RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Появилось видео момента ДТП на Антонова-Овсеенко: виновник аварии – автоледи на «КИА»

23 сентября 2016, 16:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
137
Гость
23 сентября 2016, 19:44
Ну и где же лексус на красный ехал? красный загорелся во время того как лексус уже таранил чирик. А девчуля просто не внимательная и пропустила поворот, но из правого ряда лететь налево и явно не смотря на дорогу это глупо.
Гость
25 сентября 2016, 09:05
Желтый это запрещённый сигнал светофора!
Гость
26 сентября 2016, 14:39
учи правила лучше - желтый это такой же запрещающий сигнал, будешь ездить на желтый так же останешься без машины
Гость
24 сентября 2016, 00:24
С правого ряда, влево?! ой как нельзя, читайте ПДД и учите ПДД, одно дело на желтый, другое дело на желтый непонятно откуда в непонятно куда, Кио очевидный, злостный зачинщик ДТП, остальные в меньшей или большей степени ему способствовали(кто СТОП пересек, кто на желтый завершал маневр), но с правой полосы в лево нельзя хоть по правилам, хоть по житейской логике. Опасное, нелогичное, разгильдяйское вождение(как у водителя КИО) это плохо, Лишение прав для таких, как водителя КИО, благо для для неё самой и для окружающих, целее будет сама и мир вокруг
Гость
24 сентября 2016, 09:58
Виновата дама на KIA. Лексус ехал и ехал себе. По поводу желтого читайте П6.14 ПДД. А дама перед совершением своего маневра, должна была убедиться в безопасности маневра. Таких дам полно по городу катается, и не только дам.
Гость
24 сентября 2016, 11:08
В последнее время, из-за пробок, развелось очень много лихачей поворачивать налево из правого ряда. Из левого ряда при повороте налево обзор на встречку не всегда есть, а уж из правого -тем более.
Гость
24 сентября 2016, 11:58
нашей области и нашей страны - бесчисленное множество. И совсем не обязательно, что аварийные ситуации происходят по вине водителей дорогих автомобилей. Это всего лишь стереотипы, которые нам удобно воспринимать, а вот хамство, к сожалению, неискоренимо, поскольку водителям с деревенскими корнями никто и никогда не прививал манеры поведения в обществе. Очень жаль, что и во взрослой жизни они не хотят быть порядочными людьми. Всем, кто читает эту ветку, хочу пожелать быть внимательными, осторожными и взаимовежливыми на дороге: не пересекайте стоп-линию, не торопитесь на мигающий зеленый (и тем более на желтый, даже, если правила позволяют), проявите терпение. Все ошибки в жизни происходят от того, что мы все время куда-то торопимся. Спасибо всем, кто дочитал. Будьте здоровы.
Гость
23 сентября 2016, 21:05
Друзья, я водитель Лексуса, спасибо огромное очевидцу за видео, мне было глубоко непонятно откуда возникла эта госпожа на KIo, однако кинуться мне под колеса из крайнего правого ряда ....такого даже водители лексусов себе не позволяют, потому что это не безопасно(мягко говоря), слава Богу что никто не пострадал, потому что я уклонился от жесткого столкновения как с водителем Kio(Дай Бог, ей здоровья), так и пешеходами, которые стояли на светофоре(спасибо лада 2110 в которую я врезался после маневра от госпожи на KIO). В общем, друзья это все грустная история, слава Богу с более менее с благополучным исходом(потому что без жертв), Давайте не будем поворачивать из крайнего правого налево под колеса Лексуса, потому что в другой раз другой водитель может и не сманеврировать так "удачно", если это слово уместно в данной ситуации.
Гость
23 сентября 2016, 22:13
еще и на "желтый" ездить не будем! И будет всем счастье.
Гость
23 сентября 2016, 22:26
А, что "Господин" Лексус имеет какое-то преимущество ??? На дороге все находятся в равных условиях и нет разделения авто на марки и водителей-мужчин и женщин, соблюдайте ПДД, тогда и проблем не будет!!!
Гость
23 сентября 2016, 22:26
Вопрос водителю лексуса, вы зачем свернули на стоящие под светофором машины, ну и били бы эту даму дальше, мы то ничего не нарушили , не могу сказать что вы лучше этой леди.
Гость
23 сентября 2016, 19:35
Автоледи находясь за рулем.... на место ДТП прибыли лорды полицейские.... пассажиры авто господа..... пешеходы сэры..... 63 хорош смешить народ!!!!!!!!!!! Пишите по- русски, а не по волгински - ледикомментатор!!!
Гость
23 сентября 2016, 22:54
Согласен, придумали какую-то ерунду. Автоледи, а почему не автофрау, автомадемуазель или автосиньора?
Гость
23 сентября 2016, 22:38
Десятка и ещё одна машина могли бы не пострадать, если бы по правилам стояли на линии "СТОП". Она там существенно дальше от пересечения с Антонова-Овсеенко нарисована.
Гость
23 сентября 2016, 18:58
Поворачивая в таких случаях всегда лучше подождать. А эта леди конкретная лохушка. Да и лексус хорош.Больше всех не повезло жигулёнку.
Гость
24 сентября 2016, 09:42
Судя по видео- водитель лексуса находился на середине перекрестка, в момент включения желтого сигнала светофора. А девушка на киа рио начала движение напролом, со второго ряда. А злостные комменты в адрес водителя лексуса- это провокация. Русский менталитет, раз на лексусе- значит хам и наглец. Бомбит людей от стоимости авто и успешности владельца.
Гость
26 сентября 2016, 15:08
отношения ни к кому не имею сейчас только в нете увидел, по вашему комменту пересмотрел видео, в 08 секунд моргает зеленый, 11 секунд загорается желтый в 16 секунд момент удара машин, вы реально считаете, что лексус не выезжал на перекресток под запрешающий светофор? может как и я пересмотрите видео и объективно подумаете... поймете что пдд выезжать на перекресток на желтый сигнал запрещается никто не отменял
Гость
23 сентября 2016, 16:51
Овец за рулем потому что полно что тут говорить
Гость
24 сентября 2016, 20:41
чирик стоял кстати далеко за знаком стоп, он получается тоже нарушал. знак метров за 10 там от светофора,до пешеходного
Гость
25 сентября 2016, 18:23
Гость
24 сентября 2016, 20:41
чирик стоял кстати далеко за знаком стоп, он получается тоже нарушал. знак метров за 10 там от светофора,до пешеходного
Но он же стоял. Мало ли обстоятельства.
Гость
26 сентября 2016, 08:55
Гость
25 сентября 2016, 18:23
Но он же стоял. Мало ли обстоятельства.
на видео все видно, как он проехал к этому месту. получается тоже на красный. так что не засчитаны ваши обстоятельства
Гость
24 сентября 2016, 11:24
Ну что девка получила своё! Пускай посидит , поучит правила ещё разок! Теперь время есть! Ее вообще не жалко! Жалко тех пострадал, не по своей вине!
Гость
24 сентября 2016, 22:00
Дама пересекла стоп-линию, когда уже загорелся желтый свет. В левом ряду стоит машина с мигающим поворотником, впереди нее, наверное, еще машины были, они стоят ждут спокойно. Водитель лексуса их видит и едет на желтый свет в полной уверенности , что дорога свободна. Тут вываливается KIA. У водителя лексуса хватило времени только вывернуть руль. Хотя по правилам он этого не должен был делать. Но если-бы он не уворачивался, то у водителя KIA шансы остаться целым близки к нулю. На желтый ехали оба. Водитель KIA создал аварийную ситуацию. Она должна была понимать что ее не видно. И должна была убедиться что никто там не едет. Если бы там был не лексус а грузовик-тяжеловес или автобус то было бы все печальнее.
Гость
26 сентября 2016, 14:44
"Автодура" устроила ДТП!!!!!! Волгина не сильно умнее. Придумала отмазку- "автоледи"!!!
Гость
23 сентября 2016, 17:10
Где ж она виновата то???она на перекресток на зеленый вьехала,а тот хрен моржовый летел на красный уже
Гость
23 сентября 2016, 19:41
да, только никто не отменял рядность движения. С правого ряда поворачивать налево нельзя.
Гость
23 сентября 2016, 19:46
красный загорелся в тот момент, когда лексус въехал в десятку, а киу он накернил на желтый.
Гость
23 сентября 2016, 19:56
Буду верить, что у вас нет прав и машины!
Гость
23 сентября 2016, 23:51
В любом случае респект водителю Лексуса. Он постарался свести к минимуму негативные последствия, даже не ноет, что не по своей вине пострадал Лексус, и рад, что нет жертв. Нормальный человек. В отличие от дамы неадекватной. Но о ней не хочется вообще ничего говорить и писать. Опасное создание.
Гость
25 сентября 2016, 11:38
Ничего себе постарался . чуть не у гробил водителя ваза.который вообще не причем...
Гость
24 сентября 2016, 11:43
Кто-то на ветке уже написал про сэров, пэров и господ... И здесь сложно не согласиться, поскольку мы живем в России и у нас, на самом деле, очень красивый язык... И если уж журналистам хочется применять подобные словосочетания как "автоледи на "КИА", то было бы справедливо говорить "автоджентельмен на "Лексусе". При этом, необходимо отметить, что водитель Лексуса в действительности повел себя как подрядочный человек (см.комментарии), что говорит о его уровне воспитанности. И в опасной ситуации сманеврировал и, тем самым, избежал жертв. А железки можно и починить... Но все же ТАЗы нужно сразу с конвейера в металлолом. Результатом этой аварии явилось абсолютная безграмотность водителя КИА, поскольку очевидно нарушение п.8.5 ПДД, в то время как водитель Лексуса мог продолжать движение на желтый сигнал светофора (п.6.14 ПДД). И все же, водитель Лексуса - опытный водитель, который должен понимать, что подобных водителей КИА (не только леди, но и джентельменов) на дорогах нашего города,
Гость
26 сентября 2016, 09:12
Если бы водитель Лексуса был опытный водитель, он бы начал останавливаться на мигающий зеленый, а не поддавать газу и объезжать уже остановившиеся в левом ряду машины, что бы успеть на желтый. А потом еще говорить, про пункт 6.14.Они достойны друг друга.
Гость
26 сентября 2016, 13:00
Есть у меня такой сосед автоджентельмен на таком же авто все по кругу мятое. И вот не знаешь кого бояться раньше боялись на приорах а теперь на ВАЗ аккуратнее ездят, чем на этих чудо повозках.
Гость
23 сентября 2016, 16:58
Простите конечно, но водитель Киа - реальная курица!!!
Гость
24 сентября 2016, 13:17
На записи видно, что жёлтый горит 2 из 3 ему положенных секунд и Лексус ещё не видно. Уже на третьей последней секунде жёлтого сигнала светофора Лексус начинает - заметьте - начинает приближаться к перекрёстку и выезжает на него на красный сигнал светофора - вина в большей степени - водителя а/м Лексус. При этом следующая дорожная ситуация: впереди а/м Лексус уже нет никаких других транспортных средств, поэтому видимость хорошая, ему видно, что мигал зелёный сигнал, затем 2 секунды уже горел жёлтый, в данном случае, водитель а/м Лексус имел возможность остановить транспортное средство без применения экстренного торможения, то есть он должен был руководствоваться требованием ПДД и остановиться перед светофором, поскольку уже несколько секунд горел ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ светофора. Вместо этого, водитель а\м Лексус несмотря на смену сигналов светофора и наличие запрещающего сигнала на нём , не принял меры к снижению скорости и остановке ТС, продолжив движение.
Гость
24 сентября 2016, 14:40
Посмотри посекундно: 12-ая сек. -горит зел. кио уже выехало на встречку, лексус ее уже видит и начал торможение 13-ая сек. -горит зеленый кио уже пересекает 1 полосу направления лексуса 14-ая сек.-горит желтый кио уже на второй полосе куда уклоняется лексус 15-ая сек.-горит желтый, первое столкновение лексус кио 16-ая сек-горит желтый лексус несет на вазы 17-ая сек-горит желтый второе столкновение лексус и вазы 18-ая сек- горит красный если бы кио не высунулось бы лексус вообще бы не начал экстренного торможения и проехал перекресток на чистый зеленый, не морочь народу голову, смотри видео, не искажай факты там где всё очевидно
Гость
24 сентября 2016, 14:41
Защитники лексуса это видеть не хотят. У нас в городе привыкли что на желтый можно проскочить и прикрыться тем,что якобы не успеют затормозить.Может хватит заблуждаться уже?ЖЕЛТЫЙ- запрещающий сигнал светофора. Вина киа только в нарушении рядности поворота.
24 сентября 2016, 16:21
Гость
24 сентября 2016, 14:41
Защитники лексуса это видеть не хотят. У нас в городе привыкли что на желтый можно проскочить и прикрыться тем,что якобы не успеют затормозить.Может хватит заблуждаться уже?ЖЕЛТЫЙ- запрещающий сигнал светофора. Вина киа только в нарушении рядности поворота.
Пдд изучите и не кидайте кал на вентилятор.
Гость
23 сентября 2016, 22:10
Неплохо у водителя Кио Рио получается лишь въезжать на эвакуатор, но вообще ездят у нас в городе.....
24 сентября 2016, 14:14
И то не сама, а на тросе
Гость
24 сентября 2016, 18:31
Желтый свет на светофоре НЕ ГОРИТ !!!! ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО МИГАТЬ !!!!
Гость
26 сентября 2016, 13:29
Да?????????? И с каких пор???
Гость
24 сентября 2016, 21:32
Что тут за эксперты с заминусованными комментариями? Вы ПДД соблюдаете? Или по понятиям гоняете? Или ухажеры курицы? На видео всё очевидно! Это не только нарушение к ПДД, но и хамство по отношению к левому поворачивающему ряду. Это не хитрость, а дурость - объехать поворачивающий ряд и врезаться в Лексус.
Гость
25 сентября 2016, 11:21
А за вами ухаживает водитель лексуса? Он виноват не меньше киа
Гость
25 сентября 2016, 11:12
Развели тут трындёж - кто виноват, кто не виноват?! Вам Марина Волгина ясно сказала - автоледи на Киа , и точка!
Гость
26 сентября 2016, 13:57
Уважаемый! Найди мне в ПДД термин "автоледи". Когда найдешь вместе с Волгиной, тогда комментируй.
Гость
23 сентября 2016, 22:53
22:26, Вы может и правы?! надо было бы ее "бить дальше" и убить, Сделайте так, если окажитесь(не дай Бог) на моем месте ,когда-нибудь. Я что то не решился! Она хоть и глупая, но молодая, а это все со временем пройдет), станет старой и мудро., Мне кажется, не надо ей мешать.
Гость
24 сентября 2016, 21:27
Ехал вечером через этот перекресток - удивился большому количеству расколотого стекла и пластика. Хотела поворачивающий ряд объехать - умная ... за такое ВУ отнимать на лет пять с последующей сдачей экзамена.
Гость
23 сентября 2016, 23:48
на желтый лексус ехал. На желтый нельзя, читайте ПДД.
Гость
24 сентября 2016, 07:55
какой пункт пдд?
Гость
24 сентября 2016, 09:31
Лексусу на желтый можно было, п. 6.14, т.к. не мог остановиться перед стоп-линией без экстренного торможения. А вот КИА как раз могла остановиться и дождаться зеленого не создавая помех или продолжить движение прямо.
Гость
24 сентября 2016, 10:11
Можно на желтый закончить маневр, не трандычи глупец
Гость
23 сентября 2016, 19:27
На лексусах ездят успешные люди и не всегда на красный!! А мадам на киа однозначно не права.
Гость
23 сентября 2016, 20:48
и еще жулики-чинуши, барыги ..
Гость
23 сентября 2016, 21:20
Успешные люди ездят на Феррари и Бентли,а нищеброды пытающиеся доказать другим какие они крутые летят на красный на Лексусах.Все у кого нет миллиарда идут сами знаете куда.
Гость
24 сентября 2016, 14:50
Предлагаю 63.ру обратиться в ГИБДД для разъяснения по данной аварии и опубликовать результаты. Такие ситуации нередки в нашем городе. Многие читатели узнают о правильном трактовании правил при таких случаях. И,возможно удастся избежать многих многих ДТП.
Гость
24 сентября 2016, 17:14
Будем ждать результатов.
Гость
24 сентября 2016, 23:48
В ГИБДД этого могут и не знать.
Гость
25 сентября 2016, 20:52
не поможет - гаишники признают виновно киу, а хомяки будут верещать, что лексус всех купил.
Гость
23 сентября 2016, 22:41
Тут явная обоюдка. Киа за поворот не со своего ряда.Но когда загорелся желтый она уже была на перекрестке и завершала маневр. Лексус выехал на перекресток при горящем желтом свете.и спровоцировал аварию именно лексус.
Гость
24 сентября 2016, 10:29
Девушка на Киа завершала маневр с закрытыми глазами? Вон как лихо вырулила с правого ряда на перекресток для поворота налево. Вина мужчины на Лекусе в том, что, пытаясь проскочить перекресток прямо на мигающий зеленый и особенно желтый, всегда есть риск нарваться на невнимательных торопыг.
Гость
24 сентября 2016, 11:17
Ага , а почему тогда не один чудак стоящий на поворот в левом ряду не полез под Лексус
Гость
26 сентября 2016, 14:55
Гость
24 сентября 2016, 11:17
Ага , а почему тогда не один чудак стоящий на поворот в левом ряду не полез под Лексус
потому, что есть не гласное правило ДДД дай дорогу дураку, вот и не еду иногда так и хочется прущемуся джипу на желтый и не дающему толпе повернуть на лево кинуть что нинуть в машину
Гость
24 сентября 2016, 18:07
Девушка на Киа, видимо, не первый раз грубо нарушает ПДД, считая свои действия нормой. В данном случае ее "наказал" водитель Лексуса, который , впрочем, "наказал" и себя тоже, понадеявшись, что проскочит на желтый и не выскочит наперерез какой-нибудь неадекватный водитель.
Гость
23 сентября 2016, 17:07
Как, там в песне? "Курица, какая ты курица..." Сомневаюсь, что ее страховки хватит на компенсацию.
Гость
26 сентября 2016, 13:08
63 РУ куда можно прислать видео чтобы вы выложили сегодня под меня такое же чудо выскочило на Мичурина / ново-садовая около фабрики кухни на автомобиле лада приора с ребенком на заднем сиденье. Автомобиль поворачивал с кольца троллейбусного в правый ряд вроде все нормально. Я в левом ряду начинаю трогаться она резко влетает в левый ряд создавая аварийную ситуацию.
26 сентября 2016, 13:38
Направляйте на почту редакции 63@rugion.ru
Гость
27 сентября 2016, 10:36
Мужики! У меня стаж более 5 лет. Ни одного ДТП. И знаете что я вам скажу! Сколько вот таких водил на тестостероне поворачивают из первого ряда? Полно! Ведь стоять во втором ряду на поворот лень! Проскочу, пропустят -думают мужики. Включают "хамло" и лезут, лезут, лезут Причем тут половой признак водителя!? Вы все такие же, мужики!
27 сентября 2016, 15:42
"У меня стаж более 5 лет. Ни одного ДТП." Не сглазте,ДТП совершают и с 20летним стажем...
Гость
28 сентября 2016, 18:52
по ПДД: на желтый можно чтобы не тормозить резко а там спуск тем более А С КРАЙНЕГО ПРАВОГО СЧИТАЮ БОЛЕЕ ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ
Гость
29 сентября 2016, 14:06
Более или менее - не суть, всё равно нарушение - обоюдка. Спуск не даёт преимущества проезда на жёлтый. Обязан заранее сбросить скорость. Тем более, что перед жёлтым зелёный мигающий предупреждал. Что касается приоритета на спуске (на узкой дороге или участке), то его имеет (при прочих равных условиях) авто поднимающееся, а спускающееся обязано пропустить.
Гость
24 сентября 2016, 13:43
более того, причинно-следственная связь между ДТП и действиями водителя а/м Киа Рио отсутствует, поскольку не нарушение п. 8.5 ПДД о занятии для поворота соответствующего крайнего положения на проезжей части для движения в данном направлении привело к столкновению, а привело - выезд а/м Лексус на красный сигнал светофора. согласно п. 6.2 ПДД жёлтый сигнал светофора является запрещающим. Из видеозаписи видно, что у водителя Лексус было более чем времени для снижения скорости и остановки, поскольку целых 2 секунды жёлтого сигнала Лексус ещё не появился даже рядом с перекрёстком. Из положения п. 10.1 при возникновении опасности для движения водитель должен принять меры к снижению скорости. водитель видел опасность, но не выполнил требование п. 10.1. Исходя из положения п. 13.7 следует, что движение может продолжить водитель, выехавший на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, чего не скажешь про движение а/м Лексус. Ужасно, но выезд на запрещающий сигнал стало уже правилом
Гость
24 сентября 2016, 16:47
13.4 и нечего обсуждать.
Гость
24 сентября 2016, 18:09
Определитесь, то у Вас Лексус на красный выехал, то на желтый )),
Гость
24 сентября 2016, 18:26
Ужасно, но при повороте налево большинство водителей нарушает ПДД, выезжая на встречку, но главное, не убедившись в отсутствии встречного автомобиля, пытается проскочить, что и сделал водитель Киа. Глупо в данной ситуации надеяться на меняющиеся сигналы светофора.
Гость
23 сентября 2016, 22:46
Киа нарушила рядность поворота. Лексус виновник,нельзя на желтый переть!. Все кто его оправдывают - идите ПДД учите!
Гость
24 сентября 2016, 09:26
Сами учите. Лексус мог переть на желтый в силу п. 6.14 ПДД, т.к. не мог остановиться без экстренного торможения.
Гость
24 сентября 2016, 10:34
Завершать проезд перекрестка на желтый можно, а вот при повороте налево в любом случае надо пропускать едущих навстречу прямо.
Гость
26 сентября 2016, 14:57
Гость
24 сентября 2016, 10:34
Завершать проезд перекрестка на желтый можно, а вот при повороте налево в любом случае надо пропускать едущих навстречу прямо.
завершать можно, а выезжать на перекресток на желтый нельзя разницу видите?, тем более там зеленый несколько раз мигал для особо наглых лексусов
Гость
23 сентября 2016, 22:31
ах рио, рио((
Гость
24 сентября 2016, 00:02
что за трек на видео?!
Гость
24 сентября 2016, 11:21
А у меня такое впечатление,что там двойная сплошная.по крайней мере,на видео выглядит так
Гость
25 сентября 2016, 00:24
Понакупят прав, а очки на зрение -10 забыли купить. Куда поперлась киа? На тот свет? В этот раз повезло
Гость
25 сентября 2016, 11:33
Виноваты и Киа и лексус,причем не меньше. А защитников его много сюда сбежалось.Только как ни крутите наличие денег и дорогой машины не изменит истины.
25 сентября 2016, 19:34
Лехус!! Хватит минусовать! И так всё ясно! Ты . . .
Гость
25 сентября 2016, 19:37
"ЛЁХА" ты молодец! Покупай новую! Ждём очередного шоу )))
Гость
26 сентября 2016, 13:09
Я вот одного не могу понять - туча комментов и практически в каждом жёлтый - ЗАПРЕЩЁННЫЙ сигнал светофора, а не ЗАПРЕЩАЮЩИЙ! Он даже не запрещающий, а ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ!!! Все тут ссылаются на ПДД. Вот откройте их и почитайте про светофор. Из запрещающих сигналов там только красный. И точка. Или покажите мне нормативно-правовой акт, который ЗАПРЕТИЛ жёлтый сигнал светофора!!!
Гость
26 сентября 2016, 13:17
Закрывать атвто школу!!котрая продаёт таким бестолочам права!!!
Гость
26 сентября 2016, 14:38
Если Волгина найдет в ПДД темрпин "автоледи" - то она виновата. Мне пока кажется что надо убрать "комменледи" Волгину за непрофессионализм!
Гость
26 сентября 2016, 19:44
Леди Волгина! А где ваши комментарии насчет термина "автоледи"? народ интересуется,
Гость
27 сентября 2016, 13:16
Из трёх машин в ДТП каждая виновата по-своему. 1. КИА. 2 нарушения: 1) поворот налево из правого ряда, где это не разрешено и 2) не убедилась в безопасности пересечения встречки. 2. Лексус. Обыкновенный "проскакун" на жёлтый. Тоже создатель аварии. Ладно хоть пытался минимизировать последствия отворотом. 3. Десятка. Вылезла за пешеходный переход. На видео заметно, что на жёлтый уже дёргалась начать движение. В итоге - все трое из числа торопыг. Получили - что заслужили.
Гость
29 сентября 2016, 22:43
По всем правилам виновником является кио рио. Поворот со второго ряда запрещен. Она не была обязана пропустить встречную машину, которая двигалась на встречу. Лексус заканчивал маневр. Правильно ли он сделал, что врубился в десятку... а Вы бы сами то что сделали за секунду -это стечение обстоятельств. Молодец, что высказался и правильно хорошо, что живы. Водитель десятки... если докажут, что он стоял за стоп линией будет штраф 1000 руб, но виновником он не будет - ключевое слово он стоял. Вот авто ему полюбому продать придется так как номерной стакан замят всего скорее, это гемор в последствии при продаже могут задрючить с экспертизой. Даже если бы горел красный и случилось то же самое...виновником признали б рио, просто выписали всем по штрафу. Жалко ребят, надеюсь все покроет страховка... И еще зря Вы говорите, что водители дорогих машин наглеют на дорогах... девяностые прошли и люди стали другие.
Гость
23 сентября 2016, 18:23
Лексус на красный ехал. как все лексусы.
Гость
23 сентября 2016, 19:41
очки купи!