перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Собачники, брысь с пляжа!

Гость
2 июня 2016, 16:31
А у нас в 9 микрорайоне постоянно наблюдаю картину как семья выгуливая свою таксу тут же убирают за ней совочком и пакетиком. Вот же цивилизованные люди.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 июня 2016, 17:03
Случай - один на миллион.
Гость
2 июня 2016, 17:22
Мертвому припарка!
Гость
2 июня 2016, 17:46
Сам являюсь "собачником".Вот тут согласен - собакам не место на пляже. Порежет лапу, тухляк съест или в г,,,ую воду залезет - лечи потом.
Гость
2 июня 2016, 15:59
Серия позитивных тем для обсуждения. Велосипедисты и пешеходы, водители и пешеходы, любители собак и не любители собак. Ожидается море позитива и дружбы.
Гость
2 июня 2016, 20:03
А курильщиков ловить на пляже будут?! И тех кто мусор за собой оставляет.
Гость
3 июня 2016, 09:01
Надеюсь!
Гость
5 июня 2016, 12:34
Вот спускаемся мы со своим пёсиком на пляж на Поляне и видим- справа на пляже одни наркоманы , слева одни алкаши и всё в табачном дыму и куда нам с пёсиком податься....
Гость
5 июня 2016, 22:35
я б сказал куда, но не опубликуют..
Гость
4 июня 2016, 11:35
1. Собака на пляже никому не мешает, если хозяева не хамы и следят за ней. А хамы и без собаки всем мешают - но с этим никто ничего не делает и не собирается делать. Лучше бы выделили участок на краю пляжа для людей с собаками и не маялись дурью. 2. А с пивными компаниями на пляже наши горе-законники бороться не пробовали? Очень хочется посмотреть... 3. Самое главное - где же в городе Самаре имеются "специально отведенные места" для собак? На границе с Ульяновской областью, я полагаю? Сначала выделите эти самые места в шаговой доступности, а потом и вопите о собачьих гадостях. Тем более что любой газон надо удобрять и чем собачье дерьмо от хозяйских собак хуже, чем от бродячих (которых бродит до фига) - непонятно. А уж если вспомнить о кошках и крысах (которых в городе полно) и учесть, что любой газон - это удобренная почва (то есть с коровьим дерьмом), то вопрос вообще становится комичным.
Гость
2 июня 2016, 18:03
а с кошками на пляж можно? Наверное, можно. Хотя кто знает, вдруг через месяц прочтем что нибудь типа: Вера Ивановна так сладко спала: она лежала на горячем песке, от которого ее отделял лишь тонкий коврик. Солнце ласкало ее тело, с воды дул легкий ветерок. Хорошо! Внезапно Вера Ивановна почувствовала, как в ее тело словно разом вонзились 18 маленьких острых кинжалов (у здоровой кошки когтей именно столько). Взвизгнув, женщина вскочила и стала испуганно озираться по сторонам. Рядом стояла некрупная короткошерстная киса. «Ну, это уж слишком!» – подумала возмущенная женщина.. Оригинал материала: http://63.ru/text/news/173221852991488.html
Гость
3 июня 2016, 07:51
Плюс 100 зачетный кавер))))
Гость
3 июня 2016, 09:52
1000 плюсов!)))))
Гость
2 июня 2016, 22:31
В прошлом году искали место на Алексеевских озерах, чтобы собаку искупать. Специально подальше от людей. Все места, где есть более-менее приличный заход в воду, просто загажены мусором. В этом городе собакам купаться просто негде
Гость
2 июня 2016, 22:57
Всё-таки, город построили люди, а не собаки.
Гость
3 июня 2016, 07:17
Гость
2 июня 2016, 22:57
Всё-таки, город построили люди, а не собаки.
и гадят тоже
Гость
3 июня 2016, 14:46
А может запретить Вере Ивановне вход на пляж? А то у нее как в камеди клабе "общество опасно для Рафика!". Человека все раздражают. Может у нее климакс? Пусть дома спит, а не на пляже. "Мерзкие хоббитцы раздражают Веру Ивановну"
Гость
4 июня 2016, 10:58
В Италии открылся пляж для собак. В итальянском городе Римини открылся пляж, предназначенный только для посетителей с собаками, сообщает The Local. Для животных приготовили все возможные угощения, удобства и развлечения. Для их хозяев открыли бар с прохладительными напитками. Появляться на пляже людям без домашних питомцев запрещено. Пляж «Rimini Dog — No Problem» был оборудован зонтиками, туалетными кабинками, лежанками, мисками с едой и питьем. Есть зона активного отдыха, где собаки могут играть друг с другом или с хозяевами. Имеется даже душ, в котором собаку можно вымыть после купания в Адриатическом море. Если хозяину захочется отлучиться, за животным смогут присмотреть специально обученные люди. Также на пляже дежурит ветеринар. Авторами идеи пляжа стали братья Лука и Марко Агостини, которые также владеют обычным пляжем по соседству с «Rimini Dog — No Problem».
Гость
2 июня 2016, 15:53
Да там собачники такие же как собаки- гадят везде.
Гость
2 июня 2016, 17:09
Конечно! Административные комиссии в наших районных администрациях (особенно в Красноглинской!) прямо вот вприпрыжку побежали на пляж фиксировать правонарушения!
Гость
3 июня 2016, 09:25
У вас пляж то есть в Красноглинском?
Гость
3 июня 2016, 15:03
Гость
3 июня 2016, 09:25
У вас пляж то есть в Красноглинском?
На Красной Глинке пляж и есть.
Гость
3 июня 2016, 11:26
а с пивом можно? пивников будут штрафовать? Лежит Вера Ивановна.... ну так дальше по тексту с фантазией как у журналиста
Гость
5 июня 2016, 18:22
.....и вдруг явно и отчётливо услышала она страшную отрыжку...оглядевшись, увидала возле себя некрупного но вполне упитанного пивника.......
Гость
2 июня 2016, 18:23
У меня собака как искупается на пляже НФС, так потом курс лечения .
Гость
3 июня 2016, 15:08
Может быть госпожа Ирина Матюнина подскажет хотя бы одно специально отведенное городской администрацией место для выгула собак? Еще в 2013 году в Правила благоустройства была введена статья БЛАГОУСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ВЫГУЛА СОБАК. Так где они?
Гость
3 июня 2016, 23:50
Например, за Дворцом спорта на Физкультурной. Место оборудовано именно для выгула и занятий с собаками.
Гость
4 июня 2016, 11:44
Гость
3 июня 2016, 23:50
Например, за Дворцом спорта на Физкультурной. Место оборудовано именно для выгула и занятий с собаками.
Ага, ага. Непременно с Полевой буду туда три раза в день ездить... Правда, всегда можно считать, что я со своим кобелем именно туда и хожу. Правда, ни разу не дошел - этот стервец не дотерпливает и все делает по дороге - приходится возвращаться домой...
Гость
4 июня 2016, 21:31
Гость
4 июня 2016, 11:44
Ага, ага. Непременно с Полевой буду туда три раза в день ездить... Правда, всегда можно считать, что я со своим кобелем именно туда и хожу. Правда, ни разу не дошел - этот стервец не дотерпливает и все делает по дороге - приходится возвращаться домой...
Не думаю, что на Физкультурной - единственное место для выгула собачников. Привёл как пример. А так, да, проще. Нагадили на улице и вернулись домой. А если до улицы не дотерпливает - то можно и в лифте или в подъезде.
Гость
3 июня 2016, 15:40
Странная какая-то эта Вера Ивановна: то, что собака на нее отряхнулась, считает опасным и противным. А лежать и ходить по песку, на который половодьем какой только дряни и заразы не нанесло - это пожалуйста. Ну где логика?
Гость
4 июня 2016, 11:02
Выделите пляж собачникам -и и нет проблем! Я лично задолбалась дышать сигаретным дымом и слушать мат малолеток и видеть пивные бутылки и окурки!!!!
Гость
5 июня 2016, 01:39
Вере Ивановне надо мыться в душе - там никого нет!
Гость
2 июня 2016, 17:00
А Вера Ивановна неправа. До наступления официального пляжного сезона пляж, собственно, пляжем не является. Так что писать возмущенные письма можно будет только с 15 июня. По поводу "гадить" - уж сколько там люди гадят - никаким собакам и не снилось. Мужики вообще нужду справляют у деревьев, растущих у опорной стенки, дабы далеко не идти. Но вообще, в советское время проблема решалась просто - с собаками отдыхали на небольшом участке от речного порта до заборчика официального пляжа, там был такой отрезок песочка метров 30. И между прочим, там всегда было чисто.
Гость
2 июня 2016, 17:38
По вашей логике так парк Гагарина парком не является до наступления паркового сезона. А фонтан фонтаном не является до сезона фонтанов. Так может в фонтанах начнем картошку хранить зимой? Вы не правы, территория отведенная и обозначенная знаками сохраняет свое назначение и в межсезонье, хотя и не эксплуатируется.
Гость
2 июня 2016, 20:41
Гость
2 июня 2016, 17:38
По вашей логике так парк Гагарина парком не является до наступления паркового сезона. А фонтан фонтаном не является до сезона фонтанов. Так может в фонтанах начнем картошку хранить зимой? Вы не правы, территория отведенная и обозначенная знаками сохраняет свое назначение и в межсезонье, хотя и не эксплуатируется.
"Паркового сезона" не существует, не выдумывайте. Парки и скверы функционируют круглый год. В мае происходит открытие не парков, а аттракционов в них. А по Вашей логике зимой на месте пляжа на лыжах кататься нельзя, а то вдруг на какую-нибудь спящую Веру Ивановну наедешь, а она раз - и письмо в 63.ру накатает.
Гость
2 июня 2016, 23:38
Гость
2 июня 2016, 20:41
"Паркового сезона" не существует, не выдумывайте. Парки и скверы функционируют круглый год. В мае происходит открытие не парков, а аттракционов в них. А по Вашей логике зимой на месте пляжа на лыжах кататься нельзя, а то вдруг на какую-нибудь спящую Веру Ивановну наедешь, а она раз - и письмо в 63.ру накатает.
Я не про Веру Ивановну вам рассказываю, а про то что на пляже знаки уставлены "выгул собак запрещен" и действие знака не меняется от времени года.
Гость
2 июня 2016, 18:12
Но Вера Ивановна является Верой Ивановной независимо от объявления или необъявления пляжного сезона. И выступать мишенью для отряхивания собачьих блох и клещей с ошметками грязной мокрой шерсти не обязана. Бред про то, что "привитые собаки чище людей" вообще достоин внимания психиатра. От блох, клещей, глистов и многой прочей нечисти прививок просто не придумано. Уверен, что эта пара собачников очень искренне возмущаются, когда им, в свою очередь, хамят где-нибудь на дороге или в магазине.
Гость
4 июня 2016, 11:40
Вообще-то от всего этого хозяйская породистая собака практически всегда защищена - есть препараты и их применяют. Если не применяют - дорого лечат собаку и все-таки применяют. А вот бродячие - да, заразны. Только на любом пляже всегда полно более заразных личностей...
Гость
2 июня 2016, 20:08
пусть собачники со своими собаками дома в ванне плавают вместе, а на общественное, и без того мало гигиеничное место, животных тащить не надо
Гость
2 июня 2016, 22:38
Правильно! Жалеть животных надо.
Гость
2 июня 2016, 21:03
Если вдуматься - Вера Ивановна тоже нарушитель закона, не меньше, чем та собака. Пришла до объявления пляжного сезона, разделась и спала в общественном (неустановленном законом) месте. Если бы она купалась - вообще была бы супернарушительницей. Наверное, собака ей на это и намекала. Вообще, таким чувствительным людям (принять брызги воды за 1000 кинжалов - это круто!) лучше на пляж не ходить. Там и мячом молодежь может запулить, и ребенок песком обсыпать... да чего много еще случиться может, никаких полиций-администраций не хватит.
Гость
3 июня 2016, 14:43
Супер!
Гость
2 июня 2016, 17:03
Детям на пляж тоже нельзя! Бегают, песок из под ног вылетает, галдят, шумят. Дети - прочь с пляжа! (Sarcasm) На пляже и без собачников ховна хватает. Бутылки, баклашки, семечки, огрызки - самим пляжующимся в этой помойке не противно? Собаки чаще даже почище "загорающих" будут. А вообще - где статья за тунеядство? Почему в рабочее время пляж переполнен??
Гость
3 июня 2016, 07:35
+++++..... 1000 плюсов
Гость
3 июня 2016, 14:41
А вы-то откуда знаете? Сами в рабочее время на пляж ходите? Между прочим у людей отпуск бывает, все стараются летом отдохнуть. Турысты опять же. А то сразу - тунеядцы!
Гость
3 июня 2016, 15:05
Гость
3 июня 2016, 14:41
А вы-то откуда знаете? Сами в рабочее время на пляж ходите? Между прочим у людей отпуск бывает, все стараются летом отдохнуть. Турысты опять же. А то сразу - тунеядцы!
Из окна офиса наблюдаю ежедневно. Отпуск проводить на пляже душного, грязного и разбитого мегаполиса? - печальна участь сия... А тут ещё собаки...
Гость
3 июня 2016, 14:32
может решить проблему отдельным пляжем для собак))
Гость
3 июня 2016, 14:59
Тема! И не пускать туда людей)
Гость
4 июня 2016, 00:01
Действительно! Отдельные пляжи для собак! Отдельные площадки для собак, да что там площадки - улицы! А еще лучше - города для собак!!! Вы о чем???!!!
Гость
3 июня 2016, 14:53
Бедная Вера Ивановна... И собаки на неё, и кошки, и курильщики, и пивом обливают... Ещё варианты: маниаки-насильники, ку-клус-клан, зеленые человечки-инопланетяне, коллекторы, морские свинки и волнистые попугайчики.
Гость
3 июня 2016, 15:30
...бла-бла-бла.. Внезапно Вера Ивановна почувствовала чье то зловещее присутствие. Взвизгнув, женщина вскочила и стала испуганно озираться по сторонам. Рядом стоял пьяный водитель, который только что вылез из жигуля и решил отряхнуться рядом со спящей Верой Ивановной. В руке у него было что-то круглое и цветное. Сильно пахло боярышником. «Атас, менты!» – донеслось откуда-то издалека. Жигуль резко рванул с места – из-под его колес прямо на Веру Ивановну выстрелило песком и мелкими камнями. «Как, опять?!?! Да что ж такое! Ну, это уж слишком!» – подумала возмущенная женщина..
Гость
3 июня 2016, 15:33
Рыбок забыли! В Волге еще иногда рыба встречается. Вот подплывет к Вере Ивановне - и обрызгает или покусает. И в администрацию на рыбу не пожалуешься. Тяжело придется Вере Ивановне.
Гость
4 июня 2016, 10:30
БЕДНАЯ, БЕДНАЯ ВЕРА ИВАНОВНА, ОНА УЖЕ НАВЕРНОЕ ОБЫКАЛАСЬ И НЕ РАДА ЧТО НАПИСАЛА, А СПАТЬ НАДО ДОМА А НЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ, А ТО ВЕДЬ Я НЕ ДРЕМЛЮ КОГДА ПО ПЛЯЖУ ХОЖУ И ВЫИСКИВАЮ ТАКИХ ОДИНОКИМ СПЯЩИХ ДАМОЧЕК, ПОТОМ К НИМ ПОДКРАДЫВАЮСЬ И........СЗАДИ ПРИСТРАИВАЮСЬ.......
Гость
5 июня 2016, 10:30
А К УСОПШИМ ТЫ НЕ ПОДСТРАИВАЕШЬСЯ....
Гость
5 июня 2016, 13:22
Гость
5 июня 2016, 10:30
А К УСОПШИМ ТЫ НЕ ПОДСТРАИВАЕШЬСЯ....
ПОДСТРАИВАЕШЬСЯ И ПРИСТРАИВАЮСЬ ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. ПОДСТРАИВАЕШЬСЯ - ПОД ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ИЛИ ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА. А ПРИСТРАИВАЮСЬ- ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ, ВОТ НАПРИМЕР ЖЕНА СПИТ А МУЖ К НЕЙ СЗАДИ ПРИСТРОИЛСЯ И ДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО. ДА И ЗАЧЕМ МНЕ УСОПШИЕ КОГДА И СПЯЩИХ ПОЛНО УВАЖАЕМАЯ ВЕРА ИВАНОВНА, ОТЗОВИСЬ!!! НАПИШИ АДРЕС ПЛЯЖА НА КОТОРОМ ТЫ СПИШЬ! Я ХОЧУ НА ТЕБЕ ЖЕНИТЬСЯ!!!
Гость
2 июня 2016, 16:14
Собачники... достали уже
Гость
3 июня 2016, 09:01
Лучше бы с пляжей курильщиков гоняли... Житья от них никакого, в основном мамашки с детьми, барышни, блин!!! Дышать невозможно!
Гость
3 июня 2016, 11:49
Проблема решается очень просто. Устанавливаются урны с песочком, над ними пишется- "место для курения". Никто на пляже не курит и окурки в песок не зарывает. В Крыму так на пляжах. А у нас одна политика- на газонах паркуются, не нужно парковки делать, нужно гонять, собак негде выгуливать, не нужно площадок, гонять, мест для курения тоже не нужно отводить, гонять!
Гость
3 июня 2016, 11:52
Ну всё правильно. только кто будет отлавливать диких собак на пляжах? Они как переносчики и распространители всего и вся куда опаснее домашних и с них шраф не возьмёшь и не прикажешь.
Гость
3 июня 2016, 16:56
Давно пора запретить выгул скотины на пляжах. Один с собаченцией припрется, другой с крокодилом, третий удава притащит погреться. Правильная инициатива. Вот жаль только не реализуют ее. У нас за бухающими-отдыхающими полицаи следить не успевают, а тут еще за зоопарком присматривать надо будет.
Гость
5 июня 2016, 10:27
надо создать платные пляжи для владельцев с собаками - и пусть наслаждаются -за всё в этой жизни надо платить.....думаю скупиться не станут...
Гость
6 июня 2016, 09:12
В БАНЮ ХОДИТЕ СО СВОИМИ ПЁСИКАМИ....
Гость
13 июня 2016, 00:43
как говорится говно вопрос. точнее именно в говне и вопрос. ни разу не видел в нашем городе чтобы собачники убирали серево за своми любимцами.
Гость
15 июня 2016, 10:38
Собачники воют) Только ни кто из них понять не может, что у большинства людей есть тоже домашние животные. Представьте картину - на пляже крысы, хомяки, совы, попугаи сверху гадят, в песок тарантул зарылся, мужик с кайманом плавает, а хозяева в один голос "И без них здесь уже нагажено было!") А потом всей шарой помчались в макдональдс, а там школьник домашних тараканов на выгул притащил. Они же не мешают, как орущие дети, только ползают по столу. В автобусе под .опу собака мокрым носом тычется - а хозяйка умиленно - вы ему нравитесь. В общем бред, тем более бред сравнивать детей с собакой, сами были детьми, не из яйца учеными выползли, так что не будем мешать друг другу. Хочется похвастаться шапкой - есть выставки, отдохнуть - пляжи с меньшей популярностью, где животное сможет чувствовать себя свободней, а не носиться по спинам отдыхающих
Гость
26 июня 2021, 19:09
Я не против собак, но пляж-общественное место, место отдыха многих и разных людей. У моего сына аутизм и в силу своих особенностей он панически боится собак. Кроме того, на входе на пляж написано, что с собаками нельзя. Почему всего лишь не соблюсти закон? Собака бегает, лает на всех, а хозяева сидят, пьют пиво (что, кстати тоже запрещено) и наблюдают как кричат испуганные дети! Никто не следит за этим на пляже. Я люблю животных, но в такой ситуации хочется пристрелить или ее или хозяина, просто в целях самозащиты
Гость
3 июня 2016, 09:38
раньше собаки людям служили, а теперь люди собакам
Гость
3 июня 2016, 17:17
Гнать из города собачатников!!!