перейти к новости

В Самаре в границах Мичурина, Челюскинцев, Луначарского построят ТЦ площадью 10 000 кв. м

30 ноября 2016, 22:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
1 декабря 2016, 00:44
Постройте лучше завод!
Гость
1 декабря 2016, 09:47
точно! и создайте новые рабочие места с достойной з/п.
Гость
1 декабря 2016, 12:18
а на заводе кто работать будет? все сидят в офисах - руками никто работать не умеет...
Гость
1 декабря 2016, 16:21
а почему вам самим не построить?
Гость
30 ноября 2016, 23:32
Там ещё местечко имеется рядом-кольцо луначарского, там тоже незабудьте ТЦ построить, а то простаивает земля... На площади славы перед администрацией тоже пожалуйста постройте ТЦ, да покрупнее пож-ста
Гость
1 декабря 2016, 09:28
Даешь к 2020 каждому самарцу по торговому центру!
Гость
1 декабря 2016, 09:36
ведь со слов городского "головы"прошли общественные слушания которые вместо расширения Московского шоссе проголосовали за строительство жилого комплекса -это так заявлялось ,ну а теперь кто-то кому то сунул и вот нате торговый центр который как "Аврора "будет создавать пробку на главной магистрали города
Гость
1 декабря 2016, 00:34
А я то думаю, что это всё школы, сады, да больницы строят, пора бы и ТЦ уже построить, за покупками некуда сходить. Наконец-то ТЦ! Спасибо!
1 декабря 2016, 01:15
Да кто-ж покупать-то будет??? Самара ещё не попала в книгу рекордов, по количеству населения/торговых центров? Чтобы торговать и производить бы не мешало...
Гость
1 декабря 2016, 10:09
Вроде писали что мы в топе по России. =)
Гость
1 декабря 2016, 11:42
Гость
1 декабря 2016, 10:09
Вроде писали что мы в топе по России. =)
и третьи в европе)
Гость
1 декабря 2016, 13:57
третье место же по Европе)))
Гость
1 декабря 2016, 07:19
Отдайте деньги в детский дом
Гость
30 ноября 2016, 23:46
еще один ТЦ крайне необходим нашему городу! )))
Гость
2 декабря 2016, 23:34
Пусть строят (чем такие развалины в центре города, который год) . Строить -не ломать .Только красивое строить . Сегодня ходили смотреть в салон света и декора -Фандеко . Когда строилось здание -тоже ворчали : - за Луначарскую взялись ,139 дом по Ново Садовой загородили и тд .А ,выходит -зря ворчали ,нужный салон ( настольную лампу искали ,далеко не надо добираться ). Так что неизвестно как жизнь покажет . Не на наши деньги строятся такие здания,а для нас (да и работу ,хоть какую ,да там предоставят и то спасибо многие скажут )
Гость
1 декабря 2016, 05:00
мне хватает тц аврора рядом с домом, или в новом тц будет что-то такое, чего нет в других тц?) наверное, там будет цирк дюсалей, сразу колбасный завод и пивнуха на 1000 мест)
Гость
2 декабря 2016, 23:40
у вас рядом с домом ,так и мы того же хотим (нет авто ,а все большие ТЦ -далеко
Гость
1 декабря 2016, 11:08
Все правильно, церковь через дорогу есть - а ТЦ нету.
1 декабря 2016, 12:38
Согласен! Как раз думал квартиру там продавать - оставлю, скоро элитное место будет. Церковь рядом, Сбер-центральный, метро, транспортная развязка, до Волги рукой подать, Ракета (с музеем), милиция не далеко, а скоро - транспортная развязка улучшится, ТЦ построят, в молочной кухне культурный объект будет, не место короче, а сказка! А еще территория ЗИМа не освоена + масленникова/скляренко/панова/НС - видимо тоже власть скоро (особенно по второму - там уже назначение земли поменяли и ВЧ расформировывают) что то для людей (понятно что не самарчан) сделает! Быстрее бы - хоть так (при продаже) какую то пользу от нашей власти получить иного от нее не дождешься! Продать все и в тайгу - там волки, они добрее и адекватнее...
Гость
1 декабря 2016, 07:41
Ну наконец - то)))
Гость
1 декабря 2016, 08:05
Ага, вместо завода - ТЦ...
Гость
1 декабря 2016, 08:34
Готовят всю Россию под торговлю,страна-рынок. Своего производства нет и походу не надо,одни продавцы останутся в стране и уборщики а хозяева будут жить в других странах. Колония. Рабы.
Гость
1 декабря 2016, 10:39
Сколько можно выстраивать ТЦ,в самаре дышать не чем ,нужны парки скверы .детские сады и школы,один сад построят так туда и вход от 50т потому что новый.,про школы та же история,пичкают нас коммерческой недвижимостью св..чи.
Гость
1 декабря 2016, 12:11
Не пора ли остановиться? Сколько ещё нужно этих ТЦ?
Гость
1 декабря 2016, 09:32
Еще Д.АЗАРОВ/МЭР Города)клялся:Больше ни одного ТЦ не будет!!! ПРОКЛЯЛАСЬ власть?
Гость
1 декабря 2016, 14:16
Вот они его в Москву и отправили
Гость
1 декабря 2016, 09:50
кто принял решение? какой департамент? какое обоснование прилагалось? почему не публичные слушанья? это наш город!, а не сотрудников администрации!
Гость
1 декабря 2016, 09:49
На что покупать то? Зарплаты смешные, ходишь и высматриваешь где скидки, акции, распродажи! Что по дешевле, то и покупаешь. С производством полная ...опа, да и в стране в целом тоже ...опа, а нам всё впаривают ТЦ и прочую чушь. Страна дураков!
Гость
1 декабря 2016, 10:55
Браво! Завод развалили, а торговый центр ну ОЧЕНЬ нужен, прям как зайцу стоп-сигнал... Лучше бы завод реанимировали ! Только разваливать умеют...
Гость
1 декабря 2016, 11:40
На месте подшипникового завода - Selgros, на месте кабельного - Гудок, на месте ЖБИ 1 - Лента, список можно продолжать. Нехорошая тенденция, отражающая реалии нашей страны
1 декабря 2016, 07:38
Помнится год назад анонсировали строительство нового микрорайона на этом месте. Все? Отменяется?
Гость
1 декабря 2016, 08:30
Одно другому не мешает, т.к. площадей там хватит и на ТЦ, и на десяток стеклянных жилых вышек с несколькими этажами офисов, да и под церковь наверняка найдется местечко. Другое дело, что под школу, детский сад и паркинг для жильцов микрорайона места не хватит, но застройщиков-то это не волнует - они там жить не собираются...
Гость
1 декабря 2016, 21:50
Гость
1 декабря 2016, 08:30
Одно другому не мешает, т.к. площадей там хватит и на ТЦ, и на десяток стеклянных жилых вышек с несколькими этажами офисов, да и под церковь наверняка найдется местечко. Другое дело, что под школу, детский сад и паркинг для жильцов микрорайона места не хватит, но застройщиков-то это не волнует - они там жить не собираются...
К сожалению Вы правы, под садик нет места и для школы((
Гость
1 декабря 2016, 09:08
Правильно, Самара обделена торговыми центрами (правда есть статистика, что по количеству торговых площадей на 1000 жителей Самара чуть ли в первой десятке мира), нужно строить и строить! А жильё? А жильё власти будут строить на окраинах города, пусть людишки дышат свежим воздухом! Для их удобства туда пустят маршрутку с интервалом движения в полчаса, чтобы неповадно было в центр ехать. Непонятным остаётся одно - кто же тогда будет ходить в эти центры? Ещё "Гудок" не запустили, а замахнулись на новый центр...
Гость
1 декабря 2016, 16:24
причем тут гудок, если разные компании строят?
Гость
1 декабря 2016, 09:50
А почему не построить симпатичные жилые дома, высадить небольшие аллеи- сделать красивое и нужное что-то.
Гость
1 декабря 2016, 10:57
Инвестором будете? :)
Гость
1 декабря 2016, 10:22
А "Колизей" когда реанимируют?
Гость
1 декабря 2016, 11:45
Когда у суркова деньги будут, он в его собственности
Гость
1 декабря 2016, 10:27
Самара занимает первое место в России по количеству ТЦ на душу населения, куда еще.. Недавно увидел чудо архитектуры "Гудок", он вообще работает, туда ходит кто нибудь? Как не услышишь, все ТЦ закрываются, кризис, не выгодно, у людей денег нет, а тут еще один строят. Ничего не понимаю...
30 ноября 2016, 23:18
Ну будет очередной пустой стоять
Гость
1 декабря 2016, 17:19
ТЦ - это легковозводимое и - заметим - легко сносимое строение. А землица-то в чьей собственности? ТЦ чик - и снесли, а землю - если она понадобится городу - придется выкупать по "рыночной" цене. Оч-ч-чень выгодная инвестиция. А что ТЦ пустой будет стоять - так это мелочи.
Гость
30 ноября 2016, 23:29
А то мало их в Самаре , все уже пустые !!!!!!!!! Больше некуда деньги вкладывать,только в Торговые центры !
Гость
1 декабря 2016, 11:01
Про вкладывание денег - Вы кого имеете в виду?
Гость
1 декабря 2016, 09:07
А то мало их в Самаре , все уже пустые !!!!!!!!! Больше некуда деньги вкладывать,только в Торговые центры ! Полностью согласна. Жаль что это не прочтут нужные люди.
Гость
1 декабря 2016, 10:18
Нужные люди больше вас проинформированы...
Гость
2 декабря 2016, 14:18
Гость
1 декабря 2016, 10:18
Нужные люди больше вас проинформированы...
Нужные самим себе люди в ТЦ очень заинтересованы, а также в аварийноопасных маршрутках вместо метро!
Гость
1 декабря 2016, 10:31
Добрый день, постройте лучше школу или институт. Торговых центров в г.Самаре предостаточно, стоят полу пустые
Гость
1 декабря 2016, 16:26
ага, только не протолкнуться
Гость
1 декабря 2016, 08:18
Каб чего умного, а то опять ТэЦэ...
Гость
1 декабря 2016, 11:33
Нет бы огромный детский парк или сквер, на худший случай, сделали. Да, забыл, они же тут не живут. А скверы и парки баловство, для б..ла, которое не может себе позволить на день-два в неделю слетать с детьми в Дисней или еще куда-нибудь отдохнуть за счет народа.
Гость
1 декабря 2016, 11:55
В поддержку малого бизнеса открыть БЦ в белом доме. На молодогвардейской. Парковка есть, прдьезд хороший. Может хоть тоок будет. А то город задыхается без БЦ!!! На один бц, стройте 3 школы и 3 дет сада 2 яслей!. А инвестиции на 1 ярд, это мелочи, это на прогрессе столько "освоили" в собственность
1 декабря 2016, 12:20
Очень хорошо пересекается с новостью - http://63.ru/text/newsline/2016/12/01/?p=1&r=239098631798784 Сразу видно что Администрация (и иже с нею) заботится о горожанах - чтоб они хотябы по обеспеченности ТЦ, но были выше среднего показателя!
Гость
1 декабря 2016, 12:43
Рабочих мест ТЦ много не создаст. По малому бизнесу удар дополнительный нанесет. Не самая лучшая новость.
Гость
1 декабря 2016, 11:47
... В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ПОСТРОИТЬ САРАЙ ??? Что мешает на этом участке построить красивые здания с офисными центрами на первых 3-х этажах и жилыми квартирами выше третьего этажа? С подземными парковками, с бутиками... Какой недалёкий решил превратить Самару в деревню?
Гость
1 декабря 2016, 14:07
тот или те, кому на неё наплевать, здесь не живёт или жить не собирается. И будущее своё и своих детей видит в более теплом местечке. А для этого нужны денежки, которые вот таким образом и зарабатываются...
Гость
1 декабря 2016, 21:53
Вместо ТЦ лучше в садики и детские дома деньги вложили бы
Гость
2 декабря 2016, 23:16
одно другому не мешает
Гость
1 декабря 2016, 09:16
а я все думаю, когда же хоть один торговый центр в Самаре появится...
Гость
1 декабря 2016, 11:06
Ну, слава Богу, дождались! А может быть всё же попробовать завод построить?
Гость
1 декабря 2016, 11:46
Ну, наконец-то! Торговый центр! А то, одичали, в конец, самарцы. Ни тебе в гипермаркет на праздник сходить, ни мегамолл посетить в свободное от работы время, ни в кэшандкерии поразвлекаться в отпуск. Живем, как в деревне! А, тут, на тебе! В центре города! Да, на таких площадях! Да, известный всему миру! Культура!
1 декабря 2016, 12:38
Торгашам везде у нас дорога, торгашам везде у нас почёт. Такое ощущение что наша страна кроме как торговать больше ничего не умеет.
Гость
1 декабря 2016, 14:10
Односельчане! Вы что, не понимаете простых вещей? Происходит отмывание украденных бюджетных денех. Всё как обычно, ничего странного. Пора привыкнуть.
Гость
1 декабря 2016, 16:03
О, это хорошо! У нас катастрофически не хватает торговых центров в тех местах, где сходятся в одну пробку многочисленные транспортные потоки.
Гость
1 декабря 2016, 16:36
Уважаемые слуги народа! Когда же вы наконец будите думать о своем народе,а не о своих и без того раздутых кошельках?! Ну зачем нам еще тц ??? Постройте школу,детский сад или спортивный комплекс ! Сколько можно плодить этих тц ?
Гость
1 декабря 2016, 18:15
Весьма символично для нашей промышленности - не собственное производство, а торговля чужим продуктом.
Гость
1 декабря 2016, 20:58
Вот и дано добро на квоту для въезда в Самару < специалистов> с ближнего зарубежья на 4000 чел. Дешевая рабочая сила для застроек и последующим их использовании в службах города. Слуги народа -все в заботах о народе
Гость
5 декабря 2016, 21:47
Никаких больше заводов и фабрик не будет. Никакого производства. Даже архитекторы руку набили только на проектировании ТЦ.
Гость
1 декабря 2016, 15:45
Проект британского архитектурного бюро "Самара-Центр" предусматривает комплексное развитие территории - там есть и небольшой парк, и паркинги, и продуманное зонирование территорий. Вообще, в других городах ТЦ SELGROS (типа METRO) представляют собой склады из сэндвич-панелей ? Но здесь обнадеживает фраза "Архитекторы будут работать над тем, чтобы торговый центр органично вписался в городскую среду." Здесь действительно нужен контроль властей, чтобы не произошел худший вариант - территорию будут продавать по кусочкам, где каждый застройщик будет лепить, что захочет. Примеры - застройка Ипподром и ЗИМ (тоже есть проект застройки итальянской компании, но получится как всегда)
Гость
1 декабря 2016, 16:10
Фраза "Архитекторы будут работать над тем, чтобы торговый центр органично вписался в городскую среду", особо не обнадеживает, тут и работать не надо, Самара застряла в 90х, строй любой сарай и все впишется замечательно.
Гость
2 декабря 2016, 23:21
Гость
1 декабря 2016, 16:10
Фраза "Архитекторы будут работать над тем, чтобы торговый центр органично вписался в городскую среду", особо не обнадеживает, тут и работать не надо, Самара застряла в 90х, строй любой сарай и все впишется замечательно.
Только бы не те архитекторы ,которые "вписывали" в городскую среду район Скалы (во двр войдешь и можно не выйти ,Срамота.,а тоже ведь -бывший 4 ГПЗ .
Гость
1 декабря 2016, 08:47
Там кстати завод стоит на этом месте, очень многих кидают там с зарплатой..
Гость
1 декабря 2016, 10:46
Действительно,судя по координатам в статье на этом месте стоит "Завод Авиационных Подшипников" :)
Гость
1 декабря 2016, 09:50
Чего вопите, как потерпевшие? Земля частная, ее еще при Титове отжали за "копейки", инвестиции тоже частные, правда непонятно, что российский филиал Selgros, который за 2015 год показал убыток в 250 миллионов рублей, будет строить еще один торговый центр. Но это дело техники. А по поводу наших любимых с......й и и.......в, так сами выбрали- терпите пять лет. Так чего возмущаться?
Гость
1 декабря 2016, 10:51
Они сами себя выбрали, а мы-терпите. Возможности выбирать у нас нет пока.
Гость
1 декабря 2016, 11:16
Губер, перелогинься!
Гость
2 декабря 2016, 09:36
ой! вот и еще кому то радости привалило! а то все "счастье" только нам! Вот перед нашим домом огромный строят ТЦ господин депутат Борисов, от Димитрова до Ташкентской!!! котлованище метров уже 30 вниз, в 10 метрах от домов, ну а что? как же мы без него! а так надеялись на парк к ЧМ, что б гулять было куда выйти....нет! власти заботятся о нашем благе, я понимаю, город не давал разрешение на стройку лет 15, как только Минстрой областной взял в свои руки эти разрешения, прошли выборы, все как тарантулы зашевелились, на месте кинотеатра Самара тоже вовсю роют, наверное очередной Магнит будет