RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самаре вьетнамцы готовили еду из собак, полиция возбудила уголовное дело

17 июня 2016, 10:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
17 июня 2016, 11:36
Да я бы их за это наградил!
Гость
17 июня 2016, 11:56
Вот тебя бы в клетку умного такого, а потом на шашлык к азиатам! Вот тогда посмотрим кого наградить надо!
Гость
17 июня 2016, 11:57
почему то не удивляет...судя оп вашему нику..
17 июня 2016, 12:02
кого и за что? если сотрудников ФМС за смехотворный штраф нарушителям государственной границы РФ - то тут я согласен. а если этого живодёра - то я бы тебе морду набил
Гость
17 июня 2016, 11:45
говорили ж, шаурму из щенят делают. а не верил
Гость
17 июня 2016, 12:16
Шаурму делают на Кавказе из баранины, и очень вкусную, а то, что под этим названием продают в Самаре, к шаурме отношения не имеет. Особенно "шаурма" в версии вьетнамцев.
Гость
17 июня 2016, 14:18
так то ШАВЕРМА
Гость
17 июня 2016, 23:42
Сам факт употребления барбосов в пищу вполне нормален, тем более если это является национальной кухней. Ну то есть если потребители знали, ЧТО именно они едят, то никакого криминала не вижу. Ну а если собачатину впаривали ничего не подозревающим гражданам, то тут уже вопросы к сэс и к потребнадзору, допустившим такое.
Гость
18 июня 2016, 09:05
Хорошо, для тебя это нормально. А то что таким способом их на мясо пускали это нормально? Или у тебя есть твой верный пёс, а выйдя его выгулять ты его не можешь найти, а потом на данном ролике ты его обнаруживаешь. Ты бы так же бы говорил?
Гость
19 июня 2016, 16:40
Гость
18 июня 2016, 09:05
Хорошо, для тебя это нормально. А то что таким способом их на мясо пускали это нормально? Или у тебя есть твой верный пёс, а выйдя его выгулять ты его не можешь найти, а потом на данном ролике ты его обнаруживаешь. Ты бы так же бы говорил?
Да, нормально. Забой скота это всегда малоприятное зрелище. А верные псы гуляют вместе с хозяином. На поводке. Или без него. Но - рядом. Пес на свободном выгуле = бродячий. Со всеми вытекающими.
Гость
17 июня 2016, 19:01
Какие же вы жалкие защитники собак. В коментах одно и тоже, стрелки переводите на человека "А вот если бы тебя убить...", "Так и до бомжей не далеко..." , чушь то не порите. Я вьетнамцев не оправдываю, срок им надо за то что травили людей собачьим мясом вместо говядины. НО Собаки уличные опасны и подлежат отстрелу или отлову. И не надо фигню писать тут, что меня самого надо убить.
Гость
18 июня 2016, 09:02
Отлову или усыплять согласен а не таким жестким способом! И есть одно НО маньяки, убийцы тоже опасны для общества, почему их тогда на мясо не пускают? Одна из сотен собак может укусить и то сейчас собак то не осталось а которые остались запуганные... Не надо тут тоже фигню городить.
Гость
17 июня 2016, 11:58
Так это же ихняя еда
Гость
17 июня 2016, 12:26
Люди! Опомнитесь! Если начали есть наших собак, потом возьмутся и за детей! Как выше человек написал, ему говорили, и все молчали, а потом будет поздно! И бомжей будут есть, а Вы молчите! Молчите!
Гость
17 июня 2016, 15:55
Гость
17 июня 2016, 12:26
Люди! Опомнитесь! Если начали есть наших собак, потом возьмутся и за детей! Как выше человек написал, ему говорили, и все молчали, а потом будет поздно! И бомжей будут есть, а Вы молчите! Молчите!
Вы сами то понимаете что говорите.... каких детей??? Мозги вообще есть???? Или за собачек последние выпали?
Гость
17 июня 2016, 18:16
Гость
17 июня 2016, 15:55
Вы сами то понимаете что говорите.... каких детей??? Мозги вообще есть???? Или за собачек последние выпали?
Твоих детей. ТВОИХ. В китае эмбрионы и выкидыши на счет раз харчат - только треск стоит. Так что скоро и до детишек может дело дойти - если такие как ты повсеместный одобрямс убийствам зверей будете устраивать...
Гость
17 июня 2016, 11:45
это ужасно! в тюрягу их!!!
Гость
17 июня 2016, 12:42
Это лучше чем они покусают ваших детей поверьте каждую неделю в травмпункт обращаюца покусанные бродячими собаками кому их жалко заберите себе домой !
Гость
17 июня 2016, 13:53
Гость
17 июня 2016, 12:42
Это лучше чем они покусают ваших детей поверьте каждую неделю в травмпункт обращаюца покусанные бродячими собаками кому их жалко заберите себе домой !
... они не бродячих готовили, а сами разводили.
Гость
17 июня 2016, 14:11
Гость
17 июня 2016, 12:42
Это лучше чем они покусают ваших детей поверьте каждую неделю в травмпункт обращаюца покусанные бродячими собаками кому их жалко заберите себе домой !
ага давайте теперь всех собак сожрем, а потом птичек - они на голову гадят. Затем дело до бомжей дойдет, их тоже сожрать надо? чтоб вид не портили? ... блин!
Гость
17 июня 2016, 11:45
ужос
Гость
17 июня 2016, 12:27
Вот - догхантеры хотели сожрать живьем собак - вот и поели их в виде чебуреков на Кировском рынке) Додики ходячие)
Гость
17 июня 2016, 12:49
К сроку добавить еще один срок, за истребление кур и домашних животных, которых удалось у него обнаружить. Это ведь тоже жестокое обращение. А директоров птицефабрик и свинокомплексов вообще на пожизненный.
Гость
17 июня 2016, 15:02
Как же бесят люди с двойными стандартами. Собачек жалко, а коров, свиней, кур нет. А в чем разница то? Жалко? Не жрите НИКОГО.
Гость
17 июня 2016, 12:48
Вы уверены, что его можно выдворить, если он действительно владелец жилища, как Вы пишете?
Гость
18 июня 2016, 08:53
Там чётко написанно что один с Российским гражданством, И ЕЩЁ ОДИН ПРОДИВАЛ НАРУШАЯ МИГРАЦИОННЫЙ ЗАКОН ВОТ ЕГО И ОТПРАВЯТ! А те что пишут что все правильно они делали и одобряют их деяния, то я вам скажу что не много времени пройдёт и не дай Бог они же до ваших детей доберутся... И потом уже поздно будет что то об этом говорить! А если
Гость
17 июня 2016, 13:55
Кто пишет про бродячих собак - недалекие люди. Он специально разводил и убивал, а не отлавливал уличных. Догофобы чертовы.
Гость
17 июня 2016, 22:30
Читать научись, там полно собак с ошейниками было и платил по 3 сотни за каждую пойманую собаку.
Гость
18 июня 2016, 08:58
... ты, не читая людей обзывать! Правильно тебе написали черноту по белому написанно что ЗА КАЖДУЮ ПОЙМАННУЮ СОБАКУ ОН ПЛАТИЛ ПО 300 РУБЛЕЙ! Или он так выращивал, одевал ошейники и отпускал их пастись, а поступи их ловили и он им по 300 рублей за этих собак платил.
Гость
17 июня 2016, 11:47
что за кафе Кировского района?
Гость
17 июня 2016, 12:13
То есть сначала его выдворят из страны, а потом будут расследовать уголовное дело на него же? Я все првильно понял?
Гость
17 июня 2016, 12:27
то есть вьетнамцы-естественные враги бродячих собак? срочно выписать еще пару десятков вьетнамцев!
Гость
17 июня 2016, 13:20
однотипные комменты, пишет явно один человек. вопрос , для чего. Разжечь споры, тем самым оживить чат?
Гость
17 июня 2016, 13:18
Корейцы тоже собак едят. А я только один ресторан корейской кухни в Кировском районе знаю. "Золотая Пагода" на Димитрова 1а. Походу туда собочатенку возили.
Гость
17 июня 2016, 13:32
Кафе Кировского района на Кировском рынке, готовили мясо для своих же торгашей.
Гость
17 июня 2016, 13:53
Кенгурятинку прут аж с самого далёкого континента сюда, потому что местные колхозы давно банкроты. "Люди не свиньи, всё съедят", - говорила испитым голосом продавщица беляшей, когда они стоили ещё 13 копеек. И ничего, студенты ели.
Гость
18 июня 2016, 10:26
Вы тут все в норме, нет?)))) есть понятия в каждом обществе, стране. Моральный закон называется, который вырабатывается поколениями. Так вот у нас у русских есть домашние животные и есть домашний скот. Так вот одних мы едим а других нет. И точка. И это наш закон. Не писанный закон.
Гость
19 июня 2016, 11:49
Понятия не равны обычаям. Вы, похоже, живете по понятиям, а надо по ЗАКОНУ. Не надо вам приписывать себя к русским и говорить за всех. И да, рыбу едите? Чем отличается от домашней представляете? А в чем принципиальная разница?
Гость
20 июня 2016, 01:17
Гость
19 июня 2016, 11:49
Понятия не равны обычаям. Вы, похоже, живете по понятиям, а надо по ЗАКОНУ. Не надо вам приписывать себя к русским и говорить за всех. И да, рыбу едите? Чем отличается от домашней представляете? А в чем принципиальная разница?
Слыш, недоразвитый))) по закону их и судить будут)) потому как моральный закон у нас в России совпадает с уголовным))
Гость
17 июня 2016, 14:21
Собаки - то же мясо. Как куры, свиньи, кролики и коровы. И их так же можно растить на мясо.
Гость
17 июня 2016, 22:33
Такое ощущение, что вам бы только брюхо мясом набить, не важно каким. Но хоть какие то моральные принципы должны быть.
Гость
17 июня 2016, 11:53
То есть свинюшек и кур можно массово истреблять на радость любителей пельменей и окорочков, а собак - нет? Если собак разводят "на мясо" - это уже не домашние животные... Это - еда.