В Самаре стоимость проезда в общественном транспорте вырастет до 25 рублей
26 сентября 2016, 17:41
Гость
4 февраля 2017, 23:33
В Казани и в Москве пенсионеры ездят бесплатно в общественном транспорте А в Самаре хотят наши чиновники чтобы мы платили А ездим то внукам помочь или в больницу
Гость
22 декабря 2016, 20:51
Ира : если так продолжаться будет то 2019гза проезд захотят100р лучше бы обновили самару и всякие там к 2018г
Гость
22 декабря 2016, 20:46
Нормально воще ? Раньше было 15 руб на проезд теперь 25 руб. Со студеньческой карты должна отнимать 9рублей чего это так удорожили 18 р от ст карты воще ???
Гость
4 октября 2016, 09:35
димитровград (ульяновская обл), 160км от самары - проезд 17р и весь транспорт частный, нет автобусов трамваев, троллейбусов и метро. При этом стоимость 1л бензина на 1-2 рубля дороже, чем в самаре
Гость
3 октября 2016, 21:43
все на митинг, организованный студентами!
Гость
29 сентября 2016, 20:32
Да, действительно. Образование и так платное, студенты стипендию не получают. Родители по 45-55т отстегивают за образование, так теперь и цены им на проезд подняли. А когда нам, родителям зарплаты поднимали? В средем, рабочий человек получает 20-25т. С июля всю коммуналку подняли, а теперь и проезд. Может наши чиновники попробуют, хотя бы полгодика, на нашу з/п пожить? И так концы с концами чуть сводим.
Гость
29 сентября 2016, 17:41
Так и хлеб дорожает!А вроде в этом году собрали РЕКОРДНЫЙ УРОЖАЙ.Спасибо ПРАВИЛЬНОВЫБРАННОЙ ПАРТИИ!!!!!!!!!!!
Гость
29 сентября 2016, 11:23
В Тольятти осчастливили 25 и 27 рублей с нового года.
Гость
29 сентября 2016, 10:39
А что Вы все удивляетесь ? Бюджет самарской области ушел на выборы, на "победу "Единой России" и Меркушкина! Вот и затягивайте поясок: проезд в транспорте, питьевая вода и водоотведение с 1 октября дорожают , но это еще далеко не весь список... С выборами Вас!!!
Гость
29 сентября 2016, 08:17
Что вы хотите? Раньше на настоящих деньгах было написано обеспечивается золотом столько то. А сейчас фантики завтра скажут инфляция и все пыль никто не гарантирует за ваши фантики ничего. Одно название деньги. Напечатают сколько захотят.
Гость
29 сентября 2016, 08:17
Удивляюсь тому,что покупку транспорта для города,господа ,типа Меркушкина, решили за счет наших детей. Могли бы уменьшить свои зарплаты и быть ближе к народу и их проблемам,сразу же проблема с дополнительными финансами решилась бы.С нас дерут три шкуры,теперь за детей наших взялись.Дармоеды.Все деньги из городского и областного бюджетов разворовываются .лучше бы их проверили-как тратятся наши налоги
Гость
29 сентября 2016, 08:03
Удивляюсь тому,что покупку нового транспорта для города, господа типа Меркушкина ,решили за счет детей.
Гость
28 сентября 2016, 23:16
Хм, в Тольятти так давно 25 руб. проезд стоит, года два как. При этом люди реально без денег и работы
Вот вам и причина повышения стоимости проезда...
http://63.ru/text/newsline/215612400074752.html?notify&_Eh1Iq=FC8bPlU0CFoFbCczFjVVOhkaQCE%3D&utm_source=mail&utm_medium=news&utm_campaign=63
Гость
28 сентября 2016, 18:48
Интересно, а юридически все о,кей?
Кто принимает такое решение и кто за него отвечает?
Мэр? Дума? Транспортники?
А почему не сделать стоимость билета 50 руб.,100руб.?
Где расчет себестоимости перевозок?
Где отчетность за рентабельность ? Почему гос.предприятие хочет выжить за счет кармана народа? Вообще какие законы существуют ?
Или пишем что хотим?
Гость
28 сентября 2016, 17:40
в Калининграде 18р, маршрутки 22р, и нет дублирующего друг друга транспорта
Гость
28 сентября 2016, 17:37
лучше бы убрали дублирующие маршруты, доходы бы и выросли
Гость
28 сентября 2016, 15:30
Вчера из Крыма Транспорт-13 р. троллейбус-10 р.
Гость
28 сентября 2016, 14:23
Нижний Новгород-20
Гость
29 сентября 2016, 16:21
Интересно - сколько сейчас в ближайших регионах: Ульяновск, Саратов, Волгоград, Оренбург? Раньше было везде дешевле, чем в Самаре, при той же цене на бензин.
Вопрос - где находится поволжская столица жуликов?
Гость
28 сентября 2016, 12:48
ДЕРУТ с народа в 10 шкур!
Гость
28 сентября 2016, 12:08
Сейчас бы ныть о 2х рублях))
Гость
28 сентября 2016, 11:45
это просто поборы
Гость
28 сентября 2016, 12:07
Кстати, и "за кап. ремонт" - тоже поборы. Вы это увидите, когда вам сделают так называемый "кап. ремонт дома"
Гость
28 сентября 2016, 11:44
что за ложь мол не хватает денег -коммерческий транспорт на эти же деньги живет и процветает а чиновникам не хватает -не хватает поборов
Гость
28 сентября 2016, 11:44
постоянно повышают стоимость проезда в общественном транспорте и на все остальное, сколько живу столько и повышают раз (по несколько раз в год или два), но никогда НЕ СНИЖАЮТ. При Сталине были снижения цен. Видимо эта дороговизна жизни никогда не закончится. Закончится тогда, когда огромный астероид врежется в Землю.
Гость
28 сентября 2016, 11:03
Как всегда все потрындят...а с 1 октября пойдут платить по новым тарифам))
Гость
28 сентября 2016, 11:02
Как всегда, все потрындят и все на этом...будут все платить как миленькие, столько - сколько скажут!
Гость
28 сентября 2016, 10:55
кто у нас следит за ценообразованием? на элетричке по всему городу проехать стоит 21/19 рублей (Наличка/тр.карта) при том что электрички ходят регулярно. или содержание автотранспрт парка дороже чем содержание ж/д путей, поездов и станций?
Гость
28 сентября 2016, 16:53
Электрички субсидируются (частично по инфраструктуре - из федерального бюджета, частично по перевозочной деятельности - из средств регионального бюджета). Там очень высокая себестоимость за счет корпоративной политики ОАО "РЖД" и расходов дочерних и зависимых компаний-перевозчиков, которые тоже не слишком ограничивают себя в расходах. Не своевременное проведение осмотров и ремонтов поездов может повлечь значительный ущерб, в отличие от городского транспорта. Но совсем электрички пока отменять нельзя, люди реально выходят на рельсы, плюс уровень безработицы в случае сокращения работников ППК и ответственных по данному направлению лиц РЖД резко возрастет. И то, с 2010 года стоимость проезда на электричке выросла, как и на городском транспорте, кратно. Просто если сделать стоимость проезда в электричке еще выше, то пассажиропоток станет меньше.
Гость
28 сентября 2016, 10:45
Идиоты недоделанные. Только карманы себе набивают!!! ... У нас как всегда все для "людей"
Гость
28 сентября 2016, 10:37
Да,в москве может и дороже! Но там метро везле и за эти 50руб можно хоть 5пересадок сделать. А у на. За одну пересадку уже 50ркб отдашь теперь и не факт что доедешь!!!! А город в разы мееьше самары! И зп ниже.... Ищдеваиельство!!!!!
Гость
28 сентября 2016, 10:28
Я к шоке! И для себя решила - ноги моей ни на одних выборах больше не будет!
Гость
28 сентября 2016, 12:05
Правильно! Потому что даже если вы и проголосуете за кого-то, то комиссия ваш бюллетень "нечаянно" кинет в стопку "едросов"...
Гость
28 сентября 2016, 15:59
Гость
28 сентября 2016, 12:05
Правильно! Потому что даже если вы и проголосуете за кого-то, то комиссия ваш бюллетень "нечаянно" кинет в стопку "едросов"...
А не проголосуете, они сделают это за вас
Гость
27 сентября 2016, 17:20
Как пример;
В Сочи проезд 19 рублей, для пенсионеров все автобусы и маршрутки по пенсионным проездным, на каждой остановке висит расписание, транспорт каждые 4-6 минут.
Мы тоже голосовали за КПРФ.
Гость
27 сентября 2016, 16:36
А почему новость выпала из ленты новостей? Комментарии не нравятся?
Гость
27 сентября 2016, 15:58
Нужно общественный транспорт (который убыточен) отменить, а частникам на маршрутках все маршруты отдать и установить стоимость проезда 15 рублей.
Гость
28 сентября 2016, 16:44
Не соглашусь. Нужно руководство, которое не может вместить свои расходы в обоснованный уровень тарифа вместить, попросту сменить.
Гость
27 сентября 2016, 15:53
Предлагаю писать в ФАС о законности данного действия, пускай проверяют Мерию, Мэра, по барабану, незаконно поднимать проезд в ДВА раза. Друзья, предлагаю организоваться в данном направлении. Если нужно, создадим петицию. Надо что то с этим делать.
Гость
28 сентября 2016, 08:49
Согласна!
Гость
28 сентября 2016, 11:08
если что, я только за. подпись поставлю. ..Виктор
Гость
28 сентября 2016, 12:03
Кстати, я уже написал в ФАС: "С первого октября 2016 г. для жителей Самары вырастет тариф на услуги по водоснабжению и водоотведению.
Цены поднимутся в октябре по приказам Федеральной антимонопольной службы (ФАС) "от 29.06.2016 №№ 825/15, 825/16, во исполнение которых министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области было обязано установить новый тариф на холодное водоснабжение и водоотведение для ООО «Самарские коммунальные системы».
Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области готовит исковое заявление в арбитражный суд Москвы, пытаясь обжаловать приказы Федеральной антимонопольной службы о повышении тарифов.
Полагаю, что вводить тарифы с 1 октября категорически нельзя до окончательного решения суда, вступившего в законную силу. Антимонопольную службу следует уведомить о судебном разбирательстве, в котором сообщить о невозможности исполнения их приказа до решения суда.
А как вы думаете, что-то изменится? Конечно же будет отписка, ибо всё согласовано
Гость
27 сентября 2016, 15:15
А на что я буду есть и пить))).....
Гость
27 сентября 2016, 12:44
Выборы закончены, забудьте! Спасибо партии за это!
Гость
27 сентября 2016, 11:08
Странно, те-же газельки бегают и хозяину деньги привозят, и себе на зарплату хватает. Может на трамваях убрать электродвигател и и поставить бензиновые? Может так проезд дешевле будет?
Гость
27 сентября 2016, 10:52
Коммерческому транспорту выручки хватает и на покрытие затрат и на прибыль, хотя стоимость проезда такая же.
Гость
28 сентября 2016, 11:05
предлагаю заигнорить общественный транспорт. по возможности пересесть исключительно на маршрутки. там хотя-бы кондукторши не тыркаются по салону, занимая 2 сидячих места, под себя если вдруг устанет, и сумкой своей. есть ведь законы рынка. при равной цене выбирают более качественную услугу, если цены разные то выбирают либо качество, либо цену.
Ответим игнором, глядишь вернут цену назад, когда сборы упадут
Гость
27 сентября 2016, 10:51
Люди, реально что можем сделать?
Написать петицию против беспредела неграмотных чиновников?
Тут все покричали и пойдем, утираясь, сезонки покупать по двойной цене?
Гость
27 сентября 2016, 11:07
почему безграмотных? у них все по плану выбивание денег из людей
Гость
27 сентября 2016, 11:12
Ничего нельзя сделать. Можно только поддерживать ЕР.
Гость
27 сентября 2016, 11:30
Гость
27 сентября 2016, 11:07
почему безграмотных? у них все по плану выбивание денег из людей
это "у них".
А у нас? На меня деньги с неба не падают. Отдавать "лишние" не готова.
Гость
27 сентября 2016, 10:45
Надеюсь что проголосовавшие за ЕР будут довольны.
Гость
27 сентября 2016, 10:35
Да здравствует Едро!
Гость
27 сентября 2016, 10:27
Один мат... .... поганые.....безлимитка 1600...зашибись.....
Гость
27 сентября 2016, 10:18
Проголосовали за Единую Россию? Получите! Назовите хоть одного в этой в этой партии трудягу-работягу. Нет? А коррупционеров сколько? Ну и какие законы эти деятели будут принимать? Конечно же уменьшающие нагрузку на чиновников и олигархов, и увеличивающую её для простых работяг и бедноту.
Гость
27 сентября 2016, 09:59
Школьникам 750 руб!!!! слов не остается!!!!
Гость
27 сентября 2016, 09:58
,,А я перемещаюсь по городу на ЛАДА ЛАРГУС ,,сказал О.Б.Фурсов на одной встрече с избирателями,,Но у нее как вы понимаете есть технические регламенты которые нужно проводить и в это время приходиться пользоваться другим транспортным средством.А во дворе стояла толи A8 толи S8. а вам 25руб. жалко.
Гость
27 сентября 2016, 09:52
В Оренбурге стоимость проезда 15 рублей, при том, что бензин у них в среднем дороже на целый Рубль!!!
Им зарплату надо вообще отменить. У них у всех настолько успешные жены/дети, что народ потом по их прибылям не расплатиться лет двести. Так что покормят источников своей гениальности.
Гость
27 сентября 2016, 09:50
Да я вам могу рассказать что дальше будет и так: выборы прошли, удорожание воды было, проезд будет 1 октября, летом будет квартплата и все прочее. До конца 17 года бензин будет стоить около 50 рублей за литр, ( много в вы господа ездиете и машин много развели), а следом за бензином продукты т.к. это логистика и т.д. А причина проста думаю у всех есть интернет и возможность посмотреть сумму гос. долга Самарской области. Кто же это все оплачивать то будет мы с Вами господа мы с Вами. Так что можно как говориться голосовать за кого угодно а по счетам платить надо.
Согласен, по счетам платить надо. Но! Но только зачем всякий раз набирать тех, кто эти долги увеличивает? Губернатор понесет ответственность за увеличение долга? - нет. Понесет ответ его администрация? - нет.
Гость
28 сентября 2016, 11:55
Не "летом будет квартплата", а зимой "будет квартплата", с 1 января 2017 "будет квартплата"
Гость
27 сентября 2016, 09:48
Здесь можете только недовольства высказывать идите к чиновникам
Гость
27 сентября 2016, 10:55
Дойдешь до них. Трактористы, вон уже доехали...
Гость
27 сентября 2016, 09:42
МЕРИЯ! Вы там курите что ли??? Ну я все понимаю с 23 до 25 руб (на 2 рубля), но школьники, студенты???? Школьникам повысили на 4 рубля 50 копеек, где справедливость???? карта студента с 550 р. до 950 р. на 400 рублей повысилась!!! Вы что же все карманы никак не набьете себе, отыгрываетесь на простых людях. Выбрали себе СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ!!!!!!!!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте