перейти к новости

В станцию метро «Алабинская» вложат еще 1 млрд рублей

16 августа 2016, 17:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
Гость
16 августа 2016, 22:42
Юмористическая статья. Особенно про вклад населения в строительство и получение прибыли. Из каждого утюга слышим об убыточности всего и всех видов транспорта, это сколько же лет нужно для окупаемости и только потом для получения прибыли? К этому времени уже не только кап ремонт будет нужен, а уже встанет вопрос о закрытии. Радует дополнительное финансирование, торги выиграли ... построим за рубль, кто хотел сделать за два - отмели (а может они бы и сделали) ... но извините - за рубль не сделаем (уже украли) надо еще пять.
Гость
18 августа 2016, 21:26
Это потому что фирма строитель сама убыточная и кормит свою верхушку с этих денег осетровой икрой.
17 августа 2016, 00:14
Когда начинали строить метро, я ещё школьником был. И на моих глазах трамвайные пути на Гагарина снимали, когда я ещё ШЮЛК посещал... Вчера мне стукнуло полных 47 лет... И что? От Гагаринской до Юнгородка прокопались к 90-м... И дальше всё встало колом! Хоть общественным транспортом я и редко пользуюсь, но... за державу обидно! Воровать меньше нужно, господа чиновники!!! Самим-то не стыдно???
Гость
17 августа 2016, 11:57
А что есть стыд? Данная функция ОТКЛЮЧЕНА!
Гость
18 августа 2016, 21:30
Гость
17 августа 2016, 11:57
А что есть стыд? Данная функция ОТКЛЮЧЕНА!
И уже давно ))). Вся "элита" поприавыкла( им можно
Гость
17 августа 2016, 11:07
Владимир Путин одобрил выделение Самарской области кредита из федерального бюджета в размере трех миллиардов рублей. Часть денег региональные чиновники решили направить на завершение строительства «Алабинской». Оригинал материала: http://63.ru/text/news/200434849628160.html Отлично. До 2000-х наша область регион-донор. А теперь кредиты берем. Ну, спасибо, ВЛАСТЬ
Гость
17 августа 2016, 11:49
Органически не перевариваю нашего губера, но если бы он по приходу не перевел область из статуса доноров - фиг бы мы хоть копейку из Москвы видели
Гость
17 августа 2016, 13:36
Гость
17 августа 2016, 11:49
Органически не перевариваю нашего губера, но если бы он по приходу не перевел область из статуса доноров - фиг бы мы хоть копейку из Москвы видели
Можно подумать москвачи нас прям золотом обливают. Раньше сами жили нормально, а теперь берем у них кредит (подчеркну - КРЕДИТ!!!) на поддержание штанов!
Гость
17 августа 2016, 15:32
Интересно когда была она донором то, в СССР может???в 90-е годы Титов и компашка все распилила,а потом и другие, уже с 90-х нищий регион стал-благодарите местных нуворишей у власти и пришедшего сейчас Меркушкина из Саранска,увы давно здесь не было и не будет хозяина, как в других городах
Гость
16 августа 2016, 19:03
Ну почему же закопали- распилили!
Гость
17 августа 2016, 08:21
Строительство метро в Самаре - это неиссякаемый источник денег для распила местными чиновниками. Еще один миллиард... Она что, золотая? Жить-то надо попроще, "господа" чиновники! Или кризис для Вас из байки "не-а, не слышал"?
Гость
16 августа 2016, 23:28
Постройте лучше ещё одну станцию. Очередной отмыв денег! Заколебали.
Гость
17 августа 2016, 08:26
прямой заработок партии власти
Гость
17 августа 2016, 11:56
Гость
17 августа 2016, 08:26
прямой заработок партии власти
Нет, уже не заработок, на данном этапе, это уже доход, не облаемый налогом.
Гость
17 августа 2016, 08:41
Не метро, а Бермудский треугольник... Хотя и не только метро. Воруют господа, воруют...
Гость
17 августа 2016, 11:11
Черная дыра! Произвести бы полный анализ вложенных, ой простите, закопанных млрд в этот безусловно кошмарно долгодорогой обман областного масштаба!
17 августа 2016, 12:28
Одни только заявления: руководителя Центра общественного взаимодействия Андрея Ишмуратова - "Не думаю" (а зря - надо бы) и председателя комиссии по местному самоуправлению, строительству, ЖКХ Общественной палаты Самарской области Виктора Часовских - "этот вид транспорта станет прибыльным, вкладчики могли бы получить свои проценты" (общественный транспорт ни в одной стране мира не является прибыльным!), говорит о том что проблема долгостроев не в городе и не в дороговизне. А вот в этих самых руководителях которые не хотят думать, но любят помечтать, за счет налогоплатильщиков...
Гость
16 августа 2016, 19:18
Не аффилиирован ли некоторый "эксперт" и общественный взаимодействователь Ишмуратов к неким самарским перевозчикам (маршрутки, такси)? Метро же нужно Самаре больше воздуха т.к. граждане задохнулись от автомобильных выхлопов, а автомобилисты от пробок.
Гость
16 августа 2016, 21:44
Развитая сеть трамваев и дорог реально решит проблему пробок. Прага тому пример. Трамвай каждые 3-5 минут.
Гость
17 августа 2016, 15:29
Гость
16 августа 2016, 21:44
Развитая сеть трамваев и дорог реально решит проблему пробок. Прага тому пример. Трамвай каждые 3-5 минут.
Все правильно, а тянуть еще 4 ветки метро до ЖД это еще 30 лет, и распил бюджета, когда даже на меньшие деньги можно построить новые дороги, пустить новые маршруты маршрутки(их нехватка)-вместо ненужных автобусов, построить новые парки(вот почему струковский парк в центре города единственный парк в центре, стоит заброшенный-а в совесткие годы там была и летняя площадка -танцы и клуб шахматистов, и летняя веранда где выступали артисты и оркестры,детские атракционы , кафе было, был даже фонтан.И почему угробили набережную? вырубили все деревья-зачем делать ненужное вредительство и делать хуже город-а вместо метро можно сделать фонтаны, как в других городах, и т.д и действиетльно сделать новые дороги, и так дорог в Самаре нет
Гость
19 августа 2016, 09:48
Гость
16 августа 2016, 21:44
Развитая сеть трамваев и дорог реально решит проблему пробок. Прага тому пример. Трамвай каждые 3-5 минут.
ага особенно в городе без генплана, где дома как хотят так и лепят. Машина на рельсах встала и нету твоего трамвая. И идуешь пешком ладно летом а вот зимой поколено в сенегу
Гость
17 августа 2016, 14:17
Интересно,никто не в курсе сколько стоит каждая станция метро в Москве?,а то судя по новостям там каждый год по 2-3 а то и по 4 станции открывают.
Гость
17 августа 2016, 15:34
Ну дешевле чем наша алабинская,Там мэр нормальный,хозяйственник,не то что наши держиморды, удивляюсь в других городах сажают за махинации, а нас в Москву переводят))
Гость
17 августа 2016, 23:28
Гость
17 августа 2016, 15:34
Ну дешевле чем наша алабинская,Там мэр нормальный,хозяйственник,не то что наши держиморды, удивляюсь в других городах сажают за махинации, а нас в Москву переводят))
почитайте комменты масквичей и понаехавших о Собянине. Очень много нового узнаете)) Однако что есть то есть - метрострой при нем попер вовсю. Да и обычные дороги тоже строятся. Вот навскидку планов громадьё - с цифрами, ярдами и километрами http://stroi.mos.ru/news/12-stantsii-mietro-postroiat-v-moskvie-do-kontsa-ghoda-bochkariev
Гость
18 августа 2016, 17:50
Гость
17 августа 2016, 15:34
Ну дешевле чем наша алабинская,Там мэр нормальный,хозяйственник,не то что наши держиморды, удивляюсь в других городах сажают за махинации, а нас в Москву переводят))
До последнего кризиса в Москве на метро выделялось 150-170млрд в год. Вводилось 5-6 станций. Так что не пишите, чего не знаете. Хотя сие немудрено, откопать цифры, которые в столице расходуются, весьма проблематично.
Гость
17 августа 2016, 12:11
Руководство метростроительства будет радо. Новые машины, дома и т.д. Кто-нибудь следит за вложенными средствами?
Гость
18 августа 2016, 17:46
Конечно, следит. Со следящим тож делятся).
Гость
18 августа 2016, 08:21
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет. А в Самаре все в разы дороже.... Собянина не хватает
Гость
18 августа 2016, 17:53
Ты б еще для разнообразия бюджет Москвы и Самары сравнил. Не в Собянине дело.
Гость
18 августа 2016, 21:48
Гость
18 августа 2016, 17:53
Ты б еще для разнообразия бюджет Москвы и Самары сравнил. Не в Собянине дело.
В Собянине как раз. Он то выжимает все для Москвы. Москва его родной город.
Гость
18 августа 2016, 23:15
Гость
18 августа 2016, 21:48
В Собянине как раз. Он то выжимает все для Москвы. Москва его родной город.
Чего он там выжимает? В столице крутится львиная доля финансов. Офисы газпрома и роснефти там. Соответственно, и местные налоги платятся в московский бюджет. Налоговый кодекс почитай для общего развития. И родился он в тюменской области, так что чушь не пиши.
Гость
16 августа 2016, 20:47
Не много ли?
Гость
16 августа 2016, 21:48
да неее, даже маловато
Гость
17 августа 2016, 12:42
20 декабря 2012 г. В последние дни не угасают разговоры о недавнем заявлении министра экономического развития и торговли Самарской области Александра Кобенко о том, что в областном центре к 2018 году может появиться новая ветка метрополитена. Вторая очередь Самарского метрополитена должна соединить железнодорожный вокзал с Промышленным районом Самары и проектируемым для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году стадионом, который будет располагаться в районе радиоцентра.
6 сентября 2016, 13:58
Метро не будет, поедут трамваи!
Гость
16 августа 2016, 22:27
поподробнее: кому и в какой карман вложат
Гость
17 августа 2016, 11:05
Не, не так. Не в станцию "Алабинская", а губеру нужен лиард.
Гость
18 августа 2016, 07:52
Это полнейший позор власти!!! Нам главное терпеть и через лет 50) ... - будет тоже самое!!! Все понимают куда исчезают млрд.
Гость
16 августа 2016, 18:18
Закапали арбуз )))
Гость
16 августа 2016, 21:49
Метро если и строить, то транзитом, после Алабина Хлебную площадь. ЖД вОКЗАЛ, ЦАВ, ПАРК ГАГАРИНА,СЕРЕДАВИНА. С учетом, что львиная доля затрат-это станции, то и это роскошь. А вообще конечно надо строить дороги.
Гость
17 августа 2016, 01:39
В станцию "мордовскосамара" далеко не один и далеко не первый миллиард далеко не рублей вложен был, есть и будет влагаться... по причине непротивления сторон
Гость
17 августа 2016, 13:07
Результатом этого стало приостановление работ. Прошло несколько лет, прежде чем строительство станции возобновили. Журналист странно интерпретировал. Он в городе вообще жил во время строительства Алабинской. В 2008 году было веделено на строительство данной станции более 1 млрд. рублей. Работы не приостанавливались, темп работ был низкий из-за финансирования. Сейчас повторение ситуации
Гость
17 августа 2016, 14:15
не меньше половины этих денег уйдет на строительство церкви святого мордвина (чтобы нам было проще верить в светлое его будущее). Остальное распилят.
Гость
17 августа 2016, 14:39
Еще 8 станций... лет за 80 построят
Гость
19 августа 2016, 09:20
Ишмуратов хватит гнать про 10 млрд. рублей. Даже в столице станция метро не глубокого заложения оценивается в 5-6 млрд. рублей. Это эксперт называется. )))
18 августа 2016, 14:13
последний хапок?
Гость
18 августа 2016, 19:25
если бы
Гость
19 августа 2016, 00:47
Эх, раз, еще раз, еще много-много раз!
Гость
17 августа 2016, 09:01
Вот бы метро сделать ст.Алабинская -г.Саранск! Размах!
Гость
17 августа 2016, 23:16
Саранск далеко. Телепортацию изобретут раньше, чем такими темпами туда докопаемся.
Гость
18 августа 2016, 08:51
Наш руководитель грозился за пять лет построить целую ветку от ЖД до 18 км. Уважаемые эксперты, вы считаете себя умнее уважаемого руководителя?
Гость
18 августа 2016, 09:33
это только если всех горожан в кандалы и выдать по лопате - почти по 4 км подземки в год (даже Собянину не снилось)
17 августа 2016, 14:02
Насчёт вложения инвестиций поподробнее пожалуйста. Может я и присоединюсь.
Гость
17 августа 2016, 17:22
Хотят рыть Московское шоссе от Гагарина до Авроры. Рыть будут лопатами и ложками 50 лет. Пробки будут как сейчас из-за долбанного футбола... Не надо никакого метро! Не умеете - не лезьте!
Гость
19 августа 2016, 08:24
Закапайте станцию обратно - не смешите народ!
Гость
19 августа 2016, 14:15
вполне можно вдвое реже станции делать, не обязательно на каждом перекрестке
Гость
19 августа 2016, 17:31
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет. - приоритет строительству станций неглубокого заложения и возведению тоннелей открытым способом Такие станции обходятся дешевле в среднем на два миллиарда рублей и строятся гораздо быстрее. Кроме того, открытый способ избавляет от необходимости решать проблемы, связанные с особенностями городской застройки, - сложными геологическими условиями, высокой концентрацией различных подземных коммуникаций и т.д., что также ведет к удешевлению строительства «подземки».
Гость
19 августа 2016, 17:32
Испанцы предложили строить в Москве тоннели по распространенной в Европе технологии - с двумя путями и платформами по бокам. Строительство ведется значительно быстрее, поскольку тоннель в этом случае прокладывается одним проходческим щитом большого диаметра, а не двумя. У этого метода есть и другие неоспоримые преимущества: строительство новых линий с двухпутными тоннелями и станциями с «береговыми» платформами дешевле на 15 - 30%; расходы на обслуживание и эксплуатацию двухпутных тоннелей также значительно ниже (от 30% до 50%); в двухпутном тоннеле эвакуация в случае каких-либо ЧП производится быстрее и эффективнее, чем в двух однопутных. Это преимущество может стать решающим фактором при чрезвычайных обстоятельствах.
6 сентября 2016, 13:56
Чтобы перейти Ново-Садовую (10 метров по прямой) нужно спуститься под землю, пройтись метров 100 в сторону Первомайской и вернуться обратно по другой стороне перехода (при этом дважды перейдя Осипенко). И главный архитектор этого безобразия еще не расстрелян за вредительство?
Гость
17 августа 2016, 19:02
В городе две метропроблемы: 1 - где взять деньги на строительство; 2 - что делать с незагруженной существующей веткой метро. Действительно линия метро проходит через частный сектор и ее направление не совпадает с востребованными направлениями горожан. Вот и надо отказываться от застройки проблемных районов, откуда сложно выбираться. Новые застройки вести вокруг этих невостребованных станций спортивная, советская, гагаринская. Частный сектор расселить и снести. Нужно метро на ж/д вокзале? При таких ценах в 10 млрд. проще построить вокзал у Кировской, старый вокзал пустить под офисы, хотя будет далеко от центра. Вторая ветка не нужна пока первая не достроена, и еще тоже глупо спланирована, поэтому рано строить новые метропроблемы.
Гость
17 августа 2016, 23:32
Когда строили те 4 станции - вся Безымянка каталась утром на заводы(авиационный, Прогресс, ГПЗ, Фрунзе и прочие), вечером домой. Кто ж знал тогда, что настанет рынок, свобода, демократия итд.
Гость
22 августа 2016, 12:52
"Частный сектор расселить и снести." - у них дома и земля в собственности. И вряд ли хотят расселяться в бетонные коробки. К тому же в городе и так новостройки заселены отнюдь не на 100%, рынок недвижимости лежит, спроса нет, потому что денег у основной массы народа нет. К тому же, городу вполне хватит того бетонного 30 этажного безобразия, которое возводит Трангсруз в ЖК Ботаническом. вокзал у Кировской - и как туда добираться из большей части города? (Не говоря уже, где там место взять под вокзал). А вторая ветка метро нужна примерно такая - жд вокзал-метро московская-ЦАВ-тц Империя-ташкентская-18км-мехзавод-икея.