В Тольятти учитель начальных классов ударила своего воспитанника головой об парту
26 октября 2016, 19:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
27 октября 2016, 09:12
Давайте просто в целях безопасности, малышам класса до 5-го будем вести видеозапись уроков и перемен. И тогда вопросов будет нааамного меньше! Не надо запись транслировать онлайн, пусть она просто ведется непрерывно и хранится на сервере на всякий случай. Будет понятно, кто кого ударил, кто что украл, спровоцировал ли ученик учителя или может самого педагога в "дурку" пора, ибо он неадекватно или агрессивно реагирует.
Гостьсегодня 09:12! Очень разумное предложение. это будет дисциплинировать все стороны учебного процесса.
Гость
27 октября 2016, 08:44
Детки есть очень... Но рукоприкладство - это уж слишком. Во время надо уходить, если нервы такую работу не выносят.
Гость
27 октября 2016, 08:56
В какой интересно школе это произошло? и как ФИО учителя?
Гость
27 октября 2016, 09:06
зачем сравнивать ребенка 8 лет и взрослого человека? Учитель априори должен быть умнее, не поддаваться провокациям 8ЛЕТНЕГО ребенка!!! ФИО учителя в студию!
Гость
27 октября 2016, 09:37
Вот случай:Ехали не давно в 22 номере трамвая,по бывшей ул.Ташкентская/теперь она улица им.Государя всея М,,,вии.Так вот,на ост.Больница имени Калинина садиться в вагон трамвая толпа/человек 8-10/подростков,возраста 8-12 лет.Кондуктор/пожилая,полная женщина,как обычно подошла к ним и стала спрашивать карточки для оплаты проезда. Главный зачинщик стал говорить,что они МАЛОИМУЩИЕ и другие ЗАУМНЫЕ фразы/видимо от взрослых слышал/!Остальные громко смеялись!Народа днем было мало-в основном *пионеры*.Ни кто не приструнил пацанов!А когда кондуктор сказала:Нет карточек-выходите на след.остановке/Москов.шоссе/Ташкент./,этот пацан и его поддержали другие, СТАЛ ОРАТЬ:ТЫ-ПЕДОФИЛКА/это на женщину!/,что ты меня ТРОГАЕШЬ?Ну и другие такие же словечки,которые сопровождались дружным ржанием!Вот так и верь детям!Женщина дала им проехать до Поляны Фрунзе./А этих детей надо ремнем отстегать!Какое надо терпение!а в школе *ДЕТИШКИ*все в сговоре-что угодно скажут!/ Она слегка стукнула-а тот изобразил сцену.
Гость
27 октября 2016, 11:42
Горжусь детьми, смогли сплотиться и добиться бесплатного проезда для себя, пусть так, но сделали. А вы, что сможете со своим ремнем? Вы ехали и просто на все смотрели, 3 взрослых человека легко бы смогли убедить их выйти, тупо задавить морально, интеллектом, угрозами штрафа, ворчанием и гулом, но вы пообосс.лись там все или просто все равно стало, так что, это ваш просчет, ваша беззубость, и вините не детей, а себя.
Гость
27 октября 2016, 13:51
ой посмотрела б я на вас, если б ваше чадо дома сказало, что его головой об стол стукнули, наверно б не обратили внимания? и поддержали училку?
Горжусь детьми, смогли сплотиться и добиться бесплатного проезда для себя, пусть так, но сделали. А вы, что сможете со своим ремнем? Вы ехали и просто на все смотрели, 3 взрослых человека легко бы смогли убедить их выйти, тупо задавить морально, интеллектом, угрозами штрафа, ворчанием и гулом, но вы пообосс.лись там все или просто все равно стало, так что, это ваш просчет, ваша беззубость, и вините не детей, а себя.
Завтра эти дети сплотятся и добьются того, что вы бесплатно отдадите им свой смартфон, кредитку с кодом и ключи от автомобиля, а мы будем гордиться этими выродками.
Гость
27 октября 2016, 11:24
Интересно читать комментарии. Никто конкретно не знает, что на самом деле произошло, а ругают или учителя или ученика. Ведь, если судить данной статье - все это написано со слов бабушки, которая Вам такое наговорит. В комментариях правильно написали- нужно ставить видеонаблюдение, а потом разбираться. А что наговорила бабушка, то это наговорила бабушка, не более того. Я думаю в данной ситуации еще много вопросов.
Гость
27 октября 2016, 12:08
В данной ситуации, очевидно точно, учитель не прав. Остальное все чепуха. Вы оправдаете директора, который будет вас бить за то, что ему кажется, что вы ему взглядом или словом бросили вызов, или нахамили, или не ответили на его вопрос, не подготовили отчет? Думаю нет. Бабушка наговорила, да хоть кто наговорил. Или у нас бабушки это уже не член общества, лишёна прав говорить...
Гость
28 октября 2016, 14:43
Гость
27 октября 2016, 12:08
В данной ситуации, очевидно точно, учитель не прав. Остальное все чепуха. Вы оправдаете директора, который будет вас бить за то, что ему кажется, что вы ему взглядом или словом бросили вызов, или нахамили, или не ответили на его вопрос, не подготовили отчет? Думаю нет. Бабушка наговорила, да хоть кто наговорил. Или у нас бабушки это уже не член общества, лишёна прав говорить...
Бабушка не является законным представителем ребенка. Юридически она ему чужой человек, если только родители не лишены родительских прав и на бабушку оформлена опека. Так что внук рассказал любящей бабусяке, как она поняла этот рассказ, что дальше произошло в её голове - вопрос. Но родители у данного ребенка есть и как выяснилось, адекватные.
Можете закидать меня тапками, но современным учителям приходится ох как несладко. Бывают такие дети,ещё вроде маленькие но уже умелые манипуляторы. Когда мой сын учился в школе , наблюдала его одноклассницу. Она умело крутила детьми и манипулировала учителями. Умела слезу пустить так натурально. Та ещё интриганка!! Я случайно наблюдала. Так удивилась. А родители ей в жо... дули и потакали . Конечно они поверят ей а не злому педагогу!! И противным одноклассникам. Так до конца школы себя и вела, её мастерство в этом только приумножалось. И ещё в тему. Дети сейчас с детсадовского возраста кричат о своих правах и угрожают взрослым судами. Об обязанностях только знать не желают. рУКОПРИКЛАДСТВО не одобряю!! однако нужны меры воздействия на детей чьё поведение выходит далеко за рамки. Или вы думаете что если ребёнок так себя ведёт и ему за это ничего не бывает, то он вырастит порядочным взрослым? Фигушки! Вырастет хамом с асоциальным поведением.
Гость
27 октября 2016, 09:10
нужно обращаться к руководству школы, вызывать родителей ежедневно, если того требует ситуация, обращаться в органы опеки в конце концов! но не бить ребенка!
Гость
27 октября 2016, 09:13
Мадам! Раз училка не умеет с собой совладать - пусть идет на рынок!Там и драться можно и матом орать! Дети ВСЕГДА непослушны! Тем более 8 лет!Он из садика только! И учитывать надо это, а не дурь свою на детей выплескивать! Я б ей вообще кадык вырвала!
Мадам! Раз училка не умеет с собой совладать - пусть идет на рынок!Там и драться можно и матом орать! Дети ВСЕГДА непослушны! Тем более 8 лет!Он из садика только! И учитывать надо это, а не дурь свою на детей выплескивать! Я б ей вообще кадык вырвала!
Муссяя сегодня 09:13
А Вы уверены что ситуация была именно такой как описано в статье? Смотря с чьей стороны была подана информация. Так что погодите кадыки вырывать.
Гость
27 октября 2016, 10:02
Детки сейчас так себя ведут на уроках, что даже опытные педагоги, с многолетним стажем, не знаю как поступать, как держать дисциплину. Согласен с автором, видеозапись вести, многие вопросы будут сняты....
Бывают такие дети что как говорится...выноси всех святых!!!
Гость
27 октября 2016, 10:53
Да бывают, согласна, у меня у самой дочка "Безобразница" учится в 3 классе. Мне порой жалко классного руководителя. Иногда хочется дать по "Ж@пе" но не бить же головой об парту чтобы зубы вылетали!!!
Гость
27 октября 2016, 12:26
Гость
27 октября 2016, 10:53
Да бывают, согласна, у меня у самой дочка "Безобразница" учится в 3 классе. Мне порой жалко классного руководителя. Иногда хочется дать по "Ж@пе" но не бить же головой об парту чтобы зубы вылетали!!!
Перечитайте УК РФ Ст 115,116 и 156.И держите свои эмоции при себе...
Гость
27 октября 2016, 00:18
Племянник учиться во втором классе, у них есть такая девочка! Оторва, ей 8 лет, но умело ссорит детей и постояно какие то разборки. У нее спрашивают зачем это делаешь, отвечает, что нравиться. Такую и огреть не жаль
Гость
27 октября 2016, 11:05
НравиТся без мягкого знака. Иди в школу.
Гость
27 октября 2016, 15:22
Пусть этим занимаются родители, учителю бить ребенка это слишком. Да и родителям не следует, разве что если ребенок сделал уж что-то слишком из ряда вон выходящее...
Гость
27 октября 2016, 12:48
Не знаю, как можно оправдывать учителя в такой ситуации, уж тем более не понимаю, как можно говорить-"надо пороть детей, они сейчас такие..." Дамы, господа - дети, такие же люди как и вы, только менее защищенные в меру своей образованности, физического развития и моральной стойкости. Я уверен, любого кто тут писал, что надо детей рукоприкладством воспитывать, если его ударит директор лицом об стол, при этом, представим, что вы не рембо, а такой как есть на самом деле, обычный забитый клерк с раздутым самомнением, и не сможете ответить силой, вы поймете свою ошибку, вы не будите винить того кто вас ударил, вы не будете искать защиты, вы согласитесь с тем, что так и надо? Что за гнилое общество сформировалось? Давайте представим, что утром за опоздание вас будут высекать розгами, за ответ который не понравиться бить лицом об стол, за неудобный вопрос чиновнику - палкой по спине, похоже на нормальное общество? Так по вашему должно быть в современном мире?
Гость
27 октября 2016, 13:57
поддерживаю полностью
Гость
27 октября 2016, 16:26
Поддерживаю так же, полностью!!!
Наказывая ребенка физически, мы учим их в дальнейшем решать вопросы таким образом, как единственно правильным!!!
Гость
26 октября 2016, 21:14
Не умеешь находить общий язык с детьми,ищи другую работу. Вас же там силком никто не держит.
Гость
27 октября 2016, 11:39
Это не учителя эпохи СССР.
Которые в основном работали по призванию. Сейчас учитель в большинстве случаев это лодырь или как объяснить тот факт что принудительно за отдельную плату с условием что НЕ возьмут ребёнка в школу "подготавливает" к школе.Если вы туда куда вам скажут ходить и носит деньги не хрдите,то ребенок в школу не попадет. И там как таковой подготовки НЕТ. И отдельно от этого вам надо самим выучить ребёнка. Когда раньше этим занимались учителя начиная с первого класса. Но это было в СССР при нормальной школьной программе. И ни капли не удивила эта статья. Таких случаев очень много мы просто о них не знаем.Чему тут удивляться.
Гость
27 октября 2016, 13:51
Гость
27 октября 2016, 11:39
Это не учителя эпохи СССР.
Которые в основном работали по призванию. Сейчас учитель в большинстве случаев это лодырь или как объяснить тот факт что принудительно за отдельную плату с условием что НЕ возьмут ребёнка в школу "подготавливает" к школе.Если вы туда куда вам скажут ходить и носит деньги не хрдите,то ребенок в школу не попадет. И там как таковой подготовки НЕТ. И отдельно от этого вам надо самим выучить ребёнка. Когда раньше этим занимались учителя начиная с первого класса. Но это было в СССР при нормальной школьной программе. И ни капли не удивила эта статья. Таких случаев очень много мы просто о них не знаем.Чему тут удивляться.
А учителя "эпохи СССР" не били детей? У нас во втором классе была молодая учительница, которая лупсачила нас толстой указкой по голове больно и унизительно... Не нужно превозносить систему образования СССР. Потому что даже прочитав Ваш комментарий, можно убедиться в обратном по невразумительной и косноязычной стилистике, отсутствии грамотной пунктуации и т.д. Я это говорю не для того, чтобы обидеть Вас лично, а для наглядности качества образования в СССР и уровня педагогов.
Гость
27 октября 2016, 16:29
Гость
27 октября 2016, 13:51
А учителя "эпохи СССР" не били детей? У нас во втором классе была молодая учительница, которая лупсачила нас толстой указкой по голове больно и унизительно... Не нужно превозносить систему образования СССР. Потому что даже прочитав Ваш комментарий, можно убедиться в обратном по невразумительной и косноязычной стилистике, отсутствии грамотной пунктуации и т.д. Я это говорю не для того, чтобы обидеть Вас лично, а для наглядности качества образования в СССР и уровня педагогов.
Да я вобще в школу не ходил,я с улицы в школьный класс через окошко смотрел. А учила жизнь и милиция.
Гость
27 октября 2016, 10:34
Просто во всех развитых странах с детьми такого возраста занимаются одновременно минимум 2 педагога. Отсюда и лучшая динамика подачи материала и прочие плюсы. А у нас полная Ж....
Гость
27 октября 2016, 11:48
У нас учителя в тандеме на выборах только работают, подача материала лучше, это оценочное мнение и не говорю про каждого учителя, говорю о тех, кто засветился с такой работой в тандеме на выборах. Мы просто не развитая страна, а развивающаяся, или недоразвитая, как правильнее не знаю, школе на географии так и не сказали.
Гость
27 октября 2016, 00:43
Какая разница, какой был зуб, молочный или нет (у многих детей кстати к 8 годам передние зубы уже успевают обновиться), и что значат фразы: "Бывают такие дети..." и "...отсыпал легкого подзатыльника..." - рукоприкладство со стороны учителя недопустимо!!! Не умеешь найти подход к детям, так и не нужно вообще к ним подходить, тем более выбирать профессию, связанную с ежедневным общением с большим количеством абсолютно разных детей (как по интеллектуальному развитию, так и по воспитанию и, следовательно, поведению)!
Гость
27 октября 2016, 05:39
да может пойдете вы с такой точкой оценивания учителей.Замызгали все везде во всех сферах,был я не раз в школах, это Ахтунг.Если сегодня не прекратим идти на поводу у наших детишек,завтра нам .....
Гость
27 октября 2016, 07:33
сейчас идет такая тенденция у молодых родителей- ничего не запрещать ребенку, типа сам всё поймет, свободное воспитание. И вот такой свободный от всяких устоев ребенок приходит в школу. В школе свои рамки. Почему учитель должен брать на себя обязанность прививать какие-то правила ребенку, если сами родители этого не делают? Почему учитель должен искать подход, если родители этого не делают? Может тогда свободного ребенка надо отдавать не в школу, а в вольеры к обезьянам?
Гость
27 октября 2016, 09:08
Гость
27 октября 2016, 07:33
сейчас идет такая тенденция у молодых родителей- ничего не запрещать ребенку, типа сам всё поймет, свободное воспитание. И вот такой свободный от всяких устоев ребенок приходит в школу. В школе свои рамки. Почему учитель должен брать на себя обязанность прививать какие-то правила ребенку, если сами родители этого не делают? Почему учитель должен искать подход, если родители этого не делают? Может тогда свободного ребенка надо отдавать не в школу, а в вольеры к обезьянам?
пусть тогда учитель детей бьет?
Гость
27 октября 2016, 09:41
у учительницы явная профнепригодность. доверять ей воспитание детей НЕЛЬЗЯ! это называется дисквалификация. а то что детишки бывают похлеще уголовников - так и что? для того ты и учитель, чтоб их не только научить но и воспитать. а головой об стол не воспитаешь. дамочка явно дала волю эмоциям, а это полный и недопустимый непрофессионализм.
Гость
27 октября 2016, 10:34
Я не исключаю возможности, что зуб выбил сосед по парте, а учительница просто двойку поставила, за что и пострадает теперь. Дети нынче "очень грамотные" пошли. Думаю, что спасут только видеокамеры с круглосуточным доступом родителей.
Гость
27 октября 2016, 09:18
Нужно срочно розги в школу вводить, как в царских гимназиях, а то только названия "гимназии" взяли, а розги забыли. И успеваемость повысилась бы и дисциплина и уважение к старшим. И никакой ювенальной инспекции и ювенального права в России быть не должно.
Гость
27 октября 2016, 10:30
А еще что из тех времён возьмем. Может передадим тебя на телегу?
Гость
27 октября 2016, 11:25
А еще никаких прав и свобод у крепостных, да и образование не к чему. Провозгласим царя, думу боярами, помещиками олигархов, а остальных 98% в рабство. Вот времена то были, стабильность, и никаких тебе интернетов, обамок, падения рубля и прочих проблем...
Слушайте, а может и на работе введем розги, не подготовил отчет к 17 часам, директор его наказал, как захотел. Товарищи, поднимем трудовую дисциплину розгами и палками.
Гость
27 октября 2016, 11:48
Гость
27 октября 2016, 10:30
А еще что из тех времён возьмем. Может передадим тебя на телегу?
нее, на борзого щенка обменяем. И никаких гражданских прав в России, нечего тут!
Гость
27 октября 2016, 11:09
Значит ребёнок тупой ......, какое терпение учителям надо. Родители должны дома уделять время на подготовку домашнего задания и отправлять дитятку в школу подготовленным и адекватным. А если ребёнок на уроке отвлекается , мешает всему классу, на замечания учителя не реагирует, балбесничает и домашнее задание не делает, то почему должен страдать весь класс. Для таких детей надо отдельные школы для слабоумных. Кто хочет учиться- тот учится и старается получить больше знаний от учителя. А из неблагополучных семей с первого класса растут нарушители и тупицы.
Гость
27 октября 2016, 12:34
ну вот значит при наличии оснований ходатайствовать нужно о переводе в школу для слабоумных (благо они имеются), а не лупить.
Гость
26 октября 2016, 23:09
Зуб точно был молочный, держался на ниточке. Факт явно преувеличен.
Гость
27 октября 2016, 09:07
да вы вообще с ума посходили? а если вашего ребенка какая-то посторонняя женщина начнет лупить, хотя бы даже слегка?
Гость
27 октября 2016, 15:12
Может, не молочный? Тогда хуже - ставить придется. А вообще даже если молочный, все равно жестко, какая разница.
Никого не смутило, что заявление в полицию подала бабушка? Маму с папой данный инцидент не волнует или они устранились от воспитания собственного чада? Значит, семья не самая благополучная. Учителя не оправдываю, себя надо держать в руках, но тут, видимо, нашла коса на камень.
Гость
27 октября 2016, 13:54
А может у ребенка нет родителей, в голову не приходило?
А может у ребенка нет родителей, в голову не приходило?
Да, мальчика родила бабушка)) А если серьезно, то бывают, конечно, трагедии, когда оба родителя погибают, например, в ДТП. Но чаще всего, если ребенка воспитывает бабушка, то родители либо находятся в местах не столь отдаленных, либо бухают и колются. Ну, и, наконец, радостная новость - у этого мальчика родители есть, они вполне адекватны и опровергли заявления бабушки, которая поверила внуку и побежала в полицию.
Гость
27 октября 2016, 11:19
Бить бить и еще раз бить хамливых наглых детей глядишь и выростит хороший человек
Гость
27 октября 2016, 12:00
Давайте бить всех, чего детишек только, полицейский не может объяснить зачем ему проверять ваши документы, нет аргументов на ваши хамские и наглые вопросы, пусть бьет, воспитывает из вас законопослушное серое пятно... Почему кто-то должен бить детей? Мозгов не хватает, комплексы мешаю, безразличие к чужому, почему ребенок из-за этого должен страдать, если уж у него все так плохо и растет он бандитом, вы не только родителей вините, в этом виновато все общество, ну и не верю я, что в 8 лет так люто ребенок, будет врать. Физическое насилие, наносит психологические травмы, ребенок может замкнуться, получить кучу комплексов, и никак не гарантирует, что после этого человек будет хорошим и с нормальной психикой.
Гость
27 октября 2016, 13:55
Тебя видно много били в детстве
Гость
27 октября 2016, 09:46
Защитники учителя у вас у самих дети есть? Как бы вы поступили в такой ситуации? Пока это касается чужих детей несете тут чушь, а если вашего ребенка какая то бестолоч оп парту головой приложит?
Гость
27 октября 2016, 10:38
"бестолоч оп парту" грамотность на уровне фантастики...
Гость
27 октября 2016, 11:41
Судя по комментариям тут не одного головой по парте приложили..
Гость
27 октября 2016, 12:36
вот именно! поэтому прикладывать головой не вариант) другое дело, что современные учителя не знают основ педагогики и психологии и не могут с детьми общий язык найти)
Полиция: факт избиения ребенка учителем в Тольятти не подтвердился – у мальчика нет телесных повреждений
Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/226431833718784.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm
Гость
27 октября 2016, 09:59
За своего ребенка порву любого и разбираться даже не буду...
Гость
27 октября 2016, 10:35
А разобраться бы не помешало...
Гость
27 октября 2016, 11:08
Себе порви...сначала.
Гость
27 октября 2016, 23:20
ну значит у вас два варианта - тюрьма(кто будет ваше чадо будет расти?) или быть порванным родственниками несправедливо порванным вами.
Гость
27 октября 2016, 00:20
Высшую меру!
Гость
27 октября 2016, 08:37
VOSPITALITI!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 октября 2016, 09:19
набежали учителя с комментами в защиту коллеги
Гость
27 октября 2016, 11:53
Согласна, адекватные комментарии о постановке видеонаблюдения за обеими сторонами. Чтобы у обеих сторон ответственность рождалась. Тогда порядка будет больше. А сколько стертых записей появится и довольных охранников. Коррупция и здесь будет.
Гость
27 октября 2016, 11:58
Конечно рукоприкладство недопустимо со стороны учителя. Но в этой ситуации нужно разбираться. Действительно,видеозапись прояснила бы, что там произошло на самом деле.Детям сейчас многое позволяется, у родителей нет времени воспитывать и объяснять как себя нужно вести вне дома. А потом начинают разводить руками: "не могу справиться с ним, никого не слушает, делает, что хочет". А воспитывать нужно! А по поводу такого педагога,если действительно она так поступила - нужно искать другое место работы. Это ребёнок,он слабый и беззащитный. Нужно ещё раз объяснить,если он не понял что-то.
Гость
27 октября 2016, 14:14
ладно в старших классах нагрубить могут. а малышей то за что
Гость
27 октября 2016, 15:58
на другом сайте уже написали, что школьник специально придумал эту историю. в ходе проверки правоохранителей выяснилось, что данного факта не было. почему печатают новость, которая еще никем не проверена и не подтверждена.
Гость
28 октября 2016, 06:08
Осталось только перестрелки дождаться, когда обиженные детки будут пачками расстреливать себе неугодных (не так посмотрел, не так сказал, дотронулся). Года два осталось до массового расстрела в школах.СЛАВА АНАРХИИ И ПРАВАМ РЕБЕНКА!!!! Изыди ответственность родителей за воспитание детей
Гость
31 октября 2016, 13:33
Уважаемые, лично мне не понятно, какой смысл писать комментарии к данной статье?
С моей точки зрения статья создана для заполнения выпуска (буду удивлена, если мой комментарий пропустят), т.к. случившееся описано настолько размыто, что вообще не понятно, что было и как было и было ли?
Согласна, что с детьми всегда было не просто, а в наше время ещё сложнее. Но это эмоции, а существует закон. Человек выбирает профессию педагога, то он должен это осознавать. Поэтому, если учитель распускает язык или руки по отношению к ученикам, то он должен получить запрет на подобного рода деятельность, а предварительно понести ответственность за свои действия.
Если поведение ребёнка не соответствует правилам поведения в школе (в т.ч.на уроках), то учитель должен действовать в пределах своих полномочий. Это даже не должно обсуждаться.
Гость
26 октября 2016, 21:49
наверняка учитель отсыпал легкого подзатыльника, "умный" ребенок изобразил удар о стол, с истерикой "да что вы себе позволяете? родители теперь засудят вас!"
Гость
27 октября 2016, 15:35
Ну зачем головой о парту? Имущество казённое повреждать? Парта может сломаться. Увесистой указкой по пальцам в самый раз. В моём детстве так математичка делала. Потом я вырос и пошёл на базар , в 15-й мкр. Она торгует. Я ей: Здрасьте, Нин Семённа!!! А она почему-то убежала. Значит была не права. А вот учитель физики был-славный человек-Игорь Саныч! Тот по шее мог враз настучать, но за дело. И никто не обижался.
Гость
27 октября 2016, 21:08
Учился в 90х так вот наша училка в начальных классах неплохо так била нам по головам указкой, она нас не довела до 5го класса отправили в "дурку". Это не потому,что мы были оторви и выброси. Просто сама была такой. Да в школах нормальных то и нет преподавателей,какой дурак согласится работать за "копейку" вот и думайте. С такой политикой государства, которое говорит, если хочешь получать уходи из образования, то и выходит, остаются только те кто себя не где применить больше не могут.
Гость
27 октября 2016, 10:51
Я бы пошел и также ударил учителя головой об стол. В следующий раз реально будет бояться, что родители изуродовать могут за такие методы воспитания.
И учитель точно так же написал бы заявление на вас. Причем, если он действовал сгоряча, то вас бы обвинили в умышленных действиях. Педагога обвиняете, а сами уподобляетесь ему же.
Гость
26 октября 2016, 20:24
Наверное, это её призвание - быть таким учителем.
Гость
27 октября 2016, 13:17
Согласна со всеми,кто высказался, что учитель некомпетентен! За подобную выходку необходимо требовать ее увольнения! А детей воспитывать и учить нужно- не бить. Видимо этой женщине далеко до осознания этого факта. Профессионализма ноль! Изначально при приеме нужно отсекать таких кандидатов.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%В Тольятти учитель начальных классов ударила своего воспитанника головой об парту