Стоячие пассажиры выдерживают, сидячие нет. К стулу холодному примерзнуть можно - и здравствуй простатит(у кого ещё нет).
Гость
5 декабря 2016, 13:02
"Вместимость каждого - 200-300 человек". Интересный разброс!
Гость
5 декабря 2016, 14:10
"Впихнем!" (с) из "Служебного романа" на вопрос, влезет ли лошадь в шкаф.
Гость
5 декабря 2016, 11:41
Турникеты? Тогда придётся вообще отказываться от наличной системы оплаты проезда. Помню, когда в столице жил, геморрой с этой автоматикой был великий. Билеты продаёт водитель, у кого карты нет, тот стоит и покупает, а остальные ему в спину сопят. А если билеты за наличку будет продавать кондуктор - зачем вообще этот турникет?
Гость
5 декабря 2016, 14:05
Итак, свершилось, определили у кого брать будут. А что брать будут - непонятно по-прежнему. Вместо конкретной модели, набор условий, о которых и полгода назад было известно.
Гость
5 декабря 2016, 14:36
За что нам такое недоразумение? Особенно то, что слева на фото.
Гость
5 декабря 2016, 13:56
Наши рельсы в городе не меняли лет 30!!! Какая тут скорость 75км/ч? Перевернется на ул. Ташкентской как было в 70-80-90 годы!в районе ул.Демократическая/Волжское шоссе/на спуске вниз/! И где эти *ГУСЕНИЦЫ*будут ездить? Маршрут? У нас дороги узкие в центре города! И разворотные кольца не предусмотренны на три вагона.И сколько людей найдут, чтобы забить салон? У нас полупустые ходят трамваи,но только с 7-9 утра и с 16-18ч,хоть как то заполняются ЗАВОДЧАНАМИ.Накой они/3-ех вагонники/нужны за такие деньги?И кредит!
Гость
5 декабря 2016, 14:14
Так их не для вас закупают, а для гостей города!
Маршрут будет такой: "Самара-Арена" - МШ - Ташкентская - Демократическая - Ново-Садовая - далее по 23 маршруту до Крымской площади, где сделают разворотное кольцо.
Гость
5 декабря 2016, 16:10
Зачем писать ерунду? Рельсы периодически заменяют в разных частях города согласно плану. Про разворотные кольца тоже ерунда. В советские годы трехвагонные Татры Т3 спокойно ездили на 20-м маршруте, в т.ч. и в центре города. Трехвагонники нужны, т.к. утром и вечером в двухвагонный трамвай где-нибудь на Овраге не влезешь.
Гость
5 декабря 2016, 16:41
Гость
5 декабря 2016, 16:10
Зачем писать ерунду? Рельсы периодически заменяют в разных частях города согласно плану. Про разворотные кольца тоже ерунда. В советские годы трехвагонные Татры Т3 спокойно ездили на 20-м маршруте, в т.ч. и в центре города. Трехвагонники нужны, т.к. утром и вечером в двухвагонный трамвай где-нибудь на Овраге не влезешь.
По поводу так называемой ерунды. Вы серьёзно считаете, что нечасто меняемые небольшие кусочки полотна могут хоть как-то изменить общую картину в хлам разбитого путевого трамвайного хозяйства в Самае? Это, по сути, вариант ремонта разбитых самарских автомагистралей картами. Я уж не говорю о том, что технически и морально наше путевое хозяйство безнадёжно устарело, и годится только в музеи истории трамвайного движения. В других странах подобного днём с огнём не сыскать ()опираюсь хотя бы на Берлин, Прагу и Стамбул, где видел тамошнее путевое трамвайное - да и подвижной состав - лично)... может, туда наши пути загнать как артефакты?
Гость
5 декабря 2016, 15:25
98 лямов ОДИН трамвай!! Да совсем обалдели. Куда их потом девать?? У нас с советских времен составы на 300 человек без надобности. Ходили трехвагонные на 19,20,24,25 маршрутах в часы пик - ну так это когда полгорода на заводах работало . А сейчас-то они на кой? Распилить еще миллиард ради двухнедельной показухи?
Половина маршрутов вполне обходится одновагонными. К слову говоря, цена отечественного недорогого трамвая колеблется в районе 15-20млн.
Гость
5 декабря 2016, 16:12
Дорогой друг. Рекомендую утром поездить с Демократической в город, прочувствовать на себе потребность в более вместительных трамваях.
Гость
5 декабря 2016, 17:12
Гость
5 декабря 2016, 16:12
Дорогой друг. Рекомендую утром поездить с Демократической в город, прочувствовать на себе потребность в более вместительных трамваях.
Рекомендую прикинуть, что лучше: один трамвай на 300 мест с интервалом в полчаса или 5 одновагонных на 100 мест каждый - с интервалом в 5 минут.
Стоп, стоп, стоп!.. Судя по названию «Государственной транспортной лизинговой компанией» трамваи не производятся, а продаются. Чьего производства трамваи? И почему покупаются через посредника и не напрямую? И как торгаш обеспечит сервис?
Гость
5 декабря 2016, 12:24
Потому что производитель рылом не вышел в торгах участвовать. Поэтому кто-то, кто рылом вышел, выигрывает конкурс и потом перепродаёт товары поставщика покупателю, намазывая разницу в цене на хлеб. Толщина намаза, естественно, оплачивается покупателем. Обычная схема, ничего нового, по таким схемам в начале 2000-х поставлялось топливо для котельных ЖКХ.
Гость
5 декабря 2016, 16:03
В статье же четко написано, что рамваи покупаются в лизинг, т.е. аренда с последующим выкупом.
Гость
5 декабря 2016, 16:58
Гость
5 декабря 2016, 16:03
В статье же четко написано, что рамваи покупаются в лизинг, т.е. аренда с последующим выкупом.
Точно, лизинг. Кто лучше лизнёт, тот торги и выиграет.
Гость
5 декабря 2016, 12:58
для оснащения оборудованием автоматизированного контроля оплаты проезда пассажирами (в головной части салона, в районе первой двери)
ЧТО ЕЩЕ ЗА БРЕД?Хватит изобретать колесо!всё уже без вас придумали...опыт праги берите за основу!
Гость
5 декабря 2016, 14:18
А что в Праге? Вход через переднюю дверь с турникетом был опробован в московском городском транспорте, просто верх идиотизма. Посадка пассажиров затягивается в несколько раз, в том числе за счёт продажи билетов водителем. Предполагалось, что билет должен быть куплен заранее, а у водителя - на крайний случай, если не нашёл, где купить, поэтому у водителя билеты прилично дороже. На практике проще сесть на маршрутку за те же деньги, чем выполнять квест "найди билетную кассу". Ещё, поскольку кондукторов нет, народ имеет привычку ломиться в задние двери, открытые для выхода. Чтобы их ловить, нужно значительно больше контролёров. И что имеем с этой автоматики? Сокращаем кондукторов, увеличиваем число контролёров и продавцов билетов, увеличиваем геморрой пассажирам и водителям - зато оператор системы контроля оплаты снимает неплохие сливки. Может, в этом дело?
Гость
5 декабря 2016, 13:28
Сколько помнится, речь шла не о десяти, а о двадцати единицах. Десять для парка около трехсот единиц - не обновление, а Искандерам смех. И потом, как правильно замечено - о какой, собственно, модели идёт речь, и как выбор привязан к результатам проходившей тестовой обкатки минимум трёх различных моделей?
Гость
5 декабря 2016, 19:15
Сегодня утром ситуация с трамваями на Ташкентской упростилась. Их просто не было.
Гость
5 декабря 2016, 21:28
Ехал на прошлой неделе из Тольятти, видел как эти трамваи на грузовиках везли. Только на новые совсем не похожи, в Москве такие ходят, будто там списали и нам отправили, как новые
3 трамвайный маршрут - хоть бы один новый дали, ни разу не ездил на новых. Все новые только по городу я смотрю ходят.
Гость
5 декабря 2016, 21:12
Дай бог чтобы они совсем не появились на наших улицах.Только портить облик будут.И старые предлогаю убрать на время чемпионата.Хоть это время город отдохнет от грохота
Гость
5 декабря 2016, 21:36
Предположу, что форма лизинга была выбрана, чтобы обойти запрет на покупку трамваев импортного производства. А вдруг после прибытия к нам чешских трамваев вдруг ни с того, ни с сего Фурсов воспылает любовью к белочехам и поставит им памятник на Красноармейской? В таком случае можно будет также предположить, что некто от этой сделки слегка разбогател. И компетентные органы просто обязаны следить, кто, кому, сколько. Если не следят - значит в доле.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
ю-з.
775мм 98%В Самаре новые низкопольные трамваи смогут выдержать 40-градусные мороз и жару