К чемпионату мира по футболу в 15 микрорайоне снесут продуктовый рынок
19 июля 2016, 15:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
Гость
19 июля 2016, 19:52
650 объектов под снос по улице Ташкентской. Там не только рынок в 15-м, там и все что вокруг до улицы Солнечной.
Гость
20 июля 2016, 04:01
Это не законно существующие объекты, а полулегальное использование городской земли!
Гость
19 июля 2016, 23:05
Колизей близко, но там хозяин Сурков/Московский, Космопорт, Мега Сити/. Работает из них только Космопорт, остальные пустые. Аренду берет запредельную, многие съезжают насовсем, так что цен в Колизее дешевых не будет.
Мои "5 копеек":
- покупаю на рынке в весенне-летний сезон овощи и фрукты - сетевые магазины не вариант, ни выбора, ни цен (вернее они конские)
- также покупаю мясо - по этой категории сетевые магазины также проигрывают по всем категориям: ассортимент, цена.
За прочие ряды ничего не скажу - шмотки, бакалея, прочее.
Гость
20 июля 2016, 11:12
Колизей потому пустует, там за аренду сумасшедшие суммы, если туда переносить рынок, то соответственно цены будут космические! А в той же 5 или ашане и т.д. Фрукты как с помойки и мясо протухшее, вымоченое, импортное, напичканное химией. Те кто возмущается, вам видно все равно помои жрать или свежую продукцию по низким ценам, на рынке ветер. врач, который контролирует качество и не думайте, что там все безконтрольно. Туалет, кстати, для работников там тоже есть, а засерают территорию свиньи, которых везде достаточно, съездить на природу и там загажено. Это менталитет такой у свиней, я насру, другие пусть убирают! А рынок просто облагородить надо, вот и все
Гость
20 июля 2016, 20:33
ВСЮ ЖИЗНЬ ЖИВУ В 15 МИКРОРАЙОНЕ. СЕЙЧАС РЫНОК БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ОБУСТРОЕН. ПРОДУКЦИЯ СВЕЖАЯ, ТОРГУЮТ В ОСНОВНОМ САМИ ХОЗЯЕВА ТОРГОВЫХ ТОЧЕК И ЕСТЕСТВЕННО ОНИ НЕ ОБВЕШИВАЮТ И НЕ ОБСЧИТЫВАЮТ.(ПРОДАВЦЫ НАЕМНЫЕ ЭТИМ ГРЕШАТ!!!) ПРОСТО НАДО ЗНАТЬ У КОГО ПОКУПАТЬ. КОНЕЧНО В КРЫТОМ РЫНКЕ ФРУКТЫ-ОВОЩИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ. И ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО ПЕРЕКУП С ОЛИМПИЙСКОЙ. НО ВЕДЬ НЕ ПОЕДЕШЬ ТУДА ИЗ-ЗА КИЛОГРАММА ФРУКТОВ. А ВООБЩЕ ОЧЕНЬ УДОБНО: ПО ПУТИ С РАБОТЫ ДОМОЙ ЗАКУПИТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ, А НЕ НАРЕЗАТЬ КРУГИ ПО МИКРОРАЙОНУ. ИТОГ: РЫНОК НУЖЕН.
Гость
19 июля 2016, 17:22
Дешевый рынок?по сравнению с Шапито-согласен. А так-обвешивают,не докладывают. Посмотрите на АНТИСАНИТАРИЮ! Места для *Пенсионеров*?!Там одни *Не титульной *нации места заняты! Сплошные спекулянты!Не зря пару лет назад здесь перестрелка была!ЗАБЫЛИ УЖЕ? Напомним! Приезжала братва с Тольятти и стреляла на рынке.Есть раненые. Рынок немедленно убрать! Мы живем здесь 35 лет-этого гадюшника не надо! Где вы видели киоски между рельсов:? Это запрещено.Но за деньги-можно! Убрать!!!
Гость
19 июля 2016, 18:37
а какое отношение имеет стрельба к сносу рынка?
Гость
19 июля 2016, 20:36
Гость
19 июля 2016, 18:37
а какое отношение имеет стрельба к сносу рынка?
Умный что ли такой или засланный казачок? Стрельба имеет самый прямой смысл!Там братки заведуют территорией!Усек?
Гость
19 июля 2016, 22:59
Гость
19 июля 2016, 20:36
Умный что ли такой или засланный казачок? Стрельба имеет самый прямой смысл!Там братки заведуют территорией!Усек?
Бригады насмотрелся :)))
Гость
19 июля 2016, 19:59
Увезите "***",которые писали выше однотипные стилистически сообщения, в курятник.
А то, что его 2 года назад перестраивали и давно сделали крытые вещевые ряды, вы не знали?
Я рос в том микрорайоне и знаю как рынок выглядел в 80-90-е!
Ладно,снесут рынок, стоянку, кафе и построят зелёную зону. А куда, вы прикажете ходить людях за фермерскими(сельскохозяйственными ) продуктами, с приемлемыми ценами. В крытый рынок(возле самоделкина), где наценки на овощи и фрукты баснословная? Либо, идти в гипер-супермаркеты?
Не живёте в том районе, не пользуетесь тем рынком, нет обоснованного мнение - не комментируйте!
Вон, человек хотя бы подумал о рабочих местах. Да, и почему бы не спросить жителей 15 мкрн.
Гость
19 июля 2016, 21:47
Я живу в 15м...и рынок на...х..рен не нужен...
Гость
20 июля 2016, 09:15
Ты чего несешь? Какие фермерские продукты? Там барыги торгуют овощами с олимпийской. Перекуп и ни каких фермеров, я в супермаркете дешевле покупаю, чем там. Живу на Ташкентской около колизея. Сносить к чертям. Там одни бездельники и хачи работают.
Гость
20 июля 2016, 22:01
Гость
20 июля 2016, 09:15
Ты чего несешь? Какие фермерские продукты? Там барыги торгуют овощами с олимпийской. Перекуп и ни каких фермеров, я в супермаркете дешевле покупаю, чем там. Живу на Ташкентской около колизея. Сносить к чертям. Там одни бездельники и хачи работают.
У вас вся спина белая...
В смысле, Андрей, ты не ходишь на тот рынок. Да и вообще по рынкам. Выбирать еду не умеешь и травишься всяким г... из супермакакертов. Вот и результат - в посте...
Гость
19 июля 2016, 20:35
Перенесите рынок в ТЦ"КОЛИЗЕЙ"..ОН ЖЕ ПУСТУЕТ...
Гость
20 июля 2016, 11:31
Несколько лет пользуюсь этим рынком. Дома перевешиваю, ни разу не обманули, не обсчитали. Качеством продуктов доволен. Рынок нужен. А по поводу антисанитарии-так не мусорьте и будет чисто!
Гость
22 июля 2016, 08:48
Согласна, дома на кухонных весах взвешиваю, тоже ни разу не обвесили
Гость
19 января 2017, 21:39
Гость
22 июля 2016, 08:48
Согласна, дома на кухонных весах взвешиваю, тоже ни разу не обвесили
брехня!!! Обвешивают еще как !!!
Гость
21 июля 2016, 00:43
Какие продукты можно покупать и есть их,если с 2-х сторон носятся машины с выхлопами бензина ? Заступники не отравились еще пока? Это хорошо. Убрать все эти ГАДЮШНИКИ нужно было давным-давно!!!!!
Гость
21 июля 2016, 08:03
Очень глупый комментарий, идешь по улице-газы, открыл форточку-газы и т.д., в городе никуда не деться от этого. Да и сколько было публикаций и сами многие видели как в сетях то хлеб с пола назад грузят, то хранят с сырым мясом и прочее. Будто сети прям безгрешны.
Гость
21 июля 2016, 11:28
Гость
21 июля 2016, 08:03
Очень глупый комментарий, идешь по улице-газы, открыл форточку-газы и т.д., в городе никуда не деться от этого. Да и сколько было публикаций и сами многие видели как в сетях то хлеб с пола назад грузят, то хранят с сырым мясом и прочее. Будто сети прям безгрешны.
Руки мыть продавцам негде и нечем, сама лично видела, как за ширмочкой нужду справляли продавцы в рыбном павильоне, бомжи и алкаши грузят рыбу. По моему очень трудно не заметить этот беспредел
Гость
19 июля 2016, 17:58
Всё! Жрать будет нечего. Надо срочно менять хазу!
Гость
20 июля 2016, 06:49
А если над рынком натянуть красивый шатер, то всего этого безобразия не будет видно
Гость
21 июля 2016, 15:49
А владельцы торговых точек видимо далеко от рынка живут и им абсолютно наплевать чем "дышат" жители расположенных рядом домов.......очень грусно.........
Гость
21 июля 2016, 18:56
СНЕСТИ!!!!и сделать как аллею на Юных Пионеров!!!
Гость
20 июля 2016, 08:16
У нас ТОЛЬКО на рынке можно купить хорошие фрукты и овощи, в магазинах одни помои продают.
Гость
20 июля 2016, 12:25
Ты в курсе, что все овощи, фрукты и т.д. попадают в супермаркеты и рынки с ОДНОГО места? Это место - ул. Олимпийская + еще несколько баз. Если не знаешь, то не пиши чушь.
Гость
20 июля 2016, 13:08
Гость
20 июля 2016, 12:25
Ты в курсе, что все овощи, фрукты и т.д. попадают в супермаркеты и рынки с ОДНОГО места? Это место - ул. Олимпийская + еще несколько баз. Если не знаешь, то не пиши чушь.
Я в курсе, что в магазинах или гниль или пластик, а на ранке все отборное. Если тебе все равно, что есть, других в свою яму не тяни. Может база и одна, но и товар на ней разный.
Гость
22 июля 2016, 08:46
Гость
20 июля 2016, 12:25
Ты в курсе, что все овощи, фрукты и т.д. попадают в супермаркеты и рынки с ОДНОГО места? Это место - ул. Олимпийская + еще несколько баз. Если не знаешь, то не пиши чушь.
А что ж тогда в Магните одна тухлятина?Я имею ввиду овощи и фрукты
Гость
19 июля 2016, 20:47
ага, все такие недовольные, продукты там гнилые, обманывают. Только очереди почему-то стоят на рынке, а не в соседнем магните
Гость
25 июля 2016, 20:28
Согласен с вами. Простым людям всё сложнее. А тут ещё альтернативу супермаркетам отнять.
Гость
19 июля 2016, 18:02
Да закройте Вы этот "гадюшник" полностью. Не нужны нам такие дешевые товары, которые дороже чем везде. Что мешало участвовать хозяевам рынка и торговцам в благоустройстве раньше. Извините за мой французский, но ведь "зас-ли" весь 15-й микрорайон этим рынком, спасу просто нет.Прогнали ведь торговцев с Ленинградской и никому от этого хуже не стало.
Сделайте цивилизованную улицу!!!
Гость
20 июля 2016, 08:46
красиво сказал!
Гость
19 июля 2016, 20:58
Если рынки существуют, то значит они нужны народу. Когда рынки сносят, то это ухудшает и без того невзрачное существование жителей. У людей должен быть выбор, где и что покупать. Где у нас еще сейчас есть рабочие места кроме торговли и сферы обслуживания, производства давно уже нет никакого.
Гость
19 июля 2016, 21:49
ну ты явно продавец или хозяин киоска на этом рынке...да и все коменты!!кто против сноса...все люди с РЫНКА..
Те кто хотят производить, те производят, а те кто не хотят ничего делать - те обслуживают и перепродают. И не надо тут нагнетать, промышленность есть и причём очень даже нормальная.
Гость
19 июля 2016, 22:48
Вы хотели сказать : "Если рынки существуют, то они кому то надо". Объясню популярно, рынок кормит только: барыг, ментов, братков, которые ни куда не делись. Братки крышующие рынок заносят в мэрию. Поэтому он ещё стоит. Иначе такую же уличную торговлю на месте убранных на Авроре и Каховской тоже убрали бы. Ведь ни что не мешает ментам разгонять несанкционированную уличную торговлю в неподходящем для этого месте. Но ! Это ж работать надо, да ещё от криминалитета по башке можно получить. Проще пройтись, снять мзду и свалить, докладывая наверх " о плохой экономической ситуацией в стране"
Гость
19 июля 2016, 17:21
Сносите их к чертям. Налогов не платят, народ обманывают, грязь разводят, портят внешний вид города. Эти торгаши только своей рожей показывают: "Сейчас с тебя бабосиков выкачаю". Оставьте благоустроенные ряды для пенсионеров и ВСЁ.
Гость
19 июля 2016, 22:10
Ну нельзя так. Там всё таки люди работают. Надо альтернативу дать. Как так закрыть,снести. Реальная перспектива это Колизей. Но не забывайте это водчина Суркова В.В. он с комерсов все соки выжмет. У него дешевой аренды нет. Ну есть и плюсы. Конкуренции меньше будет,там то место всем не хватит.
Гость
20 июля 2016, 11:29
А Вы их налоговую декларацию проверяли?! Жаба душит? Не зная реальной ситуации не голословьте. Вы постойте там в +40 летом и при -30 зимой. А 70% выручки уходит на налоги,в пенсионный,з/п продавцам,свет,аренда,бензин,уборка.
Гость
20 июля 2016, 13:05
Гость
20 июля 2016, 11:29
А Вы их налоговую декларацию проверяли?! Жаба душит? Не зная реальной ситуации не голословьте. Вы постойте там в +40 летом и при -30 зимой. А 70% выручки уходит на налоги,в пенсионный,з/п продавцам,свет,аренда,бензин,уборка.
Вас туда палкой гонят и заставляют стоять в +40 и -30? Вы сами выбрали свою "работу". Так что не надо сопли здесь разводить. Не было бы хорошей прибыли, не было бы этого рынка. Я вас умоляю, какие налоги, какие взносы в ПФРФ, не смешите...... У меня там знакомая арендует коморку (контейнер).
Гость
20 июля 2016, 09:40
ЕСЛИ СНЕСУТ РЫНОК В 15 М/Р-НЕ, ТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОСТАВЯТ ЖИТЕЛЕЙ БЕЗ КАЧЕСТВЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ. ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ КАЧЕСТВО ЭТИХ ПРОДУКТОВ ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИКАКОЙ КРИТИКИ. РЫНОК КОНЕЧНО НЕОБХОДИМ ЖИТЕЛЯМ. НО БЕЗУСЛОВНО ЕГО НУЖНО ПРИВЕСТИ В НАДЛЕЖАЩИЙ ВИД. ЧТО КАСАЕТСЯ МЕСТ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ, Я ДУМАЮ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ НАШИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЗЯЛИ ПОД СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ - ЭТИ МЕСТА ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ. ЕСЛИ ИХ ЗАНЯЛ КТО-ТО ДРУГОЙ - ШТРАФ, ДА ТАКОЙ, ЧТОБЫ ВПРЕДЬ НЕПОВАДНО БЫЛО
Гость
20 июля 2016, 12:27
Еще один эксперт по качеству продуктов. Все овощи и фрукты поступают на ВСЕ рынки и супермаркеты с овощебаз, основная на ул. Олимпийская. На ВСЕХ рынках простой перекуп. Так что не надо рассказывать про качество.
Гость
20 июля 2016, 19:28
Гость
20 июля 2016, 12:27
Еще один эксперт по качеству продуктов. Все овощи и фрукты поступают на ВСЕ рынки и супермаркеты с овощебаз, основная на ул. Олимпийская. На ВСЕХ рынках простой перекуп. Так что не надо рассказывать про качество.
а почему?за этот комент..и за похожие на этот ставят всегда МИНУСА..а ведь ОН прав..!!!
Гость
21 июля 2016, 07:13
Людей лишать работы нельзя, у многих там семейный бизнес сложившийся годами и месторасположение очень удобное. В 15 микр живут люди - много людей, которым удобно идти по дороге с работы и заходить туда, очень много людей приклонного возраста и лишать их свежих продуктов - грех. А продукты там действительно свежее и лучше, чем в ванючих магнитах и пятерках, в которых мясо замороженное и синее. А там пожалуйста каждый день свежее. Я сама живу в 15 и прекрасно знаю.
Гость
21 июля 2016, 11:37
Грязь и антисанитария всюду. Павильоны не убираются должным образом, т.к. ни в одном из них нет водоснабжения, канализации. Разотрут микробов тгрязной тряпкой по прилавку и довольны, а воду после уборки сливают в ливневую канализацию вдоль улицы Ташкентской, из-за чего вонь стоит на всем участке дороги. Мусором поросли газоны напротив рынка, их никто не убирает. Ежедневно наблюдаю эту картину.
Гость
21 июля 2016, 11:48
Да нельзя покупать там продукты, антисантария полная! Убогость! Кошельки постоянно воруют!
Гость
21 июля 2016, 14:22
Гость
21 июля 2016, 11:48
Да нельзя покупать там продукты, антисантария полная! Убогость! Кошельки постоянно воруют!
Когда по улицам ходишь - ворон не считай! :-)))
Гость
19 июля 2016, 21:09
Капец, давно пора такие рынки снести!!! Сплошная антисанитария! Чиновникам хоть за что то можно сказать спасибо! А рынок реально в тц Колизее, все тц пустые стоят а нет надо тут бедлам этот оставлять! Дороги для машин нужны а не для рынков!
Гость
19 июля 2016, 22:18
Готовы существенно переплачивать за все, чтобы продавцы смогли оплатить аренду в тц?
Гость
20 июля 2016, 10:09
Гость
19 июля 2016, 22:18
Готовы существенно переплачивать за все, чтобы продавцы смогли оплатить аренду в тц?
смешной ты) а ты думаешь они аренду на рынке не платят?
Гость
19 июля 2016, 19:43
В полупустой колизей пускай перенесут этот рынок, и что бы местные продавцы торговали и налоги платили, а бородатые пускай в сирию едут на утилизацию.
Гость
20 июля 2016, 17:57
сносить уродливые рынки хорошая идея, если бы предлагали какую-то альтернативу. почему сносят рынки, а новых современных не строят? вот только торговые центры процветают. а ведь рынки- это рабочие места для продавцов, и возможность сэкономить для покупателей.
к тому же т.к. рынки не строят, потом приходят теже продавцы, и торгуют с земли. как в 90-х. именно так сейчас и происходит на площади кирова.
Гость
25 июля 2016, 23:27
Всем в Колизей господа, для этого его и строили, Колизей для этого предусмотрен, там есть все коммуникации,парковка. Он по проэкту стационарный продуктовый рынок нашего района. А на рынке 15 мкр нет даже воды, где антисанитория
Конечно сносить рынок, всем коммерсантам в Колизей, там же работу дать всем кто останется без работы. А на месте рынка долженбать зеленый парк. Мы же сейчас живем в 21 веке, нужно больше всежего воздуда
Гость
27 октября 2016, 15:53
Никак не можете найти арендаторов? Сочувствую...
Гость
27 октября 2016, 16:01
?правильно!
Гость
20 июля 2016, 09:34
Надо снести этот рынок и полностью гадюшник на пятилетке! Предлагаю перенести эти рассадники за новый Кировский мост, подальше от города на освоение целины!
Гость
20 июля 2016, 09:36
Сносить давно пора
Гость
19 июля 2016, 17:37
Давно пора СНЕСТИ Этот Гадюшник ! Торговлю Не качественных продуктов ! Разносчика Всякой Болезни !!!
Гость
19 июля 2016, 18:58
Сносить однозначно. Давно пора.
Гость
19 июля 2016, 20:15
Рынок поставили без документов, каким то хреном узаконили, а теперь еще и сносить этот уродский гадюшник нельзя...... В пределах 150 метров от рынка полно супермаркетов. Места для пенсионеров по продаже можно предусмотреть ниже.... на месте гаражей на ташкентской, или по березовой аллее.
Гость
20 июля 2016, 04:02
Ну давайте ещё аллею загадим!!!
Гость
20 июля 2016, 09:29
Да все верно, сносить и точка. ТЦ Коллизей давно пустует. Пусть туда переезжают и тогруют. Культуры больше станет, антисанитария и грязь пропадет. А цены? А что цены? все тоже самое как в магнитах и пятерках по району. А вот "гости с юга" пусть домой едут. Налогов государству они все равно не платят. А так, будет себе культурный крытый рынок, как "Безымянский" и с нормальной парковкой, а не под носом у местных жителей. А ведь еще скоростной трамвай пустить хотят, и что? гости города будут смотреть на эту грязь? Им одних только дорог, до этих самых, хватит
Гость
20 июля 2016, 10:05
Только вот на этом Безымянском рынке цены жутко кусаются.Нужно все делать цивилизованно а не палатки и контейнеры. РЫНОК НУЖЕН!!!
Гость
19 июля 2016, 20:51
Сторонники сноса рынка наверное еще не поняли, что и до них доберутся скоро под каким-нибудь предлогом.
Гость
20 июля 2016, 11:07
Ну и доберутся) вы боитесь? Я нет. Мозги есть, всегда деньги будут! Я не цепляюсь за что-то одно и не делаю это ОДНО единственным способом выжить. Этому меня, кстати, Бабушка с Дедушкой научили, старики 80 лет , а живут ого-го , ещё и всем детям и внукам фору дадут) так что все от вас самих зависит. Ну отберут тут , можно и в другом месте заработать!
Гость
25 июля 2016, 20:22
Гость
20 июля 2016, 11:07
Ну и доберутся) вы боитесь? Я нет. Мозги есть, всегда деньги будут! Я не цепляюсь за что-то одно и не делаю это ОДНО единственным способом выжить. Этому меня, кстати, Бабушка с Дедушкой научили, старики 80 лет , а живут ого-го , ещё и всем детям и внукам фору дадут) так что все от вас самих зависит. Ну отберут тут , можно и в другом месте заработать!
Не все такие навороченные как ты. Ты альтернативу предложи простым людям.
Гость
19 июля 2016, 22:36
Какой рынок, какие "предприниматели" ? Во всех цивилизованных городах нет уличной торговли, нет мусора, грязи, нет окружающих эти рынки асоциальных элементов ! Доступные цены ? На каждом углу 5, магнит и пр. Хотят арендовать ? Пусть арендовывают площади в ТЦ, коих тоже понастроили немерено. Рабочие места ? Так верните их на заводы поднимать экономику. Газоны обустроить ? Какие нафиг газоны, вы о чем ? Город развивается, дорог не хватает, ежегодные латания и списывание денег на ново-садовую и московское шосе... На этом месте в генплане 70-80 х виделся проспект от Черемшанской до Демократической. Кстати прямая дорога к новому стадиону (хотя того и в помине ещё не было).
Гость
20 июля 2016, 01:42
Во всех цивилизованных городах КАК РАЗ ЕСТЬ уличная торговля, но нет мусора, грязи, нет окружающих эти рынки асоциальных элементов! Доступные цены в 5, магнит и пр? Не факт, а качество разве не важно? Готовы доплачивать за аренду в ТЦ? Рабочие места на заводах? А они есть, эти заводы?
Гость
20 июля 2016, 17:35
В Магните тухлые фрукты
Гость
23 июля 2016, 10:15
Если рынок существует, значит он нужен людям." Магниты" его не заменят. Надо просто навести там порядок. Конечно, всё снести проще. А как же люди? Куда они за овощами пойдут?
Гость
23 июля 2016, 11:45
Это не место для рынка, здесь должна быть нормальная дорога для транспорта, а не 2 а одном, как сейчас!
Гость
25 июля 2016, 23:30
В колизей, там все предусмотренно, лишних 100 метров пройти , сбросите свои лишнии каллории
Гость
25 июля 2016, 23:34
на стационнарый который построили для этого , это Колизей, всем коммерсантам туда, даже не думайте, только туда, там все для этого есть ,в отличии от 15 рынка
Гость
19 июля 2016, 23:45
люди вы сошли с ума. во первых сколько людей останутся без работы, во вторых на этот рынок едут за продуктами с других районов , я торгую на этом рынке 15 лет да раньше людей обманывали , обвешивали но всё изменилось, мы держимся за каждого покупателя и относимся к ним лучше чем в любом супермаркете . вы посмотрите как обманывают в магнитах цена одна на кассе пробивают другую и не всегда товар свежий. мы разговариваем с покупателями на тему сноса рынка и они готовы выйти на митинг что бы поддержать нас и не допустить сноса рынка. будем бороться
Гость
20 июля 2016, 12:23
С каких районов едут туда? Что за чушь? Я напротив колизея живу уже 10 лет и ни разу в этот бомжатник (рынок) не ходил и ходить не собираюсь. Какая работа? *опы просиживать с перекупом с олимпийской. Вы налоги платите? Взносы в ПФРФ делаете? В магнитах у тебя на руках есть чек - законный документ, с помощью которого ты можем вернуть все деньги или поменять товар. А на этом бомжатнике, если тебе втюхают помойку без чека, *рен что докажешь, еще до скандала с жирными БАБАМИ дойдет! Колхоз там один сидит, кто работать не хочет.
Гость
20 июля 2016, 22:37
Гость
20 июля 2016, 12:23
С каких районов едут туда? Что за чушь? Я напротив колизея живу уже 10 лет и ни разу в этот бомжатник (рынок) не ходил и ходить не собираюсь. Какая работа? *опы просиживать с перекупом с олимпийской. Вы налоги платите? Взносы в ПФРФ делаете? В магнитах у тебя на руках есть чек - законный документ, с помощью которого ты можем вернуть все деньги или поменять товар. А на этом бомжатнике, если тебе втюхают помойку без чека, *рен что докажешь, еще до скандала с жирными БАБАМИ дойдет! Колхоз там один сидит, кто работать не хочет.
Не ходишь? Вот и не учи других жить, тех, кто туда ходит.
И не строй из себя налогового инспектора, всё равно выше глоупена (по Задорнову) не тянешь.
Гость
19 июля 2016, 18:03
Еще снесут три стоянки, автомойку и автосервис. Еще несколько десятков человек без работы.
Гость
19 июля 2016, 20:39
Пусть эти*безработные* идут туда-от куда они на рынок попали! Все они на заводах работали-вот пусть и поднимают престиж *родного САМАРАНСКА*. Там большинство работников с ЮГА! Или уже не различаете славян от других?
Гость
19 июля 2016, 19:31
да что ВЫ вскипели!!снесут конечно..но это не главное!вместо киосков появятся на этих же местах обычные торговые палатки.как бывало не РАЗ.рынок на каховской убрали?????!!!!или как????на Авроре???тоже вроде УБРАЛИ...А и ТАМ и ТАМ..всё забито палатками.и мясо и рыбу в жару с обычного лотка продают.так что всё так и останется только в "тряпичных" киосках. ТОРГАШЕЙ просто так не выгонишь.
Гость
19 июля 2016, 23:21
Все однотипные гадости про рынок пишет один и тот же ущербный, обиженный жизнью человечишко, из которого желчь переливается через края. Читать противно. Рынок не защищаю, но и жаль если снесут. Есть все, что нужно и из продуктов питания и стройматериалы и все рядом, не надо в гиперы ехать)))???
Гость
20 июля 2016, 04:08
О чём сыр-бор? Рынки, они как сорняки. Прорастут, даже если всё в цемент закатать.
Гость
20 июля 2016, 09:40
Русский народ не торгаш! Работать надо на заводе и получать высшее образование!
Гость
20 июля 2016, 09:59
Живу в 15 микр. Хожу на этот рынок , и скажу что не такой он и дешёвый ( особенно крытый ) да удобно , да все рядом . Но! Как там грязно, как там все куча на куче .рядом с палаткой с рыбой могут пробовать носки , быт химию. В одном ряду продают все и продукты питания ,и одежду ,и посуду ,и порошки . Сносить надо !!!! Но и какую-то альтернативу тоже надо предусматривать . Переносить в кализей цены будут такими же дорогими как на Безымянке . Ясно понятно что сделать рынок ( базар) чистым и аккуратным нельзя , но стараться надо!
Гость
20 июля 2016, 16:32
Постоянно покупаю на этом рынке продукты, вещи, стройматериалы и пр., еще ни разу никто не обманул, все продавцы вежливые, по требованию пробивают чек/выписывают товарный чек. Где некоторые писаки нашли антисанитарию и пр., не знаю, но свинья, что называется, везде грязь найдет, а, перед свиньями, как известно, бисер метать бесполезно. Властям сначала бы подписи собрать с жителей нашего 15 мкрна, а потом, исходя из этого, совершать какие-то действия, нарушают господа антимонопольный закон и усом не ведут. Работаю тоже на себя и тоже в торговле, те, кто утверждают, что ИП обманщики и не платят налогов, видимо, судят по себе или жаба душит, что реализовать себя в жизни не смогли. В общем, нечего на зеркало пенять, "язвы", коли рожа крива!
Гость
20 июля 2016, 16:42
Отличный рынок!
Попрошайкин-Обещалкин уничтожает бизнес Самарской области.
Гость
20 июля 2016, 17:33
снести!!! однозначно!!!
Гость
22 июля 2016, 09:44
снести к чёртовой матери и в 15-м,и трубу на загоре,и напротив вива-лэнда дожать,и САМОЕ ГЛАВНОЕ - за и под Кировским мостом снести бульдозерами вооот там ДИКИЙ ГАДЮШНИК!!!!!!!
Гость
27 октября 2016, 14:36
Оставьте рынок , просто благуустройте его . Почему аллея не может продолжаться благоустроеными торговыми рядами ???
Гость
27 октября 2016, 15:49
Кто митингует против рынка-точно заинтересованные работники "Магнита"!!! Тем, кто живет у Рынка-он очень удобен... Про особый недовес и антисанитарию-глупости. Придраться можно ко всему... А ездить за свежим продуктом к ежедневному столу за тридевять земель-это нам власти предлагают??? Мы квартиру когда покупали, то искали поближе к рынку, чтоб меньше времени тратить в большом городе на бытовуху... Все домашние хозяйки и хорошие хозяева-соседи меня поддержат. А проплаченных недоумков и прочих заинтересованных в сносе рынка лиц прошу не беспокоиться и не комментировать на этой ветке...
Гость
27 октября 2016, 16:47
Оставте рынок простым людям.вы хотите всех уничтожить.ипочему все что делают наши великие владыки не для простого народа.а только набить еще больше свои карманы.вы хотябы иногда чтото делали для нас простых людей.оставте рынок для людей.
Гость
27 октября 2016, 19:00
Рынок не надо трогать, он нужен людям живущим в этих районах, он не дорогой и доступен, что коснительно грязи и тд, решается не сносом. Подумайте прежде о людях, не у всех такой достаток, чтобы отовариваться на губернском рынке.
Гость
4 ноября 2016, 21:55
Рынок нам не обходимо.. Для начала тут столько люди работают, детей своих кормят, всегда берут свежие и не дорогие продукты.... А супермаркете что, старые продукты и дорогие..... Ребята голосуйте за рынок, если вам это не нравится то думайте о других людей об ихни семьи, что с ними будут....
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
2 м/c,
ю-з.
744мм 97%К чемпионату мира по футболу в 15 микрорайоне снесут продуктовый рынок