перейти к новости

«Пешеходку» продлят до Волги, с Хлебной уберут ларьки, на пляжах оборудуют понтоны – и другие планы властей города к ЧМ-2018

12 ноября 2016, 21:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
Гость
13 ноября 2016, 13:29
А давайте без плитки на пешеходных переходах у жд вокзала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 ноября 2016, 02:24
Ой! Сейчас представила толпы велосипедистов с ноября по март на велодорожках вдоль улицы Красноармейской! Особенно ярко представляю себе, что случится с этим зелёненьким покрытием после посыпки реагентами! Зато, блин ещё одна статеечка появится для бюджетников для "честного", ежесезонного отъема денег из бюджета города на "восстановление покрытия велодорожек". А при манере вождения некоторыми горячими автосамарцами, интересно, много ли велосипедистов рискнёт ехать по этим расчудесным велодорожкам?!! А парковаться где надо будет? В воздухе что ли?!!! Та же история с такими "нужными" в нашем климате деревянными настилами! Их куда девать-то осенью-зимой будут? А что с ними через пару лет будет? Опять из бюджета денежки потянут на восстановление "дервянненьких настилов"?!!! ГОЛОВУ УЖЕ ВКЛЮЧИТЕ, АДМИНСТРАЦИЯ!!!
Гость
14 ноября 2016, 10:52
Плюсую! Полуразрушенное дерево на набережной через пару лет и снесенные ограждения. Бред полный. Летом передвигаюсь на велосипеде, остальные девять месяцев на машине. Но по чудовелодорожкам с картинки ехать не рискну, даже если предположить, что они свободны будут.
Гость
15 ноября 2016, 12:10
в нормальных странах велодорожки делают не по проезжей части, а посередине тротуара, или скраю тротуара.
Гость
13 ноября 2016, 21:54
не трагайте парапед набережных----*** уберите лучше сортиры по красноармейской и арцыбушевской во дворах и расселите коммуналки..власть ...
Гость
14 ноября 2016, 11:27
Это затратно . А сломать , сжечь и застроить-уплотнить - интереснее )
Гость
13 ноября 2016, 18:25
Все хорошо, только где в этих планах общественные, уличные туалеты? А это такая вещь, отсутствие которой, легко сметает с человека наслоения культурности, цивилизованности, приличия. Есть конечно выход- памперсы, но в жару таскать их, наверно, не очень большое удовольствие.
Гость
13 ноября 2016, 23:12
18.25. ) плюсую. А без них самый прекрасный город "вонючий сарай" (ЖД) Мы выезжаем /ходим гулять или за покупками-только в те места ,где о нас позаботились
Гость
14 ноября 2016, 00:28
Везде!
Гость
14 ноября 2016, 02:30
Там по пути следования народа гуляющего много уютных двориков. Чудесные природные туалеты. Говорю это, как житель "Арбата", наш двор освоен изрядно писающими гражданами и гражданками! При том прямо рядом: через дорогу общественный туалет в Сквере им.Высоцкого!
Гость
13 ноября 2016, 17:31
Велодорожки на спуске к Волге по Ленинградской - это круто! Вниз страшно, вверх надо подъемник ставить. Кто присмотрел себе решетки на набережной, если хотят их убрать?
Гость
13 ноября 2016, 23:07
Почему то о том же подумалось. Зачем снимать то что уже установлено. Значит кому то это надо.
Гость
13 ноября 2016, 16:18
Вот это все серьезно воспринимать уже невозможно.
Гость
14 ноября 2016, 11:38
ГДЕ ТУТ МАШИНОМЕСТА И ТУАЛЕТЫ ???
Гость
14 ноября 2016, 00:36
Все эти мультяшные красоты уже ничего кроме озлобленности не вызывают. Самару три года копают. Вы когда Московское шоссе откроете? Вместо того, что бы сконцентрировать там усилия, вас опять понесло.
Гость
14 ноября 2016, 11:29
У них застревание "на мелочах". ) Мос.шоссе почти забросили.
Гость
14 ноября 2016, 11:33
Уже отвечали. Нельзя его открывать раньше 18-го года. Асфальт испортят. А трудности придают значимость событию. Чем неудобнее сейчас, тем крупнее слёзы благодарности и умиления в последствии.)
Гость
15 ноября 2016, 13:21
Гость
14 ноября 2016, 11:33
Уже отвечали. Нельзя его открывать раньше 18-го года. Асфальт испортят. А трудности придают значимость событию. Чем неудобнее сейчас, тем крупнее слёзы благодарности и умиления в последствии.)
Огонь!
Гость
13 ноября 2016, 13:31
Вот это сказочники, мегамечтатели,только окажется, что денег хватит только на проекты!
Гость
13 ноября 2016, 12:05
Мегаумное решение сделать только по одной полосе в каждую сторону на Красноармейской и Фрунзе. Это при том, что центр продолжают выжигать и застраивать высотками.
Гость
14 ноября 2016, 16:40
Наоборот. Центр хорошо бы односторонним сделать. Пробок сразу меньше станет. Это опыт других городов.
Гость
15 ноября 2016, 13:54
Гость
14 ноября 2016, 16:40
Наоборот. Центр хорошо бы односторонним сделать. Пробок сразу меньше станет. Это опыт других городов.
Опыт других городов показывает, что через несколько лет односторонние дороги так же встают в пробках. Это не решает проблему, все равно придется вводить платные парковки.
Гость
13 ноября 2016, 19:20
Традиционная схема, — дать "хлеба и зрелищ". Народу есть нечего. 25 лет как экономической политикой рулит клан системных либералов школы Гайдара и Чубайса. Для них Россия — источник прибыли, центр получения дохода. А жить и тратить свои деньги они предпочитают за рубежом. Там же учатся их дети. Там же их недвижимость. Голова сгнила и тушка тоже, власть совсем обезумела от безнаказанности и, стала полностью невменяемой. Нужно отодвигать от кормушки паразитов и жуликов!
Гость
15 ноября 2016, 12:49
согласен +100500
Гость
17 ноября 2016, 09:56
До чего ж вы необразованное ... Слово "либерал" хоть погуглите что ли. Называть либералами воров, вешать ответственность на второстепенный состав ворья, не упоминая кто 16 лет руководит всей этой мафией? Обама что ли или Чубайс с покойным Гайдаром руководят страной??
Гость
13 ноября 2016, 19:54
Почему игнорируют чаяния своего народа, а преклоняются перед иностранцами?. Как загадили город со своими новострйками, то уже никакие прогулочые дороги не помогут. Одностороннее движ-е и пешеходная зона по Ст. Разина (это серьезно? кто там ходит)) и по Ленинградской? Это опять русские спецы с такой дуростью вышли? Немцев привлеките. Все высчитают и сделают навека. Как раньше писала: за счет мэрии пустить автобусы по М.Горького в круговую на Куйбышевскую через Хлебную и Др. театр с мая по сентябрь каждые 10 мин Цель-поднять людей наверх.. А эти сэкономленные миллиоы на строительство МЕТРО в стор. Московск. шоссе от Безымянки или Костр. в сторону Ташкент. Что к набережной привязались, когда основная часть живет в Промышл. и Кировск. район. А в выходные все на огородах при таких зарплатах. В Алтайск. крае в г. Славгород немцы помогают и деньгами, и советами по благоустройству. И вам бы тоже обратиться, так как сами только способны разрушать.
Гость
14 ноября 2016, 11:36
Опять бред очередного прыщавого менеджера -"иксперда" .. на этот раз оценивают уже в 11 млрд рублей .))
Гость
14 ноября 2016, 18:50
настало время о*******ных историй. из всего перечисленного будет только арка на площади куйбышева
Гость
15 ноября 2016, 17:20
Тоже так подумал )
Гость
16 ноября 2016, 11:48
которая там нужна, как рыбе зонтик.
Гость
16 ноября 2016, 16:59
Гость
15 ноября 2016, 17:20
Тоже так подумал )
и я так думаю
Гость
13 ноября 2016, 18:16
БЕЗУМНЫЙ ПЛАН! Заметьте, большая часть суммы опять на эту "гребаную" плитку! Как губернатор заботится о своем собственном благосостоянии! Зачем велосипедная дорожка вдоль Красноармейской, чтобы велосипедисты быстрее дохли активно вдыхая выхлопные газы!!!??? Вообще, такое впечатление, что у нас в городе живут они велосипедисты, кругом дорожки. Ну, набережной и в прогулочных зонах нормально, но на дорогах, где жуткие выхлопы, зачем людей-то гробить! А это адская идея с пешеходной зоной на улице Степана Разина! Вы там были? Там кто гулять-то будет? А несчастным жителям многоэтажек со Степана Разина машины-то где ставить? А на набережную зачем такие вложения и такие архиважные строения, типа деревянных настилов?! У нас лето всего три месяца, а потом сопливая осень-зима. Сейчас красиво всё сделали, всего хватает, по-моему. Лучше бы всю эту массу денег на ремонт разрушающихся зданий пустили и НА ДОРОГИ!
Гость
15 ноября 2016, 12:05
Уважаемый, у нас в городе велодорожек нет от слова СОВСЕМ! Посмотрите любой крупный город, даже условно европейский. Я в Белграде работал месяц, все в велодорожках. И велосипедисты никому не мешают, ни машинам ни пешеходам.
Гость
17 ноября 2016, 16:30
Гость
15 ноября 2016, 12:05
Уважаемый, у нас в городе велодорожек нет от слова СОВСЕМ! Посмотрите любой крупный город, даже условно европейский. Я в Белграде работал месяц, все в велодорожках. И велосипедисты никому не мешают, ни машинам ни пешеходам.
Белград и Самара, извините, две большие разницы. Вы коммент внимательно прочитайте! Я про грязь, которая на дорогах у нас присутствует в течение 8 месяцев в году! На набережной - чудесные велодорожки и у нач ооооооооочень длинная набережная! А в старом городе, итак узкие дороги и постоянные пробки, а еще велосипедные дорожки сузят проезжую часть. Реально посмотрите на вещи, а не через розовые очки с европейским отсветом)))))
Гость
13 ноября 2016, 14:52
А за чей счет будет производиться это благоустройство? Меркушкинские облигации народ заставят покупать? ......Господин губернатор призвал отремонтировать фасады старых развалюх в центре к 2018 г. самих силами самих жильцов, на ремонт остальных фасадов зданий по гостевым маршрутам ЧМ-2018 г.Самары кинут средства, собираемые с жителей на кап. ремонт. Бедная Самара...
Гость
13 ноября 2016, 23:17
а 60% Тольятти купили (или нет ?)
Гость
14 ноября 2016, 12:15
На комсомольской площади каждый миллиметр ценен. А у проктировщиков 10 машинок в дневное время. А остальные машинки, которые сейчас там толпятся? Они куда делись? Зачем столько незанятой площади? Что за пустая запятая? На ней можно 10 машин поставить. Используйте всю площадь. Или у вас там подземный бесплатный паркинг запланирован?
Гость
15 ноября 2016, 15:08
А почему именно бесплатный?
Гость
13 ноября 2016, 13:13
Нью-Васюки.
Гость
13 ноября 2016, 16:37
Все остановки нужно убирать в карманы. Таков закон.
Гость
14 ноября 2016, 14:18
Очередной набор красивых и безумных картинок,совершенно далёких от реальной жизни, архитектуры и планировки города. Не приведи Господь очутиться и жить в таком совершенно нежизненном воплощении. Плитка уже всех достала, деревянные настилы в нашем - то климате, состояние велодорожек и прочих "красот" в межсезонье или после чистки снега! Столько проблем в городе, ну научитесь же, дорогие власти, разумно использовать небольшие имеющиеся средства! Туристы приедут-уедут, а жить-то в этих картинках невозможно.
Гость
14 ноября 2016, 20:29
Такими же красочными картинками нас уже вдоволь накормили, когда продавливали решение строить стадион на месте Радиоцентра №3 и облагораживать этот район. Реальность имею возможность сейчас лицезреть их окна трамвая 24 маршрута...)))
Гость
15 ноября 2016, 18:25
Кто-то что-то не очень свежее курил, а по поводу инженерных коммуникаций думать не нужно!
Гость
13 ноября 2016, 16:35
На Фрунзе машины планируют парковать на велодорожке? Или велосипедисты будутих объезжать? Или ко времени реализации проекта планируется, что машины в воздухе будут зависать? Или, что машин в городе не будет? Зачем представлять на суд людей эти страшные картинки? Я вот боюсь, что вдруг так и сделают, как на картинках. Не верю, что профессионалы делали. Дешевый программист неумеха за пол часа в фотошопе навоял. Халявщики.
Гость
13 ноября 2016, 16:30
Ужас. На картинке пристани речного вокзала полукруглые спуски упираются в стенки. Велосипедисты оценят. Остановки опять не в карманах. Хоть кол на голове тёщи, а они все норовят транспортом полосу перекрывать. Пример такого проектирования весь проспект Кирова. Да когда ж вы научитесь думать?
Гость
13 ноября 2016, 21:52
Кабы они бы думать не умели, у них бы на рублевке да на лазурном берегу многоэтажные бы виллы бы не строились
Гость
14 ноября 2016, 14:27
Да, повеселили эти планы. Особенно велодорожки на Фрунзе и Красноармейской, да и в других местах. Зачем их везде тыкать? У нас что? Все жители на велосипедах ездят круглый год? Особенно, наверное, январь-февраль-март самый сезон, да? На этих улицах и так если едет трамвай то другое транспортное средство уже не проедет. Про плитку и стоимость лучше вообще промолчу. Как писали выше уже действительно не смешно.
Гость
6 декабря 2016, 21:55
А было бы неплохо - на велосипедах-то...
Гость
14 ноября 2016, 22:17
Ну, наверное, наши власти решили, что все туристы и болельщики к нам исключительно на велосипедах приедут и климат ради мундиаля изменится. зиму отменят. До чего мы дожили, ради шести матчей готовы разорить, угробить и изуродовать миллионный город.
Гость
16 ноября 2016, 13:12
Супер - комментарий!Смешно до истерики. Что они там курят?Поставщик травки кто?
Гость
15 ноября 2016, 09:28
Чемпионат у нас не в 2118 году, а на 100 лет раньше так-то.
Гость
15 ноября 2016, 15:11
Не факт. Может, как раз в 2018 и будет?)))
Гость
14 ноября 2016, 11:00
Пешеходка? Новое слово придумали?
Гость
14 ноября 2016, 22:47
Всё хорошо. Почти всё нравится. Не нравится только то, что ларьки и киоски с одних мест убирают, а ставят в других, видимо, менее значимых и никому не нужных. Например, на Санфировой, 95, возле офисного центра С-95 стоят теперь уже два киоска!!! Думаю, что это как раз те, которые откуда-то убрали, а сюда воткнули людей травить... шаурма и т.п. Видимо, и городским властям, и районным (край района ведь) наплевать, что творится в темных, непролазных, районных закоулках... По Санфировой ещё и люди ходят и дети в школу в Советский район!
Гость
13 ноября 2016, 12:45
На что ?))) все это хотят перестроить!
14 ноября 2016, 13:48
как говориться: где деньги, Зин??? )))
Гость
13 ноября 2016, 18:10
Прежде чем что то строить, напомню о главном. Вода электричество газ. Займитесь подземными коммуникациями!!! Трубами. Пока белый дом не подымыло и не уплыл он. Когда н садовую от полевой до Осипенко откроете? Весь город в окопах. ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
13 ноября 2016, 19:14
БЕЗУМНЫЙ ПЛАН! Заметьте, большая часть суммы (5,2 млрд) опять на эту "гребаную" плитку! Как губернатор заботится о своем собственном благосостоянии! Зачем велосипедная дорожка вдоль Красноармейской, чтобы велосипедисты быстрее дохли, активно вдыхая выхлопные газы!!!??? Вообще, такое впечатление, что у нас в городе живут одни велосипедисты, кругом дорожки. Ну, набережной и в прогулочных зонах нормально, но на дорогах, где жуткие выхлопы, зачем людей-то гробить! А это адская идея с пешеходной зоной на улице Степана Разина! Вы там были? Там кто гулять-то будет? А несчастным жителям многоэтажек со Степана Разина машины-то где ставить? А на набережную зачем такие вложения и такие архиважные строения, типа деревянных настилов?! У нас лето всего три месяца, а потом сопливая осень-зима. Сейчас красиво всё сделали, всего хватает, по-моему. Вообще, план рассчитан на город с населением миллионов 5-7, причем все, преимущественно – пешеходы. Или у нас адски-огромные толпы туристов приезжают в
Гость
13 ноября 2016, 23:02
Вас послушать ,так город только для автопоп ,а остальным -ничего не нужно и вообще ,лучше бы не маячили р=перед глазами ,сьехали в деревни . Вот уж разнесло ....
Гость
14 ноября 2016, 02:12
Гость
13 ноября 2016, 23:02
Вас послушать ,так город только для автопоп ,а остальным -ничего не нужно и вообще ,лучше бы не маячили р=перед глазами ,сьехали в деревни . Вот уж разнесло ....
Я - реалистка. И считаю, что город надо делать удобным для всех, а не для того, чтобы деньги бюджетные освоить на плитку и покрытие для велодорожек. Как можно больше половины бюджета истратить на плитку?!!!! Надо исходить из реалий, что 7-8 месяцев в году у нас грязь и люди передвигаются, в основном не пешком, а на общественном транспорте и машинах. И дороги хорошие и широкие делают не только, как вы тут выражаетесь для "автопоп", а прежде всего для общественного транспорта. А про ремонт фасадов, вообще молчу. Вы сами-то в "центре города" давно ли были, по гостевому маршруту давно ли передвигались? По сторонам-то смотрели? Видели какому количеству обветшалых зданий требуется ремонт фасада хотя бы? А какие это деньги? Откуда брать-то будут, если всё потратить на те же мифические деревянные настилы на итак очень красивой нашей набережной?!
Гость
13 ноября 2016, 13:29
все красиво на картинках и погано в реале
Гость
14 ноября 2016, 16:58
Сделайте хоть бы опоры на лестнице на ул.Осипенко .В осенне -зимний период ходить невозможно.
Гость
14 ноября 2016, 19:32
я уже представил видеоролик лесницы с новыми опорами.
Гость
13 ноября 2016, 15:09
Когда все это успеют сделать? До ЧМ осталось чуть больше года.
22 ноября 2016, 16:36
Не все еще деньги отмыты.. Ларьки убирать они мастера, лучше бы рабочие места создавали вместо дорожек, вымощенных дерьмом одноразовым!
Гость
13 ноября 2016, 15:25
А велодорожки будут с таким же функционалом, как на новой набережной? То есть ездить по ним будут все, кроме велосипедистов?
Гость
14 ноября 2016, 15:27
А где это всё можно посмотреть в более высоком разрешении?
Гость
14 ноября 2016, 19:31
Ну, что вы делаете? Власть о вас заботится, заказали картинки за недорого(несколько лямов). А вы их на преступление толкаете. В более высоком на несколько лямов больше стоит. Власть то у нас заботливая вот прислушуются к народу и начнут в более высоком делать.
Гость
17 ноября 2016, 18:11
исключительно идиотский проект, в духе нынешней местной власти. Оставьте в покое хотя бы Струковский парк - это единственное место в городе, где ещё остаётся хоть какая-то душа города, не изуродованная "новыми веяниями" и тротуарной плиткой. А убрать (пусть даже частично) чугунное ограждение, которое является одной из визитных карточек нашей любимой набережной - и вовсе преступление перед коренными самарцами, которые помнят его всю жизнью Как же надо ненавидеть Самару, чтобы "ваять" подобные проекты! Я категорически против этого проекта!
Гость
9 декабря 2016, 16:54
Так не коренные у власти стоят и этим бредом рулят. Жаль наркоконтроль упразднили. Видно не спроста...
Гость
13 ноября 2016, 17:45
На картинке красиво, на яву губу закатайте, нет не денег не времени.
Гость
13 ноября 2016, 22:57
Как красиво все ,на картинках(какие тратуары ,велодорожки ,скамеечки ,здания "теплые") .Дай Боже ,что бы было так. "экономически" -значит "вырежут" самое хорошее (а хорошее стоит хорошо ) с каждой картинки ? Тогда ,что останется на улицах?- Экономически - завесить красивым полотном(как заборы заводов 4 ГПЗ и Масленникова. Да ,а про территорию бывших заводов -когда развалины начнут застраивать?
15 ноября 2016, 04:42
Поди - опять врут !
Гость
16 ноября 2016, 18:25
Картинки конечно красивые но реальную картину можно уже наблюдать на ново-садовой после изменения светофоров, город заперли, здесь просто некому делать умные грамотные вещи, нет умных людей
Гость
17 ноября 2016, 10:29
Где часть фоток я уже видел? ... А да к стати в статье не одного упоминания об авторе фото.
Гость
7 августа 2017, 22:40
Велосипедные дорожки должны располагаться в парках и скверах, а не вдоль трасс!Это очень вредно для здоровья, да и опасно!Пусть плитка только если бы клали качественно, а то после зимы она вся перекорёжана: каблуки проваливаются между плитками, носами ботинок задеваешь.И это молодые люди, а что говорить про деток и пожилых людей! А каково людям с ограниченными возможностями, особенно по зрению??????? Им по плитке просто ходить невозможно!
Гость
14 ноября 2016, 09:30
В принципе выглядит неплохо. Единственно, что полное отсутствие планов по площади Славы, которую всё время кто-то раньше пытался подправить, явно имеет какое-то интересное объяснение.