Особую "благодарность" мэру выражают школьники и студенты за то, что поднял стоимость "сезонок" на 60%. Мы так это ждали!!1 Спасибо Вам, Олег Борисович!!!
Гость
14 октября 2016, 17:22
Если он такой хороший, то почему подняли плату за проезд, почему допустил дополнительного поднятия тарифов на воду и канализацию, почему не закончили ремонт дорог до холодов?
Гость
14 октября 2016, 19:36
Потому курс рубля упал, жизнь и учеба в Дублине у сына подорожали. А тут ещё второй сын подрастает. Что он, хуже?
Гость
14 октября 2016, 12:33
СКОЛЬКО СТОИЛА ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ?????? ХОЧУ, ЧТОБЫ И ПРО МЕНЯ ЧТО-НИБУДЬ ХОРОШЕГО НАПИСАЛИ!!!!!!
Гость
14 октября 2016, 14:43
Гость знает иноземную грамоту!
Гость
14 октября 2016, 14:45
Сделай что- нибудь хорошее для начала, может, и оценят.
Гость
14 октября 2016, 17:51
Гость
14 октября 2016, 14:45
Сделай что- нибудь хорошее для начала, может, и оценят.
Например, отметьте ДР на 20 лимонов - сразу прославитесь.
Гость
14 октября 2016, 11:54
Вот представьте. Вы - мер города. У вас есть бюджетные деньги. И вы, как "самый умный" решаете, куда их потратить. Отвечать за эту трату надо перед жителями города. Проходит некоторое время...
Вы, как слуга народа, готовы представить подробнейший отчет по тратам (в т.ч. по зарплатам мэрии и премиальным). Если вы честный человек - никакого труда это для вас не составит.
А напомните мне, где такой ПОДРОБНЫЙ отчет у нашей мэрии?
Гость
15 октября 2016, 13:55
Так то все сотрудники декларацию о доходах заполняют. Ее потом официально на сайте публикуют.
Гость
16 октября 2016, 06:56
Гость
15 октября 2016, 13:55
Так то все сотрудники декларацию о доходах заполняют. Ее потом официально на сайте публикуют.
Да должны декларацтю заполнять.
А отчёт то все же где?
Гость
17 октября 2016, 11:42
Гость
15 октября 2016, 13:55
Так то все сотрудники декларацию о доходах заполняют. Ее потом официально на сайте публикуют.
Вам не о декларации о доходах написали... Там можно все красиво изобразить, а об ОТЧЕТЕ о ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ... Сколько дорог отремонтировано, сколько детей оздоровлено за лето, сколько новых отделений открыто в больницах... Например: Встречаются два мэра... Самарский говорит: Я открыл новый кардиоцентр с современным оборудованием, на 1000 койко-мест. Построил загородный дом отдыха для оздоровления детей и т.д.... На что ему второй мэр бы ответил, а я для своего города провел две новые ветки метро, ввел в эксплуатацию новый стадион с бесплатными занятиями для детей, чтобы занятия могли посещать дети любых социальных слоев... Вот это ОТЧЕТ о ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ... При чем здесь декларация...
Гость
14 октября 2016, 15:51
Умеет человек гулять с размахом на свой день рождения! Ждем в этом году продолжения!
Гость
14 октября 2016, 16:31
Чем прославился этот мэр ,да ничем ,что скушал и пропил бюджетные деньги пожалуй да,но это проблема всех самарских губернаторов и мэров,и всех тех кого сюда присылают,а на самом деле город предае анафеме,и это сказал еще горький ,в начале 20 века так и происходит,а вся проблема в менталитете местного населения и ее власти,поэтому вот и все здесь так
Гость
14 октября 2016, 17:30
Спасибо мэру за повышение стоимости за проезд в транспорте и внеплановое повышение на воду и водоотведение. Больше он ничем не запомнился, не считая гулянки. За то имеет хорошую поддержку у губернатора.Видно спелись.
Гость
14 октября 2016, 12:39
Моя, однако, тащится... Он и пить умеет, и есть , и "пилить", и отмечать и отвозить ... туда, куда надо... Мастер на все руки, однако...
Гость
15 октября 2016, 13:58
"Он и пить умеет, и есть , и "пилить", и отмечать и отвозить ... туда, куда надо..." Рядом чтоли стояли?
Гость
14 октября 2016, 15:32
Провал по всем пунктам, ничего не смог сделать, даже из того, что до него начали.
Гость
14 октября 2016, 11:21
вот еслибы метро построил, хоть одну станцию тогда да, а ТЦ новые это не заслуга, как был грязный городишко без дорог так и остался
Гость
14 октября 2016, 19:35
И что толку от одной станции?
Это стыд, а не метро, чем в таком темпе строить по 10 лет на станцию с перекрытием центральных улиц, лучше вообще не строить.
Гость
14 октября 2016, 11:46
Ещё прославился он тем, что вместо детских подарков на новый год горожане обсуждали его днюху в холидее
Гость
14 октября 2016, 14:44
Пчелы ищут нектар, а мухи - сами знаете, что.
Гость
14 октября 2016, 15:27
Гость
14 октября 2016, 14:44
Пчелы ищут нектар, а мухи - сами знаете, что.
Сдается мне, что медка то пчёлка отхлебнула, при этом - всех мухами выставив.
Одно меня всегда смешит - никто с собой ещё мёда то не забрал. Все здесь оставляют своим трутням. Ему с этим жить.
Гость
14 октября 2016, 16:27
Очень странно что в самаре вышестоящих не сажают,уголовные дела не заводят,в отличие от других городов,или наши хитры на руку и очень много денег на откуп дают Москве ,чтоб их не убирали.очень странная ситуация,все города рядом с нами и то лучше живут миллионник,а наш на уровне Саратова и ульяновска
Гость
14 октября 2016, 22:28
Человек о котором никто и никогда не вспомнит, стоит ли о нём говорить.....
Гость
15 октября 2016, 20:08
Однако не густо(. Видимо его имя не в пишется в городскую летопись. Просто отсидится на этом месте положенное время, подготовит свое благосостояние к заслуженному отдыху и все. Мэром такого достаточно крупного города, как Самара, должен быть человек талантливый, не ординарный и очень амбициозный! Жаль что выбирают таких как Фурсов,
Гость
14 октября 2016, 11:47
Да, к сожалению, более или менее чистым город становится только в месячник субботников. А всё остальное время - всё плачевно. Можно много говорить о культуре граждан, о том, что это зависит и от нас с Вами, можно с этим согласиться, но лишь отчасти. В Казани в 90-х была сплошная помойка. А в двухтысячных она стала много чище. Проснулась совесть у мусоривших людей? С ними работал психолог? Это были денежные вливания + политическая воля власть имущих. С этой точки зрения в Самаре улучшений именно со стороны городских властей нет за исключением месячников субботников. Пока не пересмотрят систему работы - толку не будет. Если делать много раз одно и то же, значит и результат будет одним и тем же.
Гость
16 октября 2016, 18:51
Ничего этот товарищч хорошого не сделал! Что губер, что ситимэр - два клоуна! Один в годах, другой помоложе и все... Все дороги что починили уплывут весной/разроют сами из за порывов водоводов... Самара попрежнему похожа на страшное неприглядное гетто, с убитыми дворами, бездомными псинами, перекрытыми важнейшими дорогами! Те кто голосовали за ЕР - заслуживают жизни здесь
Гость
15 октября 2016, 21:21
А еще этот чудо-мэр разрешил строительство 16 этажного дома на месте детского сада на Аэродромной 102. Участок в центре жилого массива. Расстояния до соседних домов менее 50 метров. Вот веселуха то для местных. Детский сад видимо не нужен несмотря на то, что скоро сдадут строящийся рядом ЖК Победа (несколько сотен квартир).
Кстати, в планах застройщика (ООО Интеграция) на этом клочке земли построить 4 дома по 16 этажей. Мэр добрый - разрешил один дом, разрешит и следующие три. А очередь в детсады в Советском районе почти 3000 человек!
Гость
16 октября 2016, 07:22
Как очередь?
А где спасибо за супер детсад в кошельке?
Да и вообще, ГАИ последние лет пять рапортовали что в следующем году очереди победят.
Что не победили, ой печалька то какая...
Но в остальном то все отлично.
Гость
14 октября 2016, 12:02
Никакого отношения к изменениям Самары Фурсов не имеет, весь ремонт и реставрация города на показуху приурочены к чемпионату, а это произошло бы при любом градоначальнике, если бы не мундиаль Самара продолжила бы свое разрушение
Гость
14 октября 2016, 11:06
Не ожидал от Александры Кривовой такой откровенно-проплаченной "джинсы"...
Гость
14 октября 2016, 14:45
дык, кушать охота и попу прикрыть джинсовой тканью
Гость
17 октября 2016, 15:09
Любят у нас нахваливать попросту, дороги отркмонтировали , то се, это все плановые работы , все в штатном режиме, повезло просто , что футбол будет большой в самаре , выделяются с госбюджета денежки, вот и ремонты и все остальное , выдающегося пока не видно особо ни чего за эти два года работы
Гость
17 октября 2016, 18:46
Как не видно. С приходом Мордовского губернатора, отменили выборы мэра города и ставят только своих, проверенных, которые смогут взять огонь на себя, а за это не нести никакой ответственности перед жителями города. А прошедшие выборы так исказили, что страшные девяностые годы просто кажутся детскими забавами. Изменилось многое, но не в лучшую сторону для людей. Власть с каждым годом теряет стыд и совесть, перекладывая все свои просчёты на нищих и пенсионеров. Опять нам обещают хорошую жизнь только к тридцатому году, если не будет войны и не потеряем последнее здоровье. Поколение шестидесятых и семидесятых видно так и не дождутся этого.
Гость
14 октября 2016, 10:21
Очень хотелось бы, чтобы публиковали где-то в СМИ отчет о проделанной работе от мэров городов... А то вот у нас такой мер прекрасный, а народ его заслуг не видит... Видать, нет их... Вот судебные тяжбы его все, как на ладони... Что детей обделил, тоже все в курсе... Или он живет по принципу старушки Шапокляк: "Хорошими делами прославиться нельзя?"
Гость
14 октября 2016, 12:30
Есть ещё принцип: если что-то хорошее случилось-это я, а если фигня вокруг, так- я то чо?, чо я могу? Не пойдёт так!
Гость
14 октября 2016, 14:52
Гость
14 октября 2016, 12:30
Есть ещё принцип: если что-то хорошее случилось-это я, а если фигня вокруг, так- я то чо?, чо я могу? Не пойдёт так!
В нашем городе есть другая примечательная закономерность: что бы ни вытворяли начальники города от ЕР, им всё сходит с рук. Но едва только к власти приходят "посторонние" (причем, заметьте, в результате выборов) - Тархов от "Справедливой России", или беспартийный Фурсов, то сразу возникают хинштейны с соловьевыми и кричат: "Ату!".
В нашем городе есть другая примечательная закономерность: что бы ни вытворяли начальники города от ЕР, им всё сходит с рук. Но едва только к власти приходят "посторонние" (причем, заметьте, в результате выборов) - Тархов от "Справедливой России", или беспартийный Фурсов, то сразу возникают хинштейны с соловьевыми и кричат: "Ату!".
По делам судят,а не по партийной принадлежности.Пусть хоть от партии дьявола будет-делает пользу для народа-молодец,нет-вот тогда АТУ его,этого сладкоежку.Как то так.
Гость
14 октября 2016, 10:00
Опять на Новый год детям подарки не дадут?
Гость
14 октября 2016, 11:18
Самому купить слабо? Почему кто-то должен твоим детям подарки покупать?
Гость
14 октября 2016, 12:34
Гость
14 октября 2016, 11:18
Самому купить слабо? Почему кто-то должен твоим детям подарки покупать?
А олежка сладкоежка что на свои деньги нашим детям подарки покупает? На городские. Вы как транспорт плохой так власть виновата, как дороги плохие и ваша машина испортится так опять власть виновата, что ж вы такой взрослый а ноете? Чем наши дети то хуже вас? Они маленькие, а вы большой. Так что не стоит говорить " а самому слабо купить подарок?".
Гость
14 октября 2016, 13:37
Гость
14 октября 2016, 12:34
А олежка сладкоежка что на свои деньги нашим детям подарки покупает? На городские. Вы как транспорт плохой так власть виновата, как дороги плохие и ваша машина испортится так опять власть виновата, что ж вы такой взрослый а ноете? Чем наши дети то хуже вас? Они маленькие, а вы большой. Так что не стоит говорить " а самому слабо купить подарок?".
Дети маленькие а вы большой, пойдете и купите.
Гость
16 октября 2016, 12:37
Такой "опаньки" в нашем городе не было со времен эвакуации промышленных предприятий в годы войны. Тогда была война, некогда было думать над генпланом. Градостроительное (правильнее - градоразрушительное) безумие последних двух-трех лет еще долго будет доставлять проблемы городу. И как после военных лет последствия этого архитектурного маразма придется разгребать следующим поколениям.
Гость
18 октября 2016, 10:48
Зачем обсуждать Фурсова? Он ничего не может сделать кроме банкетов. Он - шестеренка в машине Меркушкина.
Гость
13 октября 2016, 20:35
Да ничего он не решает,за него уже всё везде решили.
Или как объяснить транспортный коллапс и многое другое.
Гость
15 октября 2016, 15:55
Цветы не главное. Если кто был в таких городах как Альметьевск, Набережные Челны, Нижнекамск - Республика Татарстан, это продуманные до мелочей города. Понятно что Самара более старый город и строился когда еще все на лошадях ездили и не предназначен для такого потока автомобилей и развития. Там всё продуманно, люди более добрые, правда с работой не у всех хорошо. Уфа и Екатеринбург - с Самарой не сравнить - Современные города миллионники. У нас классная набережная, пару промышленных заводов, онкологичка, где всё больше молодёжи, ГАИшники и всё((, а соц. сфера, дороги, медицины, образование к сожалению оставляют желать лучшего. Ничего страшного, если человек умный он всё сможет сам сделать - заработать, а если ленивый и не трудолюбивый - то будет только жаловаться на власть - закон джунглей - каждый работает на свой карман.
Гость
16 октября 2016, 07:18
Сами то поняли что написали? Т.е. те кто сумел "заработать" у тех домишки на просеках, а остальные живите как хотите.
Ничего странного что Самара в таком состоянии и лучше не будет - каждый сам за себя, для себя.
Очень хороший комментарий по-сути.
Гость
16 октября 2016, 18:56
А хотелось бы, чтобы мэр работал на благо города, а не на свой карман. Вообще, хорошо бы привязать зарплату мэра к его народному рейтингу. Однако, в Самаре это из области фантастики.
Гость
14 октября 2016, 10:22
купил машину. жаль что не успел по хорошим дорогам поездить. опять зима
Гость
14 октября 2016, 10:47
Печально... ездите скорее, а то весной асфальт уплывет вместе со снегом...
Гость
14 октября 2016, 05:43
не понимаю, в чем заслуга сити-манагера? это ж все за федеральные деньги ремонтируется-строится, а не из городского бюджета.
Олег всего лишь наемный исполнитель, ничего не решает серьезного, никакого влияния, просто на ниточках болтается.
Гость
14 октября 2016, 14:46
Выдвиньте свою кандидатуру.
Гость
14 октября 2016, 19:23
Гость
14 октября 2016, 14:46
Выдвиньте свою кандидатуру.
Сам понял что сказал?Хоть завыдвигайся - тебя на пушечный выстрел к такой кормушке не подпустят?
Гость
15 октября 2016, 03:08
Гость
14 октября 2016, 14:46
Выдвиньте свою кандидатуру.
куда выдвинуть?) мэров не выбирают) учи матчасть0
Гость
15 октября 2016, 20:59
Противно читать
Гость
17 октября 2016, 12:05
Неделю разъезжал по соседнему Ульяновску.
Я в шоке, у них не будет ЧМ, у них нет бешеных денежных вливаний, а город чистый, ухоженный.
Очень много домов со статусом памятника архитектуры, при этом они не разваливаются. а содержатся в хорошем состоянии.
Дороги в большинстве более чем приемлемые, разметка есть везде, светофоры со стрелками и грамотным распределением потоков, пробок даже в часы пик не увидел, хотя всю неделю с 8-и утра до 6-и вечера был за рулём по всем районам города.
Нет пыли, совсем. На машине за всё время один раз протёр утром стекло от пыли, а ночевала машина на очень оживлённой улице Гончарова. В Самаре же я вижу чем дышу, аж страшно стало.
Пром. зона чистая с подстриженными газонами на которых нет гор мусора и стай бездомных собак.
Конечно не везде вот всё так хорошо, но Самаре до Ульяновска в большинстве аспектов очень далеко.
Гость
18 октября 2016, 09:54
Зато при этом мэре уже второй раз проезд повышают, боюсь что не в последний раз...
Гость
14 октября 2016, 07:53
Олежка- сладкоежка.
Гость
13 октября 2016, 20:02
УХ ты! А Волгу мимо Самары тоже ОН повернул?!
Гость
17 октября 2016, 11:28
Нет, он только часовни развалил... Повернуть Волгу мог бы Петр I.... этот не дорос до великих свершений...
Гость
17 октября 2016, 17:38
Без сомнения! А ещё он каждое утро солнце над Самарой поднимает.
сомневаюсь я как-то, что любитель халявных мандаринов так печется о Самаре... Был бы вместо него Вася Пупкин - результат был ьы может даже лучше
Гость
13 октября 2016, 20:33
Что же все таки сделал сам градоначальник/ситименеджер?
Гость
14 октября 2016, 19:35
Почему он тратит городские деньги на ремонт памятника бывшему "вождю" на площади Революции, а на ремонт аварийных домов, лифтов, детских площадок у него денег нет? Все никак со своим комсомолом не может расстаться?
Гость
15 октября 2016, 17:03
Он тратит деньги на ремонт памятника вождю пролетариата потому, что у него осталось хоть немного совести, помимо от некоторых, которые не уважают свою историю и людей, живущих в этой стране. Какой урод Вас воспитал?.
Гость
16 октября 2016, 07:00
Гость
15 октября 2016, 17:03
Он тратит деньги на ремонт памятника вождю пролетариата потому, что у него осталось хоть немного совести, помимо от некоторых, которые не уважают свою историю и людей, живущих в этой стране. Какой урод Вас воспитал?.
А я вот не вижу ничего путного, сделанного данным господином,
да и детишек обидел-сладости зажал на Новый год..
Гость
14 октября 2016, 22:57
ну раз так, сходи-ка ты, дружок, к окулисту и лору - проверь зрение и слух
Гость
16 октября 2016, 12:28
Почему зажал? Ребятишки, правда великовозрастные, даже один престарелый, вволю попили-поели.
Гость
17 октября 2016, 21:55
Уважаемые..!!! Заниматься Домашним, личным хозяйством в принципе - очень тяжёлое, а городское хозяйство....- это вообще "пипец" - как скажет Алка из телесериала!!!!! Помогать надо таким смелым и трудолюбивым руководителям взявшим на себя такой "хомут", а не сквернословить анонимками. Да, пишут одни "гости"..., а что такое "гости" - это те же "анонимщики" Всю жизнь, я не мог терпеть таких людей и всегда давал команду выбрасывать их в мусорную корзину... У меня личное Обращение к Фурсову... Олег Борисович !нашу улицу Ст. Разина за много десятилетий наконец то приводят в порядок, как говориться любо посмотреть..и газоны и проезжую часть, в общем то Здорово... НО, по углу ул. Ст.Разина- 110 и ул. Ленинградской - 18, стоит новый 7-ми этажный дом, который строился около 20 лет и в принципе дом стоит готовый.... Но закрыт он до половины ул. Ст.Разина строительным бетонным забором, за которым один мусор..... И что же... половину улицы Ст. Разина уложили асфальтовое покрытие, а половина за за
Гость
18 октября 2016, 10:45
"Гости" не анонимщики, а жители города, которые высказывают свои мысли о городе и области. А Вы видно профессиональный"лизун". Такой человек страшен для общества, т.к. ради своих интересов готов предать даже "маму родную, не то что жителей города.
Гость
19 октября 2016, 17:25
Гость
18 октября 2016, 10:45
"Гости" не анонимщики, а жители города, которые высказывают свои мысли о городе и области. А Вы видно профессиональный"лизун". Такой человек страшен для общества, т.к. ради своих интересов готов предать даже "маму родную, не то что жителей города.
Лизун... Вот не видно, кто ты мужик или баба - поэтому то ты и "анонимщик" , а не ........, а у меня всю жизнь открытое лицо и кто знает меня всегда подтвердит всем. Проработал я 28 лет в органах рыбоохраны от гос инспектора до Руководителя.... лизунам такое не подсилу....
Гость
14 октября 2016, 18:26
Ну шо за народ! Поменять надо!
Гость
17 октября 2016, 12:03
Как процветала торговля - с ящиков и газеток, так процветает! Как стояли ...... на Гагарина и Победе, так и стоят!
Гость
6 ноября 2016, 22:37
Вы вс трындите самарцы ... А сами то, что сделали для города...? Я прожил у вас лет пять в Самаре, одни нытики лентяи и бухарики... Теперь понятно почему вы голодающими были . Город критинов ;). Работать надо, самарчане.
Гость
14 октября 2016, 00:35
Спасибо, Олег, за спасение дубовой рощи, за цветы и газоны! За всё.
Мы в тебя верим.
Да легализуйте уже все стоянки на карла маркса всё равно центральной не видать !
Гость
16 октября 2016, 18:48
Во власти чистых людей нет. Простите за банальность. А Соловьёва не трожьте - он говорит дело, и делает то, что говорит.
Гость
16 октября 2016, 23:02
О, за раннее отопление СПАСИБО! Обошлась без осенней простуды, мои коллеги тоже! Наконец-то не пришлось с календарем и градусником дожидаться начала отопительного сезона! Вот бы каждую осень так стало?
Гость
14 октября 2016, 21:24
Спасибо за быстрое тепло в квартире! Это здоровье и комфорт для моей семьи - дорогого стоит. Раньше вся семья в валенках ходила с больным горлом в это время
Гость
16 октября 2016, 07:11
Ну да везде в округе начали недели 3 назад тепло давать - по погоде, а у нас решили съэкономить, а вдруг потепление придёт. А оно не пришло. Затем отопление дали, но опять неделю экономим - батареи еле тёплые. Слесаря утверждают что низкая температура воды от теплостанции. Почти месяц используем электрообогреватель.
Спасибо вАМ за все! Добрые слова для вас найдутся.
Гость
15 октября 2016, 08:23
Самара становится все красивее, ул. Маломосковская, Ново-Садовая, проспект Ленина , набережная Волги,Челюскинцев улицы и др. -очень красивы, не уступают европейским городам. Цветы радуют глаз. Продолжайте в этом духе!!!! Я Вас поддерживаю!!! Спасибо!
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
744мм 96%Два года с Олегом Фурсовым: как изменилась Самара