетесь и дальше пойдете как ни в чем не бывало? Типа это в порядке вещей же - ребята самоутверждаются, верно?
Ничего удивительного! Вам доводилось видеть, что траслируют каналы типа 2х2, рассчитанный на детскую аудиторию?
А потом хватаемся за голову...
Гость
26 мая 2016, 19:37
а психолог ничего не хочет добавить, что штатные психологи в школах только цифры в столбики пишут, кто им мешает работать с детьми? директора, которые набивают детьми школы для своей зарплаты и даж места для обучения общения ни в одной школе не найдешь... а деньги "на нужды" все собирают... а дети-то никому и не нужны... отчеты, грамоты,зарплата... конечно они звереть будут...
Гость
27 мая 2016, 08:06
ничего подобного: 2х2 - это канал для взрослых
Гость
27 мая 2016, 09:00
Я смотрю с двумя своими детьми канал 2#2. Одной 6 лет другому 3. И считаю что хуже если они у меня подсядут на ОРТ с киселевыми разных мастей.
Гость
27 мая 2016, 09:10
ИМЕНА СУДИЙ НА САЙТ ВЕРХОВНОГО СУДА НАДО ПОВЕСИТЬ!!! РОДИТЕЛИ, ДАВАЙТЕ ПОАКТИВНЕЙ НА САЙТ ПРЯМО СЮДА ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ!!! ЧТО ТАМ ЗА АДВОКАТ У ВАС?!
Гость
30 мая 2016, 09:37
а еще имена, фамилии и адреса " юных садистов" их родителей. Пусть о них узнает вся страна, школа, где они учатся. Их должны знать в лицо, дабы обходить стороной. Если наше законодательство не может защитить детей от малолетних преступников. ТО хоть знать их в лицо.
Гость
30 мая 2016, 12:02
Гость
30 мая 2016, 09:37
а еще имена, фамилии и адреса " юных садистов" их родителей. Пусть о них узнает вся страна, школа, где они учатся. Их должны знать в лицо, дабы обходить стороной. Если наше законодательство не может защитить детей от малолетних преступников. ТО хоть знать их в лицо.
Да что там страна! Пусть весь мир узнает, вся Солнечная система! И Антарктиду не забудьте - не допустим нарушения прав пингвинов!!! Ну а иногда и в зеркало заглянем.
Гость
27 мая 2016, 10:34
Видимо, родители этих отморозков имеют влияние...
Гость
27 мая 2016, 21:33
Нет, видимо, представитель истцов - юрист Пугаев, мягко говоря, слабоват в юриспруденции...
Гость
27 мая 2016, 14:19
Интерестно послушать приговор судьи! Когда нарушили все конституционные права человека данные по праву рождения! и не важно что там кто делал привлечь всех в плоть лишить судью статуса без права занимать подобные посты! 40тыс рублей за унижения чести и достоинства интересно а сколько стоить привязать ваших детей к стогу сена и поджечь?
Гость
27 мая 2016, 16:05
Не приговор, а решение. Дело рассматривалось в гражданском порядке. А был ли стог? А был ли поджог? А где ожоги? А быть может, это всё выдумки "адвоката" Пугаева? Подтверждено ли это доказательствами? А, быть может, судья как раз очень объективно разобрался в случившемся, тем более дело рассматривалось и с участием инспекции по делам несовершеннолетних, и с участием органа опеки и попечительства?
Гость
27 мая 2016, 08:56
Новосемейкино говорите? Да не удивительно. Там всегда были "избранные" в школах, которыми занимались учителя, а остальные дети на самовоспитании и "отстань". Администрация поселка никогда не занималась детьми, т.к. детская комната в милиции будет переполнена. А зачем им плохие отчеты и статистика? В данном случае надо проверять родителей на вменяемость и воспитание. По хорошему, по системе наблюдения в дома этих садистов года на 4, чтоб без присмотра не были и по GPS датчику в одно место имплантировать. А мальчику можно и не переезжать, не деприсовать, заняться боевыми искуствами, учиться и не заострять на этом внимание. Успеет ещё их упечь, земля квадратная в каком-нибудь углу ещё встретятся, просто пусть к этому готовится.
Гость
27 мая 2016, 13:16
Обязательно добивайтесь именно наказания этим зверодетям! Хотя я понимаю, как это сложно сделать в наше время. Везде подкупность и безразличие. Вот оттого мы и получаем такие плоды!!!
Гость
27 мая 2016, 13:24
По-моему пора уже в УК внести статью о новом, хорошо забытом, виде наказания "Публичная порка", когда других мер воздействия по каким-либо причинам применить нельзя.. Значит как издеваться над другим - они достаточно взрослые, а как отвечать за поступки - маленькие? Зло в любом виде не должно оставаться безнаказанным!
Гость
26 мая 2016, 23:37
чтот не верится в эту версию, те прошел почти год и никто даже и не знал об этом? хм...
Гость
27 мая 2016, 06:42
в ворошиловский стрелок .хороший фильм всем на заметку.только свд не достать
Гость
27 мая 2016, 11:00
Просто "юрист" Пугаев (к слову,...) наобещал золотые горы потерпевшей семье, развел семью на "бабки", деньги давно потратил, а теперь через СМИ пытается какой-то резонанс создать. Сами посмотрите - иск на 1 млн. 39 тыс., во как губы раскатал! Просто семья заплатила Пугаеву гораздо больше, чем суд присудил, и "влетела" в убытки. А если суд присудил 40 тыс., значит, больше присуждать было не за что. В суде, извините, не дураки сидят, и дело не слишком сложное. Разве так бывает - пытались сжечь, а ожогов нет? Как можно привязать к стогу сена? Вы верите в то, что мальчик смог потушить стог сена? "Стреляли в глаза" - а глаза (слава Богу!) без повреждений, но так не бывает! У потерпевшего Егора - несколько царапин, не повлекших расстройства здоровья. И уголовная ответственность наступает не с 18 лет, а с 16 (просто горе-юрист Пугаев этого не знает), а за ряд преступлений - с 14.
Просто "юрист" Пугаев (к слову,...) наобещал золотые горы потерпевшей семье, развел семью на "бабки", деньги давно потратил, а теперь через СМИ пытается какой-то резонанс создать. Сами посмотрите - иск на 1 млн. 39 тыс., во как губы раскатал! Просто семья заплатила Пугаеву гораздо больше, чем суд присудил, и "влетела" в убытки. А если суд присудил 40 тыс., значит, больше присуждать было не за что. В суде, извините, не дураки сидят, и дело не слишком сложное. Разве так бывает - пытались сжечь, а ожогов нет? Как можно привязать к стогу сена? Вы верите в то, что мальчик смог потушить стог сена? "Стреляли в глаза" - а глаза (слава Богу!) без повреждений, но так не бывает! У потерпевшего Егора - несколько царапин, не повлекших расстройства здоровья. И уголовная ответственность наступает не с 18 лет, а с 16 (просто горе-юрист Пугаев этого не знает), а за ряд преступлений - с 14.
"В суде, извините, не дураки сидят, и дело не слишком сложное".
Маргариту Радецкую безо всякого суда отчислили из колледжа за танец на фоне пейзажа с памятником морякам.
Гость
27 мая 2016, 13:30
Детей этих надо и в полиции на учёте держать и в психдиспансер на учёт поставить и исследоать - кто из них с отклонениями причём ещё и с олрганизаторскими способностями. полюбому - из этих 7и человек кто-то сильно не в порядке. Даже если это не выявленный шизик, всё равно - 100% что в ближайшие 10 лет кто-то из них кого-нибудь убьёт или изнасилует или покалечит или всё вместе сразу и маловероятно, что водиночку. и если уж нет механизмов предотвращения действий, то уж из поля зрения органов они выскочить не должны ни коем образом.
Гость
28 мая 2016, 09:57
Уважаемый "гость 13:30". С грамматикой у Вас, конечно, фигово - "ни коем", "не выявленный", "водиночку", "полюбому", о пунктуации уж и не говорю, но... Вы совершенно правы в одном - систему психиатрического наблюдения нужно совершенствовать и развивать, но не впадая в крайности, конечно. Информация о нетривиальном поведении должна обрабатываться и анализироваться, причем это касается и детей, и взрослых. Это позволит на ранних стадиях выявлять отклонения и принимать меры медицинского, педагогического, социального характера. Насчет этих детей и их будущего на ближайшие 10 лет - не знаю, время покажет. Но могу привести пример : в свое время, много-много лет назад всего лишь одного мальчика-"неадеквата" не выявили, мер не приняли, не "подлечили", и произошло нечто совершенно ужасное : мальчик вырос, повзрослел и стал "адвокатом" Ф.Пугаевым !
Гость
27 мая 2016, 14:41
ПОЧЕМУ НЕ СЛЫШАЛИ ОБ ЭТОМ ВОПИЮЩЕМ ПРЕСТУПЛЕНИИ??? или кто-то хотел "замять"?
Гость
27 мая 2016, 17:38
А может быть, не было вопиющего преступления? А может быть, всё это выдумки "адвоката" Пугаева, бездарно про..авшего очередное дело? Раскатавшего губы на миллион, а взыскавшего в 25 раз меньше? И теперь не знающего как отделаться от матери мальчика, которую он "развел" на солидный гонорар? А может быть, проблема в том, что автор статьи Людмила Данилина стала публиковать материал, элементарно не выслушав другую сторону и не ознакомившись с судебным делом, базируясь лишь на байках бездарного юриста? Ну хотя бы в ИДН и орган опеки можно было съездить, они ведь тоже участвовали в судебном споре? Ну хотя бы решение суда почитать с анализом доказательной базы?
Вспоминаю всю свою жизнь, все 52 года....не не жизнь , а ужас какой то. Где бы найти хорошего юриста ? который бы взыскал с моих обидчиков: друзья детства, однокласники, сослуживцы , коллеги, почтальоны , велосепидисты, сектанты, жена ,начальство капиталисты и хэноминолюминористы.... (одна только армия три тома обидчиков) хотя бы с каждого по немного, по 30 копееек с носа ...и на спокойную старость мне хватит.
Вспоминаю всю свою жизнь, все 52 года....не не жизнь , а ужас какой то. Где бы найти хорошего юриста ? который бы взыскал с моих обидчиков: друзья детства, однокласники, сослуживцы , коллеги, почтальоны , велосепидисты, сектанты, жена ,начальство капиталисты и хэноминолюминористы.... (одна только армия три тома обидчиков) хотя бы с каждого по немного, по 30 копееек с носа ...и на спокойную старость мне хватит.
А вы знаете, совершенно солидарна! Читаем русскую и советскую литературу, описывающую жизнь детей и подростков, там дети дерутся, устраивают байкоты, выясняют отношения., переживают стрессы, унижения, находят выходы, короче- учатся жить в реальном мире. Родители не вмешиваются без особой нужды в эту детскую жизнь. А сейчас - повздорили мальчишки, родители друг на друга в суд подают, гиперопека над детьми - вдруг порежется, вдруг обидят, вдруг чихнет кто-то заразным. Все это приводит к тому, что дети в реальности перестают понимать границы дозволенного: или ничего нельзя или все можно.
Вспоминаю всю свою жизнь, все 52 года....не не жизнь , а ужас какой то. Где бы найти хорошего юриста ? который бы взыскал с моих обидчиков: друзья детства, однокласники, сослуживцы , коллеги, почтальоны , велосепидисты, сектанты, жена ,начальство капиталисты и хэноминолюминористы.... (одна только армия три тома обидчиков) хотя бы с каждого по немного, по 30 копееек с носа ...и на спокойную старость мне хватит.
взыскать за все 52 года - это уже не в суд, а к психоаналитику!
Гость
27 мая 2016, 14:40
психолог пречисляет нас к развитым странам И ГОВОРИТ,ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ ХУЖЕ.Но мы наоборот скатились в страны третьего мира типа Латинской Америки.Озлобленные взрослые, озлобленные дети.Нет общения, связи поколений.И, конечно же, каналы типа НТВ, воспитавшее уже теперь родителей и воспитывающее второе поколение зверенышей.
Гость
29 мая 2016, 22:54
Прогнулись под запад в лояльности к преступникам. Я ЗА ВОЗВРАТ РАССТРЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ! И по многим другим, вот таким например преступлениям добавить срока не лишне.Вольности и безнаказанности перебор от правительства по отношению к ...!
Гость
29 мая 2016, 23:18
ога. разборки 6-8-10 летних будем решать через суд, За синяки и ссадины - в лагеря и под расстрел.
Дядя, ты совсем того?
Гость
30 мая 2016, 00:46
Гость
29 мая 2016, 23:18
ога. разборки 6-8-10 летних будем решать через суд, За синяки и ссадины - в лагеря и под расстрел.
Дядя, ты совсем того?
Наркоман, их тут таких знаешь сколько, которые "совсем того"? Не сосчитать! Во до чего докатились! Желчью брызжут, готовы малолеток, наставивших друг другу синяков, в печах живьем сжигать вместе с родителями. И это страна, когда-то победившая фашизм!
Гость
30 мая 2016, 09:31
Гость
30 мая 2016, 00:46
Наркоман, их тут таких знаешь сколько, которые "совсем того"? Не сосчитать! Во до чего докатились! Желчью брызжут, готовы малолеток, наставивших друг другу синяков, в печах живьем сжигать вместе с родителями. И это страна, когда-то победившая фашизм!
Видимо, не всех добили! Ибо, сжечь пытались именно потерпевшего... Вы представляйте всегда себя в той или иной ситуации - может и объективность к вам придет!? Или вы и так участник процесса???
Гость
26 мая 2016, 21:09
В моём детстве такого не было. Просто ужас.А если бы сожгли. Что за дети.На родителей бы посмотреть. И вы взрослые не проходите мимо если вдруг какая то ситуация не понятная. Ведь так может попасть и ваш ребёнок. Время такое.Если мы сами не будем что то делать то из наших детей может не получиться хороших людей.
Гость
28 мая 2016, 21:40
Многим не понравится-но этих "детей",если б это был мой ребёнок-без зазрения совести уничтожил бы вместе с родителями-по другому нельзя.
Гость
28 мая 2016, 23:06
А я уверен, что ничего бы ты не сделал. Ты только в интернете такой смелый. Уничтожитель, блин...
Гость
29 мая 2016, 21:01
Гость
28 мая 2016, 23:06
А я уверен, что ничего бы ты не сделал. Ты только в интернете такой смелый. Уничтожитель, блин...
Не знаешь, не пиши-за детей любого порву.
Гость
29 мая 2016, 23:45
Гость
29 мая 2016, 21:01
Не знаешь, не пиши-за детей любого порву.
Порвешь, порвешь. В интернете. Вообще-то тех детей, которые участвовали в описанном инциденте (им лет по 8-9) ты смог бы травмировать, но делать этого не будешь - последствий для себя, любимого, испугаешься. А в интернете ты правда - любого "порвешь".
Гость
27 мая 2016, 09:26
.... Все равно через несколько лет сядут за убийство. Это российская действительность.
Гость
27 мая 2016, 12:26
Что сядут за убийство - это как-то не утешает. По-вашему, чтобы изолировать от общества эту шалупень, должен нормальный человек погибнуть? Не слишком ли дорогая цена?!
Гость
27 мая 2016, 20:30
А может, "юрист" Пугаев сначала сядет за мошенничество? Развел маму мальчика на бабки, дело проиграл, а теперь пытается отмазаться, обвиняя всех и вся? А может, комментаторам сначала следует ознакомиться с делом и со всеми фактическими обстоятельствами, прежде чем ярлыки развешивать?
Гость
29 мая 2016, 07:38
Дети просто повторили поведение своих родителей по отношению к другим людям. Циничное и безразличное отношение к жизни или смерти человека вообще. Многие родители поощряют такое развитие своих детей, уничтожая в них любовь к ближнему. Скорее всего когда те подрастут этот цинизм и агрессия будут проявлены в отношении их же самих. Что бы подобных процессов в обществе не происходило, надо вводить какие-то меры психологического или физического наказания для самих детей в таких случаях. И, вообше, ответ должен быть соответствующим уровню преступления. Ведь потерпевший мальчик испытал унижение, боль, угрозу своей смерти. Суд вынес решение никак не влияющее на детей-преступников.
Гость
29 мая 2016, 11:13
Ну вот, ещё один "крупный специалист" появился. "Уровень преступления", "дети-преступники", "процессы в обществе"... Алексей, а, может быть, сначала материалы дела изучить, а уж потом выводы делать?
Гость
29 мая 2016, 20:48
Гость
29 мая 2016, 11:13
Ну вот, ещё один "крупный специалист" появился. "Уровень преступления", "дети-преступники", "процессы в обществе"... Алексей, а, может быть, сначала материалы дела изучить, а уж потом выводы делать?
Я просто считаю, что сейчас люди больше стали понимать друг друга, а терминологии и соответственно мозгов для обсуждения таких проблем у нас не хватает
Гость
30 мая 2016, 10:32
Гуманизм у нас .. ни чего им не будет даже если бы сожгли просто штраф был бы по больше ....
А так то прилюдно плёткапи выпороть что бы рубцы на всю жизнь остались. тогда был бы толк.
Гость
30 мая 2016, 11:43
Влад, с вашими фантазиями нужно сходить в интим-шоп, а потом - на какой-нибудь профильный сайт. Там вы сможете завести полезные знакомства. А заодно сходите на курсы русского языка. А может - совместить? Так сказать, приятное с полезным? И удовольствие получите, и писать без ошибок начнёте.
Гость
1 июня 2016, 09:49
Гость
30 мая 2016, 11:43
Влад, с вашими фантазиями нужно сходить в интим-шоп, а потом - на какой-нибудь профильный сайт. Там вы сможете завести полезные знакомства. А заодно сходите на курсы русского языка. А может - совместить? Так сказать, приятное с полезным? И удовольствие получите, и писать без ошибок начнёте.
Без ошибок писать не научусь и не стремлюсь к этому: "В слишком чистой воде рыба не водится" В интим-шоп хожу иногда и вам советую, может что то нового узнаете в жизни.
Гость
30 мая 2016, 02:40
Маленькие ублюдки! Видимо, такие же как и их родители! Яблоко от яблони не далеко падает!
Гость
30 мая 2016, 11:52
Алексей, не маскируйтесь! Вы же один из ответчиков по этому делу.
Гость
30 мая 2016, 09:31
Причем тут телевизор. Такие "дети" были всегда. Как лето, так таких случаев по стране пруд пруди. Знают, что ничего им не будет. Родителей тех "детишек" лишить родительских прав, детей в детдом. А еще лучше для родителей ввести уголовную ответсвенность, если наказать нельзя малолетних убийц, пусть сидят их родители.
Гость
30 мая 2016, 10:41
Гость 09:31 ! Это ваш ребенок в этом участвовал. Собирайтесь, сушите сухари, сейчас за вами приедут, придется "посидеть". Ваш ребенок сегодня будет отправлен в детдом.
Гость
27 мая 2016, 08:26
наказание должно быть соизмеримым
Гость
28 мая 2016, 01:36
Плачу......((((
Гость
29 мая 2016, 18:08
У нас за "неверные слова" могут посадить! А за садизм над ребенком отпустить!!! Один произвол!!!
Гость
30 мая 2016, 14:06
Дети виноваты что в стране закон джунглей? Следующие жертвы - родители, потом соседи, готовьтесь господа!
Гость
27 мая 2016, 14:11
Кстати для сведения. "адвоката" про 18 лет. Рекомендую ему ознакомиться с уголовным кодексом РФ: "Уголовный кодекс, N 63-ФЗ ст 20 УК РФ". Действия эти "детей" явно имеют признаки ст 213 ч.1 и ч2., а как нам пишут в кампании этих малолетних преступников присутствовали люди старше 14 лет. Почему им не предъявлено обвинение - не понятно.
соответственно 1. что нужно сделать это написать жалобу в коллегию адвокатов на "Ф.Пугаева" о том, что он не смог даже помочь составить заявление на этих преступников (есть письменный отказ о возбуждении уголовного дела по причине "18 лет"?) а удовлетворился устным заявлением об отказе в возбуждении дела. Что доказывает вопиющую некомпетентность.
2. подать таки такое заявление до вступления приговора в законную силу.
Гость
27 мая 2016, 15:45
Состава хулиганства в действиях этих подростков нет. Чтобы был состав хулиганства, грубое нарушение общественного порядка должно быть совершено с применением оружия либо предметов, используемых в качестве оружия, или же по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. Диспозиция статьи 213 УК сформулирована таким образом, что "без оружия" либо по мотиву "личной неприязни" обвинения не предъявишь. Это раньше любая драка в общественном месте подпадала под статью 206 УК РСФСР или под 213-ю УК РФ, а году эдак в 2007-м эту статью таким образом изложили, что пока кто-нибудь табуретку в руки не взял, "хулиганства" не образуется.
Гость
28 мая 2016, 00:32
Гость
27 мая 2016, 15:45
Состава хулиганства в действиях этих подростков нет. Чтобы был состав хулиганства, грубое нарушение общественного порядка должно быть совершено с применением оружия либо предметов, используемых в качестве оружия, или же по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. Диспозиция статьи 213 УК сформулирована таким образом, что "без оружия" либо по мотиву "личной неприязни" обвинения не предъявишь. Это раньше любая драка в общественном месте подпадала под статью 206 УК РСФСР или под 213-ю УК РФ, а году эдак в 2007-м эту статью таким образом изложили, что пока кто-нибудь табуретку в руки не взял, "хулиганства" не образуется.
какая чушь! его сжечь пытались, если вы не прочитали!?...
Гость
28 мая 2016, 10:02
Гость
28 мая 2016, 00:32
какая чушь! его сжечь пытались, если вы не прочитали!?...
Гость 00:32! Чушь сформировалась у Вас в голове, так как ВЫ сразу верите написанному, а надо думать и анализировать. А где ожоги??? "Мальчика пытали и избивали два часа" - а где травмы??? Написать можно что угодно, особенно после позорного проигрыша судебного дела, а вот читать надо не просто так, а вдумчиво!
Гость
27 мая 2016, 09:55
Я, например не могу предствить, чтобы 6 летний ребенок находился без присмотра. Привлечь за ненадлежащее воспитание надо и маму малыша.
... Слышится холуйский поддакивающий голос.
Никто никогда не обращал внимания на нас, 6-летних. И родителей никто и не думал за это наказывать. Сами всегда гуляли.
Поджог без ожогов это конечно странно. Но вот за нападение толпой, избиение и порезы надо капитально прижимать: детей в комнату милиции на учет, родителям серьезные штрафы, в случае повторных преступлений лишение родительских прав и в детдом. Да, жестко, но когда раз дали по шапке, но все равно не поняли, то дальше будет только хуже.
Из статьи непонятно. Писали ли вообще потерпевшие заявление в полицию? Если писали то с какой формулировкой им отказали в возбуждении уголовного дела? На эти вещи есть положения уголовно процессуального кодекса , который обязывает полицию провести качественное дознание по заявленному случаю. Создаётся впечатление , что это просто бытовые ,соседские дрязги , от которых просто отмахнулись в полиции. Но за это дело взялся обычный юрист..... Если бы мои родители так успешно судились бы со всеми моими обидчиками в детстве , я бы уж давно бы стал мульти миллионером.
Гость
27 мая 2016, 20:24
Правильно, titir. Только это не обычный юрист, а совершенно бездарный. Который, напрочь проиграв дело, решил с помощью СМИ создать на пустом месте "резонанс". И все теперь плохие у этого горе-юриста - и законы, и милиция-полиция, и судьи, и чужие дети. А может, этому "юристу" на себя взглянуть со стороны? Что ж ты за несколько месяцев, которые рассматривалось в суде дело (с участием ИДН и органа опеки, кстати!), сумел представить доказательства, которые только на 40 т.р. потянули, хотя губёнки ты раскатал аж на "лимон"? Что ж ты маму мальчика обнадёжил "щас разбогатеешь, ща всех засудим!", хотя у мальчонки только царапины? А сколько ты с мамы мальчика денежек срубил, и не в "минусе" ли она в итоге оказалась?
Гость
27 мая 2016, 10:37
Сталкивался в суде с этим "юристом" Пугаевым, который упомянут в статье. Он абсолютный ......., элементарных вещей не знает. О представлял интересы противоположной стороны, вопрос был связан с наследственным правом, и проиграл дело с треском. От таких "юристов" нужно держаться подальше.
Гость
30 мая 2016, 00:06
Вот и ещё один специалист по лозунгам появился. Добро пожаловать на митинг! Только вот нюанс : если под словом "запад" Вы имеете в виду США, то там лояльности к преступникам нет, и во множестве штатов применяется смертная казнь. Возврат расстрельных статей - это можно, но, вот незадача, а вдруг Вас первого возьмут и расстреляют? Соберутся вот такие вот "комментаторы", объявят "садистом", "зверем", "отморозком", и - к стенке! "Безнаказанность от правительства" - тоже мощный довод, хотя правительство в нашей стране законы не принимает и меры наказания не устанавливает, но это, как говорится, и хрен с ним. Эпилог : "Вчера кошек душили-душили, душили-душили, душили-душили!" (М.А.Булгаков, "Собачье сердце")
Сейчас-7°C
облачно, снег
ощущается как -13
5 м/c,
с-в.
770мм 93%Под Самарой школьники пытались сжечь мальчика