перейти к новости

В Самаре прошел пикет против установки памятника чешским легионерам

15 июня 2016, 09:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
Гость
15 июня 2016, 11:43
Писал уже не раз..... На доме угол Фрунзе и Красноармейской висит памятная табличка, в подвале этого дома в 1918 году белочехами были расстреляны красноармейцы (фактически интервентами, росстреляны россияне, кем бы они не были белыми или красными) Ставить памятник интервентам - просто кощунство и само НЕ уважежение.....
15 июня 2016, 15:09
Памятники Ленину и прочим коммунистическим вождям это просто глумление над историей русского народа. Давайте и Ленина убирать тогда. А без этого ваша точка зрения очень похожа на так называемые двойные стандарты.
Гость
15 июня 2016, 15:54
Ложь. Там до прихода белочехов ВЧК полгода ежедневно расстреливала десятки самарцев. Белочехи в Самаре никого не расстреливали - им это было просто не нужно. Родственники убитых большевистским режимом ещё во время боёв, не дожидаясь входа белочехов в город, отлавливали и убивали на месте не успевших сбежать чекистов и прочих "большевиков" (именно о такой "охоте" напоминает мемориальная табличка на Венцека).
Гость
15 июня 2016, 15:58
15 июня 2016, 15:09
Памятники Ленину и прочим коммунистическим вождям это просто глумление над историей русского народа. Давайте и Ленина убирать тогда. А без этого ваша точка зрения очень похожа на так называемые двойные стандарты.
Наглая ложь у Вас. Ленин вытащил русский и другие народы России из грязи, безграмотности и социального гнёта. Двойные стандарты как раз у вас, либерастов. То Сталина с Гитларом уровнять, то Ленина с белочехами.
Гость
15 июня 2016, 14:36
Всех большевиков, напомню, сами самарцы белочехам и сдали.Как сдавали на каждой станции по пути следования эшелона.Значит, было за что. И спокойно пол-года после этого жили.И торговля процветала, несмотря на войну в стране. А памятник жертвам гражданской войны уместнее сделать общим.И не только чехам. Может быть, сделать зего красно-белым. Чтоб напоминал тем, кто сейчас общество раскалывает, чем все это может закончиться.
Гость
15 июня 2016, 15:37
Врать не надо. Во-первых, не записывайте всех самарцев в "сдававших большевиков", среди большевиков были и сами самарцы. Во вторых, что значит "было за что" ? По Вашей логике, когда предатели сдавали партизан фашистам в годы ВОВ, тоже "было за что"? Про "спокойную жизнь" - есть масса свидетельств, в частности, в статье, которую я привёл выше. А в "процветании торговли" в то неспокойное время заинтересованны были разве что спекулянты - если посмотреть на ижевский комуч, то там "процветание торговли" закончилось очень быстро, ещё даже до того как большевики отбили Ижевск.
Гость
15 июня 2016, 16:22
Такого рода памятники ставить очень опасно. Просто нельзя. Лозунги и оправдания на этот счёт можно выдумать разные, но волну негодования, которая поднимется от отвращения к происходящему мы получим. Я считаю, что установка этого памятника имеет цель расколоть общество...
Гость
15 июня 2016, 16:22
Гость
15 июня 2016, 15:37
Врать не надо. Во-первых, не записывайте всех самарцев в "сдававших большевиков", среди большевиков были и сами самарцы. Во вторых, что значит "было за что" ? По Вашей логике, когда предатели сдавали партизан фашистам в годы ВОВ, тоже "было за что"? Про "спокойную жизнь" - есть масса свидетельств, в частности, в статье, которую я привёл выше. А в "процветании торговли" в то неспокойное время заинтересованны были разве что спекулянты - если посмотреть на ижевский комуч, то там "процветание торговли" закончилось очень быстро, ещё даже до того как большевики отбили Ижевск.
А разве я сказал -все самарцы? Читайте внимательно.При чем тут предатели ВОВ? Не путайте кислое и теплое .В заинтересованности в процветании торговли вообще смешно. Торговля дело продавца и покупателя. Есть спрос, есть торговля. При большевиках торговли вообще не было, сплошная экспроприация.Вы сами то за какой вариант?
Гость
15 июня 2016, 14:31
Кто стоит за этим памятником? Кто подписал документы на установку? Имена - в студию! Пусть эти "герои" не останутся безымянными.
Гость
16 июня 2016, 13:39
Самарская 5 колонна.
Гость
17 июня 2016, 11:44
Безусловно мы активизируемся в плане выяснения в плане выяснения этого вопроса. Стоит за всем этим Завальный Александр Никифорович. А вот кто из администрации это мы скоро узнаем...
Гость
15 июня 2016, 14:31
фамилии и должности авторов и спонсоров этого проекта в студию! Пятую колонну надо знать в лицо.
Гость
15 июня 2016, 14:48
Есть такой милый старичок. Звать Александром Никифоровичем. Главный идеолог за установку.
Гость
16 июня 2016, 13:56
Гость
15 июня 2016, 14:48
Есть такой милый старичок. Звать Александром Никифоровичем. Главный идеолог за установку.
Тогда уж и адресок его скажите, мож кому и пригодится...
Гость
16 июня 2016, 20:19
Гость
16 июня 2016, 13:56
Тогда уж и адресок его скажите, мож кому и пригодится...
Российским наследникам Адольфа Г.?
Гость
15 июня 2016, 11:19
На днях узнал такую вещь! Оказывается, одним из аргументов для интервенции США и Японии на Дальнем Востоке в 20-е годы была помощь чехословацкому корпусу! Для этого между этими странами было заключено соглашении о разграничении зон оккупации! А мы этой "причине" еще и памятник ставим?
Гость
15 июня 2016, 11:35
в "Бесогоне" информация была - я тоже очередной раз поудивлялась "гуманитаной окупацией" наших партнеров из США
Гость
15 июня 2016, 13:13
Гость
15 июня 2016, 11:35
в "Бесогоне" информация была - я тоже очередной раз поудивлялась "гуманитаной окупацией" наших партнеров из США
Это в передачке выдающегося отпрыска автора трижды переписанного гимна?
Гость
15 июня 2016, 13:42
Гость
15 июня 2016, 13:13
Это в передачке выдающегося отпрыска автора трижды переписанного гимна?
Дело не в Михалкове! Это история!
Гость
15 июня 2016, 16:27
Если речь идёт о программе поддержания воинских надгробий в рамках соглашения , то этот не памятник, а так сказать обелиск может быть на кладбище установлен не более того, но не в каких местах городских как памятник - нет! Поэтому не стоит подменять понятия и заигрывать там с всякими иностранными фондами и псевдоправчеловеческими организациями имеющими целью часто не благородные, а геполитические мотивы подмены истории и формирования некоего другого восприятия на острые темы.
Гость
15 июня 2016, 11:05
Бред какой-то... своих героев мало?
Гость
15 июня 2016, 11:36
Пользуясь случаем, хочу напомнить про замечательную статью А. Федосова " За 50 лет до "Пражской весны". Очень хорошо раскрыта тема про "дела" чехословацкого корпуса на Самарской земле.
Гость
15 июня 2016, 11:04
Я полностью солидарен с активистами "Суть времени". Этот памятник чужд к восприятию нашими гражданами и вносит дополнительный раскол в наше общество. Даже если Завальный умудриться водрузить этот булыжник, то он долго не простоит, достаточно будет одного бульдозера, и за него, как за памятник ленину бороться никто не будет...
16 июня 2016, 11:57
Не памятник, а памятный знак. Просто дань памяти погибшим военнослужащим. В отличие от памятников Ленину, сооруженных как знак восхищения его личностью и деяниями.
Гость
17 июня 2016, 12:09
16 июня 2016, 11:57
Не памятник, а памятный знак. Просто дань памяти погибшим военнослужащим. В отличие от памятников Ленину, сооруженных как знак восхищения его личностью и деяниями.
Как бы вы это явление не назвали это новая раковая опухоль и её в зародыше надо ликвидировать...
Гость
15 июня 2016, 12:41
Это такая тенденция? Солженицын воспевал генерала-предателя Власова, Бондарчук-младший в своей поделке под названием "Сталинград" превозносит офицера СС, в Самаре хотят установить памятник пленным чехам, которые не только грабили и мародерствовали на территории бывшей Российской империи, но и убивали русских людей. Кто автор инициативы по установке памятника? Родина должна знать "героя"! Следующий шаг - установка памятника немецким военнопленным, (жестоко и конечно невинно - иронизирую) страдавших на восстановлении народного хозяйства в г.Куйбышев?
Гость
15 июня 2016, 15:13
По поводу памятников окупантам----есть в Самаре захоронение венгерским военнопленным служившим в немецкой армии,в годы Второй мировой , находится оно в глухом отдельном месте на старом кладбище , место это , почти сразу же за автосалоном на аэродромной .... Там есть плита ... Этого достаточно . Чехам то же самое было бы уместно ... и достаточно , но точно не памятник около дома в котором они расстраивали русских и неважно по каким причинам !!!
Гость
16 июня 2016, 12:13
спекулянтов не было в то время просто рабочие, ехали в сельскую местность чтобы свои вещи менять на продовольствие.И мужики из деревень которые ехали в города чтобы поменять продукты на промтовары.Большевики ловили и тех и других и убивали как спекулянтов.Там где были большевики был голод было людоедство.Были репрессии и расстрелы без суда.Концлагеря на земле России появились задолго до гитлеровцев,это ленин и сталин с троцким стали их ставить для населения России, охрана там была из китайцев...Новые коммунисты хотят повторения Чехам все это противно.Они выступили против убийц детей,женщин и стариков. ЗА ЭТО ИМ НУЖЕН ПАМЯТНИК.За верность воинскому долгу. За неприятие извергов большевиков палачей нашей Родины
Гость
16 июня 2016, 20:11
Не несите перестроечный бред, мы его накушались. Верность воинскому долгу выражалась грабежах и убийствах. Чехи " 8 июня взята Самара, где в тот же день было расстреляно 100 красноармейцев и 50 рабочих. В первые дни после взятия города здесь было убито не менее 300 человек. К 15 июня число заключенных в Самаре достигло 1 680 человек, к началу августа — более 2 тыс. 6 июля в Самаре расстреляли 20 железнодорожников. Было убито 54 из 75 членов союза грузчиков. При подавлении крестьянского восстания в трех волостях Бугурусланского уезда расстреляно более 500 человек." https://gazeta.eot.su/article/revansh-belochehov
Гость
17 июня 2016, 00:44
Гость
16 июня 2016, 20:11
Не несите перестроечный бред, мы его накушались. Верность воинскому долгу выражалась грабежах и убийствах. Чехи " 8 июня взята Самара, где в тот же день было расстреляно 100 красноармейцев и 50 рабочих. В первые дни после взятия города здесь было убито не менее 300 человек. К 15 июня число заключенных в Самаре достигло 1 680 человек, к началу августа — более 2 тыс. 6 июля в Самаре расстреляли 20 железнодорожников. Было убито 54 из 75 членов союза грузчиков. При подавлении крестьянского восстания в трех волостях Бугурусланского уезда расстреляно более 500 человек." https://gazeta.eot.su/article/revansh-belochehov
Юрий, вы зачем кургинянскую газетку цитируете здесь? Хватит, наелись уже.
Гость
17 июня 2016, 11:12
Гость
17 июня 2016, 00:44
Юрий, вы зачем кургинянскую газетку цитируете здесь? Хватит, наелись уже.
Да пускай развлекается. Беда нынешних интернет-знатоков в том, что они цитируют только то, что благоволят читать. Точка зрения оппонентов их принципиально не интересует, и оно в порядке вещей - достаточно послушать коллективный лай по зомбоящику, особенно в адрес напрочь отсутствующих оппонентов.
Гость
15 июня 2016, 16:10
Просто диву даюсь - сколько примитивной, злобной лжи в комментариях. Чехи и словаки не были интервентами! Зимой-весной 1918 года большевики попытались их заставить воевать за свой режим (к слову, так же, как и военнопленных венгров, австрийцев, поляков). Не вышло, ибо чехи не захотели лить кровь за экстремистов, свергнувших законную власть страны. Так называемый "мятеж" чехословаков начался потому, что болшевики попытались отнять у них оружие, которое в реалиях большевистского режима было их единственной гарантией возвращения на Родину.
Гость
15 июня 2016, 16:32
Вы действительно думаете, что тут люди глупее Вас всё это читают ? Ерунду не пишите. Чехи и были самые что ни на есть интервенты. Это не их ли командование Антанты объявило своим "экспедиционным корпусом" ? И про "законную власть" не надо петь - "законная власть" добровольно сложила свои полномочия проходимцам ещё в феврале 1917 года.
Гость
15 июня 2016, 22:02
Историю учить никогда не поздно. Если в школе не удалось можно начинать сейчас.
Гость
16 июня 2016, 10:39
Если они не интервенты, что они делали на нашей территории с оружием в руках? Мятежники пришли к власти в феврале 1917 г. учите историю.
Гость
15 июня 2016, 18:29
Интересно, а сколько секунд простоит на самарской улице пикет, если там начнут собирать подписи, скажем, за отставку главного начальника страны?
Гость
16 июня 2016, 10:07
Оформляй официально, на сколько времени заявишь, столько он и простоит. Пятая колонна часто пикеты осуществляет никто её не трогает...
Гость
16 июня 2016, 11:02
Гость
16 июня 2016, 10:07
Оформляй официально, на сколько времени заявишь, столько он и простоит. Пятая колонна часто пикеты осуществляет никто её не трогает...
Ты б новости да законы хоть иногда открывал, что ли... на одиночные пикеты формально никаких оформлений не требуется, а касательно "не трогает" - Дадина за пикеты закрыли на 2,5 года, старику Ионову на таком же одиночном пикете патриотичные хунвейбины плеснули краской в лицо... так что твой тролллинг опять мимо.
Гость
16 июня 2016, 17:32
Гость
16 июня 2016, 10:07
Оформляй официально, на сколько времени заявишь, столько он и простоит. Пятая колонна часто пикеты осуществляет никто её не трогает...
То. что согласовывается только то, что следует в русле политики партии, не слышали? В противном случае вдруг оказывается, что именно в это время и в этом месте намечены "Веселые старты", конкурс по метанию коровьих лепешек на дальность и т.п. И так каждый раз
Гость
15 июня 2016, 11:03
Ребята из самарской ячейки "Сути Времени" молодцы, правильное дело делают.
16 июня 2016, 11:53
Жуть времени.
Гость
16 июня 2016, 13:28
... А Мышке - учить историю не однобоко , ибо Кургинян ещё тот провакатор.
Гость
15 июня 2016, 15:41
Стоит напомнить, что Суть времени — российское левопатриотическое общественное движение, основателем и лидером которого является политолог, общественный деятель Сергей Кургинян, как раз и занимающийся раскалыванием общества.От него даже коммунисты отвернулись.Путинги, это его рук дело. Все эти Наши, и прочие сурковские дела, пустили корни и на нашей земле. С чем всех и не поздравляю.
Гость
15 июня 2016, 16:33
Это не отменяет того факта, что Суть времени в данном случае делает правильное дело.
Гость
15 июня 2016, 16:42
Да! Кургинян откалывает от нашего общества разного рода либерастов и нацистов. Я за такой раскол
Гость
15 июня 2016, 18:52
Гость
15 июня 2016, 16:42
Да! Кургинян откалывает от нашего общества разного рода либерастов и нацистов. Я за такой раскол
Да-да, в 30-е годы прошлого века такие же "товарищи" весьма успешно откалывали думающую часть населения. Немецкого. Что характерно - при поддержке подавляющего большинства населения. История повторяется...
Гость
16 июня 2016, 10:35
Интервентам памятник? Власти совсем рехнулись, кто подпись поставил под разрешением? Судить его предателя.
Гость
16 июня 2016, 11:14
Они не были интевентами учи матчасть они были союзниками россии.В борьбе против немцев з а дело славян
Гость
16 июня 2016, 10:48
чехи не были интервентами.Они сдавались вплен Царским войскам. Их держали в тылу не доверяя им полностью. так что они хотели воевать снемцами большевики не хотели чтобы они воевали снемцами..потому и был мятеж. Вот ивсе они остались верными вонскому долгу.
Гость
16 июня 2016, 11:08
Сразу после начала Первой мировой войны среди чехов и словаков начали звучать призывы к национальной независимости от Австро-Венгрии. В июле 1914 г. началось формирование воинских частей, призванных завоевать эту независимость. Российская империя поддерживала чехословаков. 7 сентября 1914 г. чешская делегация торжественно вручила на аудиенции Николаю II меморандум, утверждавший, что «свободная и независимая корона Святого Вацлава скоро будет сиять в лучах короны Романовых». Но всё произошло иначе. Чехословацкий корпус, созданный для национально-освободительной борьбы, вначале использовался Российской империей для войны на Восточном фронте, а затем Антантой и белыми генералами — как авангард интервенции в России. К октябрю 1917 г. в чехословацком корпусе состояло уже около 45 тыс. солдат и офицеров. А в январе 1918 г. корпус перешел под командование Франции и де-факто потерял политическую независимость.
Гость
16 июня 2016, 11:30
Гость
16 июня 2016, 11:08
Сразу после начала Первой мировой войны среди чехов и словаков начали звучать призывы к национальной независимости от Австро-Венгрии. В июле 1914 г. началось формирование воинских частей, призванных завоевать эту независимость. Российская империя поддерживала чехословаков. 7 сентября 1914 г. чешская делегация торжественно вручила на аудиенции Николаю II меморандум, утверждавший, что «свободная и независимая корона Святого Вацлава скоро будет сиять в лучах короны Романовых». Но всё произошло иначе. Чехословацкий корпус, созданный для национально-освободительной борьбы, вначале использовался Российской империей для войны на Восточном фронте, а затем Антантой и белыми генералами — как авангард интервенции в России. К октябрю 1917 г. в чехословацком корпусе состояло уже около 45 тыс. солдат и офицеров. А в январе 1918 г. корпус перешел под командование Франции и де-факто потерял политическую независимость.
В россии интервенции не было.В январе 18 года чехи перешли под юрисдикцию тех кто воевал против Германии , они хотели сотрудничества с предателями большевиками.Большевики хотели уничтожить чехов и чехи просто защищались.Онивыезжали через дальний восток на фронт в европу большевики будуичи наймитами кайзера мешали им выполнить свой союзничский и патриотичский долг потому и получили мятеж против предателей общего дела большевиков
Гость
17 июня 2016, 14:42
Гость
16 июня 2016, 11:30
В россии интервенции не было.В январе 18 года чехи перешли под юрисдикцию тех кто воевал против Германии , они хотели сотрудничества с предателями большевиками.Большевики хотели уничтожить чехов и чехи просто защищались.Онивыезжали через дальний восток на фронт в европу большевики будуичи наймитами кайзера мешали им выполнить свой союзничский и патриотичский долг потому и получили мятеж против предателей общего дела большевиков
Я вижу сказок у тебя в запасе целый загашник?! Не надрывайся, Самарский народ против этого памятника...
Гость
16 июня 2016, 13:41
Да передайте чехам прах их "освободителей России". И на этом закончим.
Гость
15 июня 2016, 21:55
Суть времени молодцы! Так держать! Городской администрации - позор.
Гость
16 июня 2016, 10:54
одни заблуждения чехи были патриотами они сдавались в плен чтобы воевать с россией против немцев,так что ничего проти в России они не сделали. Им нужен памятник а истинные палачи это ленин и сталин
Гость
17 июня 2016, 14:44
Согласен я с вами, что ленин и сталин палачи, но памятник чехам, пусть ставят себе сами чехи у себя в Чехословакии, которой кстати давно уже нет...
Гость
16 июня 2016, 10:46
"суть времени"это обманутые и неграмотные люди. Чехам нужен памятник.А сталин и ленин палачи россии.Вот правда.А кургиняна надо на лечение в психбольницу Повашему кургинянцы не будет вы прошлое вас жалкая кучка пустьи очень крикливая максимум что будет это принудлечение вас
Гость
16 июня 2016, 11:26
Чехам памятник нужен а неграмотных и упоротых не слушать Чехи не интервенты. Учите историю неграомтные кстати и антанта не интервент.Высадка впортах была ток адл ятого чтоб ыохранять склады соружием котрые поставила франция и англия чтобы большевики непередали их немцам.в одессу французы высадились чтобы эвакуировать иностранных граждан и всех желающих когда красные начали резню в одессе Так что интервентов вообще не было. Абыли латыши на стороен красных,китайцы,на сторое красных и венгры на стороен красных и страшные застенки чека в котрых людей пытали иубивали без суда следсвия, даже водостоки для кровми были в чека, смотрите протоколы красного креста когда обследовали подвалы чекав ярослвале в киеве в екатиринадаре таких протоколов по каждому городу освобожденному от большевиков огромное количство и отрезанные носы и дыба,и отрезанные груди у женщин и расстрелянные дети менее 10 лет!!! Изверги пришли к власти в 17 году и правили нами до 91 года
Гость
17 июня 2016, 14:48
И что с того???!!! За то, что большевики зверствовали чехам надо памятник ставить???!!! Идут они лесом...
Гость
16 июня 2016, 14:54
Надо быть благодарными.А не быть иванами родства не помнящими
Гость
17 июня 2016, 14:51
Кому???!!!
Гость
16 июня 2016, 11:47
В январе 1918 года корпус перешел под командование франции, страны которая несла основную тяжесть борьбы с агрессором.Ленин то с немцами мир заключил сепаратный. политической самостоятельности чехи не имели до этого.Чехи потребовали уболшевиков предоставить им возможность покинуть Россию.И поехали во владик чтобы через тихий океан и атлантический вернуться на фронт теперь уже во франции.Большевики стали саботировать отправку получили мятеж их то всего было 45 тысяч , верными своему воинскому долгу патриотов чехии и общеславянскому делу которое большевики предали.Всего 45 тысяч при более чем 5 млн красной армии.Сумели отколоть от владика до волги земли от большевиков.Понятно что без поддержки населения это б ы невышло бы слишком мало было чехов