перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Самарская семья будет копить на первоначальный взнос на «двушку» 3 года и 5 месяцев

Гость
17 августа 2016, 11:41
Это бред полный, особенно в кризис, если большая часть населения детей в школу одевают в кредит, люди сводят еле еле концы с концами

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 августа 2016, 12:54
Страшно далеки они от народа от реальной жизни, ваши "аналитики портала по выбору недвижимости N1.RU".... Это они за свою такую "работу" получают по 34 249 руб.? Ни копейки бы им не дала.
Гость
17 августа 2016, 13:15
браво!
Гость
17 августа 2016, 12:33
по их расчётам если за год можно накопить на первоначальный взнос 20%, то соответственно за 5 лет можно накопить 100% )) тогда накуа ипотека нужна вообще?
Гость
17 августа 2016, 19:14
совершенно верно, не нужна, если только хочется лишние деньги за процент отдать.
Гость
18 августа 2016, 13:57
тут все верно, но обязательно все накопленное нужно переводить в золото/валюту/другую недвижимость - экономика России находится в интересном положении где обесценивание рубля в два раза за 2 года вполне себе нормальная ситуация, а никакой не кризис. Как правило цены растут очень быстро, а вот доходы серьезно опаздывают, отсюда имеем что за 5 лет молодая семья не накопит 100%, а в лучшем случае 45-50% от нужной суммы, конечно такими темпами очень долго придется копить, а жить хочется сейчас, а не в светлом будущем. Поэтому и выкидывают по три-четыре стоимости квартиры на одни только проценты
Гость
17 августа 2016, 12:29
ага - попробуй прожить на прожиточный минимум. Плюс ещё у таких семей наверняка ещё и чайник с телевизором в кредите. откуда взять денег на взнос то? а одеваться тоже надо, а на работу ездить, а детей в садик водить, а не только прожиточный минимум на продукты тратить. вообще убрали бы статью - не раздражали бы народ!!! тут с зарплатой 200 тыс не знаешь, как накопить на взнос, а они про 30 тыс сказки рассказывают
Гость
17 августа 2016, 11:53
А теперь усложним задачу, приблизив условия к реальности. 2 взрослых +1 ребенок. При этом мама в декрете. А реальная зарплата папы 25тыр. (средняя по поволжью) Внимание вопрос: 1-когда они смогут накопить хотя бы на первоначальный взнос, 2-смогут ли они выплатить ипотеку как таковую, 3-а рискнут ли они завести 2-го ребенка? Аналитики, анализируйте анализы внимательнее.
Гость
17 августа 2016, 16:06
А это очередная заказная статья правящей партии, цель вбить в сознание людей, что эта власть постоянно улучшает качество жизни населения. Как и все мифы о доступной ипотеке на 25 лет, когда за одну квартуру три стоимости выплатишь и без штанов останешься.
17 августа 2016, 16:56
Я уже считал в аналогичной "новости" - там в итоге что-то типа "минус сто лет" получается (и суммы прожиточного там поменьше были). То есть через сто лет такой "усредненной минимальной" "жизни" семья сможет продать свою недвижимость и полностью рассчитаться с долгами. Хотя Лидия Ратникова правильно заметила что это сильно "усредненные значения", по факту - лет десять хватит чтобы залезть в жизненные долги размером с квартиру...
Гость
17 августа 2016, 11:55
Полнейшая туфта...высосанная из пальца...
Гость
17 августа 2016, 11:54
Что это за семья из двух человек без ребёнка? Да даже если из двух человек, то девушке сложнее найти работу с таким заработком (34 249 рублей). А когда появится ребенок, то появятся детсад и школа. А заголовок статьи нужно дополнить "Самарская семья будет копить на первоначальный взнос на «двушку» 3 года и 5 месяцев и расплатится с ипотекой через 13 лет и 7 месяцев". Это с одним и тем же доходом и без детей...
Гость
17 августа 2016, 13:22
А эта семья 3 года будет только воду из-под крана пить? Не болеть и работать по12 час. в день минимум.. Робокопы.
Гость
17 августа 2016, 14:07
да..и это только на время накопления на первоначальный взнос...а платить то они потом из каких средств и какими суммами будут?
Гость
17 августа 2016, 14:31
Не Робокопы, а РАБЫкопы
Гость
17 августа 2016, 11:49
Лидия Ратникова – "цель накопить на первоначальный взнос является абсолютной достижимой при правильной расстановке приоритетов" ага, при правильных стартовых показателях: два работающих человека со средней заработной платой – 34 249 рублей. У многих 70 т.р. на семью из 2х человек получается заработать?
Гость
17 августа 2016, 14:07
Вопрос в том смогут ли родители при нынешних-то условиях (это когда в основной массе з/пл 15-20 т.р. на нос) накопить на первоначальный взнос на Детский Сад для ребенка?! Какая уж там квартира!!!
Гость
17 августа 2016, 11:53
и где столько получают ? у всех зарплата в основном 10 -15 тысяч
Гость
17 августа 2016, 13:40
Если семья из двух человек планирует взять ипотеку, подразумевается, что в обозримом будущем появятся дети. И как только малыш появится на свет, то на ближайшие минимум 1,5 года один из членов семьи уйдет в декрет, то есть доходы сократятся вдвое, а расходы прибавятся. И вся эта схема тут же разваливается. Какая - то мифическая картинка, рассмотрите более реалистичную ситуацию!
Гость
17 августа 2016, 14:06
и почему же на 1,5 года? наше "думающее о людях" Самарское правительство отменило ясли в детских садах. родитель в декрет уходит до 3-х летнего возраста ребенка. так что...действительно, какие-то смешные подсчеты.
Гость
17 августа 2016, 14:29
Записки из сумасшедшего дома! У большинства работающих зарплата чуть больше прожиточного минимума. У нас зарплату не меняли с 2009 г., ни о какой индексации по инфляции речи не может идти.
Гость
17 августа 2016, 14:45
34 249 рублей!!!! Уволить аналитиков, для того что бы они нашли работу за такую зарплату!! При этом зарплату не платить пока не найдут квартиру в городе за 9 000 рублей (причём нормальную квартиру, а не в разваливающемся бараке)!!! N1.RU, Самарастат разогнать на...ен!!!
Гость
17 августа 2016, 15:40
Живя на прожиточный минимум, в ипотеку только можно будет взять квартиру 2 метра длиной и 2 метра глубиной...
Гость
17 августа 2016, 15:50
Интересно из каких данных сложилась средняя зарплата в 34000? Из зарплаты Меркушкина и уборщицы в магазине?
Гость
17 августа 2016, 13:14
Брехня.
Гость
17 августа 2016, 15:39
Как в анекдоте: когда то я думала, что получая 25000 тысяч в месяц, за 4 месяца я смогу накопить 100000, как же я ошибалась!!!!
Гость
17 августа 2016, 19:32
Рабочие места сокращаются, налоги и цены повышаются. Конечно же самое время брать ипотеку.
Гость
17 августа 2016, 11:54
- стоимость аренды средней однокомнатной квартиры – 10 700 рублей в месяц (по данным N1.RU); Где с такой стоимостью квартиры ??? Где искать или я не там ищу ?????
Гость
17 августа 2016, 12:26
слева посмотри от комментов - окошки со сдачей в аренду есть вполне квартиры и за 9 тысяч - 1-комнатные
Гость
17 августа 2016, 12:49
Гость
17 августа 2016, 12:26
слева посмотри от комментов - окошки со сдачей в аренду есть вполне квартиры и за 9 тысяч - 1-комнатные
9 тр это замануха, реальность печальней.
Гость
17 августа 2016, 13:46
Гость
17 августа 2016, 12:49
9 тр это замануха, реальность печальней.
Да, эти суммы пишут без учета коммуналки, плюс единовременный взнос риэлтору
Гость
17 августа 2016, 16:31
А я вот считаю что нормальный мужчина должен заработать на квартиру за 2 года. А всякие леньтяи пусть не ноют а идут работать к нам на РУССКИЙ ТРАНСФОРМАТОР . Я вас научу зарабатывать на квартиру и не на однокомнатную. Я получаю зарплату 66800?24месяца=1603200 вот вам и квартира за 2 года. А у нас есть зарплаты и побольше моей, при том что я начальник цеха 81 , у меня рабочие получают за 100000
17 августа 2016, 17:15
А вам юристы по уголовному праву и гражданскому (преимущественно - в области недвижимости) не нужны в цеху? А то надоело уже за проделанную работу деньги получать - зарплату хочу... Естественно, как и написали - не менее 100000...
Гость
17 августа 2016, 17:35
17 августа 2016, 17:15
А вам юристы по уголовному праву и гражданскому (преимущественно - в области недвижимости) не нужны в цеху? А то надоело уже за проделанную работу деньги получать - зарплату хочу... Естественно, как и написали - не менее 100000...
полагаю вы там себе заусенчиков нахватайте на белы рученьки.. за 100000 рублей придется все таки не языком молоть, а мешки ворочать. Без обид товарищ, трезво свои силы оцените
Гость
17 августа 2016, 19:00
17 августа 2016, 17:15
А вам юристы по уголовному праву и гражданскому (преимущественно - в области недвижимости) не нужны в цеху? А то надоело уже за проделанную работу деньги получать - зарплату хочу... Естественно, как и написали - не менее 100000...
Милости прошу, но сварщиком.
Гость
17 августа 2016, 13:36
красивое слово аналитики . только в голове пустота
Гость
17 августа 2016, 14:49
Потом какой-нибудь Сивожелезов эту семью (с молчаливого согласия и поощрения властей) обязательно кинет и запишет в обездоленных (обманутых дольщиков)!!!!!
Гость
17 августа 2016, 15:43
А может господа аналитики хватит уже считать чужие деньги, тем более что вы в этом ничего не понимаете. Займитесь делом!
Гость
17 августа 2016, 16:18
Конечно, 10-15 тыс. зарплата у нас. Куда ж нам накопить! Нам же пахать неохота, мы статейки почитываем и комменты пишем.Ребятки, алга работать и будет вам счастье. Я пашу, и купил квартиры и себе и двоим детям дошкольного возраста. И их научу работать, а главное-зарабатывать. А за чтение статей денег не платя, ребята, даже не ждите!
Гость
17 августа 2016, 17:36
Достойный ответ! Благодарю! А то утоп в слезах плакальщиков
Гость
17 августа 2016, 20:16
Вопрос: а кто твоих деток в школе учить-то будет, если все - и учителя, и врачи, и дворники пойдут в какие-нибудь торгаши, чтоб заработать побольше. Вы, наверное, не в курсе, но профессии бывают разные, и все они ой как нужны!!! А вот почему у нас труд так ... оплачивается, вопрос уже отдельный!!!
Гость
17 августа 2016, 21:54
Так Вы сами прочитали и ещё комент написали!!! Значит не так уж и заняты как хотелось бы!!! Идите ВЫ пахать, что бы ещё квартиры покупать, что здесь заседать!!!! Или Вам заплатили за прочтение, а за комент еще больше!!?
Гость
17 августа 2016, 17:04
Односельчане! Если вам не нравится капитализм, придите в сентябре и проголосуйте за социализм.
Гость
17 августа 2016, 20:02
Чем лучше коммунизм. Так же с красно попой кричать про загнивающий запад. Те же кривые зеркала, только с более явным противопоставлением себя остальному миру. Надо не противопоставлять себя, а взаимодействовать. А за коррупцию надо как в Китае лишать имущества, чинов, льгот и сажать.
Гость
17 августа 2016, 14:13
Друзья, каждый примеряет ситуацию на себя, кому-то подходит как вариант, кому-то не очень. Однако будьте честны, кто хочет - ищет возможность, кто нет - причину.
17 августа 2016, 17:08
Давайте будем честны - постоянно ищу возможности, благо возраст, опыт, образование и окружение позволяет эти "возможности" находить. А причина таких действий (постоянного поиска возможностей) как раз в том что все выше указанное в статье - миф. И репортеры и наша власть имеет прямое отношение к этой причине. Например перевиранием (может даже не специально - по статистике то все сходится!!!) в данной статье реальности. Но так же если честно - не вечно будут у меня эти возможности, и тогда я благодаря вот таким статьям должен буду тупо сдохнуть под забором... PS: Сейчас вот например сужусь с ПФР чтобы получить мат.капитал. Благо сам юрист и знаю схемы как включить в расходы услуги представителя и т.п., которых по факту нет - скорее всего даже заработаю. Но это дeбилизm когда гос.орган так же пиарит как всё хорошо у молодых мам, а они эти крохи гос.поддержки только через суд могут получить. Платя в это время еще и ипотеку (обогащая депутата - владельца банка)...
Гость
17 августа 2016, 17:29
17 августа 2016, 17:08
Давайте будем честны - постоянно ищу возможности, благо возраст, опыт, образование и окружение позволяет эти "возможности" находить. А причина таких действий (постоянного поиска возможностей) как раз в том что все выше указанное в статье - миф. И репортеры и наша власть имеет прямое отношение к этой причине. Например перевиранием (может даже не специально - по статистике то все сходится!!!) в данной статье реальности. Но так же если честно - не вечно будут у меня эти возможности, и тогда я благодаря вот таким статьям должен буду тупо сдохнуть под забором... PS: Сейчас вот например сужусь с ПФР чтобы получить мат.капитал. Благо сам юрист и знаю схемы как включить в расходы услуги представителя и т.п., которых по факту нет - скорее всего даже заработаю. Но это дeбилизm когда гос.орган так же пиарит как всё хорошо у молодых мам, а они эти крохи гос.поддержки только через суд могут получить. Платя в это время еще и ипотеку (обогащая депутата - владельца банка)...
Не загоняйте себя в рамки, которые ставят социальные реалии жизни, смотрите над ними, всегда есть шанс уехать на Кубу) К сожалению, хоть сто минусов поставьте, но я считаю, что сперва нужно оценить свои шансы растить детей, а уж потом их заводить. Моя подруга по копеечке, но откладывала еще с института, а сама жила с одной только мамой в малосемейке и вот результатом стала покупка квартиры, а уж потом и дети пошли и все прочие радости. Нет, к сожалению, веры в светлое будущее, которое кто-то где-то организует за нас. Все в наших руках.
18 августа 2016, 11:33
Гость
17 августа 2016, 17:29
Не загоняйте себя в рамки, которые ставят социальные реалии жизни, смотрите над ними, всегда есть шанс уехать на Кубу) К сожалению, хоть сто минусов поставьте, но я считаю, что сперва нужно оценить свои шансы растить детей, а уж потом их заводить. Моя подруга по копеечке, но откладывала еще с института, а сама жила с одной только мамой в малосемейке и вот результатом стала покупка квартиры, а уж потом и дети пошли и все прочие радости. Нет, к сожалению, веры в светлое будущее, которое кто-то где-то организует за нас. Все в наших руках.
Спорно. Во-первых нас и на Кубе никто не ждет (комизм именно этой ситуации в том что у меня жена жила на Кубе, скажем так - папа военный был). А во-вторых я тоже сначала обустроился, "по карьерил", а потом детей нарожали, но как показала практика-у меня сейчас не "всякие радости", а дети на первом месте. А вот мои современники нарожавшие в 20-кому родственники помогли, у кого наследство, и т.п.-дети у них уже выросли и пошли "всякие радости". Да и как сказал тесть (имеющий в 60 двух малолетних детей)-тяжко в преклонные годы молодежь воспитывать. Но к сожалению - это просто мнение каждого человека, и наверно - каждому лучше именно свой вариант. Я же говорю именно про практические мошеннические схемы пиара всяких ипотек, "гениальных" решений властей и т.п. Почему например не написать заголовок "Редкая самарская семья сможет накопить за 3 года на первоначальный взнос"? И внимание привлечет и из чувства противоречия ипотек нахватают. Но это будет правда и психология, а так-вранье одно...
Гость
17 августа 2016, 14:33
хватит кукарекать. Едите в военные, прокуроры и т.п... И будет у вас и хата по "халяве", и пенсия и личная безопасность и т.д. Пахать от зари до зари не надо будет за гроши. Как подтверждение моих слов - заметьте, нет тех же судей, прокуроров, у которых чада становятся налогоплательщиками... все идут за своими родителями, потому что иначе - бедность, нищета, бесправие и унижение.
Гость
17 августа 2016, 14:58
Дмитрий Анатольевич, мы Вас узнали...Вы уже учителям дали хороший совет. таких умников побольше и все бизнесменами и прокурорами станут сразу.
Гость
17 августа 2016, 15:15
Врешь, не "в военные, прокуроры и т.п." надо идти, а в бизнес. Медведев так сказал. Зачем учителя, медсестры, крестьяне? Все в бизнес, военные и прокуроры. Бизнесмены будут воровать у военных и прокуроров, прокуроры - приговаривать бизнесменов к наказанию, а военные будут жрать наказанных бизнесменов и друг друга. Санкции - еду из-за границы не присылают.
Гость
17 августа 2016, 19:39
УНЯ УНЯ НЯ!
Гость
17 августа 2016, 19:37
ФОТКА ЕЩЁ УБОЙНАЯ КОНЕЧНО. ПОСМОТРИТЕ, КАКОВА ПЕЧАТЬ ГЕМОРА НА ЛИЦАХ))
Гость
22 августа 2016, 17:27
Если жена в декрете и один ребенок папа зарабатывает 35 тыс.+ мамины декретные пусть 8000 руб. т.е. в месяц надо откладывать по 17 тыс. на протяжении 3 лет и 5 месяцев при ЗП 35 тыс. и 8 тыс. декретных остается 26 тыс. квартира в среднем стоит 12 тыс съемная остается 15 тыс. руб. на покушать и одеться на семью на месяц это конечно очень мало, но наверное возможно если нет машины в кредите и других кредитов нет и не надо покупать сапоги и тд и тп...))