Дмитрий Анатольевич же сказал. Денег нет. Вы тут держитесь, всего вам доброго и т.д. Может еще кого прорвет на искренность.
Гость
2 июня 2016, 07:53
Смешно. Мэр комментирует о воровстве из бюджета. Я в детсве зелёнку на пол пролил. Маме с честными глазами обьяснял что это не я. Мама как бы поверила. Но это Мама.А тут другая картина.
Гость
2 июня 2016, 07:53
все гарантийные обязательства эта фирма в течение этого года устранила
Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/172968844185602.html?full=3
Поясните, плиз-з-з, смысл выражения "устранить гарантийные обязательства" ... Автора! Автора!!!
Гость
2 июня 2016, 00:36
Он хотел сказать - Существует многоступенчатая система распила денежных средств, где все схвачено! А после негодования по поводу дорог в этом году просто надо найти терпил, чтобы людям пыль в глаза пустить. Все как обычно, просто пора заканчивать терпеть и молчать.
Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/172968844185602.html?full=3#add-comment-anchor
Гость
2 июня 2016, 01:05
Полностью согласен. Пора говорить.
Гость
2 июня 2016, 08:17
поддерживаю!!!
Гость
2 июня 2016, 09:42
Гость
2 июня 2016, 01:05
Полностью согласен. Пора говорить.
пора сажать с конфискацией, тогда будет толк, а так....говорильня
Гость
2 июня 2016, 06:20
по Московскому шоссе ,напротив Московского и думаешь, какая система качества, кто строил эту дорожное бездорожье под строгим контролем.
Гость
2 июня 2016, 09:46
А где ты там увидел построенное?
Гость
2 июня 2016, 00:31
угу...ща он расскажет
Гость
2 июня 2016, 12:32
Проспект Кирова (от Ново-Садовой и до Заводского шоссе) под чьим неусыпным контролем ремонтировали? Видимо, в момент ремонта контролеры спали. Это не удивительно, т.к. укладка асфальта велась ночью. Помимо внезапно появившихся ям, новый слой асфальта напоминает простыню натянутую на дорогу. Где асфальт, кто спер деньги? Где "контролеры"? Грамотный у нас мэр - суд определяет виновных. А если по-человечески? Ну не справляешься - не сотрясай громогласно воздух, а уходи по собственному желанию! Но нет, кормушка так хороша, что за уши не оттащишь.
Гость
2 июня 2016, 06:54
Люди приходят и уходят а проблемы с дорогами всё те же, что и в прошлом веке
Гость
2 июня 2016, 09:28
Где перечень дорог, который подряды восстанавливали за свой счёт?
Гость
2 июня 2016, 09:34
Так если всё так гладко, что ж с дорогами??? ПОчему всё сыпится? Аж до брусчатки! Ямочный ремонт ул. ВОльской вроде как начался с 25 апреля! Где результаты? Это худший человек из всех, кому позволяли за последнее время воровать областные деньги по закону.
Гость
2 июня 2016, 00:29
не боитесь, все разворовывается под четким контролем чиновников. бугага
Гость
2 июня 2016, 00:39
Точнее и не скажешь. Все идет с головы....
Гость
1 июня 2016, 23:23
Цитата: Олег Фурсов подчеркнул, что о степени виновности тех или иных лиц, определяет суд. А судьди кто? Классика.
Ответит Олег ; "А судьи - мои друзья. Мы сегодня с прокурором, полицейским, судьей и адвокатом в баню пойдем и определим мою судьбу."
Гость
2 июня 2016, 02:44
все ушло на день рожденья )
Гость
2 июня 2016, 09:54
Лучше бы состояние улиц Революционной и Авроры прокоментировал бы.
Гость
2 июня 2016, 10:39
Вор и в Самаре вор...
Гость
2 июня 2016, 12:53
а в Холидее там уже все устаканилось у мэра? Тоже все громко орали.
Гость
2 июня 2016, 07:30
Скоро комментировать будет из тюрьмы как другие мэры.
Гость
2 июня 2016, 01:20
http://letters.kremlin.ru
Вот по этому адресу можно написать обращение к президенту с целью привлечь внимание к банкетам, ремонтам, проверкам...
Но лучше писать о дорогах, их качестве, которого хватает на 2-3 месяца. И писать нужно каждому. Вместе писать хорошо, но эффективнее писать самостоятельно и на общую тему. Если постараемся, то месяца через 1,5 будет проверка выездная, а там посмотрим. Ну нельзя совсем не верить власти.
Гость
2 июня 2016, 09:30
Если не ошибаюсь ,раньше были ревизионные отделы (?),если что -занимались и плановыми ,и не плановыми проверками . Сейчас чуть что :"не так" ,"не по моему" ,по моему -"воруют" или вообще -"лучше бы" и тд )-пишут президенту со всей страны( или только из 63 рег(?)
Театр . В глазах соседа -сор найду ,как говорится (сидя на скамейке во дворе или в в своем офисе)
Каждый занимается своими делами ,профессионально и отвечает (зачем грузить Кремль ? Не понимаю )
Гость
2 июня 2016, 11:20
Гость
2 июня 2016, 09:30
Если не ошибаюсь ,раньше были ревизионные отделы (?),если что -занимались и плановыми ,и не плановыми проверками . Сейчас чуть что :"не так" ,"не по моему" ,по моему -"воруют" или вообще -"лучше бы" и тд )-пишут президенту со всей страны( или только из 63 рег(?)
Театр . В глазах соседа -сор найду ,как говорится (сидя на скамейке во дворе или в в своем офисе)
Каждый занимается своими делами ,профессионально и отвечает (зачем грузить Кремль ? Не понимаю )
Кто у нас гарант конституции? Где он? Где конституция? Грузить надо всех и увозить.
))) Практически в любой стране дети на новый год пишут письма (загадывают, кладут записки в носок и т.п.) деду морозу (санта клаусу, йолупукки и т.п.). Рассказать вам что происходит потом? Если в кратце - "деду мороз" рассматривает такие писульки только тех людей, которые рядом с ним (как бы им еще вместе жить), и то - в контексте "устраивает ли это меня?", при этом ему вообще параллельно до записок ребенка-соседа. Хотя это странно - "инженер" это уже как минимум институт закончил, а не 5 летний ребенок чтобы в сказки верить и это не понимать...
Гость
2 июня 2016, 10:54
А градоначальник пусть посмотрит на сайте ГУ МВД России по Самарской области. Там по-моему все четко написано.
Гость
2 июня 2016, 11:46
Приведу пример: был сделан ремонт участка дороги возле дома 85 по ул. Рабочая, под контролем 2-х каких-то депутатов из СД, ремонт был сделан по-видимому для галочки, (просто уже становится не смешно: например яма вокруг колодца была залита на половину, некоторые ямки оставили, некоторые заделали, но прошел 1 месяц и ремонта как-будто и не было. Вот как некоторые наши чиновники на дорогах зарабатывают.
Самое интересное, уже про Самару на всю Россию показали ролик об ужасных дорогах, а власть и ныне там.
Интересно, если народ перекроет м.шоссе, что-то изменится?
Гость
2 июня 2016, 15:18
А вы не пробовали проехать от улицы Антонова-Овсеенко по карбышева в сторону Ашана? Нет? Тогда вы много потеряли!!! выбоина на колдобина на выбоине колдобиной погоняет!!! Не, лучше не ездить - машину угробите... лучше пешочком пройдитесь - во всей красе увидите!!! Я бы мэра нашего туда пригласила бы на свидание...
Гость
2 июня 2016, 18:29
Точнее сказать, расхищаются "под строгим контролем..."?
Гость
3 июня 2016, 19:50
В общем недавно генерал выступал на эту тему, начались уже аресты. Думаю следственные органы во всём разберутся - кто, где, когда и по чём делал и принимал эти участки. Надеюсь в дальнейшем следственные органы во главе с генералом возьмут под свой контроль всю дорожно - строительную отрасль Самары и Самарской области...
Гость
2 июня 2016, 00:42
Ну как так можно. Почему толщину асфальта проверяет и находит несоответствия ГУВД? От администрации кто-то ведет контроль? Кто-то принял работу в объёме и в качестве? Почему опять виноват подрядчик? И что такое 3 миллиона, капли слез оскорбленного налогоплательщика? Пора опять писать в администрацию В.В. Путина. Ну просто хамство - так долго не замечать виновных. Чем больше выделяют финансирования из федерального бюджета, тем больше наглость у ответственных "слуг народа". В то время пока вся страна сплотилась в общем желании выстоять нелегкие времена, можно сказать люди в лекарствах уже себе отказывают, в такой простой ситуации как расход бюджета, не могут навести порядок. Нужно не экономить и не осваивать, а тратить и проверять. Проверять и тратить. Тогда и совесть появиться и желание кресла руководящего пройдет. Пора писать выше. Если, кто-то знает и не боится предоставить факты о департаменте, что заключал контракт, кто конкретно принял работы, система контроля качества, пишите.
Гость
2 июня 2016, 07:30
Просто надо расстреливать тех, кто не так "тратит". С полным конфискатом всего, что не по средствам.
Гость
2 июня 2016, 08:35
Цари-батюшка хороший, это чиновники на местах плохие.
Гость
2 июня 2016, 10:05
Помоему Путин вкурсе наших дорог в Самаре,иначе обратил бы внимание на сообщения,которые писали ему в прямой эфир
Гость
2 июня 2016, 00:43
И почему система контроля качества дала збой? Может там и нет её...
Гость
2 июня 2016, 00:54
Давай лучше по делу. Критиковать как и коментировать может даже мэр. Только факты. Интернет вроде как сила. Нужно подготовиться и общаться выше. Согласитесь, что найдутся честные люди из этой схемы распила бюджета или просто обиженные, которым не досталось или просто надоело на все это смотреть. Цирк уже не тот, лица меняются, а программа все таже...
Гость
2 июня 2016, 06:11
инженеру.-так таки страна сплотилась....а-цирк радует зрителей.20 с Лишним лет -улучшений нет. и не танцоры -и пипл-хавает...-а что с властью .выбираем-с.до сих пор.
Гость
2 июня 2016, 11:05
Департамент городского хозяйства и экологии. Вот кто ответственный за качество.
Гость
2 июня 2016, 14:18
А фирмочка-то егошняя так скажем. Однодневка, которая каким-то образом выиграла контракт.
Гость
2 июня 2016, 14:47
Что-то мало верится в жесткий контроль чиновников о ведении работы. Товарищ Путин обратил внимание на дороги во время прямой линии с народом, и чиновники начали шевелится. Но Путин один, а Нас сто пятьдесят миллионов граждан РФ. Путин не может следить за ходом выполнения ремонт дорог, и чиновники в курсе.
Гость
2 июня 2016, 17:08
вот много хочется написать , но время такое что найдут скажут клевета подрыв общества что нибудь припишут про революцию и посадят ( а что делать?
Гость
2 июня 2016, 21:39
Как из анекдота "ёжик бутылку не брал.. "Так же и тут "не на эти деньги др отмечал"
Гость
3 июня 2016, 13:26
Будьте осторожней с комментариями, ато кто то любит свою воровскую честь отстаивает) Видите опять кто-то решил появиться в новостной ленте. Ждите беды, сейчас будут строго перечитывать комментарии и искать с кем по судиться. А так да, всем известно что депутаты и чиновники первые по казнокрадству. У них мания, по данным делам! Вот видно по Кировскому мосту, на воровали и теперь он разваливается) И всё сваливают на подрядчиков, хотя там уж строить было не из чего. И теперь судить будут подрядчиков, только подрядчиков.
Гость
3 июня 2016, 14:35
Так все же - якобы хищения, якобы мэр или якобы ремонт?
Все на якобы выборы!
Гость
4 июня 2016, 02:24
Откуда вообще взялся этот Фурсов?? Кто за него голосовал? Новоиспеченный мэр временного содержания! Простые люди платят налоги, а наше "правительство" тратит эти деньги непонятно куда..., то д.р.у кого-нибудь, то мерсы новые за 12 миллионов с номерами А...АР163(административная серия). Я лично плачу налог за машину около 20 т.р., а нас таких сотни тысяч, а то и больше, вот и считайте сколько приходит денег с транспортных налогов, вопрос: куда они идут?? Дороги только хуже! В том году сделали Московское шоссе, в этом году уже колея! Что будет дальше? До этого делали то же Московское шоссе, по немецкой технологии, дали гарантию 10 лет, немцы приехали на тест этого покрытия и ах...нули, там состав асфальта нарушен был в нескольких позициях, компонентов некоторых вообще не было, немцы просто рукой махнули и слов не нашли! Сейчас строит М.шоссе подрядчик Русский, они на него теперь гонят, якобы они украли! А вспомните тендер на строительство этого шоссе, читайте след коммент
Гость
4 июня 2016, 02:33
Так вот, 2 подрядчика, тендер, италия(предложила на пол миллиарда меньше) и русская контора, которая только появилась, догадались кто победил торги, да?)))) а теперь их за ж берут и вот они начинают искать виновных, вы же сами их выбрали, почему же сейчас такой сыр-бор??? Распил не можете поделить? Вывод из всего этого: жалко народ, верит, платит, а отдачи ноль! ты им: где дороги, они молчат! Они тебе заплати штраф, налог и тд, ты ответь, а если нет, то пеняй на себя, достанут! Идиотизм был в этой стране, идиотизм и останется! А Самара это перевалочный пункт, откуда потом выше! А честным работать не дают, гнобят их по полной(не с куста взял)! Вот вам, дорогие, и весь расклад! А самое страшное то, что ничего с этим не поделаешь, обидно.. Терпения нам и лучшей жизни!
Гость
4 июня 2016, 11:38
работы ведутся под строгим контролем - сказал некто Фурсов. где?! где ведутся эти самые контролируемые работы? весь город одна сплошная яма. а он трындит про какой то контроль
Гость
2 июня 2016, 12:16
Дался вам этот Хинштейн. Ну напишет он какой-нибудь комментарий. Он светится там, где можно реально свой кусочек славы словить. По моему опыту, тот. кто громче всех кричит про воров, потом сам первый и садится
Гость
2 июня 2016, 01:19
Да что Хинштейн им поперек горла?! Разворошил улей,все как огня резонанса боятся,с мест насиженных вылететь никому не хочется,особенно сейчас,когда то тут,то там за руку чиновников высокого ранга хватают.А Хинштейн-молодец,всех в тонусе держал!Жаль,что сожрали,много еще интересного,наверняка,всплыло бы.А уж у мэра своя обида на него,чего уж там" подвижек "хочет.Бла-бла-бла...
Гость
2 июня 2016, 11:03
В России воруют и будут воровать, но хотя бы была социальная справедливость - наворовал дай другим наворовать. ЕдРо побыло у власти.. хватит, дай другим партиям пожить по человечески!
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%Мэр Фурсов прокомментировал ситуацию с хищением денег на ремонте дорог