перейти к новости

Мы теряем Кировский мост, не успев его обрести

30 мая 2016, 11:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
31 мая 2016, 07:59
НЕт он не разваливается, он приходит к общему состоянию дорого в Самаре, чтоб не выделятся
Гость
31 мая 2016, 09:26
Моё мнение, что Ваш комментарий самый лучший. Так коротко, доходчиво, а главное в самую точку проблемы не каждому удаётся изложить свою мысль...
Гость
30 мая 2016, 16:07
Этот Кировский мост был изначально сооружён со многими техническими нарушениями, которые для устранения потребовали бы столько же ресурса, сколько уже было вложено, но Пришлой власти очень нужно было пропиариться, и Пришлый губер дал команду "Запустить" и записал себе любимому это в заслугу, думая, что такое сооружение произведёт на Самарцев сильное впечатление, и на некоторых произвело, но как и обычно традиционно в Самаре и области дороги и мосты не живут больше года, точнее не так, жить то живут, но их отмирание начинается со дня их сдачи. А теперь господа Самарцы делаем выводы относительно Мундиаля, никому уже не надо рассказывать про то, сколько он продержится после сдачи в эксплуатацию...
Гость
1 июня 2016, 07:51
да не долго продержится, на строительстве стадиона громадное количество нарушений со стороны стройконтроля, цемент дает трещины, арматура уже ржавеет и т.п.
Гость
30 мая 2016, 18:07
КИРОВСКИЙ МОСТ УМЕР,ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФРУНЗЕНСКИЙ!!!!!
Гость
30 мая 2016, 21:25
Фрунзенский тоже умер не родившись!!!)))
Гость
31 мая 2016, 07:52
Что за песни про субподрядчиков!!! Договор был подписан с генподрядчиком и его к ответу (и владельцев его тоже)! Потратив на эту дорогу более 10 млрд. не должно быть вообще косяков!!! Как надоел этот бардак!!
Гость
8 июня 2016, 23:20
В том то и фокус. Вместо того, что бы напрямую заключить договор с Самарадорстроем, гасторбайтеры которого по факту строили этот мост, был заключен многомиллионный контракт с шаражкой Чегенова, в кармане которого и людей из администрации, проводивших липовый тендер, осела основная часть контракта. Гасторбайтерам же и на материалы достались лишь малая часть выделенных средств. Поэтому имеем мост который и года не прожил.
Гость
30 мая 2016, 15:44
Всех надо сажать, в Сибирь,,
Гость
9 июня 2016, 17:42
в Сибирь - это шикарно слишком, лучше в пустыню
Гость
1 июня 2016, 10:42
доброго дня. прошу обратить внимание!!! за время правления нашего Н.Иваныча в Саранске, он благополучно загнал их в офигенные долги перед федеральной казной всю Мордовию. пришло время вернуть долги. вот он всеми правдами и не правдами делает так чтоб денюшки уходили туда. А главное -ЛЮДИ, НАРОД, МОИ ЛЮБИМЫЕ САМАРЦЫ ПОМНИТЕ то что происходит у нас в Самаре это понты нашего топ менеджера, который по своей привычке загоняет нас в долги такие что наши внуки еще будут платить и не выплатят. а это значит что повышения ЖКХ, штрафов и других гос услуг в Самаре надо ждать и быть готовым.
Гость
1 июня 2016, 12:13
Блин... у нас так вообще не слабая область... а какого-то мордовского .......... выпинуть не можем... Пишем, пишем, жалуемся.... Где действия? Самарский народ всегда был сильным... Почему сейчас мы в опе, почему молчим и терпим? Не понятно мне...
Гость
31 мая 2016, 12:57
жучка за внучку, внучка за бабку и т.д и т.п. Пока судятся -мост рухнет полностью и жертвы будут. Это ведь не тротуар во дворе, а целый су..а мост! Может прокуратуре пора начать серию проверок? (как в Приморье).
Гость
30 мая 2016, 16:33
деньги отмыли наша администрация, теперь не разберуться с кого удержать. Кстати Фрунзенский мост они же делают. подрядчик, субподрядчик и много мелких организаций, и тоже потом концов не найдешь. Зато губернатор и мэр свой гешефт получат и съедут, один в мордовию доживать и разгроблять область, а другой либо с ним, либо посадят
Гость
7 июня 2016, 21:28
А с чего вы взяли , что Фрунзенский мост они же делают.?
Гость
30 мая 2016, 14:14
Я, вот одного понять не могу,почему социально важный объект Самары возводят "собственники находящиеся не на территории города Самары"Астрахань,Волгоград,Саранск ну куда ж без него?Такие объекты должны проектироваться,контролироваться на месте специалистами из Самарского Государственного Архитектурно Строительного Университета.Так же застройщики,подрядчики,ген.подрядчики должны быть Местными.Или популярный ныне лозунг все свое все Родное даешь импорто замещение не работает?.В том числе и министр транспорта не из Мордовии,а из Самары.Пока всех по всей стране или весь Саранск обзвонишь понятно кучу времени пройдет.Да из власти местный мало кто остался или из Мордовии или из Омска,или краснодарского края,а коренные или вр.и.о или другая абревиатура.
Гость
30 мая 2016, 16:16
В статье указано, что собственники отводимых земель находятся не на территории Самарской области. Читайте внимательней "Министр сообщил, что процесс согласования достаточно длительный, так как некоторые собственники пребывают не на территории Самарской области. Оригинал материала: http://63.ru/text/foto/172100782641152.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm"
Гость
30 мая 2016, 16:39
Вы статью не внимательно прочитали. В статье написано про собственников, которые владеют земельными участками по которым пройдут развязки и с этими собственниками надо договариваться, чтобы эксплуатировать их землю. Но мы прекрасно знаем. как появились эти собственники, которые являются родственниками власти, которая тогда рулила в Самаре и области и застройщиков этого моста, соответственно они подсуетились и заранее выкупили эти земли за бесценок, а сейчас будут продавать нашему региону эти земли по стоимости самого моста.
Гость
30 мая 2016, 17:37
Гость
30 мая 2016, 16:16
В статье указано, что собственники отводимых земель находятся не на территории Самарской области. Читайте внимательней "Министр сообщил, что процесс согласования достаточно длительный, так как некоторые собственники пребывают не на территории Самарской области. Оригинал материала: http://63.ru/text/foto/172100782641152.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm"
Собственники пребывают либо в местах не столь отдалённых, либо в царстве Посейдона
Гость
1 июня 2016, 02:27
зато чеснейший мер судится с поэтами и гуляет на несколько миллионов на банкетах
Гость
1 июня 2016, 09:44
Ну Обама...но негодяй! Мост в Самаре сломал!!!!
Гость
1 июня 2016, 10:39
меркушкин получил Самарскую губернию за хорошие результаты выборов. Не забудьте осенью проголосовать за едерастов!
Гость
30 мая 2016, 15:14
Чигенев еще не сидит?
Гость
30 мая 2016, 18:16
Брата из "Спортмастера" уже выгнали.
Гость
1 июня 2016, 13:36
100% комментарий, сидит в думе.
Гость
31 мая 2016, 10:51
Это... 360 ср*ных метра не можете нормально построить через Самарку. Люди в Нью Йорках по 300 километров строят
Гость
1 июня 2016, 09:28
Подумываю о стадионе...не обвалится ли..
Гость
30 мая 2016, 13:44
Кировский мой, Держись там, настроения здоровья!!!!
Гость
30 мая 2016, 17:11
Чинить не будем, но вы держитесь!
Гость
1 июня 2016, 11:50
Да это вода во всем виновата, причем тут губер и подрядчики :)
Гость
1 июня 2016, 12:15
Правда? А когда строили, не знали, что в Самаре ЕСТЬ вода? Волга регулярно разливается сильно... Пусть раз в 15 лет, но подтапливает... нех..н строить картонные мосты, хватит уже картонных домиков из мордовского цемента...
Гость
9 июня 2016, 17:47
как во Владимире! Местный мэр (женщина) сказала на пресс-конференции про дороги так: владимирская земля не принимает асфальт, она его отторгает)
Гость
8 июня 2016, 10:50
пока в нашем городе участки в Студёном овраге и на просеках продаются по 1 млн. за сотку (чисто земля), то и качество дорог, мостов и т.п. так и будет таким, т.е. отвратительным. Стоимость недвижимости определяется прежде всего платежеспособным спросом, который формируется (имеется ввиду крупные запросы) в основном от воровства казённых денег. Форма этого может быть от банальных злоупотреблений и кончая, вроде бы законными "золотыми парашютами". Параллельно есть некоторая корреляция количества уголовных дел и стоимости указанной "элитной" недвижимости. В идеале, если 2/3 собственников описываемых коттеджей отправятся "рубить лес", то это сразу скажется на качестве дорожного строительства и общего состояния коммунального хозяйства нашего города. И как следствие, его привлекательности как туристического объекта. Пока цена на землю держится, значит качественный перелом в борьбе с коррупцией в городе Самара - не произошёл. Пока вот так, но надеяться на лучшее всё-таки стоит!
8 июня 2016, 12:42
Абсолютно верно.
Гость
30 мая 2016, 23:47
Стоимость работ 11,3 млн рублей. То есть дорога-то получается и не такая дорогая, а нам говорят, что миллиарды нужны на ремонт.
Гость
31 мая 2016, 22:59
госдеп это все и гейеропа не дают нам жить...все включаем первый канал и случаем
Гость
1 июня 2016, 13:14
Зато нам постоянно по центральным каналам трубят про Крымский мост.
Гость
1 июня 2016, 18:51
Чему Вы удивляетесь? Посмотрите декларации о доходах чиновников и народных избранников. Непосильным трудом все заработано. Дорог нет, балконы падают, мосты рушатся. А во всем погода, да природа виноваты. Кстати, загляните на сайт http://www.samregion.ru/documents/government_resolution/20.04.2016/skip/1/78517/ А Ваш дом не исключен из региональной программы кап. ремонта в числе 2732 домов?
Гость
1 июня 2016, 21:55
Да, со временем начинаешь понимать т.Сталина. Может и не было у него другого выхода?
Гость
2 июня 2016, 00:49
Позвольте. как же так "вбухали" деньги, а теперь форс-мажор? А где же предварительные проектные работы, изыскания, пробы грунта? Их что не проводили? Детский сад...
Гость
8 июня 2016, 14:58
все у нас делается через ж...вот и результат!
Гость
2 июня 2016, 13:31
автор, если вы не знаете, как строят насыпи и что могло привести к таким разрушениям нах*ра вообще писать? Просто хоть что то написать??? Так перед чем писать, хотя бы литературку какую-нибудь прочитайте, чтобы не казаться бездарностью... Тут же всё видно, как божий день разрушилась часть насыпи, где располагался сток, уклон естественно в сторону стока, вот поток воды и размыл насыпь. А то что в очередной раз кто то деньги в карман положил, этим мне кажется уже никого не удивишь) А пропиарить(хоть и по чёрному) это конечно дело))) А кто придёт к власти после них, задумались??? Вот подумайте! Сколько раз менялись партии у власти до ЕР??? Лучше было? По моему только хуже становилось, каждый свои карманы набивал! Эти хоть поднабили, да что то делать начали.
Гость
2 июня 2016, 16:14
"Литературку" читают те, кто бездарно строит такие мосты...
Гость
2 июня 2016, 20:07
терпила, ну и терпи...один
Гость
1 июня 2016, 22:55
А почему наши министры не подадут в суд на ген. подрядчика?? Ведь с ним был заключен договор. Вот он по моему и должен восстанавливать. А кого ген.подрядчик уже нанял в субчики, министерству должно быть до лампочки. Зачем ждать когда подрядчики между собой разберутся???? И чем не доказательство - разрушение насыпи дороги или может нужно дождаться, что кто нибудь в эту яму угодит?? Не первый день как уже размыло, а мер никаких от нашего министерства не принято.
Гость
8 июня 2016, 13:38
На себя в суд не подают!
Гость
31 мая 2016, 12:15
я знаю кто виноват. Смотрите фильм "день выборов 2" там тоже мост рухнул и в конце фильма назван виновный думаю у на ста же фигня тот же чинуша виноват
Гость
1 июня 2016, 00:48
Ничего удивительного)
Гость
1 июня 2016, 09:54
Как снимал? Почему не сделал акцент на трещине дорожного полотна во всю ширину дороги?
Гость
1 июня 2016, 14:28
Виноват мужик, который появляктся на 9 минуте
Гость
1 июня 2016, 15:45
Дружно все пойдем и проголосуем за развал страны и людское горе
Гость
2 июня 2016, 16:07
А, ну правильно, хотели как лучше...
2 июня 2016, 16:12
В СССР пока геодезисты не дали б акт заключение что можно строить,ни кто не посмел начать строительство,а теперь эта процедура дороговатая для ВСЕХ строительных компании,вот и ляпают все там где не нужно,и не по технологии ,эх видно экономят жуть.Россия богатая ВСЕМ ВСЁ простит и ни кого не накажет.
Гость
2 июня 2016, 18:24
самарка сильно разлилась этой весной. Это не оправдывает строителей, но ничего катастрафичного нет, это восстановить можно за неделю.
Гость
5 июня 2016, 10:41
в ПИТЕРЕ мост назвали чеченской фамилией и он в порядке-удачный алгоритм сохранения мостов в в САМАРЕ - а то мордва не тянет...
Гость
9 июня 2016, 17:46
нонсенс! на дворе 21 век! в мире сторят мосты и они стоят и эксплуатируются. В России, что не стройка моста, то какая-то фигня: то денег не хватает, то рушатся. Ну, наймите китайцев или европейцев. Переходы под мск шоссе не успели построить, уже ремонтируют: года не прошло! дешевый труд азиатов + дешевые материалы = результат налицо)
Гость
10 июня 2016, 19:35
этот мост строили на случай оранжевой революции в САМАРЕ -чтобы за полчаса танки в город ввести-и теперь он разваливается ....и что теперь думать.....все довольны -все смеются....
Гость
15 июня 2016, 03:11
Мост сдали? Сдали! А после нас хоть потоп!
Гость
17 июня 2016, 21:31
ЭТО НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ТОГО КАК БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАЗВЯЗКИ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВСЕХ ДОРОГ ПРОВЕДЕННЫЕ К ЧМ 2018.ВОТ РЕКОНСТРУКЦИЯ НОВО-САДОВОЙ,ЭТО ПОСТРОИТЬ ПЕШЕХОДКУ НА ГАЗОНЕ ЗА КОТОРЫМ СТОЛЬКО ЛЕТ СМОТРЕЛИ ЗА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ? ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА? ДАЙ БОГ ЧТОБЫ НА МОСКОВСКОМ НЕ УПЛЫЛИ ТУНЕЛИ! А ВААЩЕЕ НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ ЗА КРЫМ,САНКЦИИ, И ВОРОВСТВО ИЗ СВОЕГО КАРМАНА РАЗМЕРОМ 25000РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!НА 4 ГОЛОДНЫХ РТА В СЕМЬЕ! НА ДВУХ РАБОТАХ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ПРОВЕДЕННЫХ В СОЗЕРЦАНИИ ТОГО КАКИМ СТАНЕТ НАШ ГОРОД....ЕСЛИ...ЕСЛИ....И МЕТРО....АЛАБИНСКАЯ...И БАЛКОНЫ НА МЕТАЛУРГЕ..И КАП РЕМОНТ.................ВСЕМ УДАЧИ КРЕПИТЕСЬ.
Гость
29 июня 2016, 15:59
вообще то ливневки бетонируют, причем специальным бетоном, который не рассыпется от воды за год. а тут кинули на песок плитку и чего то ждали.... п....ц какой то!
Гость
5 июля 2016, 15:58
Эта вопиющая ситуация невозможна в государстве, где есть ответственность конкретных людей и конкретные наказания. Эту ситуацию необходимо переводить в плоскость уголовного преследования виновных. Каждый заработал свое, все распилили, теперь все пытаются нырять, а дорога разваливается. Бардак. Нужны посадки.
Гость
18 июля 2016, 22:52
по ходу после ЧМ-2018 весь город снова в руины превратится.....
Гость
21 октября 2016, 10:00
систему не переделать. нужны реформы.