перейти к новости

Самарцев кормили фастфудом из мяса собак

17 июня 2016, 11:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
143
Гость
17 июня 2016, 13:31
Ужас! Вообще Южный проезд такая тьмутаракань, там что хочешь может быть. Очень глухое место.
Гость
17 июня 2016, 15:30
Южный - очень разный, но в целом это одно из самых диких мест в Самаре
Гость
17 июня 2016, 14:25
поиздевались и над животными, и над людьми, но последние дальше умнее будут: не будут покупать еду, где попало
Гость
18 июня 2016, 21:35
Ох и печально все это. Охота на зверей в городе - это очень плохо, это разложение общества. Нормальное общество не будет допускать этих собак на улицах. А для этого надо ввести учёт и делать паспорта домашним собакам (и большим и маленьким) и регистрировать подкожно - это не так дорого стоит (капсула под кожу). Вышел гулять с собакой без паспорта - небольшой штраф рубликов в 500. А вот если собаку нашли на улице - штраф с хозяина тысяч 5. На второй раз - лишение иметь домашнюю собаку лет на 10. Думаю вот это разумно - а не отстрел и убийства животных, которые расплачиваются за человека. Виноват человек - запомните!
Гость
19 июня 2016, 00:12
Да какой паспорт с собой носить, если даже намордники своим псинам не одевают, гуляя с ними по улицам! Да еще и без поводка очень часто. Увидев собачника, у которого псинка в наморднике и на поводке, порой спасибо сказать хочется. Но таких - единицы!
Гость
19 июня 2016, 11:24
Гость
19 июня 2016, 00:12
Да какой паспорт с собой носить, если даже намордники своим псинам не одевают, гуляя с ними по улицам! Да еще и без поводка очень часто. Увидев собачника, у которого псинка в наморднике и на поводке, порой спасибо сказать хочется. Но таких - единицы!
За это тоже штрафовать (штрафы разные в зависимости от регионов), причем исполнение отдать патрульной службе и частично ГИБДД. У нас есть многие нормальные законы - но к сожалению они не исполняются. Но это не повод быть нелюдем - это про нерадивых хозяев и жестоких к животным людей. В первую очередь наказывать хозяев и без регистрации собаки отправлять их вплоть до 15 суток.
Гость
19 июня 2016, 15:06
А то что домашняя собака может вырваться и убежать испугавшись чего-нибудь, это в голову не приходило? Но в одном соглашусь с вами. Псин полно на улицах по вине человека. Поскольку запустили эту проблему, регулярные меры "отлов - усыпление "бездомных, тогда и не будут плодиться они в таких количествах.
Гость
17 июня 2016, 14:27
Спрос рождает предложение. Чем больше горожане покупают так называемую "еду" в этих "гадюшниках", тем больше их будет плодиться на территории нашего города и собачье мясо это еще "цветочки". Мимо этих будок пройти невозможно, лично меня наизнанку выворачивает, вонища, как из подожженной помойки. Друзья! не поддерживайте эту торговлю, от таких "друзей с Востока" можно ожидать любых "кулинарных изысков"
Гость
19 июня 2016, 13:40
Человек становится страшнее зверя - действия его осознаны,а не инстинктивны. А вот КТО дает разрешение на установку в самых людных местах грязных будок " Шаурма", где элементарно отсутствует вода и нет ничего соответствующего санитарным нормам и правилам??? КТО и за ЧТО?!! И почему чужой культуре питания позволено опутать весь волжский город ?!! Почему на остановках нет блинчиков и теплых вкусных пирожков,которые можно не опасаясь купить детям,как было раньше?! Подобных вопросов много, ответы за ПРОКУРАТУРОЙ.....и не формальной проверкой. Закрыть эту эаразу и наказать виновных, позволивших ей в городе быть!!! Люди НЕ покупайте эту.....!!!
Гость
21 июня 2016, 11:23
Так откройте бизнес с пирожками, кто вам мешает то??
Гость
21 июня 2016, 12:34
Гость
21 июня 2016, 11:23
Так откройте бизнес с пирожками, кто вам мешает то??
Каждый должен заниматься своим делом!
Гость
19 июня 2016, 20:55
Я всякие самсы и шаурмы не ем и другим не советую, тем более сейчас, когда собак на улицах стало гораздо меньше. А этого "повара" после наказания нужно лишить гражданства и отправить на Родину.
Гость
20 июня 2016, 00:35
Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства. Статья 6 Конституции РФ, пункт 3. Утритесь, моралфаги)
Гость
20 июня 2016, 10:46
Гость
20 июня 2016, 00:35
Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства. Статья 6 Конституции РФ, пункт 3. Утритесь, моралфаги)
Нашей державе нужно крепко думать, прежде чем кому-то давать гражданиство РФ.
Гость
20 июня 2016, 12:12
Гость
20 июня 2016, 10:46
Нашей державе нужно крепко думать, прежде чем кому-то давать гражданиство РФ.
Согласен, но с такими предложениями - не ко мне))
Гость
17 июня 2016, 14:07
То то в последнее время самих шаурмянов развелось, как собак не резаных, на каждом угу в будках сидят. Самое интересное, что люди покупают эту гадость, едят. Это как же надо себя не уважать?!
Гость
21 июня 2016, 11:20
А почему гадость то? Вы хоть раз пробовали?
Гость
17 июня 2016, 15:50
Кто у нас только не занимается продажей еды, слава Богу пока еще нет представителей племен исповедующих каннибализм, хотя все не за горами
Гость
19 июня 2016, 16:04
Во-во. Про это и пишу. Явно - НЕ ЗА ГОРАМИ!!!!
Гость
17 июня 2016, 16:43
Зоозащитники у нас есть, а где человекозащитники? Где наш доблестный Роспотребнадзор, где санитарные и ветеринарные службы, в чью прямую обязанность входит проверка точек общепита? Сегодня собачатина в ларьках, а завтра она будет в кафе и ресторанах, если проверки не производятся и кругом полная безнаказанность и безнадзорность!
Гость
18 июня 2016, 01:26
Надо писать в Московскую прокуратуру!
Гость
21 июня 2016, 10:10
А не ходите в кафе и рестораны и тогда не будет болеть голова об этом.
Гость
21 июня 2016, 17:01
Гость
21 июня 2016, 10:10
А не ходите в кафе и рестораны и тогда не будет болеть голова об этом.
так потому и не ходим.
Гость
17 июня 2016, 14:15
Ключевая фраза: от убийства животного до убийства человека один шаг. Козьма Прутков говорил:"... бойтесь молчаливых.... Это с их молчаливого согласия совершаются все преступления на земле". Соотечественники, так не долго до того момента когда нас и наших детей на шаурму пустят!!!!
Гость
19 июня 2016, 14:04
Это пример ложного посыла и сбоя человеческой логики. Не буду вам объяснять, вы безнадёжны.
Гость
19 июня 2016, 20:29
Прежде, чем цитировать несуществующего козьму, следовало бы уяснить для себя авторство сего опуса. Не было рождено на свет Козьмы Пруткова, и говорить эта химера не умел по определению
Гость
20 июня 2016, 15:02
Гость
19 июня 2016, 20:29
Прежде, чем цитировать несуществующего козьму, следовало бы уяснить для себя авторство сего опуса. Не было рождено на свет Козьмы Пруткова, и говорить эта химера не умел по определению
И ты говорить не умеешь, т.к. ни одного твоего слова здесь никто не слышал. Следовательно тебя тоже нет? ))))
Гость
21 июня 2016, 10:17
Собачек... да, жаль. Особенно домашних. НО - следить надо за питомцами. Про диких-бездомных - человек всю жизнь отвоёвывал себе жизненное пространство и делал его комфортным. Рубил леса, изгонял зверей, волков, ограждался, защищался. Тут или цивилизация, или дикая природа. Город - территория человека, собаки все должны быть при хозяевах. Бездомных убивать нельзя, но и прекращать это явление тоже необходимо. Административными мерами, как во всём цивилизованном мире. Чиповать. Передавать хозяевам щенков только чипованными. Выкинул собачку - отловили, приехали, штраф такой вкатали, что на содержание собачки пожизненно хватит. Остальные подумают, прежде чем заводить и выкидывать. Но не та здесь страна, к сожалению....
Гость
21 июня 2016, 14:20
Вот именно -только так порядок навести можно.
Гость
20 июня 2016, 13:30
Начать реальные сроки давать таким вот "кулинарам". Допустить такое в городе, минус нашей администрации. А эти мигранты пусть на родине у себя лопают, что хотят. А в России свои обычаи.
Гость
17 июня 2016, 16:52
Почти любое дикое животное в конце концов заканчивает жизнь в зубах другого животного. ничего особенного.
Гость
17 июня 2016, 18:03
Соответственно, когда тебя будут есть - ты возражать не будешь? Или когда твоих детей-родителей кто то начнет дегустировать - тоже?
Гость
17 июня 2016, 19:09
Гость
17 июня 2016, 18:03
Соответственно, когда тебя будут есть - ты возражать не будешь? Или когда твоих детей-родителей кто то начнет дегустировать - тоже?
Не переживай бактерии и насекомые все наши тела употребят в пищу.
Гость
19 июня 2016, 14:12
Гость
17 июня 2016, 18:03
Соответственно, когда тебя будут есть - ты возражать не будешь? Или когда твоих детей-родителей кто то начнет дегустировать - тоже?
даже если ты и просто троль,- проверь свою психику в соответствующем заведении. а то ведь это прогрессирует и плохо для тебя кончится.
Гость
17 июня 2016, 15:48
Статья 245. Жестокое обращение с животными 1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель. 2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет. а за убийство можно дать и 6 лет, а что в этом несправедливого? Или выслать их туда откуда они родом "выходец из Вьетнама с российским гражданством"пусть у себя на родине шаурму делают!
Гость
17 июня 2016, 16:11
шаурма как шаурма не чем не хуже..... Вы еще в "УК" убийство собаки приравняйте к убийству человека
Гость
17 июня 2016, 18:02
Гость
17 июня 2016, 16:11
шаурма как шаурма не чем не хуже..... Вы еще в "УК" убийство собаки приравняйте к убийству человека
А ты уверен что в следующий раз тебя мяском с кладбища не накормят? А? Шаурма как шаурма, ничем не хуже.... (((((((
Гость
19 июня 2016, 16:07
Гость
17 июня 2016, 16:11
шаурма как шаурма не чем не хуже..... Вы еще в "УК" убийство собаки приравняйте к убийству человека
Вы любитель жареных глистов и прочих паразитов????
Гость
21 июня 2016, 10:16
Как прочитал, что кафе вьетнамские и "директор" - вьетнамец - от сердца отлегло. ))) Для них это нормально, да и кормили по большей части своих же, работающих на Кировском. Ну не ходите во вьетнамские кафе, там кухня национальная, чего потом удивляетесь-то? В неких странах и червей-пауков-гадость многоножную едят - ну и Вы поешьте, если хотите. Наверняка по миру тоже их национальные кафе где-нибудь есть. Французы вон лягушек наворачивают. Как говорится, - что хотите - то и получите ))
Гость
21 июня 2016, 20:57
На территории РФ это противозаконно, не важно, кто там питается, граждане Франции или Узбекистана
Гость
22 июня 2016, 00:55
Гость
21 июня 2016, 20:57
На территории РФ это противозаконно, не важно, кто там питается, граждане Франции или Узбекистана
Номерок закона не поленитесь назвать? Нет такого закона, не придумали пока
Гость
22 июня 2016, 10:42
Гость
22 июня 2016, 00:55
Номерок закона не поленитесь назвать? Нет такого закона, не придумали пока
Врешь. Есть правила Роспотребнадзора об организации питания, есть санитарные требования и т.п. Чисто ради интереса - вечером посмотрю, скину ссылки на ДЕСЯТОК законов, регламентирующих порядок здорового питания. То что ты их не знаешь и готов с помойки есть, еще не значит что их нету....
Гость
20 июня 2016, 16:49
Не покупайте отраву в этих шаурмятнях и они исчезнут!
Гость
20 июня 2016, 18:01
Да будут покупать, будут.
Гость
21 июня 2016, 10:22
Вас что дома не кормят? Жрете все кому не лень ..., а потом удивляетесь чему то. Вы сами им помогаете развивать их национальный пищевой фольклер, каждый раз когда претесь то в Ашан то на рынок. Вас что силком заставляют брать у них ванючую шаурму с непонятными ингредиентами. Самарцам дела нет до своих желудков, что туда кидать , что им по барабану собаки .
Гость
21 июня 2016, 21:00
Ашан никакого отношения к Вьетнаму и собакам не имеет. С остальным полностью согласен.
Гость
21 июня 2016, 14:56
даа....выше написали мол про каннбилазм не за горами.. Он уже здесь я уверен. В зеленодольске есть такой городок на волге в 80 годах жил людоед суклетин он убивал людей и употреблял их на еду ,фарш делал котлеты угощал друзей знакомых, даже пирожки пек напродажу и на станции пассажирам проходящих поездов предлагал Десятки людей взале суда теряли сознания когда узнавли что ели их выворачивало падали вобмороки некотрые покончили с собой.. а вы собаки...бездомных людей столько.. так что не ешьте на улице.Кстати это НЕ фастфуд. Фаст фуд это КЭСИ И МАКДОНАЬДСЫ там то хоть санинспекции смотрят
Гость
21 июня 2016, 15:15
КЭФСИ хотел написать на планшете не заметил пропуска буквы. Голубей собак кошек людей я уверен уже давно готовят в пищу уличные забегаловки.
Гость
21 июня 2016, 16:20
Ну вот что за ересь гоните?? Каннибализм у вас кругом мерещится. Вьетнамцы просто поддерживали национальные обычаи, всего и "делов"-то . Те же шаурмячные - если посмотреть, питаются в них на 90% свои же - кавказцы и прочие. Сомневаюсь, что они собак есть будут дружно.
Гость
21 июня 2016, 17:50
Почему ЕРЕСЬ?? Не наклеиваете ярлыки..Вам расссказан реальный случай.В зеленодольске. в ссср это было.Чтосейча слюди другие?а что скажите что находят трупы насвалках в городах россии сотрезанными частями А? Вырезают ка кправило мясистые части... А чуть что ярлыки готовы клеить...вам реальный случай про суклетина рассказан ЕСТЬ ГАРАНТИЯ ЧТО ТАКИХ СУКЛЕТИНЫХ СЕЙЧАС НЕТ? Пирожки с человечиной н а станции зеленый дол онпродавал доказазный факт в начале 80х ЧТо сейчаслюди иные стали?
Гость
17 июня 2016, 15:02
Вот я и смотрю, что псин на улицах меньше стало)))) А если посерьезнее: люди, вы е***лись?! Столько комментов и плюсов за собак. Да в этой стране людей спасать надо!
Гость
17 июня 2016, 15:39
Вот и надо спасать людей от таких вот "кулинаров"
Гость
17 июня 2016, 16:29
Таких как вы спасать не надо
Гость
17 июня 2016, 23:24
Вас точно спасать надо. От жестокости. Может порадуешься тому, что бездомных людей тоже стало меньше? Может их эти же тоже на шаурму пустили? Если встанет вопрос, на защиту кого встать, собаки или тебя, я лично выберу собаку.
Гость
17 июня 2016, 14:57
Кошмар какой. Бедные животины. Давно пора разогнать этих "гостей". Они живут в городе как в лесу и занимаются охотой и собирательством. А им наше доброе государство гражданство дает. Мало того, что не хотят жить по нашим законам и морали - еще и народ травят.
Гость
21 июня 2016, 23:06
Беднее кто из них - бедные животины собаки или бедные животины коровы или бедные животины свиньи или бедные животины кролики или бедные животины овцы или бедные животины курочки или бедные животины нутрии - ондатры - лисы на Вашем воротнике Вашей шубы?! Кто из них кого беднее?!
Гость
18 июня 2016, 18:52
Ну вот хоть какая то польза от зоозащитников.
Гость
20 июня 2016, 14:01
Кто орал за закрытие Макдональдсов какие чиновники их проверяли,а люди давно писали что в шаурмятнях полный пип.ц.но конечно роснадзоры разных ведомств только по команде фас работают а на народ плевать
Гость
17 июня 2016, 13:58
господи, бедные животные
Гость
17 июня 2016, 19:07
Толерантнее, толерантнее, пожалуйста. Это всего лишь национальный обычай. Собака без хозяина - дикое животное. Да диких животных (за исключением редких видов) охотиться принято во всем мире. Собак лишают жизни не из хулиганских побуждений. Надо, наверное ввести квоты на добычу собаки вида "бездомная". Регулировать и регистрировать поголовье в районах города. Назначить ответственных, выделить штатные единицы. Выдавать путевки и лицензии на охоту. Проводить профилактику болезней у поголовья, например туберкулеза.
Гость
18 июня 2016, 07:36
не понятно одно:как там оказались"домашние" собаки?Их чтоли из частных домов или квартир воровали?Или они бегали,где попало???
Гость
20 июня 2016, 13:19
Вы больны или неудачно пошутили?
Гость
17 июня 2016, 14:05
Что у нас за город? Почему бездействуют зоозащитники? Такое творится и тишина полнейшая! Московские приюты и волонтеры все источники информации задействуют, люди в Инстаграмме объединяются, помогают спасать животных. И мы деньги отправляем московским собакам в помощь, а своих волонтеров и людей активных нет...
17 июня 2016, 15:14
Бездействуют? Вы так прикололись? Да они нас, типа догхантеров и им сочувствующих, уже вируально и по жизни достали!
Гость
19 июня 2016, 16:05
Благодаря ему у нас процветает жестокое отношение к дивотным и бездействует полиция
Гость
21 июня 2016, 16:15
Хорошо обвинять кого-то другого, а сами то не бездействуете? а вы объединяете людей в инстаграме или спасили хоть кого-нибудь? у нас есть зоозащиттники, только у них ни власти нет с этим что- то сделать, ни денег. Как интересно они доолжны были бороться? они обычные люди, которые ходят на работу, как и вы. а в свободное время помогают животным, получая взамен только комментарии вроде- толку от вас никакого. сами то наверно и не перечислили ни разу ни копейки ни в 1 приют
17 июня 2016, 13:35
Ну ведь клиенты не жаловались. А мяско полезное!
Гость
17 июня 2016, 18:00
Да ну? А ведь твоё мясо тоже для кого то полезно. Или мясо твоих близких. Чем, ты двуногий, лучше собаки? Тем что в инете сидишь? Так это не достижение, этому и бибизьяну можно научить.
Гость
19 июня 2016, 20:26
Гость
17 июня 2016, 18:00
Да ну? А ведь твоё мясо тоже для кого то полезно. Или мясо твоих близких. Чем, ты двуногий, лучше собаки? Тем что в инете сидишь? Так это не достижение, этому и бибизьяну можно научить.
А тараканов с комарами Вы тоже принимаете равными себе? А глистов? Тоже живые же божьи по-вашему твари
Гость
20 июня 2016, 14:59
Гость
19 июня 2016, 20:26
А тараканов с комарами Вы тоже принимаете равными себе? А глистов? Тоже живые же божьи по-вашему твари
Ну ка покажи, где я это написал? Кстати - ты спец по глистам? Или охотник на них - типа вьетнамца из статьи? Скорее охотник. По стилю ответа заметно.... Иди занимайся любимым делом - добывай добычу, жарь и употребляй с кетчупом.
Гость
17 июня 2016, 16:26
Всех нелюбителей собак отправить в этому вьетнамцу - на исправление! В клетку!
Гость
17 июня 2016, 16:50
всем любителям собак срочно роздать бродячих псов! инспектировать их, чтоб собачки были сыты и веселы!
Гость
20 июня 2016, 09:27
Вы же карова ядите, свинья и баран лошад кушате? А мы собяка любим.
Гость
20 июня 2016, 10:36
Гость
20 июня 2016, 09:27
Вы же карова ядите, свинья и баран лошад кушате? А мы собяка любим.
Каждый утверждает свою мораль, согласно своим предпочтениям... Горите в аду!!!!
Гость
20 июня 2016, 20:56
< по мнению зоозащитницы, если хозяева домашних собак найдутся, в деле появятся реальные потерпевшие. А значит, меньше шансов, что историю попросту «замнут» > А по моему мнению реальными потерпевшими являемся все мы, а хозяева тех псин - реальные преступники, похуже ловцов. То есть заминание уже началось - самых исходно перво-виноватых уже перевели в потерпевшие. Кого назначат и как накажут уже не интересно. Первопричина не устранена - эти нелюди в ореоле потерпевших будут по прежнему покупать собак и выпускать их без присмотра, плюя на все правила и всех нас.
Гость
22 июня 2016, 10:40
На вас - можно. Своё ЛИЧНОЕ мнение себе и заявляй, а МНЕ оно на интерес не упало. А касаемо табличек - на заборе тож много чего написано , а за забором дрова. У себя во дворе такое напиши и никого не пускай - это ТВОЯ территория. А парк - ровно как и город - территория общественная. И гулять можно кому угодно и с кем угодно. Единственное с чем соглашусь - если зверье выгуливают в парках, хозяева должны за ним убирать. Гигиена требует и эстетика. Не хотят убирать - пусть платят штраф. А запреты гулять и т.п. - забей себе куда нибудь и поглубже.
Гость
22 июня 2016, 22:09
Гость
22 июня 2016, 10:40
На вас - можно. Своё ЛИЧНОЕ мнение себе и заявляй, а МНЕ оно на интерес не упало. А касаемо табличек - на заборе тож много чего написано , а за забором дрова. У себя во дворе такое напиши и никого не пускай - это ТВОЯ территория. А парк - ровно как и город - территория общественная. И гулять можно кому угодно и с кем угодно. Единственное с чем соглашусь - если зверье выгуливают в парках, хозяева должны за ним убирать. Гигиена требует и эстетика. Не хотят убирать - пусть платят штраф. А запреты гулять и т.п. - забей себе куда нибудь и поглубже.
Тебя уже отправляли тут к психиатру, зря не послушался. Насильно увезут и поздно будет
Гость
23 июня 2016, 14:43
Гость
22 июня 2016, 22:09
Тебя уже отправляли тут к психиатру, зря не послушался. Насильно увезут и поздно будет
Я тебе уже написал - куда можешь определить своё мнение. Забей поглубже и попрыгай - может даже удовольствие получишь, а то больно у тебя оно корявое.....
Гость
20 июня 2016, 11:54
Здравомыслящие люди не едят в таких заведениях, дома кушать надо, а не собирать себе инф. заболевания. А некоторые еще детям берут..
Гость
17 июня 2016, 18:29
Ё - МАЁ ! ! !
Гость
18 июня 2016, 18:50
Признайся, ты ел шаурму на Кировском?
Гость
20 июня 2016, 15:13
Гость
18 июня 2016, 18:50
Признайся, ты ел шаурму на Кировском?
признаю ел - вкусная
Гость
18 июня 2016, 18:49
Каких только ужасов нет в нашем городе! Это ж прямо таки оружие массового поражения самарских жителей. Представляю сколько позаражалось всякой собачьей заразой.
Гость
21 июня 2016, 23:15
А всякой куриной заразой сколько позаражалось, представляете?
Гость
22 июня 2016, 10:24
Гость
21 июня 2016, 23:15
А всякой куриной заразой сколько позаражалось, представляете?
ЗачоТ! ))))
Гость
20 июня 2016, 20:07
Не надо только всех под одну гребёнку. Ехал в поезде из с узбеками. Они ехали работать на строительстве стадиона. Весьма приятные молодые люди....
Гость
22 июня 2016, 00:54
А пожить с ними в девяностые там не приходилось? Мне и моей семье приходилось. Так что бабушке своей про "приятных" посвисти
Гость
22 июня 2016, 10:35
Гость
22 июня 2016, 00:54
А пожить с ними в девяностые там не приходилось? Мне и моей семье приходилось. Так что бабушке своей про "приятных" посвисти
Поддерживаю. Руками и ногами.....((((((((
Гость
21 июня 2016, 23:22
Дикость просто. Считаю, что надо отнять право быть гражданином России у такого БЫДЛА! У нас свои традиции и нарушать их не дадим никому.
Гость
22 июня 2016, 11:04
С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка БЫДЛО, -а, ср. (прост. презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжёлую работу.
Гость
23 июня 2016, 11:47
Пора кому нибудь заняться отловом бродячих собак....Страшно ходить по улице!Но и тех привлечь к ответственности которые держат дома собак!Потому что загадили все!С ребёнком невозможно ходить босиком по траве...везде г.вно собачье...Граждане которые любят своих животных...просьба убирацте г.вно за ними...Я люблю животных...но ненавижу тех кто их держит!Поражает то...что запрещено в парках гулять с собаками... Но все равно гуляют...Власти....где власти???
Гость
23 июня 2016, 18:47
Бла-бла-бла. Езжайте в деревню или в лес. А, в лесу же дикие звери...
Гость
19 июня 2016, 11:52
Ну и как они на вкус? Как земля?
Гость
19 июня 2016, 13:05
в деревнях и не такое ели
Гость
19 июня 2016, 17:21
Гость
19 июня 2016, 13:05
в деревнях и не такое ели
в блокаду Ленинграда и не такое ели
Гость
22 июня 2016, 10:31
Гость
19 июня 2016, 17:21
в блокаду Ленинграда и не такое ели
Ага. И даже людей. Предлагаешь повторить? И кто ты после этого?
Гость
17 июня 2016, 13:40
... Просто их соседи уж больно толерантны... Очень странно, что гопники и б..ло сами не расправились с этим живодером.
Гость
18 июня 2016, 19:40
в Мск она уже в кафе. не думаю, что у нас дела обстоят лучше..
Гость
20 июня 2016, 09:25
Фастфуд для Белого дома готовили? А надо бы их им покормить... А то зажрались черной икрой под коньячок за 1000 долларов...
Гость
20 июня 2016, 17:36
Жуть....
21 июня 2016, 09:51
Скажу вам по секрету, там не только мясо собак. Мясо собак сладковато по вкусу, в прочем как и человеческое.
Гость
22 июня 2016, 07:20
Такое впечатление, что Роспотребнадзор в Самаре просто отсутствует
Гость
22 июня 2016, 16:55
Шарики это диетическое мясо, легко усвояется, полезно для больных туберкулезом и лишаем
Гость
4 июля 2016, 12:11
А не пора ли больше половины "кормушек" с шаурмой закрыть!!! Это же вредная еда!. А как же здоровье нации?????!!!Сразу множество вопросов отпадёт. Об этом очень много говорят по телевизору, пишут в СМИ! Лучше организуйте столовые с нормальной качественной и недорогой едой! Мне, например, нравится выпечка в "Пекарне".Особенно с фруктами и овощами.
Гость
24 ноября 2016, 23:07
У нас в Самаре шаурму делают в квартире жилого дома по ул Ташкентская, 125 кв.40. Там мигранты из средней Азии живут вместе с тараканами-там же готовят. Потом на углу вам прдают-вместе с тараканами-а вы покупаете её.Жесть!
Гость
17 июня 2016, 15:56
ветнамцы-санитары Самары! хвала вьетнамцам!
Гость
17 июня 2016, 15:41
Вас лично "в этой стране" от чего спасать нужно? Видимо от плохого алкоголя и такой вот "еды"
Гость
21 июня 2016, 10:04
Такие, как Вы, "патриоты" и уничтожили некогда великую Державу.
Гость
20 июня 2016, 20:23
Мне жалко тех людей которых обманным путём накормили собачатиной,но не жалко собак и их хозяев. В парке Гагарина расставлены таблички выгул собак запрещён. Да плевать они на них хотели. Водят сворами и без намордников,собаки метят,гадят в траве по которой могут бегать дети. И всё это будет продолжаться до тех пор пока не случиться несчастье. Кого-нибудь покусает или порвёт.
Гость
20 июня 2016, 23:13
Собаку в парк ведет не желание навредить отдыхающим , это их владельцы принимают решения , где она должна справить свою физиологическую необходимость , что толку обвинять безвинное животное за поступки людей ?
Гость
7 декабря 2020, 17:17
Самое страшное, что это продолжается до сих пор