перейти к новости

В Самаре к ЧМ-2018 на улице Дальней построят тоннель для трамваев

24 августа 2016, 11:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Гость
24 августа 2016, 16:43
снегом занесет.водой зальет... этож не метро
Гость
25 августа 2016, 13:30
видел электровоз снегоочиститель?
Гость
26 августа 2016, 15:07
Для этого есть водоотведение и снегоуборочная техника
Гость
24 августа 2016, 15:14
Что-то какой-то странный тоннель - выступает над землей на 1.1 м. Т.е. проехать или пройти над ним не получится, просто трамваи решили неполностью под землю закопать... Или в новости какой-то неправильный чертеж выложили?
Гость
26 августа 2016, 15:06
Это разрез рампы а не тоннеля
Гость
24 августа 2016, 20:32
Очередной бред больного человека из Мордовии. Масла нет в голове-считай калека. Какой кошмар в нашем городе уже наварочили!!! Тоннели-ямы для сбора воды осенью и зимой!
Гость
24 августа 2016, 22:01
Тебя забыли спросить. Если бы не человек из Мордовии, то до сих пор ходили с плакатиками: "Плохой мэр - плохие дороги". Помню при Лиме подписи собирали.
Гость
24 августа 2016, 23:19
Гость
24 августа 2016, 22:01
Тебя забыли спросить. Если бы не человек из Мордовии, то до сих пор ходили с плакатиками: "Плохой мэр - плохие дороги". Помню при Лиме подписи собирали.
А вот и спросили! А ты,*умник*-не перебезчик заказной из той республики? Что то больно защищаешь! Если был бы коренным жителем,как большинство горожан,то ужаснулся бы *от такой деятельности*! Нас ни кто в городе не спрашивал за чем *ОН* понабрал кредитов почти на 80 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ! Я отдавать не собираюсь! Вот и отдавай со своим *ПАПОЙ*и со своими родственниками и внуками!!! Такую деятельность затеяли,на такие МИЛЛИАРДЫ-а ТОЛКА НОЛЬ! Ну и что дороги сделали?Это прямая обязанность любого гос. чиновника! Дороги просто *ЗОЛОТЫЕ*! Качество плохое! Скорое его осенью уберут.ЖДЕМ!!!
Гость
25 августа 2016, 00:02
Гость
24 августа 2016, 22:01
Тебя забыли спросить. Если бы не человек из Мордовии, то до сих пор ходили с плакатиками: "Плохой мэр - плохие дороги". Помню при Лиме подписи собирали.
Раньше хоть люди могли ходить с плакатиками, если что не устраивало. Как-то в выборах могли участвовать и вместо Лиманского выбрали Тархова. А теперь терпят молча всё, что вытворяет команда губернатора.
Гость
24 августа 2016, 12:42
Дешево и сердито. Сравните с 10 млрд на каждую станцию метро. Трамвай давно пора привести в порядок, он намного быстрее может двигаться, если его обособить, развести вот таким способом на пересечениях и поставить стрелки автоматические (ломик это вообще стыд в 21 веке)
Гость
24 августа 2016, 12:59
Стрелки автоматические уже были. Не прижились))
Гость
24 августа 2016, 13:35
Автоматические стрелки уже стояли лет 15 тому назад: поляна, тарасова, овраг.
Гость
24 августа 2016, 15:54
Гость
24 августа 2016, 12:59
Стрелки автоматические уже были. Не прижились))
На трамвае не было в Самаре. Про не прижились железнодорожникам расскажите, как они без ломика обходятся.
Гость
24 августа 2016, 13:14
Вот им понравилось тоннели рыть))) Походу удобно деньги осваивать таким способом.
Гость
24 августа 2016, 13:29
Так вывоз земли. Как посчитаешь? За городом овраги для таких целей, все под контролем. Деньги из воздуха)))
Гость
24 августа 2016, 12:56
Судя по картинке, это не тоннель, а желоб какой-то. Оп нужен вообще? И кольцо трамвая заделали между Вокзальной и Спортивной. Тогда уж и дирижабельную станцию нарисуйте
Гость
24 августа 2016, 19:29
Чё уши развесили? Забыли? Выборы скоро!
Гость
24 августа 2016, 17:01
Не беспокойтесь, – сказал Меркушкин(Остап), – мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда чемпионат(турнир) окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Самару(Васюки). Сюда переезжает правительство. Самара(Васюки) переименовываются в Нью-Москву, а Москва – в Старую Самару (Васюки). Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. Ильф и Петров 12 стульев.
Гость
24 августа 2016, 17:25
раньше над этим смеялись , а теперь в этом живем
Гость
26 августа 2016, 16:11
Самая точка! Даже добавить нечего! Охарактеризовано в самую цель!
Гость
24 августа 2016, 12:43
"Работы проводят в рамках реконструкции трамвайной линии от площади Урицкого" У меня вопрос журналисту. Вы схему которую сами же разместили видите? Какая площадь Урицкого? Глаза протрите. Откуда вы берете этот бред про нее..
Гость
24 августа 2016, 13:00
чувак! мало ли че нарисуют тебе!
Гость
24 августа 2016, 13:00
может на схеме просто нарисовали! че бесишься
Гость
24 августа 2016, 15:55
Гость
24 августа 2016, 13:00
может на схеме просто нарисовали! че бесишься
Как раз всё правильно нарисовано. А Урицкого из пальца высосана.
Гость
24 августа 2016, 14:50
За два года небоскребы строят, а вы дорога, все успеют, там инженеры работают, а не ослы, и они не причем, что очень дорогу получается это не их забота им больше зп.
Гость
25 августа 2016, 13:29
пятиэтажку истфака педуниверскитета 12 лет ремонтировали.
Гость
3 сентября 2016, 10:11
Гость
25 августа 2016, 13:29
пятиэтажку истфака педуниверскитета 12 лет ремонтировали.
На Московском шоссе /пр. Кирова за 10 месяцев большую часть тоннеля построили. И там построят..вопрос в финансировании..
24 августа 2016, 14:09
Никитушка Шрущёв запомнился кукурузой, пятиэтажками и туфлей, которой он по трибуне стучал... Меркушкин запомнится тоннелями...
Гость
24 августа 2016, 16:51
Меркушкин запомнится, да. Но, в негативном свете.
Гость
24 августа 2016, 16:52
Что для людей лучше - бесплатные квартиры в хрущевских пятиэтажках в городе или халупы в кошельке за лям кредитных денег, да еще за чертой города?
24 августа 2016, 17:45
Гость
24 августа 2016, 16:52
Что для людей лучше - бесплатные квартиры в хрущевских пятиэтажках в городе или халупы в кошельке за лям кредитных денег, да еще за чертой города?
Верно подмечено...
Гость
24 августа 2016, 15:15
Ща на проектной документации бабло украдут. Как всегда.
Гость
25 августа 2016, 13:30
Проект готов давно, уже на строительство тендер.
Гость
24 августа 2016, 12:57
Нет, ну конечно хотеть можно многого! Но ребята, я каждый день под окном вижу как идет реконструкция М.шоссе, это полный пппц! Физически не успеют, а остался всего лишь год (3 месяца в это году+9 в следущем), они только ищут....
Гость
24 августа 2016, 15:20
Чем ближе 2018 год, тем больше проектов рождается в головах наших чиновников. Спешат освоить бюджет. После 2018 осваивать уже нечего будет.
Гость
24 августа 2016, 17:13
То бестолковая канатка, теперь яма
Гость
24 августа 2016, 19:45
На на Московском шоссе 8 полос Московского закапывают под 4 полосы пр. Кирова и Ракитовского шоссе. Потому что так гораздо дороже! Тогда почему здесь трамвай опускают под землю? Это же гораздо дешевле, чем всю улицу пустить в тоннеле под трамваем!? Недосмотрели...
Гость
24 августа 2016, 22:02
А в пробках на кольце у самолета было классно стоять. Особенно в жару.
Гость
24 августа 2016, 23:50
Гость
24 августа 2016, 22:02
А в пробках на кольце у самолета было классно стоять. Особенно в жару.
Так дешевле и быстрее было бы сделать эстакаду, как на перекрестке пр. Кирова и Заводского шоссе.
Гость
25 августа 2016, 13:32
Как раз рельсовый транспорт намного дешевле в тоннель заводить.
Гость
25 августа 2016, 09:59
Ошибаетесь, я коренной самарец и всех "демократических" мэров начиная с Сусева хорошо помню. И кто что сделал тоже памятно, могу сравнивать. Сусуев купил новые автобусы - турецкие мерседесы. Лиманский перед выборами обещал снизить квартплату, снизил, а через пару месяцев повысил еще больше, чем была. Про плохие дороги при плохом мэре, эта фраза из его времен. Плохое отопление, распроданная снегоуборочная техника, срезанное освещение на улицах, набережная - большой кабак это все при Лиме. При Тархове из позитивного - начали восстанавливать освещение в городе. В остальном ни о чем. При Азарове, Фурсове и Меркушкине начали понемногу приводить в порядок дороги, закончили с освещением, парк Гагарина и другие парки в порядок привели, Московское и Ново-Садовую ремонтируют, сквер на Московском шоссе облагородили, снег зимой вывозят, внутридомовые проезды ремонтируют, детские площадки ставят. Я не фанат ЕР, но признаю, что при "человеке из Мордовии" сделано больше, чем при прежних властях.
Гость
25 августа 2016, 11:40
за что ж вы так Сысуева Олега то просклоняли?
Гость
25 августа 2016, 12:59
Если ты коренной, то явно со склерозом. Напомню: при Тархове очистили набережную, в городе наконец появились урны, да и новые трамваи/троллейбусы/автобусы начали закупаться. Остального - да, не делали. Потому что кредитов в таких объемах не набирали. Тебе для сведения - Самарская область должна около 70млрд, бОльшая часть которых набрана теми, коими так усердно восторгаешься. При них же выбили последнюю в области птицефабрику и тормознули на пару лет "Родник". Из какого региона завезли замену, надо объяснять?
Гость
25 августа 2016, 12:38
Мда. А ведь есть простая, не дорогая и оч эффективная штука. Монорельс.монорельс то намного дешевле, к тому же не нужно останавливать движение транспорта, копать гигантские тоннели, поддерживать их при нехватке денег на дальнейшее строительство, чинить сгнивающие новые станции, построенные абы как... и т.д.
Гость
25 августа 2016, 13:36
Вместо тоннелей только на пересечениях давайте построим эстакаду на опорах по всей трассе. Монорельс намного дороже: стоит как метро, требует землеотвода, строить фактически с нуля. И народу помещается в 5 раз меньше чем в трамвай. Нельзя подать сразу много подвижного состава к одной точке - стадиону. Словом, игрушка и аттракцион. В Москве его уже разбирать планируют.
Гость
27 сентября 2016, 10:28
Гость
25 августа 2016, 13:36
Вместо тоннелей только на пересечениях давайте построим эстакаду на опорах по всей трассе. Монорельс намного дороже: стоит как метро, требует землеотвода, строить фактически с нуля. И народу помещается в 5 раз меньше чем в трамвай. Нельзя подать сразу много подвижного состава к одной точке - стадиону. Словом, игрушка и аттракцион. В Москве его уже разбирать планируют.
В Москве он построен как игрушка и развлекаоловка для туристов (всего 6 станций). а у нас к сожалению это необходимость (в разных проектах от 18 до 22 станций в том числе с пересадочными на метро) и есть несколько вариантов маршрута. насчет земли не так уж много ее и надо. насчет стоимости, точно дешевле метро (один только перенос коммуникаций чего стоит), а народу помещается столько же. Плюс за счет отсутствия пересечений с дорогами общего пользования- отсутствие пробок и следовательно большая скорость движения чем у того же трамвая.
24 августа 2016, 13:06
какой площади? той, что недавно переименовали? а так ничего: хороший способ "закопать" лимоны на пересечении с дорогой, по которой проедит 1 авто в 5 минут...
Гость
24 августа 2016, 16:30
а зацеперы будут на крыше трамвая кататься перепрыгнув парапет. точно когото током убьет
Гость
24 августа 2016, 17:18
Похоже, тоннели для трамваев, пешеходов и велосипедистов будут под землёй рядом друг с другом. (Во всяком случае о последних раньше была речь). "Новая трамвайная линия" пройдёт вдоль мск.ш. с конечной у Ракиты, а другая конечная - как-будто у ж/д вокзала... Оно и разумно, только такими темпами, боюсь, без позора не обойтись.
26 августа 2016, 11:23
Недешево и сердито
Гость
26 августа 2016, 14:15
Я вижу чё там происходит, то трубу пробьют и фонтан из под земли песок со строй площадки пол ночи в родную Волгу возвращает через Демократическую, то кабель пробъют так что пол Приволжского без света, то экскаватор провод под напряжением заденет.... ах да это всё за последние 2 недели всё на одном участке Ташкентская\Тополей произошло... какой им тоннель? Дай Бог если грунтовку успеют более менее удачную проложить до стадиона и то великое счастье...
Гость
26 августа 2016, 14:15
Я вижу чё там происходит, то трубу пробьют и фонтан из под земли песок со строй площадки пол ночи в родную Волгу возвращает через Демократическую, то кабель пробъют так что пол Приволжского без света, то экскаватор провод под напряжением заденет.... ах да это всё за последние 2 недели всё на одном участке Ташкентская\Тополей произошло... какой им тоннель? Дай Бог если грунтовку успеют более менее удачную проложить до стадиона и то великое счастье...
Гость
26 августа 2016, 14:16
Я вижу чё там происходит, то трубу пробьют и фонтан из под земли песок со строй площадки пол ночи в родную Волгу возвращает через Демократическую, то кабель пробъют так что пол Приволжского без света, то экскаватор провод под напряжением заденет.... ах да это всё за последние 2 недели всё на одном участке Ташкентская\Тополей произошло... какой им тоннель? Дай Бог если грунтовку успеют более менее удачную проложить до стадиона и то великое счастье...
Гость
26 августа 2016, 15:50
Извините, не читал комментов... Но вот этот бордюрчик высотой в 1.1м будет защитой от людей, дождей, снега? Или будет какая-то крыша у этих мистических тоннелей?
Гость
26 августа 2016, 19:47
Так ежели всё равно туннель копать, почему не от станции метро на гагарина / московском? И нафига трамвай, если метро пустить можно? А заодно и реальная возможность снова перекрыть всё московское шоссе напрочь
Гость
26 августа 2016, 22:38
Достал этот Меркушкин! Зачем нам *** дороги? Мы и в пробках неплохо жили. Мало того, начал для нас строить ледовые арены да ФОКи (еще и в сельских районах для колхозников бассейны да спортзалы открывает) А посмотрите что он с ул. Маломосковской сделал? Цветочки рассадил, вазочики с *** всяким, дрожки из плиточки. Ни поссать теперь там, ни пива в кусточках попить. Нам дебилам пивных бы побольше, да водяры паленой и ништяк!
Гость
24 августа 2016, 21:01
а не проще совсем убрать трамваи из города????изжил этот вид транспорта себя,вот как хотите,но это так
Гость
25 августа 2016, 00:23
Ну да, а все, кто ездит в трамваях, тут же пересядут на личные автомобили. Вот весело-то в пробках будет.
Гость
25 августа 2016, 08:30
Гость
25 августа 2016, 00:23
Ну да, а все, кто ездит в трамваях, тут же пересядут на личные автомобили. Вот весело-то в пробках будет.
Не. Им лучше пересесть в автомобили умников типа этого, который хочет трамваи из города убрать. Вот и пусть возит - за 23руб.
Гость
25 августа 2016, 13:33
Тебя не спросили.
Гость
25 августа 2016, 20:54
Нужно делать трамвайно-пешеходные улицы. Преимущество - уложил один раз пути, и никакого ямочного ремонта. Машин в таком количестве, как сейчас, не нужно. Вспомните 70-е годы - днем город вымирал, все люди работали на заводах, никто днем на машинах не ездил. А тех, кто уклонялся от работы, сажали за тунеядство.
26 августа 2016, 10:47
Ага, и проезд в трамвае 3 копейки стоил...и марльборо 1,5 рубля )) а при Андропове ещё и по кинотеатрам и рынкам в рабочее время рейды проводили. А такси от филармонии до ипподрома 2,40 ( по счётчику) на частнике можно было и за 1,5 доехать.