перейти к новости

Кто нажалуется на кондуктора, получит приз

13 июня 2016, 19:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
13 июня 2016, 21:36
В целом я довольна! Да, отдельно и очень редко встречаю "хитрых" кондукторов. Бороться с ними? При том, что на коммерческих маршрутах и в "убитых" автобусах кондуктора вообще отсутствуют с попустительства правительства города и области,что это элементарно опасно? Я считаю это глупо! "Охота на ведьм" меня не впечатляет. Вот если бы объявили ПРИЗ за выявление опасных автобусов и маршруток, выходящих на коммерческие линии, вот где у меня раззудилось бы плечо и размахнулась рука! Вот где прямые нарушения правил перевозки пассажиров!
Гость
13 июня 2016, 22:39
Ехала на трамвае с работы 24 маршрут, была очень милая женщина кондуктор всем помогала и очень по доброму , а недовольных пассажиров успокаивала, я такого кондуктора больше пока не встречала. Последнее время езжу на 41 маршруте часто с коляской, кондукторы с пониманием относятся, вредные не попадались пока. Труд у них неблагодарный, пассажиры разные , тараканы в головах у всех свои.
Гость
14 июня 2016, 08:51
Прияный кондуктор-женщина на 22 автобусе. Работает давно. Была на 2 и 24. Сама доброта...
Гость
14 июня 2016, 07:19
А что получит тот, кто пожалуется на Брехушкина? Срок? )))
Гость
14 июня 2016, 21:21
Да уж, самый главный шабаш никто и не разгонит!!!
Гость
13 июня 2016, 22:16
Оспыдя, ни одного пузатого мордвина среди них, сплошь неустроенные в жизни повидавшие и пожилые женщины-одиночки с не очень чистой "кредитной" историей. Ни одна из них за 10 лямов себе на наши деньги тройной банкет не устраивала. Ходит себе и дышит всем тем, что мы ей в нос кашляем, целыми днями.
Гость
14 июня 2016, 07:22
А сейчас же вроде в городском транспорте нет билетов, которые можно было бы назад собрать? Сколько приходилось ездить в последние месяцы - везде билет пропечатывался устройством, на билете был его индивидуальный номер, дата и время продажи, данные о маршруте и много чего еще. С такой системой любой контролер в 2 счета выявит нарушение, если вдруг кондуктор решит смухлевать. И, думаю, вряд ли такому кондуктору за обман премию выпишут. Какой смысл рисковать? А вообще кондукторов в основном жалко... Работа неблагодарная, большую часть дня на ногах - и в жару, и в холод, общаться приходится порой далеко не с самыми приятными людьми, а теперь их еще и главными коррупционерами назначили...
Гость
14 июня 2016, 11:34
Хорошая фраза-назначили.Как учителей и врачей.
Гость
14 июня 2016, 08:49
Берегите кондукторов ! Самая незащищённая категория населения во всех смыслах.
Гость
14 июня 2016, 10:56
Поддерживаю, всегда не хорошие люди есть и с той, и с другой стороны....Их труд уважать надо, а не равнять на тех, кто кому-то подгадил из пассажиров.
Гость
14 июня 2016, 13:37
а как быть с кондукторами-хамами? Когда водителе везет людей как дрова и не умеет пользоваться тормозами, пассажиры вместе с кондуктором летают по салону. Но в ответ на возмущение пассажира кондуктор отвечает "ты не в такси едешь! Не травится - езди на такси!"...
Гость
15 июня 2016, 03:03
Вот на них и надо жаловаться!
Гость
16 июня 2016, 16:17
Гость
15 июня 2016, 03:03
Вот на них и надо жаловаться!
не поверите - пожаловалась. Написала в Пассажиравтотранс. Оттуда даже уведомления о прочтении письма не прислали..
Гость
18 июня 2016, 01:07
То и везу!
Гость
15 июня 2016, 12:36
Кондукторы не принимают оплату за проезд мелкими монетами по 50 копеек и мельче. А это нарушение прав гражданина РФ. Да ещё и выскажут претензию громко и бесцеремонно, будто пассажир преступление совершил какое
Гость
15 июня 2016, 16:43
верно, и бумажные деньги от 50 и выше лучше не давать, потому что сдачу получишь исключительно медяками
Гость
17 июня 2016, 08:25
Вы же не возьмете сдачу 50 коп., сразу скандал на весь автобус, почему же кондуктор должен кг мелочи на себе таскать
Гость
17 июня 2016, 10:06
Гость
17 июня 2016, 08:25
Вы же не возьмете сдачу 50 коп., сразу скандал на весь автобус, почему же кондуктор должен кг мелочи на себе таскать
Почему это не возьму сдачу по 50 копеек, возьму ещё и как, т.к. это тоже деньги которые обязаны принимать везде!!! Правительство ещё не отменило их хождение. А кондукторы выручку всё равно сдают в кассу и в конечном счете в банк, им не убудет потаскать килограмм меди до момента сдачи. Это не тот вес из-за которого их здоровью может быть нанесён тяжкий вред
Гость
14 июня 2016, 15:06
Они хотят, чтобы мы шестерили!совсем с ума сошли!
Гость
15 июня 2016, 10:00
Ехала недавно в 9-м автобусе, кондуктору нужно оказалось в киоск на рынке 22 Партсъезда, автобус с пассажирами ее ждал минут 5 точно. Пассажиров было немного, человек 20 на большой салон. Когда кондуктор стала продавать билеты, она уточняла, нужен ли билет. Многие отказывались. И еще с дочкой происходят, порой, неприятные ситуации. Она в школу ездит по транспортной карте. Несколько раз за год было, кондуктор утверждала, что денег на карте нет, поэтому плати наличными или выходи из автобуса. Это при том, что на карте всегда +100 руб, как минимум. Ребенку 12 лет.
Гость
16 июня 2016, 10:07
У нас тоже так было! Отправляла сына с классом на соревнование. Пришлось тратить деньги вместо перекуса на билет! А на транспортной карте ведь были деньги! Почему они так делают?
Гость
17 июня 2016, 14:50
Каждый суслик в поле - агроном. И ему плевать на законы РФ.
Гость
13 июня 2016, 23:37
Кто нажалуется на кондукторов- получит приз, призеров покажут по ТВ и вывесят фотки в автобусах, и после этого им придется больше ходить пешком и ездить на велике...)))
Гость
14 июня 2016, 12:15
доходы падают, а частник далеко не дурак. кондукторша даже не догадывется, что "пасут" её работу с самого первого рейса.
Гость
15 июня 2016, 03:01
Гость
14 июня 2016, 12:15
доходы падают, а частник далеко не дурак. кондукторша даже не догадывется, что "пасут" её работу с самого первого рейса.
Как они задолбали, такие "работодатели"! Мало того, что платят копейки, зарплата "серая", так ещё и слежку устроили! Бедным кондукторшам некуда деваться, была бы альтернатива, все б давным-давно уволились. Пусть за эти деньги их жёны и дети работают!
Гость
14 июня 2016, 15:45
г.Самара - №63 автобуса!!! Совершает движение от а/с Аврора до Рубужки и обратно!Водитель уходит в рейс без кондуктора т.е. он сам и водитель и кондуктор!!!На конечной остановке водитель выходит из автобуса и встает перед дверями-собирает оплату за проезд,НО билет за полученные деньги НЕ ВЫДАЕТ!!!!
Гость
15 июня 2016, 03:04
Не выдаёт билет в Рубёжку - сильно звучит! ))))
Гость
19 июня 2016, 07:38
Какой ужас! Фраза "хотела донести"-это наше воспитание, это то, к чему методично ведет нас власть. В департаменте образования на сайте АНОНИМНО просят жаловаться на учителей, теперь до бедных кондукторов добрались. Везде работают разные люди, начните с себя, а стучать... Жизнь-бумеранг, потом кто-то обязательно настучит на вас.
Гость
24 июня 2016, 13:41
Только на учителей? А на директоров, строящих себе коттеджи на "добровольные родительские взносы" и взяточниц-заведующих дет.садами куда жаловаться???
Гость
14 июня 2016, 15:50
Сразу вспомнила кондукторшу трамвая №20. Очень крупная и большая женщина, которая пользуясь своей весовой категорией отобрала у моего сына школьную сезонку и смяла её. Так она вымогала у него оплату 23 руб. за проезд под предлогом отсутствия справки со школы (8 класс). Но, во-первых, это мы только узнали о нужности справки с 8 класса (до этого не спрашивали). Во-вторых, видно же что это ребенок ещё. Как можно быть такой злой! Наверняка именно эта тетенька требовала у меня оплаты за провоз детской коляски, причем летней, а не большой зимней... Вот столкнешься с такими кондукторами - и ездить на общ.транспорте желание отпадает, хорошо хоть только раза 2 такое было. Больше всё таки хороших кондукторов.
Гость
14 июня 2016, 17:10
Стук, стук, я ваш друг... Дайте миллиончик. Или хотя бы бесплатную сезонку...
Гость
14 июня 2016, 17:09
С закрытием целых заводов, не нужно более столько рабочей силы, а соответственно и её перевозок.
Гость
14 июня 2016, 17:18
На медиков ведь жалуются все кому не лень, чем кондукторы хуже
Гость
15 июня 2016, 16:55
За 10 рублей можно доехать за мост? Типичный вопрос на маршрутах на остановке пл. Кирова или наоборот, на газават-базаре, от пассажира в адрес водителя маршрутки. Ответ: можно, садись. А мы чем хуже? - заволновались "муни", которых пассажиры провоцтруют то и дело вступать в "договорные" отношения. Рынок, он такой рынок. Потому муни-контролёры проявляют спортивную прыть, догоняя муниципальный транспорт на конечных и снимая кассу у кондуктора. Понаблюдайте на газават-остановке. Наличие лишнего пятака в выручке или такой же подброшенный билет автоматически означает составленный акт и ещё с последствиями. Негласный контроль тоже в ходу, а чем более будут зажаты одни отрасли в экономике, тем более удастся сэкономить для других, из числа прожорливых заводов.
Гость
21 июня 2016, 05:54
КОНДИЦИОНЕРЫ ПОРА СТАВИТЬ В ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ -ЖИВЁМ КАК ПРИ ЦАРЕ ГОРОХЕ ....КОНДУКТОРЫ У НИХ ВИНОВАТЫ БЛИН ....
Гость
27 июня 2016, 14:03
Уважаемый журналист! Раз вы обратились к общественно-транспортной тематике, прошу вас осветить тему каким образом жаловаться на регулярность коммерческих маршруток, в-частности 240. Да так чтобы достучаться до управленцев городскими маршрутами. за 3 последних года я несколько раз писала жалобы по интернету в Департамент транспорта по поводу вопиющего нарушения графика движения коммерческого транспорта из п.Зубчаниновка в направлении центра города - результата нет!!! Муниципальный транспорт следует лишь до пл.Кирова или ТЦ Колизей, а в центр города предлагается использовать только коммерческие маршруты, 217, 229,240.Самый нужный и удобный маршрут 240 ходит 1 раз в 1,5-2 часа (дольше не пробовала ожидать)!!! А с октября по март наверное вообще не ходит, т.к. трудовые мигранты уезжают. Как мне, простому налогоплательщику, добиться смены транспортной компании на данном маршруте, а ещё лучше сделать его муниципальным? Уверена что аналогичные проблемы есть и на других окраинах Самары
Гость
4 июля 2016, 11:02
Светлана21 июня, к сожалению, мы живём не в правом государстве, вот поэтому., чтобы нам выжить, надо бы нам научиться (тем, кто тут внизу), тем, кто пользуется общественным транспортом, кто платит за все хап ремонты и т.д., быть более вежливыми друг с другом, уважительнее. А то, что нам могут дать сдачу мелкими монетами кондукторы, так они же наши деньги нам и возвращают.
Гость
14 июля 2016, 10:23
что за бред люди. ходите пешком или есть газели, такси. Просто денег не куда девать, лучше рабочим платили бы.
Гость
9 августа 2016, 10:06
Работа кондуктора тяжелая - с людьми, Условия труда не очень, ни попить, ни простите - ни в туалет вовремя сходить. Если пассажиры нормальные, то и они нормальные. А зачастую пассажиры "вяжутся". Заходи и плати, тогда и кондуктор будет любой хороший. Всегда смотри сначала на себя...
Гость
13 июня 2016, 22:12
Если кондуктор стыдливо поднимает билет и пускает вновь в продажу - это начинающий. Выпрашивает билет у пассажира на выходе - продвинутый. Спрашивает пассажира, нужен ли билет, - ступенькой повыше. Покупает у частников совсем левую катушку билетов и пускает в оборот - сообразительный. Мадам повышенной наглости, собиравшая билеты под видом контроля, работала в муниципальном трамвае, водитель ради этого сбора не открывала заднюю дверь. Ясно, что не за просто так, а за долю. Много чего было. Отсоединение от средств производства проведено по заветам вождя, в его "трудах" этот процесс описан, да не все читали. Надо быстрей бежать и давать "план", который всё растёт.
Гость
14 июня 2016, 18:02
Пассажирам надо тоже пользоваться ситуацией и продавать билет кондуктору, скажем, за червонец))
Гость
15 июня 2016, 15:30
В 41 практикуют более "продвинутый" способ - снимают с карточки деньги за провоз багажа, умудряясь не пробить при этом чек.
Гость
14 июня 2016, 12:26
Поставьте турникеты как в московском общественном транспорте! В Самару приезжаешь - как в Москву в начале 90-х! Срамота!
Гость
14 июня 2016, 18:43
Ни дай бог!
Гость
15 июня 2016, 11:10
Вы сами-то садились в такие автобусы хоть раз? Или все Ваши познания об этом кайфе из дуроскопа? Гуляйте побольше. У нас короткое лето. Поменьше телевизор смотрите.
Гость
14 июня 2016, 19:47
Здравствуй, год 1937!
Гость
15 июня 2016, 03:06
Тогда уж 1917! Землю - рабочим, фабрики - крестьянам, автобусы - кондукторшам! ))
19 июня 2016, 21:17
Мне , мне главный приз. В пятницу кондуктор и водитель 2 маршрута меня и весь салон (около ста человек) минут 15 держали на жаре в переполненом салоне перед конечной (перед автостанцией Аврора) . Мотивируя мой вынужденный арест неким запретом высших сил на высадку пассажиров вне остановки. А тот факт, что в салоне могут быть больные астматики, эпелепсики , сердечники , гипертоники и просто люди со слабым мочевым пузырём и растоенным животом (диареей) , это никого не волнует. Не положено , значит неположено. Хоть ты сдохни в дорожной пробке в душном и перегретом на солнцепеке салоне. Я конечно в штаны себе гадить не стал, просто молча отжал дверь и вышел. Но это же ....арест пассажиров.... форменное безобразие. Итак, где можно получить мой приз?
Гость
24 июня 2016, 13:38
А если бы Вас машина с соседней полосы задавила?
Гость
17 июня 2016, 14:45
Да, мухлюют! В мае (в праздничный день) в троллейбусе в районе площади Кирова мужик-кондуктор всучил б/у билет - вынул откуда-то из кармана. Я уж не стала скандалить - кроме меня в салоне никого не было. Подумала - на пару с водителем вытряхнут меня - и докажи, что ты не заяц или не хулиганка. Хотела "донести", потом передумала. Пока людям такие зарплаты платят, как-то и неудобно нечестностью попрекать. Всю страну растащили и не такими кусками! Хотя всю дорогу противно было. Если б еще женщина обманула, я бы подумала: для детей и внуков ворует. А мужик - явно на бухло и курево.
Гость
21 июня 2016, 01:02
Да, точно. У мужиков ведь по умолчанию не может быть детей и внуков. И да, МУЖИК не ворует для детей и внуков, он для них - зарабатывает!
Гость
13 июня 2016, 21:42
Я не пользуюсь общественным транспортом
Гость
14 июня 2016, 17:57
Да, ходить пешком полезнее для здоровья, завидую