19 января вторник
СЕЙЧАС -17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)

Гость
7 июн 2016 в 16:03

Актуально

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2016 в 16:15

Сегодня что, первое апреля?! А паровозы выпускать вы не считаете перспективным?

дороги хотя бы сделайте! хватит дурить народ

ОТВЕТИТЬ
Чебурашка
7 июн 2016 в 16:39

Чего уж дирижабли то..после ТУ 154, которые полмира покупали... давай, Колян, лучше дельтопланы.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
7 июн 2016 в 16:55

А чоуж, давай сразу ерапланы типа Ньюпор какой-нибудь, аль там Фарман..Сперва надо было "пролюбить" завод Дерипаске, а теперь давай его выкупать! Причем за госсчет наверняка. Чтобы потом опять "прихватизировал" какой-нить жучило.
В общем, губернатор опять запустил фантазию.

Гость
7 июн 2016 в 16:59

Это, чтобы дороги не доделывать?

Гость
7 июн 2016 в 17:02

Даёшь Led Zeppelin !

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2016 в 17:30

Кто же их будет производить? Может лучше авиамодели? Берите пример с аэрокоса. Там их называют наноспутники.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
7 июн 2016 в 17:47

Да, видимо, когда то "Авиакор" очень просили купить. Как совсем ненужное предприятие для области. Теперь вот в 12 млрд руб оценивает владелец. 1\7 цены вопроса моста через Волгу, но зато завод можно будет реанимировать и не только под авиацию.

наркоман
7 июн 2016 в 18:38

Это не дирижабль, это последний выдох господина ПЖ! (ц)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2016 в 19:12

ПОХОЖЕ НА ДУРДОМ!!!

Гость
7 июн 2016 в 19:59

" Авиакор"- дирижабли, "АВТОВАЗ"- телеги на рессорном ходу..

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2016 в 21:21

Очередной вакуумный поезд ?

Гость
7 июн 2016 в 21:44

Там ВПП простаивает второй десяток лет. Сделать местный аэропорт - денег нужно, как на первый "плиточный" ремонт набережной.

Гость
7 июн 2016 в 21:51

Канатную дорогу уже построили. Теперь осталось взяться за дирижабли.

7 июн 2016 в 23:10

Пришлый слишком много кидает прожектов, но в реале не одна из его идей не воплотилась в жизнь. И причину он придумал: "Если бы завод был в собственности Самарской области, мы бы там давно бы выпускали самолеты, в том числе Ил-114», – заявил Пришлый"
Если коротко выражаться: - "У нас в Самаре с приходом пришлой власти - ОДИН НАДУТЫЙ ДИРИЖАБЛЬ"...

Доминик Купер
7 июн 2016 в 23:19

Собрались критики...дирижабли- самый экономичный и безопасный вид воздушного транспорта имхо. Если и вправду наладят производство то будем монополистами в мире

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 23:43

Меркушкин сказал - Меркушкин сделал!!! Кремень мужик!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2016 в 05:12

"Если БЫ завод был в собственности Самарской области, мы БЫ там ДАВНО БЫ выпускали самолеты, в том числе Ил-114"
Вот, после этих слов видно, что заводу настал БЫ капец)

Гость
8 июн 2016 в 07:36

Совещание в селе по поводу улучшения финансового положения. Весь народ сельской собрался. Ну начали и один говорит:
- Люди, а давайте коров еще заведем, будут молоко давать, мы его продавать, прибыль будет.
Все в зале подхватили, мол, да, давайте. Кто то из последних рядов кричит:
- А нах*й оно нам надо?!
Все опять подхватили, да, зачем. Ну мужик еще раз начинает:
- Люди, а давайте комбайн новый купим, будет больше собирать, прибыль - ВО!
Весь зал:
- Давайте, отлично!
И опять с последних рядов кто то:
- А нах*й он нам надо?!
Все в зале опять за ним, да, мол, а зачем.
И тут мужик не выдерживает и говорит тому:
- Да задолбал ты, сидишь там кричишь, а сам ничего не предлагаешь!
Тот отвечает:
- Ну почему же. Давайте купим огромный воздушный шар, надуем его и отпустим в небо.
Все в зале оболдели, а один мужик и спрашивает:
- А зачем отпускать то?
- А нах*й он нам надо?!

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2016 в 07:50

Поддержу уже высказавшихся: дирижабли по мне, выглядят слабой альтернативой Ил-114 и даже Ан-140. Предлагаю тогда сразу рассмотреть вариант с бипланами. А чё? Древесина в стане есть, а с точки зрения безопасности полётов, бипланы дадут 100 очков фору монопланам - за счет конструкции их способность к планированию со сломанным или отключившимся двигателем в несколько раз выше, чем у монопланов. Учитывая, что оснащаться бипланы будут ВАЗовскими двигателями - это довольно актуально.
Вот, я придумал бредовую идею по спасению двух предприятий области. Николай Иванович, жду приглашения в Вашу команду. Если это всё, что надо делать - а судя по всему, это так - то я готов :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2016 в 08:09

Большей чуши не слышал. А что случилось с проектом Прогресс: самолет для малой авиации, на него млрд.-ы выделили из наших налогов!!!!

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2016 в 08:22

Вот правда - маразм крепчает...Заняться больше нечем у нас,видать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2016 в 08:33

"Огромный шар, надутый паром,
Поднялся в воздух он недаром.
Наш коротышка хоть не птица,
Летать он всё таки годится.
И все доступно уж, эхма!
Теперь для нашего ума!"
Н.Носов Приключения Незнайки

Гость
8 июн 2016 в 12:26

Нее, надо наладить производство воздушных змеев )))

Гость
8 июн 2016 в 14:01

Один фурсушкин про монорельс мечтает, при этом накрыл медным тазом проект "скоростной трамвай", второй фурсушкин уже "обеспечил" регион малой авиацией и региональными авиаперевозками, теперь замахнулся на дирижабли.
Интересно, вот ВВП давно уже не мальчик, а спагетти с ушей в который раз подвешенные НИМом, почему-то не стряхивает. А тот и рад стараться, вешает в ассортименте - то лапшу, то спагетти, то фетучини(дирижабли). А спроса за результат нет. Похоже такой вариант рисования "фигвамов" интересен обоим сторонам этого цирка - кроме зрителей!

Геннадий
8 июн 2016 в 18:59

Идея с дирижаблем хорошая и правильная. Дирижабли дешевле, безопаснее и экономичнее самолётов. Сто лет назад дирижабли погибали из-за чудовищной примитивности конструкции. Сейчас дирижабль теоретически может погибнуть, но большинство пассажиров останутся живы. Кроме того, дирижаблям не нужны взлётные полосы. Достаточно причальной мачты. Единственное, в чём дирижабль уступает самолёту, так это в скорости. Но скорость - не самоцель. Безопасность - это да, это самоцель. Ради безопасности и простоты эксплуатации можно пожертвовать скоростью. Самолёты никто не отменит. На войне самолёт вне конкуренции. Но в качестве пассажирского и грузового транспорта - дирижабль лучше

Фото пользователя
8 июн 2016 в 22:09

А вот в Иркутске новый самолет для пассажирских перевозок презентуют! Вот даже выдержка от РБК В Иркутске представили пассажирский МС-21 (Магистральный самолет XXI века). Он должен заменить в авиапарке России Ту-154 и Ту-204, а также, как надеются производители и власти, составить конкуренцию Airbus А320 и Boeing 737.
На презентации присутствовали премьер-министр Дмитрий Медведев, вице-премьеры Дмитрий Рогозин и Аркадий Дворкович.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/photoreport/08/06/2016/5757aaaf9a79471aa40da40d/9.shtml

не_от_мира_сего
9 июн 2016 в 13:17

А не знаете чё там Давыдыч? Все сидит?

Гость
10 июн 2016 в 06:28

Понятно. туземцы пинают варяга. Других мнений быть не должно.