RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

В Самаре горожане требуют снизить стоимость проезда

Гость
3 октября 2016, 16:46
А почему бы транспортникам не согласовать график движения транспорта на маршруте? Чтобы маршрутки ездили не перед носом у муниципального транспорта, а в промежутках его движения? Так и порядка на дорогах будет больше - не нужно рваться по дороге как сумасшедшие!
Гость
3 октября 2016, 17:28
С какого это конкурентам договариваться? Маршруткам и так нормально, а муниципальный транспорт рано или поздно загнется и тогда они совсем монополистами станут! Загнется потому что работают через одно место Я бы отдал все маршруты частникам, но с условием жесткого контроля. (чтобы хаоса не натворили)
Гость
3 октября 2016, 17:39
Гость
3 октября 2016, 17:39
С какого это конкурентам договариваться? Маршруткам и так нормально, а муниципальный транспорт рано или поздно загнется и тогда они совсем монополистами станут! Загнется потому что работают через одно место Я бы отдал все маршруты частникам, но с условием жесткого контроля. (чтобы хаоса не натворили)
Что-то частники не горят желанием брать социальные маршруты и покупать нормальные автобусы. Если не будет муниципалов, проезд будет раза в два дороже, сейчас только это останавливает частников от повышения цен.
Гость
3 октября 2016, 19:40
Гость
3 октября 2016, 19:40
С какого это конкурентам договариваться? Маршруткам и так нормально, а муниципальный транспорт рано или поздно загнется и тогда они совсем монополистами станут! Загнется потому что работают через одно место Я бы отдал все маршруты частникам, но с условием жесткого контроля. (чтобы хаоса не натворили)
Наивно. Вы знаете, что для частника главное ? Подумайте. Какой там нафиг "жёсткий контроль".
Гость
3 октября 2016, 21:30
Что за бред? 25 р проезд только в Казани с апреля этого года, был 20. В Ульяновске, Оренбурге, Саратове, Пензе 18-20 р. Или у нас уже другие города "соседние"?
Гость
3 октября 2016, 22:51
Так на Москву равняются, ИМ приятнее. видать, себя москвичами ощущать. А что у нас зарплаты не московские - это мелочи.
Гость
3 октября 2016, 20:55
"Поездка для школьников в общественном транспорте Самары стоит 16 рублей, ..., в Нижнем Новгороде – 20 рублей" Не для школьников, а для обычных граждан и без всяких транспортных карт. И даже в маршрутных такси. По крайней мере так было в мае 2016г.
Гость
6 октября 2016, 18:02
Врут в нижнем ниже,з дест чиновники просто наглее ,чем везде,все кто сюда приезжают в гости ,в шоке от цен и вообще от города
Гость
3 октября 2016, 22:03
Этого Андрея Ишмуратова неплохо бы отправить работать. Например, водителем трамвая. Хоть будет знать, как тяжело деньги зарабатывать. А потом уже порассуждал бы о том, что мало подорожало. Интересно бы было увидеть расчет себестоимости поездки. От моего дома, например, до поляны Фрунзе можно добраться только с пересадкой. Т.е. 50 рублей в одну сторону. На такси - меньше 200. Если взять попутчиков - то выйдет почти как на трамвае. Вот откуда эта стоимость проезда, сопоставимая с такси?
Гость
3 октября 2016, 23:57
В любом европейском городе билет с момента его компостировки действует 90 минут. Сел на метр, доехал куда-то, вышел, пересел на трамвай, потом на автобус - всё это ОДИН билет. Самара. Сел на Ставропольской, доехал до Поляны - 25р, оттуда пересел на пятёрку - ещё 25, В Овраге пересел на 23 - ещё 25. Итого - 75р. Хорошо!!!
Гость
4 октября 2016, 10:37
В Европе один билет равен по стоимости одному литру бензина.
Гость
4 октября 2016, 13:30
и ладно бы этот транспорт еще дошел до пункта назначения, а то постоянно в них что-то ломается по пути
4 октября 2016, 19:38
Витя, в европейских городах есть разная длительность поездок, от 30 минут и выше. Местные такими билетами не пользуются - дорого. Для них есть аналоги наших сезонок на месяц, а то и год. И не сравнивайте наши расстояния с историческими центрами Праги или Зальцбурга, которые лучше вообще пешком обойти.
Гость
3 октября 2016, 21:35
В Нью-Йорке и Лондоне стоимость проезда, наверное, еще выше. Что же их в "соседние" города не записали?
Гость
4 октября 2016, 09:34
Не надо ля-ля про другие города, в Нижнем Новгороде стоимость проезда в 2016 году в маршрутках от 15 до 20 рублей в зависимости от маршрута!
Гость
4 октября 2016, 09:25
Никто убытки не терпит,кроме пассажиров.В других проезд дешевле Краснолдар, Ростов и т.д.У нас в Самаре зарплата не как в Москве и Питере.Не надо на н их ровняться.
7 октября 2016, 16:06
америкозы во всем виноваты, так в предвыборных лозунгах маркушкина звучало, все з/части выкрали, расход топлива у муниципальных автобусов в разы больше(тоже америкозы), при каждом автобусе два бухгальтера и три менагера, все при зарплатах, и при дотациях уже много лет, а частники без етого обходятся и не ноют, вспомните как 67 маршрут отбирали у частников, а щас 67 не дождешься, так што не правда, што частники самые хорошие маршруты забрали.
Гость
18 октября 2016, 12:42
Давайте уж будем справедливы..в Тольятти проезд 25 рублей с начала года...... водилы на колымагах развалюхах и гонки на перегонки. Так что не нужно говорить что у вас ужас ужасный-везде "хорошо". И зарплаты в городе смешные и безработица-потому что насокращали . Кто может уезжает из города.
Гость
4 октября 2016, 15:11
Не надо про г.Курган,я сам там родился, был там в этом году,да троллейбусы там не выгодны,и их просто распродали,но транспорт там в 4 раза чаще ходит чем в Самаре,нет пробок,проезд в марштрутном пазике на газу,стоит 20р, + бесплатный wi-fi в каждом,пока ЕДРО рулит нашей землей,вы и дальше будите платить.
Гость
4 октября 2016, 16:41
в пазике? Какая прелесть! С коляской детской туда войдите ...
Гость
4 октября 2016, 18:09
20 рублей без льгот для города размером с Сызрань. Да, великое достижение, можно представить как частники обнаглеют, когда избавятся конкурента в виде городского транспорта.
Гость
4 октября 2016, 21:08
Я четыре года назад ехал на Пазике-маршрутке по 34-му маршруту ,у которого сломанный руль был примотан изолентой.
5 октября 2016, 10:13
"Чиновники же разводят руками: перевозчики терпят убытки, и чтобы покрыть их, тратятся бюджетные средства, которые можно было направить на другие цели." - На какие цели, празднования юбилеев, пополнение карманов чиновников. На какие цели? Где же Ваши антикризисные цены на товары и услуги обещанные, что повышать не будете, а? Услуги на коммуналку выросли, транспорт вырос, даже не кем не оплачиваемый кап.ремонт повысился!!! На дороги будут тратится? Так вы только центральные улицы в порядок приводите, т.к. боитесь облажаться на ЧМ 2018. Придворные сквозные дороги как были убиты, так их и нет!
Гость
5 октября 2016, 11:23
Особенно заметны "антикризисные" цены на ярмарке пл.Куйбышева, как обещал тов.Обещалкин. На Троицком дешевле, да и продукция с продавцами частично оттуда.
Гость
5 октября 2016, 11:55
Внутридворовые и сквозные дороги находятся в ведомстве ЖЭК и ТСЖ. Это к ним вопросы. Не в ту копилку каками кидаетесь.
Гость
6 октября 2016, 23:32
Гость
6 октября 2016, 23:32
Внутридворовые и сквозные дороги находятся в ведомстве ЖЭК и ТСЖ. Это к ним вопросы. Не в ту копилку каками кидаетесь.
Дяденька не в курсе, что самарская "мерия" тормозит межевание. Поэтому подавляющее большинство "Внутридворовые и сквозные дороги" находится в "мерзком" ведомстве.
Гость
4 октября 2016, 17:38
Не зря Меркушкин так бережёт Фурсова, кроме как гулять на народные деньги он ещё и совести не имеет. Здесь уместна пословица" Скажи кто твой друг и я скажу кто ты". Повышение цен на проезд, это ещё цветочки...
Гость
5 октября 2016, 11:48
А доказать можем?
Гость
4 октября 2016, 12:50
Были в августе в Анапе. Проезд ОТ 18 рублей!!! И это в курортном городе!!! Там цены на набережной, как у нас в обычных магазинах! Самара пешила всех перегнать по уровню цен???
4 октября 2016, 12:39
неделю был в питере. цена на проезд 30 рублей. на метро 35. по карте дешевле.транспорт удобный ходит как часы. выделенки. продукты в питере на одном уровне с самарой. батон от 18 р 50 коп. но сравнить зарплату в спб и самаре глупо. отсюда мораль господа чинуши закройте рот.
Гость
5 октября 2016, 12:09
А у сына студента цена сезонки в Питере 900р.
Гость
7 октября 2016, 14:47
Я тоже была в командировке в Питере: наземный транспорт ходит также часто, как и в Самаре, пробки не меньше, зато есть развитое метро, но в метро всегда толкучка
Гость
3 октября 2016, 19:35
Какие убытки у перевозчиков? Автопарк всех перевозчиков состоит из списанных автобусов , которые списали в других городах и закупили новые ( пример Казань) . А наши самарские предприниматели с средниазиатскими корнями их купили за дарма и теперь с нас дерут три шкуры. Красная цена на проезд в таких сараях 15 рублей. Про городской транспорт отдельная тема, кондуктора вообше оборзели в автобусах, сидят на своём месте (по салону не ходят) и кричат , мол передавайте за проезд, а водятелы по договорённости с ними открывают только средние двери. Бардак одним словом, кондуктора лентяи, не то что в трамваях, бегают с вагона в вагон. Вот эти работают.
Гость
5 октября 2016, 13:16
ПРАВОМ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПАССАЖИРЫ С ДЕТЬМИ,ИНВАЛИДЫ ,БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ. КАК ЖЕ ВЫ ТУПЫЕ СТЮДЕНТЫ НАСТОИГРАЛИ!!!
Гость
5 октября 2016, 17:13
Гость
5 октября 2016, 17:13
ПРАВОМ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПАССАЖИРЫ С ДЕТЬМИ,ИНВАЛИДЫ ,БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ. КАК ЖЕ ВЫ ТУПЫЕ СТЮДЕНТЫ НАСТОИГРАЛИ!!!
Выходить из автобуса МОЖНО ЧЕРЕЗ ВСЕ ДВЕРИ
Гость
5 октября 2016, 17:15
Гость
5 октября 2016, 17:15
ПРАВОМ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПАССАЖИРЫ С ДЕТЬМИ,ИНВАЛИДЫ ,БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ. КАК ЖЕ ВЫ ТУПЫЕ СТЮДЕНТЫ НАСТОИГРАЛИ!!!
Беременные , пожилые, дети -все идут чере средние двери потому что передние закрыты для ВСЕХ
Гость
5 октября 2016, 10:32
Скажу со стороны автомобилиста. Езжу на общаке 2-3 раза в год, но 25 рублей за проезд это борщ!! Я на 100 рублей заправлюсь ну 2,5 литра, и проеду при нормальной езде от 25-30 км, а более малометражные авто и 40-45 км могут проехать ,куда надо и куда не надо. Вообще не понимаю почему проезд на трамвае или троллейбусе приравнивают к проезду на автобусе. Автобус да он работает на соляре, и она в разы дороже электричества. Нужно делать разграничения.
Гость
5 октября 2016, 12:02
А теперь заправь на эти деньги автобус и мы посмотрим как далеко ты уедешь. А ещё автобус нужно обслуживать, водителям, кондукторам, механикам и остальному персоналу нужно зарплату платить. А запчасти для автобуса/трамвая/троллейбуса ой сколько стоят.
Гость
6 октября 2016, 23:34
Гость
6 октября 2016, 23:34
А теперь заправь на эти деньги автобус и мы посмотрим как далеко ты уедешь. А ещё автобус нужно обслуживать, водителям, кондукторам, механикам и остальному персоналу нужно зарплату платить. А запчасти для автобуса/трамвая/троллейбуса ой сколько стоят.
"А запчасти для автобуса/трамвая/троллейбуса ой сколько стоят." Особенно для трамвая. Который сделан 20 лет назад.
Гость
4 октября 2016, 01:34
Да, согласен. и в Москве также! в течение часа: первый вид транспорта - 31, второй-17, третий - бесплатно! получается, что даже в москве дешевле, чем в самаре((((
Гость
5 октября 2016, 02:42
не час, а 90 минут, не 31, а 32, не 17, а 18 (полтинник в сумме), а так все верно.
Гость
4 октября 2016, 17:43
Да, очень характерно для чиновничества: ссылаться на информацию, которой не владеют. Надеются, что никто проверять не будет. Ха-ха, наверно не знают о существовании инета.
Гость
5 октября 2016, 10:20
А почему стоимость проезда сравнивают с другими городами? Почему не сравнивают зп? И прожиточный минимум у них и у нас?
Гость
5 октября 2016, 11:44
Не так часто езжу на общественном транспорте-сегодня пришлось,проехал на трамвае 7, это просто ...... товарищи - одновагонный,народу битком, даже повернуться негде,дышать нечем,и за это садо-мазо должны платить по 25 руб??? Может сначала людей в более комфортных условиях будут возить, а потом поднимать за проезд?
Гость
3 октября 2016, 20:25
Вот те и выборы
Гость
3 октября 2016, 19:40
А как быть тем, у кого только маршрутки. Рейсовый - 1 в час? На работу выходить с вечера? Это Зубчаниновка.
Гость
5 октября 2016, 11:20
переезжать с этой помойки
Гость
6 октября 2016, 18:01
На что повышать,если транспорта практически нет,маршрутки многие убрали,транспорта ее дождешься,вечером в 10 часов домой обратно не вернешься,только такси,в других городах транспорт часто ходит и проезд ниже,а с Москвой чего сравнивать,там и зарплаты выше и цены на продукты как в самаре и метро под рукой
Гость
4 октября 2016, 09:42
А я не пойму одного, чтой-то решили оттоптаться на школьниках и студентах, например, подняли стоимость школьникам на проездные на 70%, при этом заработную плату мне, родителю школьника, не подняли даже на 1%. Нет ответа!!!
Гость
9 октября 2016, 19:12
Потому что студенты-школьники и пенсионеры - основные клиенты льготного муниципального транспорта
Гость
6 октября 2016, 02:10
Ммм..даа.. Очевидно, что в Самаре живут самые богатые люди. Налоговая ставка на имущество - сразу максимальная 0,5%, ставка на капремонт больше 5 рублей за кв. м. Проезд - вообще молчу. За это убожество, подаваемое под видом транспорта платить больше 15 рублей - преступление. Сравните стоимость проездных для школьников в Петербурге - 480 рублей, студентам - 960. Только стоит задуматься, какой транспорт в Петербурге предлагается за эту стоимость, а какой - в Самаре... И не надо равняться с той же Казанью... Там можно после 22 часов уехать на городском транспорте, а убогих маршруток нет вообще...
Гость
6 октября 2016, 10:08
А в Казани дороги какие......а мы тратим часа 2 в день минимум сидя в пробках! Сначала навести порядок с транспортом должны,как в казани,екатеринбурге,а уж потом цены поднимать и всем равномерно....
Гость
6 октября 2016, 12:38
Гость
6 октября 2016, 12:38
А в Казани дороги какие......а мы тратим часа 2 в день минимум сидя в пробках! Сначала навести порядок с транспортом должны,как в казани,екатеринбурге,а уж потом цены поднимать и всем равномерно....
В Казани у наших родственников бабушка с дачи (туда ходят гороские автобусы) звонит своей дочери, и та смотрит на специальном сайте, где находится нужный автобус. Типа, пока, мама еще рано идти, будешь долго на остановке стоять. Это бабушка, у нее из гаджетов обычный телефон с кнопками и интернетом она пользоваться не умеет. Чего там говорить о продвинутой молодежи - все для удобства людей. И пробок в разы меньше. И дороги прекрасные. Даже в самых дальних районах лучше наших.
Гость
6 октября 2016, 18:11
В Казани воруют меньше,а Самара мухосрань стала
Гость
4 октября 2016, 20:34
Ха-ха-ха )) Перевозчики терпят убытки... Удивили )) Пассажирский транспорт во все времена был, есть и будет убыточным.
Гость
4 октября 2016, 21:11
Пассажирский транспорт вообще не должен оцениваться по критерию прибыльности/убыточности. У него другая цель - решать социальные проблемы граждан, а не "делать деньги" в чей-то карман. Сегодня просто всё перевёрнуто с ног на голову. И кому-то выгодно убедить людей, что так и должно быть. Вот поэтому нам и рассказывают сказки про "убытки", чтоб побольше с нас содрать.
Гость
4 октября 2016, 23:32
Гость
4 октября 2016, 23:32
Пассажирский транспорт вообще не должен оцениваться по критерию прибыльности/убыточности. У него другая цель - решать социальные проблемы граждан, а не "делать деньги" в чей-то карман. Сегодня просто всё перевёрнуто с ног на голову. И кому-то выгодно убедить людей, что так и должно быть. Вот поэтому нам и рассказывают сказки про "убытки", чтоб побольше с нас содрать.
Городская администрация обязана заботиться о жителях города. В Самаре ни заботы, ни городской администрации.)) В Самаре жители чувствуют заботливую руку государства в своём кармане...
Гость
4 октября 2016, 09:43
димитровград (ульян обл), 160км от самары. Стоимость проезда 17 рублей и при этом весь транспорт частный, ни одного муниципально автобуса нет. Плюс ко всему там стоимость бензина на 1-2 рубля больше, чем в самаре.
Гость
4 октября 2016, 18:05
Ещё деревню какую-нибудь вспомни.
Гость
6 октября 2016, 10:32
Гость
6 октября 2016, 10:32
Ещё деревню какую-нибудь вспомни.
А хамить не красиво!
Гость
7 октября 2016, 21:16
Более скажу - ни одного нормального автобуса нет, только маленькие газельки, в которых едешь как лягушонка в коробчонке
Гость
3 октября 2016, 21:12
А маршрутки? Частники тоже терпят убытки? 266, 217 - даже сараями не назовешь. Они-то с какого перепугу цены подняли?
Гость
5 октября 2016, 12:17
А за что такая несправедливость,работающим сезонку прибавили на 300руб, а учащимся (школьникам,студентам) аж на 400,00руб,что бы родители лишний раз почувствовали,иметь детей-это роскошь!
Гость
5 октября 2016, 17:32
Выборы прошли, теперь можно повышать как душе угодно
Гость
5 октября 2016, 20:45
29 сентября приехал из Нижнего Новгорода. Проезд во всем транспорте 20 рублей. Для школьников не знаю. Наверное тоже не окупается.
Гость
6 октября 2016, 01:22
Это выборы прошли!!! До выборов обещали светлое будущее, сколько слов, а дел "фиг Вам". Наша правительство в маршрутки не садятся, по часам не ждут Городской транспорт (толку от него). Интересно, что з/п не поднимают: у бюджетников как были старые оклады так и остались. Вот так вот - зато голосуйте за "Единую Россию".
Гость
5 октября 2016, 10:32
Буквально во все статьи повышений тарифов (включая повышение тарифов ЖКХ) закладывается скрываемая графа "повышение зарплаты", ну естественно, в первую очередь для начальников, и на самую малую толику - простым работягам. Так что, оплачивая повышенные тарифы, мы "премируем" чиновников.
Гость
5 октября 2016, 11:58
Премируем мы не чиновников, а злостных неплательщиков по налогам и коммуналкам. Это тоже, знаете ли, дыры в бюджете. Вот вы и платите за них.
Гость
5 октября 2016, 17:28
Гость
5 октября 2016, 17:28
Премируем мы не чиновников, а злостных неплательщиков по налогам и коммуналкам. Это тоже, знаете ли, дыры в бюджете. Вот вы и платите за них.
Да раскулачить несколько чиновников вот иденежки ина транспорт и на ремонт дорог и снижение коммуналки
Гость
6 октября 2016, 12:56
Гость
6 октября 2016, 12:56
Да раскулачить несколько чиновников вот иденежки ина транспорт и на ремонт дорог и снижение коммуналки
Тебя самого бы "раскулачить" посредством заявления в прокуратуру за призывы к противоправным действиям относительно граждан занимающих определённые должности. А так же за подстрекательство. Не доверяешь тому или иному деятелю? Пишешь в нужные инстанции и они инициируют проверку данного чина. Только так делать и никак больше. И неплательщиков, кстати, нужно приравнивать к ворам.
Гость
6 октября 2016, 00:04
Для простого небогатого гражданина очередное внеочередное повышение стоимости проезда -это грустное событие, как еще назвать?! на фоне неповышения з\п , а только роста цен на все, задумываешься вообще как жить и какой смысл в этой жизни, так влачишь существование. Господа чиновники спуститесь с небес на землю!!!! А по-поводу не окупаемости транспортных услуг, вы кого смешите??? кто будет вести бизнес себе в убыток?сколько можно трясти последки с бедных граждан?У кого есть деньги-ездят на машинах.В Казани и же с ней другие з\п , поверьте, знаю о чем говорю.
Гость
6 октября 2016, 08:40
Зато наши всех побеждают в Сирии, Домбассе и египтянам, туркам нравятся Наташи
Гость
6 октября 2016, 12:09
Гость
6 октября 2016, 12:09
Зато наши всех побеждают в Сирии, Домбассе и египтянам, туркам нравятся Наташи
В огороде бузина, а в Киеве бабка
Гость
7 октября 2016, 09:33
Гость
7 октября 2016, 09:33
Зато наши всех побеждают в Сирии, Домбассе и египтянам, туркам нравятся Наташи
Т.е., до Сирии и "Домбасса" цены на проезд ни разу не повышались ? А тут на тебе.
Гость
4 октября 2016, 09:44
Нашей семье из двоих взрослых и двоих детей, чтобы съездить, например, в парк Гагарина и обратно, понадобится 164 рубля.... Мда....
Гость
4 октября 2016, 18:33
В семье с двумя детьми авто иметь надо
Гость
4 октября 2016, 19:10
Гость
4 октября 2016, 19:10
В семье с двумя детьми авто иметь надо
С авто еще дороже получится. За комфорт надо платить.
Гость
4 октября 2016, 21:05
Гость
4 октября 2016, 21:05
В семье с двумя детьми авто иметь надо
Не просто авто ,а хорошее и безопасное авто. А такое авто дорого стоит.
Гость
5 октября 2016, 09:21
В Сочи проезд 19 руб наличкой на муниципальных автобусах с кондерами и расстояния там поболее чем в Самаре. Автобусы ходят чаще чем такси
Гость
5 октября 2016, 11:52
Потому что доход у региона в разы выше, посему и могут себе позволить. Там на одном только турбизнесе такие деньги делаются - мама не горюй. Могут себе позволить.
Гость
6 октября 2016, 18:07
Ну вы сравнили богатый краснодарский край с нищей самароц,в которой самые вороватые чинуши сидят
Гость
7 октября 2016, 21:13
А чего же в Сочи не живете?
Гость
4 октября 2016, 13:29
Что-то нам не то пытаются втолковать. Почему транспорт не окупается, почему сравнивают с другими городами, в каждом городе ведь свои условия - свои зарплаты, свой бюджет, свои траты, я считаю не уместно сравнивать. Я не знаю, как дело на самом деле обстоит, может действительно не хватает средств для обслуживания, но за такой транспорт как у нас жалко платить такие деньги! И не смотря на повышение, ведь ничего опять не изменится!
Гость
5 октября 2016, 12:38
Цены растут на всё; на проезд, на жкх, на газ и т.д. и т.п. А кто-нибудь скажет когда будут поднимать зарплаты на заводах. Я сам работаю на заводе, как зарплату получаю 22 000 р. в месяц, не знаю какие дыры затыкать, то ли детей кормить , то ли комуналку платить, то ли на папперть идти. Я делаю выбор в пользу первого варианта, а второй вариант подаёт на меня в суд за просрочку платежей по жкх. Вровать я не умею, грабить не вариант, бостовать без смысленно, может в мерии наши избранники подскажут???? Очень хотелось бы ответа дождаться. Спасибо.
Гость
5 октября 2016, 16:36
Будь патриотом своей страны: купи айфон фирмы кавиар с портретом Путина в золотой оболочке. Стоимость от 207 до 230 тыс. Тем самым сделаешь ему подарок на именины.Помоги ему бороться со всем миром....
Гость
6 октября 2016, 12:14
Гость
6 октября 2016, 12:14
Будь патриотом своей страны: купи айфон фирмы кавиар с портретом Путина в золотой оболочке. Стоимость от 207 до 230 тыс. Тем самым сделаешь ему подарок на именины.Помоги ему бороться со всем миром....
Брысь контуженая!
Гость
3 октября 2016, 21:32
В Тольятти вообще беспредел, город один а стоимость проезда разная, прямо как в Европе, зависит от "длины пути": между районами даже одна остановка 27 рублей! Где Самаре до нас!
Гость
4 октября 2016, 07:38
В принципе, и в Самаре такие маршруты есть. Например, 126 - переехал через проспект Кирова - считай, уже за город выехал, а там тарифы другие.
Гость
5 октября 2016, 10:32
В Сочи проезд 19 рублей.
Гость
5 октября 2016, 20:22
Ха...так там Путин ездит...
Гость
7 октября 2016, 10:03
В 2007 году проезд в автобусе в Самаре стоил 10 рублей (в маршрутке 12), т. е. за это время он подорожал в 2,5 раза. Что интересно, зарплата не увеличилась совсем, а было не плохо чтобы и зарплата также подросла в 2,5 раза
Гость
7 октября 2016, 11:23
Зато мы встали с колен, не боимся ссориться со всем миром и оборачиваем санкции себе на пользу. ах да, еще и Асада защищаем и крым спасли от киевской хунты. Не ныть надо, а гордиться!!!1
Гость
7 октября 2016, 13:25
Гость
7 октября 2016, 13:25
Зато мы встали с колен, не боимся ссориться со всем миром и оборачиваем санкции себе на пользу. ах да, еще и Асада защищаем и крым спасли от киевской хунты. Не ныть надо, а гордиться!!!1
Мы и гордимся! А в знак поддержки партии и правительства будем ходить пешком!
Гость
7 октября 2016, 13:48
Гость
7 октября 2016, 13:48
Зато мы встали с колен, не боимся ссориться со всем миром и оборачиваем санкции себе на пользу. ах да, еще и Асада защищаем и крым спасли от киевской хунты. Не ныть надо, а гордиться!!!1
Т.е., с 2007 до 2014 проезд так и стоил - 10 р. ? А как произошло то, о чем Вы пишите, он стал резко дорожать до 25 р. ? Вы уж ерунду-то откровенную не пишите.
Гость
3 октября 2016, 16:48
Скорее Волга потечет в обратную сторону.
Гость
4 октября 2016, 13:11
а еще к 2020 году будем полностью налог по кадастровой стоимости платить, в несколько раз больше чем сейчас, так что проезд это еще семечки
Гость
5 октября 2016, 13:05
Все и вся постоянно дорожает: ЖКХ, вот теперь еще и за вывоз мусора мы- жители должны платить по квитанциям. Налог ежегодный на квартиру стал 409 руб., в сравнении с прошлогодним налогом 56 руб., продукты то дорожают, то немного дешевеют, чтобы привлечь покупателей в ТЦ, интернет и кабельное телевидение с 1 октября немного подорожало. А теперь дошло подорожание и на общественный городской транспорт, как по цепной реакции. Видимо, это БЕЗОБРАЗИЕ никогда не закончится, пока существует Земля, как планета.
Гость
5 октября 2016, 20:38
На столько повысить учащимся и студентам... Господин Президент! ДАЙТЕ КОМАНДУ ПРОКУРАТУРЕ И ФАС. А команда одна - Фас!!! ОНИ СПЯТ В САМАРЕ У НАС! Фас...фас, фас!
Гость
4 октября 2016, 11:46
Мне вот непонятно одно-а почему надо сравнивать с "соседними городами"? Татары вон все налоги у себя оставляют благодаря алкашу, и что? У них и дороги есть на что строить. Давайте тоже потребуем признания частичной независимости от москалей! Тем более что в угоду Матвееву отменили московское время.
Гость
4 октября 2016, 13:09
что еще за алкаш?))
Гость
4 октября 2016, 14:20
Гость
4 октября 2016, 14:20
что еще за алкаш?))
Уважаемый, завидую (белой завистью) Вашей неосведомлённости или молодости, многие знания многие горести... Это Вам следует изучать историю, а коротко это тот же кто обещал положить что-то на рельсы если рубль рухнет...
Гость
4 октября 2016, 19:12
Это верно. С налогами Самару обделили. Ресурсы есть, переработка и заводы есть, а налоги все мимо.
Гость
3 октября 2016, 20:43
А вы заметили, как много людей стало ходить пешком, а мимо идут полупустые трамваи? Понятно, что выручка у трамвайщиков упала, вот и решили её поднять - так скоро трамваи мимо пеших будут пустыми ездить !
Гость
4 октября 2016, 09:45
Что-то по утрам в сторону центра города не наблюдается полупустых трамваев.
Гость
5 октября 2016, 11:20
даааа из-за 2х рублей)))
Гость
5 октября 2016, 14:54
Гость
5 октября 2016, 14:54
даааа из-за 2х рублей)))
100 рублей тоже не деньги. Может сделать проезд за "сотку"?
Гость
4 октября 2016, 11:50
Считаю необоснованно высоко подняли цену на проездные , нам бюджетникам зарплату никто не повысил, а урезали наоборот.
Гость
4 октября 2016, 12:38
Вам, бюджетникам, как раз периодически повышают. А нам, муниципалам, последний раз в 2012 году на 6% повысили и ВСЕ!!!
Гость
4 октября 2016, 12:43
Вас, бюджетников постоянно индексируют, а вот частники под шумок о кризисе только урезают зарплаты!
Гость
5 октября 2016, 11:11
Гость
5 октября 2016, 11:11
Вас, бюджетников постоянно индексируют, а вот частники под шумок о кризисе только урезают зарплаты!
А что тогда у частников работаете? Идите тогда в бюджетную сферу
Гость
6 октября 2016, 10:23
Казань - столица Республики Татарстан, что вы к ней пристали. Самара - главный город (не столица) Самарской области, обычная провинция.
Гость
6 октября 2016, 11:25
так и нечего тогда билет на общ.транспорт приравнивать к столичным билетам!
Гость
6 октября 2016, 13:51
Гость
6 октября 2016, 13:51
так и нечего тогда билет на общ.транспорт приравнивать к столичным билетам!
Да мы, что ли, пристали? Это чиновники хотят цену за проезд сделать казанской, а обслуживание - самарским.
Гость
6 октября 2016, 14:51
Гость
6 октября 2016, 14:51
так и нечего тогда билет на общ.транспорт приравнивать к столичным билетам!
как правило доят бедных, потому что их больше, и возможностей у них меньше повлиять на ситуацию. как ни прискорбно. живешь хуже - платишь больше
Гость
5 октября 2016, 09:12
Понятно, что слабовольные чиновники горадминистрации идут на поводу у самарской транспортной мафии, которая шантажом у угрозами транспортного коллапса заставляет повышать цены. Не понятно, почему именно школьники и студенты должны за это расплачиваться. Чиновникам стоило бы не забывать, что пассажирские перевозки это не коммерческий проект, а социально значимое направление, которое должно дотироваться из бюджета.
Гость
5 октября 2016, 09:55
У меня зарплату за 5 лет ни на копейку не повысили, и она уже к повышенной студенческой стипендии приблизилась (их-то повышают!)
Гость
7 октября 2016, 14:38
Смените работу, до какой степени себя не уважать - за стипендию работать, сейчас уборщицы больше получают. Или большего не заслуживаете?
5 октября 2016, 23:32
В Казани из соседей дороже всех. Вот только у них транспорт ходит регулярно, большие красные муниципальные автобусы и совсем нет сумасшедших газелистов. В любой район города можно на муниципальном без пересадок доехать. Еще мне нравилось в Нижнем лет 15 назад: купил билет подороже, но на весь день - и катайся сколько душе угодно!
Гость
5 октября 2016, 23:57
В столице сейчас есть такие билеты - безлимит на день. Платишь 210 рублей, и хоть укатайся.