перейти к новости

Водитель Range Rover, участвовавший в аварии с 10 машинами, во время ДТП был пьян

14 октября 2016, 13:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
17 октября 2016, 10:50
Инспектора, оформлявшего материалы по данному ДТП и выносившего предварительное заключение, нужно сразу под суд за коррупцию и возмещать ущерб пострадавшим наравне с виновником. Может быть тогда явный виновник не будет выступать участником.
Гость
14 октября 2016, 15:30
ПОЗОР САМАРСКОМУ ГИБДД
Гость
14 октября 2016, 14:32
Только через три дня выяснилось что он бухой был? Нормально... А так бы на Ауди всё и повесили
14 октября 2016, 17:52
Дали протрезветь!)))
Гость
22 октября 2016, 12:15
Водитель Ренджа похоже кому то отстегнул, что бы сделали виновником ДТП водителя Ауди. На видео чётко видно, как Рендж насаживает Ауди справа. Ауди двигается спокойно в своём ряду...
Гость
14 октября 2016, 14:47
Пьяный, шашечки, а виноват водитель Ауди?
Гость
14 октября 2016, 16:14
И еще пишут что виноват Ауди! Первые источники сразу так кричали, и представители Гбдд и Наше СМИ ГТРК!!! Типо виноват Ауди!!! А водитель РР еще скажите что пострадал, и спустя 5 дней выявили что был еще не трезв?! Что через неделю скажут?! Виновата дорога, она поднялась и откинула Ауди на РР?! Народ, нас делают дураками!!! Где справедливость то?! Кто со связями и деньгами тот во всем прав?! Следим что будет дальше!!! Но народ несправедливость не потерпит!!!
Гость
17 октября 2016, 18:19
Терпит, всё терпит народ... ))
Гость
14 октября 2016, 14:28
Уже скромненько так - "участвовавший"... ждём, когда станет "пострадавшим".
Гость
17 октября 2016, 11:07
Счас ещё напишут, как это принято, "автоджентльмен"
Гость
17 октября 2016, 14:22
Гость
17 октября 2016, 11:07
Счас ещё напишут, как это принято, "автоджентльмен"
нет, у неё только женщины - автоледи, а мужики просто водители.....
Гость
14 октября 2016, 15:47
короче пьяный уголовник играл в шашки на дороге, влетел в бочину ауди, затем смел все на своем пути, а во всем оказывается виноват водитель ауди! ахахахха нет слов! водитель ауди идите на телевидение с этим видео пусть прославятся на всю Россию!
Гость
14 октября 2016, 16:50
Удивительно, почему водитель Ауди до сих пор этого не сделал.
Гость
17 октября 2016, 11:03
Гость
14 октября 2016, 16:50
Удивительно, почему водитель Ауди до сих пор этого не сделал.
Водителю ауди нужные пацаны давно все обьяснили
Гость
14 октября 2016, 14:52
Ещё и затонированный не по правилам
Гость
14 октября 2016, 15:02
А видео с места ДТП смотрели? или у водителя ровера есть свое отдельное видео с начальником мрэо например? ребят, кумовство у нас вроде как запрещено, поэтому видимо это шантаж. зря они так с народом. скоро ведь кончится терпение.
Гость
14 октября 2016, 20:55
Да не кончится, спорим?! Забыдлили уже всех, вот и мычим по углам каждый в своём стойле. Так что терпите. Это ещё не "закрутили гайки", а только ключи приготовили.
Гость
17 октября 2016, 10:58
Гость
14 октября 2016, 20:55
Да не кончится, спорим?! Забыдлили уже всех, вот и мычим по углам каждый в своём стойле. Так что терпите. Это ещё не "закрутили гайки", а только ключи приготовили.
Да уж, не кончится, точно
Гость
17 октября 2016, 11:02
Гость
14 октября 2016, 20:55
Да не кончится, спорим?! Забыдлили уже всех, вот и мычим по углам каждый в своём стойле. Так что терпите. Это ещё не "закрутили гайки", а только ключи приготовили.
Золотые слова.
Гость
14 октября 2016, 16:51
Беспредел какой то! Три дня в статьях писали про виновность ауди, про пьяного РР, ни слова, сейчас оказывается через три дня, РР был пьян.....Видимо замять хотели, а тут народ шумиху поднял в комментариях, в ютьюб кинули видос, пригрозили на центральное ТВ отправить инфо. и.....видимо кто то из тех кто наверху очканул........не стали прикрывать дальше. А вот имя героя надо бы знать всем, кто же это такой неприкасаемый у нас...!!!!
Гость
14 октября 2016, 19:13
Да там одни с**куны и трутся. Герои они против деда на запоре... Как-то один тормознул. Номера не того региона и на развод попытался. Я ему и влепил, что он он мелкий щипач. Да я... да посажу, да это оскорбление при исполнении, да это... Я ему уймись, я извинюсь, если это не так, если полиграф пройдешь на вшивость. Что-то проблеял, швырнул права в окно и свалил.
Гость
15 октября 2016, 08:09
Кто,кто такой не прикасаемый. Это Генадий Иннокентивич Бубликов. Кличка "бублик". Хитрый,жадный весьма умный. Характер скверный. Не женат.)))
Гость
14 октября 2016, 14:37
А при чем здесь ауди?
Гость
14 октября 2016, 14:56
Ауди мешал ему веселится
Гость
14 октября 2016, 19:41
Срочно видео в "Человек и Закон"!
Гость
14 октября 2016, 17:06
Водитель Ровера на полной скорости пошел на таран!!! Да еще и пьяный. 33 года, совершенный возраст человека и такая безответственность!!! Мог и себя и других убить!!! Когда же повзрослеем? Ведь это не ралли, и люди кругом без шлемов и с детьми!!!
Гость
14 октября 2016, 19:23
аудист виноват уже потому, что ехал трезвым, когда водитель на РР ехал пьяным.
Гость
14 октября 2016, 16:07
Ауди на доли секунд быстрее оказалась во втором ряду, а ровер в неё въехал, так что вина ровера. Если бы удар был в переднее крыло ауди, то ауди виноват, а тут в переднюю дверь. Это лично моё мнение.
Гость
14 октября 2016, 17:00
С утра выпил - весь день свободен!
Гость
14 октября 2016, 20:06
Хватит уже обвинять водителя Ауди!
Гость
17 октября 2016, 10:49
А говорят что он ФСБшник, так что по любому не виноват, даже пьяный. А на видео все прекрасно видно. У нас что гаишники слепые?
Гость
14 октября 2016, 14:35
Мы дружная нация, наши скрепы не порвать! Будем дальше терпеть и молчать! Можно свечки ставить чтоб ничего не случилось, свобода! Нас ждет великое будущее!
Гость
14 октября 2016, 15:42
ты тоже пьяный штоль?
Гость
22 октября 2016, 12:17
Гость
14 октября 2016, 15:42
ты тоже пьяный штоль?
Похоже он не просто пьяный, он вообще обдолбаный...
Гость
14 октября 2016, 14:28
Ну капец он устроил
Гость
14 октября 2016, 16:02
А почему бы и не переписать ПДД? И наказываать за аварию провокатора, а не случайного участника движения?
Гость
14 октября 2016, 16:26
Даже на видео по манере езды рр видно, водила неадекватно, показывает св крутость. Теперь страховая возмещает ремонт пострадавшим на 400 тыр и в суд на пьяницу. Всем пострадавшим денег не хватит. Описывайте имущество или ещё как то
Гость
15 октября 2016, 01:12
Видео с других камер - в СТУДИЮ !!!!!
Гость
14 октября 2016, 14:48
накажут за пьянку а виноват ауди
Гость
14 октября 2016, 15:28
да согласен, но все таки считаю это опасное вождение в пьяном виде нужно признать виновным в ДТП водителя ренжа.
Гость
14 октября 2016, 16:54
Гость
14 октября 2016, 15:28
да согласен, но все таки считаю это опасное вождение в пьяном виде нужно признать виновным в ДТП водителя ренжа.
пьяный не значит виноват
15 октября 2016, 10:52
Гость
14 октября 2016, 16:54
пьяный не значит виноват
Пьяный всегда виноват. В ук это отягчающее.
Гость
14 октября 2016, 15:11
Вообще говорят, что за рулем РР был зам. начальника ГУВД, хотя если бы это был он, то точно не объявили бы, что он бухой был.
Гость
17 октября 2016, 14:25
просто нашли уже пасажира, кто вместо него писанулся и взял вину на себя
Гость
14 октября 2016, 15:41
Авария конечно не понятная, оба двигались во вторую полосу, никто не был раньше во второй поломе, однако РР был в мертвой зоне у Ауди, поэтому РР должен был видеть при перестроении! по правилам соглашусь, что виноват Ауди, так как помеха справа, но по если по правильному, то РР!!! двоякое мнение новых правил! думаю здесь будет обоюдное нарушение!!! очень редкое нарушение, посмотрим какое решение вынесет суд!!! может дело создаст прецедент в ПДД!!!
Гость
14 октября 2016, 16:06
Какого поясни виноват Ауди?? Он ехал по своей полосе никуда не перестраивался, а тот влетел на него
Гость
14 октября 2016, 17:04
Гость
14 октября 2016, 16:06
Какого поясни виноват Ауди?? Он ехал по своей полосе никуда не перестраивался, а тот влетел на него
Вы видео смотрели? Ауди на десятой секунде перекрывает серебристый автомобиль, двигающийся в средней полосе, в то время как пьяный водитель РР уже выровнял машину и в ней находится. Я вот только не пойму, у нас же если пьяный, то сразу виноват, а тут что за исключения?
Гость
16 октября 2016, 10:58
Гость
14 октября 2016, 17:04
Вы видео смотрели? Ауди на десятой секунде перекрывает серебристый автомобиль, двигающийся в средней полосе, в то время как пьяный водитель РР уже выровнял машину и в ней находится. Я вот только не пойму, у нас же если пьяный, то сразу виноват, а тут что за исключения?
А вы видео смотрели? Ауди уже полностью въехал во второй ряд, когда РР резко крутанул руль влево, решив перестоиться с первого в третий ряд. Только вот гнев глаза застилал, не заметил, что Ауди уже там
Гость
14 октября 2016, 15:17
Ну по стилю езды и видно.
Гость
14 октября 2016, 15:17
в страховый если ты пьян ты уже виноват, неважно прав или нет
Гость
14 октября 2016, 15:33
может он вообще из ИГИЛ? и это теракт?
Гость
14 октября 2016, 16:17
Просто водила Ауди оказался круче)))))
Гость
14 октября 2016, 19:15
Что-то прокурор тупиков молчит... Видимо по жизни в тупике...
Гость
17 октября 2016, 14:33
Почему здесь все говорят, что с самого начала называли Ауди виновным. Вот здесь видео новость с Губернии, где сразу сказали что по рабочей версии виноват РР. В тексте "Предполагаемым виновником дтп стал автомобиль range rover".
Гость
22 октября 2016, 12:33
Моё мнение РР виноват на 99,9%. Здесь предполагаю два варианта развития событий. 1. РР. создав аварию заплатил 1 миллион ДПСнику, ДПСник сразу сделал виновником Ауди. По прикиду РР попал минимум на 5 лямов. Ему легче отдать ДПСнику 1 лям, чем платить за всю свалку. 2. РР является высоким чиновником, поэтому ДПС незамедлительно встали на его сторону обвинив при этом Ауди...
Гость
14 октября 2016, 14:24
вот так вот
Гость
14 октября 2016, 21:00
Да хоть как! А обгон справа (что делал Ренж) - запрещён теми же ПДД. И Ауди он насадил не в бок, а в зад. А кто сзади - тот и платит. Печалит то, что страховая теперь, скорее всего, не будет ни чего выплачивать ни кому, т.к. виновник - пьяный. Теперь только в суд идти. Но там окажется, что у него ни чего нет за душой, и Ренж взял покататься у дяди.
Гость
17 октября 2016, 10:48
Гость
14 октября 2016, 21:00
Да хоть как! А обгон справа (что делал Ренж) - запрещён теми же ПДД. И Ауди он насадил не в бок, а в зад. А кто сзади - тот и платит. Печалит то, что страховая теперь, скорее всего, не будет ни чего выплачивать ни кому, т.к. виновник - пьяный. Теперь только в суд идти. Но там окажется, что у него ни чего нет за душой, и Ренж взял покататься у дяди.
все три пункта и мимо 1. не возможно обогнать справа 2. не всегда платит тот кто сзади. 3. СК выплатит в любом случае и потом предъявит регресс виновнику.
Гость
17 октября 2016, 10:53
Гость
14 октября 2016, 21:00
Да хоть как! А обгон справа (что делал Ренж) - запрещён теми же ПДД. И Ауди он насадил не в бок, а в зад. А кто сзади - тот и платит. Печалит то, что страховая теперь, скорее всего, не будет ни чего выплачивать ни кому, т.к. виновник - пьяный. Теперь только в суд идти. Но там окажется, что у него ни чего нет за душой, и Ренж взял покататься у дяди.
Обгона справа, согласно ПДД, не существует. А опережение ТС по правой полосе никак не запрещено, это бред.
Гость
17 октября 2016, 12:02
"8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа." Если воспринимать это как одновременное перестроение, то АУДИ виноват.
Гость
17 октября 2016, 18:29
все верно, а то я уже стал сомневаться, что ПДД тут кто то знает)
Гость
17 октября 2016, 23:20
Не очевидно применение этого правила. Оно для случая перестроения с соседних полос, когда одно авто перестраивается с полосы 1 на 2, а другое с 2 на 1. Здесь же - одно с 1 другое с 3 на 2-ю. Для обоих полоса 2 была свободная.
Гость
19 октября 2016, 07:06
вот что за идиотский пункт?? еду по левой полосе и всех должна пропускать кто вдруг решил перестроиться???? что за бред? и реально есль скорость приличная специально тормозить ,что бы кого то пропустить? это еще больше спровоцирует дтп
Гость
14 октября 2016, 15:34
Вот ещё выяснить. кто это водитель Rand Rovera?!
Гость
14 октября 2016, 16:49
Пишут, некий Денис. Г/н рейнджровера - р123ру163.
Гость
14 октября 2016, 16:16
Последнее время часто освещают в сми ДТП с пьяными водителями, под эту песню могут протолкнуть пожизненное лишение или еще что-то подобное.
Гость
14 октября 2016, 18:10
Пожизненное лишение не протолкнуть, слишком широко. А вот штрафы поднять всегда пожалуйста.
Гость
14 октября 2016, 18:42
Пойду ренжа прогрею,прокатнусь,вы где там хейтеры? :)
Гость
16 октября 2016, 11:02
Садись в трамвай и дуй уже домой. Мамка ждет
Гость
17 октября 2016, 11:26
На мой взгляд нужно извлекать из этого дтп уроки всем автовладельцам. И ауди и ровер оба гонялись, чтоб вы все не говорили. Ровер пошел на таран умышленно (видимо обидно стало), а водителю Ауди урок на всю оставшуюся жизнь: видишь неадеквата - уступи, пусть едет. У нас в городе я заметил две крайности: либо лихачат, либо едут очень медленно 30-40 при разрешённых 60км/ч, что я тоже считаю не уважением к другим участникам движения. Отсюда пробки...
Гость
17 октября 2016, 12:14
водитель ауди двигался в 3-4 раза медленнее чем ровер это хорошо видно
Гость
14 октября 2016, 14:35
вон оно как... да уж
Гость
14 октября 2016, 14:44
хоть что-то хорошее в конце недели...
Гость
14 октября 2016, 21:12
Водитель должен быть чисто выбрит, опрятно одет, и слегка пьян...
Гость
17 октября 2016, 13:11
Водитель на ауди тоже не ангел. Он зачем перестраивался в средний ряд? Перед ним пустая дорога... Хотел ренжа перекрыть! Они гонялись походу. А вот встречку жалко.
Гость
19 октября 2016, 13:57
Он эту ауди и втащил. Только общественный резонанс поможет
Гость
14 октября 2016, 16:49
И кто блин,теперь р ровер человеку востанавливать будет???
Гость
16 октября 2016, 11:00
Предложи свою помощь
Гость
15 октября 2016, 01:17
Странно почему он к четвергу опьянел)))