перейти к новости

Убийство Андрея Гошта и его семьи: обвиняемые требуют, чтобы их судил народ – онлайн-репортаж из здания суда

24 октября 2016, 10:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
24 октября 2016, 11:04
Странно, в начале писали, что ничего не было взято, и удивлялись почему убийцы не взяли 5 000 руб., затем писали про банковскую карточку и удостоверение, сейчас имущество на 193 000 руб. Да и способ убийства какой то звериный.
Гость
25 октября 2016, 13:39
на самом деле при расследовании выяснилось может и не совпадать. СМИ слишком часто пишут не так как есть/было на самом деле
Гость
25 октября 2016, 19:24
способ убийства - это ДА! Зато взяли карточку и телефоны.
Гость
28 января 2017, 23:38
Вы не путаете - банковскую карточку и удостоверение взяли убийцы по другому делу - в Смышляевке - убийство жены полицейского
Гость
24 октября 2016, 18:10
В суде наверное все в шоке, что с этим сфабрикованным делом делать? Таджики зашли в дом начальника полиции!! Да они за 1 км наверное его всегда обходили, даже если все документы в полном порядке!! А тут их в дом грабить понесло. Трагедия ужасная!! Но эти парни тут не причём, они смотреть на него боялись, не то чтоб в дом к нему
Гость
25 октября 2016, 13:49
Согласна с вами на 100%
Гость
27 октября 2016, 11:39
Мне тоже кажется они не убивали, повесили на них при чем так грубо что никто не поверил.
Гость
24 октября 2016, 13:57
"Когда они увидели людей, решили дождаться, пока они заснут."-осознаете весь бред этой фразы? 4 таджика стоят за шторкой, держа награбленное, в комнате и ждут, когда хозяева телевизор насмотрятся и ко сну отойдут. Версия зачетная!
Гость
25 октября 2016, 20:01
почему за шторкой ? За забором.
Гость
26 октября 2016, 14:27
Таджик- ОДИН, остальные - АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ!!!
Гость
24 октября 2016, 12:09
...решили дождаться пока они заснут! За какой наживой?!! Да при любом раскладе хозяева проснутся!! Шито все белыми нитками! Скажите людям правду и дайте суд с присяжными!!!
Гость
24 октября 2016, 12:05
зв.здёш какой-то,то ничего не взяли то 190тыров пропало. здаётся мне это СТРЕЛОЧНИКИ
Гость
25 октября 2016, 19:58
Помнится, на первых оперативных съемках у них были следы побоев на лицах.
Гость
24 октября 2016, 11:01
всё таки не верю я в это
Гость
26 октября 2016, 17:10
А во что ты веришь? В селёдку, стакан водки и соленый огурец? "Ня верю...."
Гость
24 октября 2016, 19:42
Не верю!!!!
Гость
25 октября 2016, 21:34
Я ТОЖЕ!!!
Гость
24 октября 2016, 16:08
Если зашли воровать, зачем убивать спящих?
Гость
24 октября 2016, 20:00
Очень запутанно все. Трагедия оень ужасная. Вызывает вопрос просьба семьи сделать суд закрытым????... Я убеждена, что все пути ведут к оплате-НЕоплате за проделанную работу... Очень хочется надеяться, что все таки предадут гласности ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ.... пока что все озвученные версии не правдоподобные
Гость
25 октября 2016, 08:23
Чудовищное преступление. Вранье следственных органов очевидно и всем понятно, что судят не тех.
Гость
25 октября 2016, 16:01
из интервью Хинштейна А теперь представьте, что это за такие умные гастарбайтеры, которые идут на грабеж в перчатках, с фонариком, одновременно рассредотачиваются по комнатам и начинают жесткими профессиональными ударами забивать людей, так, что те даже не успевают проснуться. Кстати, забить арматурой человека не так уж просто. Люди могут начать сопротивляться, кричать. Дальше якобы гастарбайтеры демонтируют блок видеокамер, ничего ценного из дома не выносят и уходят...
Гость
24 октября 2016, 13:47
Не верю в то, что дело не сфабриковано... правды никто не узнает, нашли козлов отпущения, как бы их потом не убрали самих. Кто знает правду, будут жить и мучаться, и бояться, чтоб их не убрали следом
Гость
27 октября 2016, 16:07
и тех и тех уберут, настоящие тоже уже в земле по-любому
Гость
17 ноября 2016, 17:57
что за бред? проще всего на диване лежа рассуждать о вселенских заговорах
Гость
24 октября 2016, 22:38
кто верит в эту сказку.. отпустите пацанов и найдите настоящих убийц.
Гость
25 октября 2016, 13:42
дома (читай не в Раше) не сиделось?
Гость
24 октября 2016, 11:56
Эти ........ решили, что они правят судьбами людей в Нашей стране . Нужно их переубедить, да так чтобы другим неповадно было !
Гость
24 октября 2016, 14:04
Цыгане могли, если крыл наркоту за бабки
Гость
24 октября 2016, 16:00
Какие-то показания со слов адвоката ооочень странные. Залезли в дом, дождались пока заснут, убили, награбили, нашли удостоверение и после этого испугались, виновными себя не признают, так как наносили не смертельные удары. Ничего не понятно, так они залезли в дом или нет?
Гость
24 октября 2016, 11:22
да ладно всем понято что это была казнь, для устрашения коллег
Гость
24 октября 2016, 20:33
Очень глупая версия! Я считаю, т.к. убита семья сотрудника правоохранительных органов, следствие ДОЛЖНЫ вести не заисимые эксперты
Гость
25 октября 2016, 12:38
Гость
24 октября 2016, 20:33
Очень глупая версия! Я считаю, т.к. убита семья сотрудника правоохранительных органов, следствие ДОЛЖНЫ вести не заисимые эксперты
можно поинтересоваться как в стране могут возникнуть независимые эксперты по уголовному преследованию граждан?
26 октября 2016, 16:41
Я прочитал приблизительно 30 заметок по теме, но лишь однажды встретил такую версию. Дескать, убийство связано со старой работой, с невыполненными обещаниями. Что привлекает в этой версии? 1. Неожиданно маленькая - для такого налёта - сумма похищенного (про 200000 прочитал только сегодня). 2. Остервенение, не имеющее логической связи с объявляемой целью - хищение. Остервенение свойственно мести, чему-то личному. 3. Должность Гошта на момент убийства не могла вызвать месть криминальных структур.
Гость
24 октября 2016, 17:18
Всё таки это дело тёмное...кому-то выгодно всё скрывать..
Гость
24 октября 2016, 21:52
Ради галочки нашли их? Неправдоподобно как-то. Хотя конечно всё может быть.
Гость
25 октября 2016, 08:36
Не верю!
26 октября 2016, 14:56
Вот еще информация от следствия - "По версии следствия, в начале апреля 2016 года проживавшие в Шигонском районе Ахмадов и Фаталиев с целью хищений имущества граждан создали организованную преступную группу, в которую привлекли знакомых им жителей Сызрани Бабаева и Зохрабова. В ночь на 24 апреля 2016 года все они прибыли в село Ивашевка, где выбрали дом для разбойного нападения, проникли на территорию участка, принадлежащего семье Гошта, через проем в заборе и вошли в помещение через незапертую дверь. Переходя из комнаты в комнату, обвиняемые поочередно наносили удары спавшим в доме членам семьи, используя в качестве оружия деревянную биту и специально подготовленные черенки от лопат." Обратите внимание- бита и черенки лопат для убийства были приготовлены заранее, а группа создавалась с целью хищений имущества! Ну как так то? ИМХО- либо этих таджиков кто то нанял с целью убийства семьи, либо это не они. Грабеж здесь для отвода глаз.
Гость
26 октября 2016, 17:52
Если в качестве официальной осталась только идиотская версия убийства гастарбайтерами, то властям известны настоящие убийцы и их мотивы. А настоящие мотивы раскрывать власти почему-то невыгодно.
Гость
25 октября 2016, 23:08
Читаешь и удивляешься....темный у нас народ в основной массе. Господа,то что это они 99%.Там теперь отпечатков пальцев и днк вагон..такое убийство. Это силовик местного уровня никто тут невиновных не посадит, да и найти их при реальном желании было несложно. Слишком много следов и т.п. А вы подстава....А убийства таджиками сплошь и рядом....почитайте как убили в Москве семью главы Французской винодельческой фирмы...там еще хлеще было.
Гость
26 октября 2016, 14:51
согласен. простой очкарик с высшим образованием и культурной работой и представить не может что такое люди едва умеющие писать и читать и на что и почему они при случае способны. им кажется, что для этого должны быть какие-то ценные мотивы или большая цель. а на самом деле они руководствуются своей незамутнённой осознанием непосредственной животной реакцией на мир и всё.
Гость
26 октября 2016, 15:14
Правда здесь не всплывет... даже заседание за закрытыми дверьми...
Гость
27 октября 2016, 11:34
Насчёт "хлеще"... Вы видать всех подробностей не читали убийства Гоштов.
Гость
25 октября 2016, 14:50
Как надоело это вранье, даже не потрудились более правдоподобную версию придумать.
Гость
25 октября 2016, 08:12
Что то они на "простых таджиков"не похожи ,глядя на них пропали сомнения о грабеже,скорей всего -заказ .А барахлишко взяли для отвода глаз.
Гость
25 октября 2016, 21:36
Так они и не таджики ))
Гость
25 октября 2016, 10:17
А заказчиков искать не будут?
Гость
26 октября 2016, 16:43
Резонный вопрос.
Гость
25 октября 2016, 20:00
Слишком принципиальным был убитый милиционер. Немец, служака.
Гость
26 октября 2016, 15:11
Здесь очень много вопросов и не одного ответа.... и был ли он принципиальным или наоборот- это тоже вопрос. И ответа на него не будет, если заседать будут за закрытыми дверьми
Гость
25 октября 2016, 23:56
Что-то не везет немцам на самарской земле.
Гость
27 октября 2016, 15:13
Если бы только немцам...
Гость
24 октября 2016, 10:45
Понятно, продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся
Гость
24 октября 2016, 11:28
и я не верю
Гость
24 октября 2016, 11:57
Вот так и меняют старую крышу на новую.
Гость
24 октября 2016, 13:01
Никто не поверит, что таджики могут кого-то порубать, самый неагрессивный народ в нашем городе. Хватит врать.
Гость
24 октября 2016, 14:45
В отказ пойдут. Суд разберется.
24 октября 2016, 17:13
Смешно, копаются в обстоятельствах каких то?! Главное результат!! Убито столько человек, да за это только высшая мера.
Гость
24 октября 2016, 17:46
В нашей жизни ни чего не поймешь . хотя бы почему пропали бумаги по делу Шакро- молодого !!!??? И здесь что то не то.
Гость
25 октября 2016, 01:23
Да этож был захарченко местного разлива
Гость
25 октября 2016, 09:24
Нам нужно ещё 100 млн. Таких мигрантов. Чтобы хватило на всехполковников и генералов с запасом.
Гость
25 октября 2016, 12:36
Мда.. Суд над азербайджанцами всегда в чём-то цирк и демонстрация абсурда их способа мышления и инфантелизма...
Гость
25 октября 2016, 16:01
Если, как утверждается, преступление имеет банальный корыстный мотив с "внезапно возникшим умыслом" на убийство - почему суд закрытый? В случаях со всякими шпионско-политическими делами закрытые процессы оправдываются гостайной, но тут-то она откуда? Ой, прогнило что-то в датском королевстве...
Гость
25 октября 2016, 18:57
...мой подзащитный настаивает на том, чтобы его судил народ» Народ их может только порвать!
Гость
26 октября 2016, 07:28
ну раз хотят чтоб их народ судил да ради бога!
Гость
26 октября 2016, 14:27
Нашли на кого повесить, молодые мальчишки, а реальные убийцы на свободе, жалко(((
Гость
26 октября 2016, 18:12
Я тоже не верю
Гость
26 октября 2016, 19:25
свои же и убрали, было из за чего и свалили все на гастарбайтеров
Гость
26 октября 2016, 20:54
писали в начале про отравленных собак и что похитили записи с камер видеонаблюдения.Теперь об этом молчок.
Гость
27 октября 2016, 09:59
похоже правды мы никогда не узнаем. но если бы меня спросили на кого бы я поставил как на наиболее вероятного заказчика убийств, я бы вспомнил про цыган.
Гость
27 октября 2016, 10:47
Как то все странно. Если ограбить - все умнули и те бы просто спокойно вышли. Тут явно дело в другом. Возможно этот господин, ныне покойный, использовал рабочую силу за дарма, сначала пообещал оплатить работу, а потом кинул. То тогда есть смысл мести. А может тупо заказали, а этих подставили. Нам все равно правды не скажут.
Гость
25 октября 2016, 12:46
Виновных - размазать по стенке, родственникам - пожизненный запрет на въезд в страну и владение тут имуществом.