Молодцы конечно, но давайте посмотрим что реально "выдающегося" было сделано согласно статье:
1. В очередной раз отремонтировали сквозную трассу через Самару, опять давая обещания что теперь то уж "на века".
2. Помимо ремонта заморочились и нарисовали на одну полосу больше.
3. Отремонтировали еще одну небольшую второстепенную дорогу.
4. Потратили уже 350 000 000, планируют потратить еще 564 700 000 (с нулями прикольнее смотрится-не правда ли?).
В принципе - неплохо и даже фиг с ним если потратили лишнего, просто новость по смыслу должна быть другой - "В Самаре наконец то люди во власти начали на народные деньги делать что-то для народа! Пусть с перегибами, пусть с растратами, пусть со спорными вещами, которые не очень то нужны тому народу, но начали!!! И т.п. и т.д."...
пессимист: "ну все, хуже уже не будет"..
оптимист:" да что Вы, будет, будет!"
Молодец! Нечего ныть и всех ругать. Или ищи во всем хорошее, или предлагай как сделать лучше.
пессимист: "ну все, хуже уже не будет"..
оптимист:" да что Вы, будет, будет!"
Молодец! Нечего ныть и всех ругать. Или ищи во всем хорошее, или предлагай как сделать лучше.
))) Я немного не в том ключе имел ввиду. Я наверно больше реалист из анекдота: "Оптимист изучает ГК РФ, Пессимист изучает УК РФ, а реалист - автомат Калашникова". Просто как ни крути - я восторгаюсь тем как с помощью пиара "распилы" превращают в повседневную работу "для вас же!", а реальную работу - в библейский подвиг. Одно то как маленькая горстка людей может так "крутить" сознанием толпы уже вызывает уважение к умам это придумавшим - умственно отсталые бы так не смогли. Однако это не вызывает уважения к самим людям...
Гость
28 сентября 2016, 13:15
Очередная пустая трата денег, ни проекта ни головы на плечах, только откаты коттеджи и взятки.
Гость
28 сентября 2016, 20:51
Проект есть. Не нужно говорить то, о чем вы не знаете
Народ. А есть ли у нас какой орган власти, в который можно было бы подавать коллективные "прошения" на реализацию местных проектов, тех же дорог? А то строят их не там и не так, как хотелось бы местным жителям.
Тот же дублер Ново-садовой. Почему его не построили заново от Ташкентской до Ново-вокзальной (место позволяет)? А далее по другой стороне (вдоль з-да Тарасава. Туда б перевели общественный транспорт и жить стало бы лучше.
Предполагается что мы именно такую власть выбрали и она именно так и управляет проектами как хочется местным жителям. Или вы на выборы не ходили?
А про дублер - это дорого, да и зачем если придумывать что-то новое если "у нас бюджет не распиливается, он у нас осваивается, причем весьма эффективно" (с)? Да и ладно бы с этими дублерами - сейчас от Демократической до СА и от Гастелло до Осипенко реально шесть полос (и как бы "опустим" что у них местами категория до 5 упала), но тут вопрос - а от СА до Гастелло? И одна из них постоянно занята поворачивающими к Волге. И почему там постоянно пробка?.. ((
Предполагается что мы именно такую власть выбрали и она именно так и управляет проектами как хочется местным жителям. Или вы на выборы не ходили?
А про дублер - это дорого, да и зачем если придумывать что-то новое если "у нас бюджет не распиливается, он у нас осваивается, причем весьма эффективно" (с)? Да и ладно бы с этими дублерами - сейчас от Демократической до СА и от Гастелло до Осипенко реально шесть полос (и как бы "опустим" что у них местами категория до 5 упала), но тут вопрос - а от СА до Гастелло? И одна из них постоянно занята поворачивающими к Волге. И почему там постоянно пробка?.. ((
Взрослые не верят в деда Мороза, они ходят на выборы и смотрят прогноз погоды :-)
Почему пробка все знают. Пересечение двух потоков в сужением дороги. Вариантов 2: развязка в 2-х уровнях (вроде планируется после мундиаля) либо заметное расширение полотна Со стороны Гастелло к СА вдоль трамвайных путей полно места, поворачивающим направо нужна новая полоса. По демократической между Кирова и Димитрова тоже узко(там то ли коллектор, то ли узел какой прям у дороги), оттого постоянно пробка. Уходили бы водители с Ташкентский на Солнечную, но дорогу туда не довели...
Гость
28 сентября 2016, 11:52
В каком месте расширили Ново-Садовую?Как стояли бордюра на старом месте от Советской армии до пр.Кирова-так все и осталось!Какие там по три полосы?Где это? Ежедневно ездим и ни чего не видно!
Гость
28 сентября 2016, 12:38
Дорогу может и не расширили, но 3 полосы нарисовали )))) внимательнее смотрите))))
Дублер конечно хорош, НО. Что делать с припаркованными авто с домов частного сектора прямо на этом дублере?
Гость
28 сентября 2016, 13:12
Гость
28 сентября 2016, 12:38
Дорогу может и не расширили, но 3 полосы нарисовали )))) внимательнее смотрите))))
Дублер конечно хорош, НО. Что делать с припаркованными авто с домов частного сектора прямо на этом дублере?
на расширенном дублере от кирова до губанова сделали платную стоянку. у кого-то право собственности на дублер появилось? или ремонт делали за счет неизвестного частного инвестора?
Гость
28 сентября 2016, 13:26
Похоже вы не автомобилист, иначе бы заметили разницу. ездить стало намного удобнее.
А еще по теме Н-Садовой. Кто-нить в курсе зачем асфальт положили в 3 (Три!) слоя? И почему несмотря на это после дождя по обочинам текут ручьи и пешеходные переходы затоплены? Давайте накатаем коллективную жалобу.
Гость
28 сентября 2016, 15:34
а еще можно накатать жалобу, что переходить дорогу дублер ново-садовой очень опасно пешеходам, участок где остановка гастелло трамвая, машины не останавливаются, с детской коляской вообще проблема перейти, бордюры см 50 высотой, у нас вообще где-нибудь соблюдают нормы, спуски отсутствуют напрочь, все через одно место. меркушкин и фурсов пройдитесь вдодь ново-садовой начиная с дома 283 до сов. армии, когда сделаете дорогу для пешеходов с августа месяца навалили щебенку ходить не возможно.
Гость
28 сентября 2016, 20:50
В три слоя для того, чтобы конструкция дорожного полотна, отвечала требованиям по прочности. А именно, чтобы через год и более не образовывались деформации.
Гость
28 сентября 2016, 20:58
Гость
28 сентября 2016, 15:34
а еще можно накатать жалобу, что переходить дорогу дублер ново-садовой очень опасно пешеходам, участок где остановка гастелло трамвая, машины не останавливаются, с детской коляской вообще проблема перейти, бордюры см 50 высотой, у нас вообще где-нибудь соблюдают нормы, спуски отсутствуют напрочь, все через одно место. меркушкин и фурсов пройдитесь вдодь ново-садовой начиная с дома 283 до сов. армии, когда сделаете дорогу для пешеходов с августа месяца навалили щебенку ходить не возможно.
Во-первых, машины не должны останавливаться из-за того, что вам лень пройти пару десятков метров до пешеходного перехода. А во-вторых, знаки пешеходных переходов расставлены еще не везде, но через пару дней будут стоять. Это я о дублере
Гость
28 сентября 2016, 15:31
"дорога стала односторонней, как и было ранее анонсировано подрядчиком реконструкции магистрали. Для этого на дублере уложили новый асфальт"
Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/215922912739328.html
Если бы асфальт не уложили, дорога была бы двусторонней....
Гость
28 сентября 2016, 15:37
кто знает кому писать жалобу, по поводу не доделанной пешеходной дороги по ново-садовой с августа месяца делают
Гость
28 сентября 2016, 20:59
Себе на лбу
Гость
28 сентября 2016, 15:17
По моему объявляются слушания или еще что-то похожее перед тем, как реализуется проект. Так было сделано в отношении Заводского шоссе. Жители города могли принимать участие в обсуждении и учитывались просьбы горожан относительно устройства тех или иных вещей. В общем, если покопаться в инете, то все можно найти. Только следить нужно за этим, а то они построили, а теперь "все не так"
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%В Самаре дублер Ново-Садовой от госуниверситета стал односторонним