перейти к новости

В Самаре ТЦ «Гудок» и окрестности сняли с высоты птичьего полета

6 ноября 2016, 12:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
6 ноября 2016, 16:32
Столько торговых центров стоит,такое ощущение что в России производство как грязи. Перекупщики на перекупщике,скоро в первом классе введут урок торговли. А лет через 30 вобще кроме математике нам ни чего и не надо будет. Купи продайки растут,вот для них и строят одни торговые площадки. Аж тошнит от этого.
Гость
6 ноября 2016, 17:46
Правящему классу ничего не надо. Их всё устраивает,производство развивать они не собираются, добывай полезные ископаемые да повышай налоги , народ помалкивает, молча выживает. Кто только за покупками туда придёт: денег у людей очень мало.
6 ноября 2016, 14:49
Вот уж когда действительно всё уродливо - от идеи до воплощения.
Гость
6 ноября 2016, 14:10
Т.Ц." кладбищенский" ?
Гость
6 ноября 2016, 14:18
Никогда ничем хорошим не заканчивалось , когда что то строили на кладбище. А эти "застройщики" вообще кости камазами вывозили.
Гость
6 ноября 2016, 14:48
Лучше покажите сьёмку остановившегося строительства перекрестков Московского шоссе . Снег там почему то нетронут который день. Говорят там опять деньги куда то "кончились"
Гость
6 ноября 2016, 15:15
Печальное зрелище
Гость
6 ноября 2016, 16:13
Наверное жена Суркова проект в лучших азиатских традициях заказывала.
Гость
7 ноября 2016, 11:34
Вина в случившемся не Суркова. Девелопер - не человек, он - ходячий калькулятор. У него нет ячеек для ненужной информации, этических норм, традиций, совести. Такова природа девелопера. А вот к властям города большие вопросы. Потребности города, эффективность использования городских территорий, сохранение исторического наследия, баланс интересов различных групп населения, безопасность населения - прерогатива городских властей. А вот со всем перечисленным власти Самары и даже области не дружат. Зато дружат с девелоперами, и готовы удовлетворять все их безумные запросы. Чем отличаются действия властей, например, на территоии 4-го ГПЗ, на территории старой Самары? Все то же самое. Не кладбище, так казармы. Не Сурков, так СОФЖИ. Власти везде действуют в интересах денежных мешков своих и пришлых и боятся им слово поперек сказать.
Гость
7 ноября 2016, 11:56
Так в этом вся суть капитализма. Власть капитала!
Гость
7 ноября 2016, 11:57
Не дай бог связаться с этим "калькулятором" !
Гость
7 ноября 2016, 12:09
Пусть жираф был не прав, но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: Жираф большой, ему видней.
Гость
6 ноября 2016, 15:50
А ночью, когда он будет закрыт, сотрудники службы безопасности с ужасом будут наблюдать через мониторы, как по тёмным коридорам и торговым секциям бродят мертвецы в белых саванах и примеряют на себя понравившиеся вещи...)))
6 ноября 2016, 19:08
И тишина...
Гость
6 ноября 2016, 14:18
Никогда ничем хорошим не заканчивалось , когда что то строили на кладбище. А эти "застройщики" вообще кости камазами вывозили.
Гость
6 ноября 2016, 14:28
Т.Р.Ц. "На кладбище". День открытых дверей или Добро пожаловать .) -Где встретимся ? -На кладбище. .. -Почём аренда мест "на кладбище" ? - Это как девелопер скажет. - А если просрочишь ? - Выкинет за пределы.)
Гость
6 ноября 2016, 14:34
Про трц "кладбищенский" . Есть такая примета :Не принято что то с кладбища с собой уносить. Да ещё и с разорённого. Так что пусть и не открывается. Я все равно туда ни ногой.
Гость
6 ноября 2016, 23:51
В Самаре нехватает ТЦ !Уже заплотнили всю самарю ими и не как не успокояться! Элеватор снисли на хлебной площаде заместо элеватора строют ТЦ! Заводы лучше по открывали чем ТЦ строить!
Гость
7 ноября 2016, 08:05
На заводах уже работать некому. Рабочим специальностям почти нигде не учат, а вот в торговле - куча вакансий, в т.ч. и без опыта работы. Да и даже если бы кто захотел открыть новое производство, в центре города это не получилось бы - слишком земля ценная для девелоперов. С завода застройщик прибыль получил бы 1 раз, а с ТЦ - постоянно за аренду можно деньги брать. И, кстати, у нас сразу куча недовольных жителей бы нашлась, кричащих, что производственные площадки нужно выносить за границы города.
Гость
7 ноября 2016, 11:51
Гость
7 ноября 2016, 08:05
На заводах уже работать некому. Рабочим специальностям почти нигде не учат, а вот в торговле - куча вакансий, в т.ч. и без опыта работы. Да и даже если бы кто захотел открыть новое производство, в центре города это не получилось бы - слишком земля ценная для девелоперов. С завода застройщик прибыль получил бы 1 раз, а с ТЦ - постоянно за аренду можно деньги брать. И, кстати, у нас сразу куча недовольных жителей бы нашлась, кричащих, что производственные площадки нужно выносить за границы города.
Или за пределы страны )
Гость
6 ноября 2016, 17:49
Монстр на костях предков.
Гость
9 ноября 2016, 07:44
Тогда уж весь железнодорожный район надо переименовать в кладбищенский.
Гость
9 ноября 2016, 17:13
Гость
9 ноября 2016, 07:44
Тогда уж весь железнодорожный район надо переименовать в кладбищенский.
Мелко берёте - все материки, кроме Антарктиды.
Гость
7 ноября 2016, 14:10
"Оказалось, что на месте, где развернулось строительство очередного торгового гиганта, располагались старинные городские кладбища, в том числе объект культурного наследия – Всесвятское кладбище." Непонятно откуда такая информация. По карте Самары 1910 года там располагались кладбища разных сект и холерное. А православное - в р-не парка Щорса. О холерном. Застройку жильём там давно начали. В начале 70-х в Самаре была вспышка холеры. Уж не были ли связаны эти события?
Гость
7 ноября 2016, 22:59
Располагались кладбища не разных сект а разных религий. А про холерное вообще никогда не слышал. Где оно было? Где такую карту 1910 года посмотреть? Дайте ссылочку, пжл
Гость
8 ноября 2016, 09:10
Гость
7 ноября 2016, 22:59
Располагались кладбища не разных сект а разных религий. А про холерное вообще никогда не слышал. Где оно было? Где такую карту 1910 года посмотреть? Дайте ссылочку, пжл
На карте написано именно "сект". Хотя по смыслу может быть и религий. Холерное там же, одной территорией. В интернете - не знаю где. Мне она с флэшки досталась.
Гость
8 ноября 2016, 10:57
Гость
8 ноября 2016, 09:10
На карте написано именно "сект". Хотя по смыслу может быть и религий. Холерное там же, одной территорией. В интернете - не знаю где. Мне она с флэшки досталась.
Прошу, выложите в файлообменник, пожалуйста. В любой, например в My-Files . Интересуюсь историей Самары.
Гость
6 ноября 2016, 22:08
совсем недалеко жилой дом строит "кршелев" так там раньше холерное кладбище было.. что то ни кто об этом не говорит.. как люди там вообще квартиры покупают...
Гость
7 ноября 2016, 13:02
а почему нет вопросов к парку Щорса, хлебозаводу, суду ж/д района, 137 школе которые все построены на месте кладбищ?
Гость
6 ноября 2016, 14:40
Мрачное место - мрачная и уродливая постройка. Не ходите туда .Место нехорошее.
Гость
7 ноября 2016, 08:10
Мне вот интересно, сколько комментаторов знали о том, что на этом месте было кладбище, до того, как в интернете подняли всю эту шумиху? Наверняка, завод еще помнили, а вот про кладбище знали единицы. Зато теперь как только не пугают - даже семьям арендаторов уже угрожают: "Кто в этом ТРЦ площади арендует, у того с родными и близкими неприятности начнутся." Ребята, вы совсем с ума сошли? Фильмов ужасов насмотрелись? Завод на этом месте стоял - что, все рабочие вместе с семьями вымерли в течение нескольких месяцев? Ну, если такие верующие и боящиеся кладбищ - выезжайте на южный полюс - там уж точно можно найти место без могил. А в центральной России, тем более в границах большого города, найти место без захоронений очень сложно: метров 10-20-30 копнуть - и наверняка чей-нибудь скелет обнаружится...
Гость
7 ноября 2016, 09:18
Да ты ведьма!
Гость
7 ноября 2016, 11:44
Ну вы еще повторите слова руководства Иверского монастыря, что они не знали о существовании кладбища на территории монастыря, когда бульдозерами перемешивали кости с кирпичами.
Гость
7 ноября 2016, 11:54
На что поспорим ( например на выбивание глаза проспорившему ) , что найду кучу таких мест без скелетов ? Забьёмся ?
Гость
6 ноября 2016, 14:16
Не будет счастья тем кто будет теперь иметь дала в этом месте. Поэтому даже и открыть не могут.
Гость
6 ноября 2016, 16:10
Был завод и тот не устоял на костях умерших. Даже некоторые попы и муллы отказывались здесь провести службу.
Гость
6 ноября 2016, 21:44
Гость
6 ноября 2016, 16:10
Был завод и тот не устоял на костях умерших. Даже некоторые попы и муллы отказывались здесь провести службу.
Какие муллы ?)) Чё курим?))
Гость
9 ноября 2016, 15:46
Можно говорить или даже зубоскалить по поводу кладбища, только остаётся фактом, что "Гудок" построен на месте кабельного завода, так что история с кладбищем в далёком прошлом, претензии - к предыдущим застройщикам. Во-вторых, если не строить на землях, где были захоронения, которых за тысячелетия накопилась уйма, то строить уже, пожалуй, и негде будет!
Гость
9 ноября 2016, 17:09
1. Предыдущие застройщики много чего намудрили. Но вот, к примеру, в парке Гагарина памятный знак поставлен на месте захоронений. Поэтому надо не прятаться за спины прошлых, а исправлять их вакханалию. 2. Речь идёт о недавнем прошлом. Ни к чему притягивать фантазии. Никаких сплошных захоронений, да ещё много-1000-летних, в Самаре нет. Но чтобы в этом убедиться (при отсутствии сведений) - требуется производить археологические изыскания на месте планируемого строительства. Законодательство требует.
Гость
6 ноября 2016, 14:29
Интересно, у кого он интерес вызывает?
Гость
6 ноября 2016, 16:29
А что там кладбище было чтоли?
6 ноября 2016, 23:10
Да. Притом даже не рядовые люди там лежали... Ну а Суркову-то не пофиг? Всё жду, на чём этот скот себе крылья сломает?
Гость
7 ноября 2016, 11:45
6 ноября 2016, 23:10
Да. Притом даже не рядовые люди там лежали... Ну а Суркову-то не пофиг? Всё жду, на чём этот скот себе крылья сломает?
Не только ты ждешь.
Гость
7 ноября 2016, 13:23
Гость
7 ноября 2016, 11:45
Не только ты ждешь.
Но только ты ждешь
Гость
7 ноября 2016, 19:15
Кощунство строить на кладбище, сколько можно уже строить эти тц, парковка и въезд с высоты плохо организованы.
Гость
6 ноября 2016, 17:55
Мало того, на каком месте построили, так ещё и применили опасную архитектурную форму - два острых угла на входе в ТЦ. Кто разбирается в эзотерике, знает, что наружные острые углы активно собирают на себя негативную энергию. Прогноз для Суркова по этой стройке весьма неблагоприятный.
Гость
6 ноября 2016, 23:33
ну что за бредятина! энергия.... каждый разбирающийся в эзотерике наденет шапочку из фольги и все ему будет нипочем!!
Гость
6 ноября 2016, 18:31
Зато название весёлое. Если Ашан там будет, то народ табуном попрёт туда.
Гость
6 ноября 2016, 21:49
Ага весёлое - " на костях" . Веселее не придумаешь !
Гость
6 ноября 2016, 21:59
Ага ) И много- много радостей с собою унесет ) С кладбища то )))
Гость
6 ноября 2016, 21:49
Все старые города построены на костях. Города растут. В Саратове, когда разбивали сквер, на месте снесенной в 30-е церкви, из под бульдозера черепа выкатывались прямо на дорогу перед троллейбусами. Да и в каждом котловане в центре находят человеческие кости. Да и нет в этом кладбище ничего исторического. А ТЦ этот действительно треш
Гость
7 ноября 2016, 11:48
Прямо таки абсолютно в каждом ? )))
Гость
7 ноября 2016, 11:50
Ещё скажи что ещё целенаправленно абсолютно во всех городах именно на кладбищах и строят ! ))
Гость
6 ноября 2016, 14:35
В Самаре есть и другие места. Уж лучше чуть дороже купить, чем с испорченным настроением и мрачными думами оттуда возвращаться.
Гость
6 ноября 2016, 21:29
Нет никаких душ умерших и прочей ерунды. Мне интересно, как туда добираться, на каком транспорте, и какие будут распродажи.
Гость
8 ноября 2016, 07:22
Транспорта полно. Можно добраться на любом, который едет до ЖД вокзала.
Гость
6 ноября 2016, 21:47
Нормальный ТЦ, народ у нас только как языком помолоть больше ничего и не может! Куча плюсов от него будет, начиная от того что например для меня удачно расположен, заканчивая тем что хоть какие да рабочие места новые появились, вот идите устраивайтесь, деньги зарабатывайте, а не под пивас критику всякую пишите!
Гость
11 ноября 2016, 20:15
Точна! Рабочие места с рынка 15-го мкрн в Гудок перейдут! Вашим тапкам не смешно?
Гость
9 ноября 2016, 07:43
ГУДОК построен на месте кабельного завода, то что завод стоит на кладбище никого не возмущало. Парк Щорса назван потому, что там была могила Щорса. Ничего что там теперь дети гуляют? Там весь район стоит на кладбище.
Гость
9 ноября 2016, 12:54
Сэндо, представь: на могилах твоих родственников/предков сейчас строится парк/жильё/ТЦ... И все они сейчас оочень нужны кому-то. Ничего? Нормально? Поговорка есть: Иваны, родства не помнящие.
Гость
6 ноября 2016, 18:26
А нам удобно будет в него ходить и не надо нагнетать ! Кладбище, кладбище, могилы, мертвецы...проклятие и тд. У нас вся Самара на костях построена и ни чего, а тут на тебе заладили. На окраине города всегда были кладбища, а Самара поначалу была маленькая. Понятно что новые дома строили на костях, но все про это благополучно забыли и живут спокойно в своих квартирах !
Гость
6 ноября 2016, 21:55
Да нет не вся. Далеко не вся. А тот дом который был построен на кладбище ( в р-не сквера Высоцкого ) таки сгорел .Если кто помнит. А кто не помнит- напомню , что никто не собирался помогать погорельцам и даже Титов пренебрежительно сказал что страховаться надо было. И только "распроклятый Лиманский " восстановил этот дом не взяв с людей ни копейки. ( пер.Специалистов 3-а )
Гость
6 ноября 2016, 21:57
Ну давай тогда и Рубежное застроим. Там елочки растут , тишина, природа. Экология.)
Гость
8 ноября 2016, 07:23
Гость
6 ноября 2016, 21:57
Ну давай тогда и Рубежное застроим. Там елочки растут , тишина, природа. Экология.)
Рубежное - действующее кладбище. К тому же находится за городом в месте, не представляющем интереса для застройщиков.
Гость
6 ноября 2016, 14:46
Строительство ТЦ «Гудок» тормозит установку памятника белочехам в Самаре Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/169878615216128.html Ишмурато - Кабыто-завальный недоволен !!!
Гость
6 ноября 2016, 16:11
С виду крематорий. В ближайшее время сгорит...
Гость
7 ноября 2016, 09:02
конкуренты пишут из др.торговых центров.
Гость
7 ноября 2016, 10:01
А "крыша" это кто? Маша !!!!! ответь !!!!!
Гость
7 ноября 2016, 11:00
Что, уже и крышу изломали?
Гость
7 ноября 2016, 11:03
РПЦ уже сдала это место. Всесвятскую церковь построили заново на ул. Тухачевского.
Гость
7 ноября 2016, 11:11
Квадракоптеры сейчас есть у каждого пятого. Съемки с высоты квадрокоптерного полета уже не впечатляют, как это было еще лет пять назад. А было время, когда человек, способный сделать чернобелую фотографию на следующий день после съемки, вызывал уважение.
Гость
7 ноября 2016, 11:15
Будет у "Гудка" своя изюминка. Готы будут собираться.
Гость
7 ноября 2016, 20:33
Для жителей старого города ТЦ будет удобен. Когда откроют?
Гость
8 ноября 2016, 09:07
Большинство ТЦ расположены либо в центре жилой застройки, либо рядом с магистральной дорогой. А Гудок (один из крупнейших по площади) - жильё лишь с одной стороны (и то не самое жилое место) и дорога подъездная никакая. Ещё и не виден за домами. Генплановское решение бестолковое. Ещё и на кладбище... ЦУМ Самара надо в порядок приводить, чтобы ТЦ рядом был.
Гость
6 ноября 2016, 14:35
Кто в этом ТРЦ площади арендует, у того с родными и близкими неприятности начнутся. Про самих арендаторов уж молчу: только в церквях и смогут прощения выпросить, причём не за один раз!
Гость
6 ноября 2016, 17:16
Нормальный ТЦ, рядом с вокзалом, бойкое место. Скорее бы ввели в эксплуатацию.
Гость
6 ноября 2016, 21:48
Бойкое место на кладбище ? )) Ну привыкай - привыкай ))
Гость
7 ноября 2016, 23:04
Под видом всех нытиков пишет похоже один шаповалов, прибравший к рукам ЦУМ Самару и натыкавший вокруг него будок, сдаваемых в аренду. А мне вот интересен этот ТЦ. В этой части города это единственный крупный ТЦ. Скорей бы открыли!