перейти к новости

Трехсекционные трамваи поставят в Самару в 2017 году с Усть-Катавского завода

21 декабря 2016, 19:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
22 декабря 2016, 09:50
Был в Чехии. Там трамваи один в один как наши, только лучше: глянцевые, не шумят, а на остановках электронное табло с информацией с временем прибытия следующего трамвая. Говорят, у них под рельсы кладут резиновые прокладки, а трамваи красят автомобильной краской, а не как у нас масляной))). В общем, можете называть меня русофобом, но надо снимать лапшу с ушей, навешиваемую российскими СМИ и за Европой двигаться, иначе так и будем в лаптях ходить.
Гость
21 декабря 2016, 22:08
21 первый век на дворе, а трамваи(к примеру №3) зимой холодный словно без дверей а летом от жара с печек!!! Из штанов вытечь можно, а ГРОХОЧУТ как передвижной металлургический завод!!!!!
Гость
22 декабря 2016, 00:08
"грохочут" они из-за изношенности рельсов.
Гость
22 декабря 2016, 00:42
Завод в Чехии, выпускавший эти вагоны для СССР, давно обанкротился. Пора менять эти вагоны на отечественные.
Гость
22 декабря 2016, 08:09
Гость
22 декабря 2016, 00:08
"грохочут" они из-за изношенности рельсов.
Все верно. И эти десять трехвагонников будут грохотать куда круче одного старенького одновагонника. Так что смысл закупки этой "великолепной десятки" за целый миллиард выглядит большой глупостью, еесли не сказать больше
Гость
21 декабря 2016, 20:29
вагоны хорошие,но зачем трешки?
Гость
3 февраля 2017, 22:36
Что бы сонные водители третьи вагоны на пятый день все вышибли их строя.
Гость
22 декабря 2016, 11:54
1 трамвай стОит 100 млн.?
Гость
22 декабря 2016, 13:16
А что вас удивляет, уважаемый? Во-первых, данные трамвайные единицы приобретаются городом по лизинговой схеме. То есть по сути в кредит с соответствующим наложением процентной ставки. Во-вторых, всякого рода откаты - особенно учитывая неважную репутацию минимум города как заёмщика. Теперь о стоимости реальной. Открытой информации по отпускной цене данной модели найти не удалось. Впрочем, подобная информация в последнее время практически не озвучивается - разве только общая сумма сделки. Видимо, как раз в силу указанных выше особенностей отечественного бизнеса. Однако хорошо известная самарцам Усть-Катавская "морковка" торговалась в 2015 году в среднем по 16... 17 миллионов рублей. Это - одновагонная модель. Так что в данном конкретном случае можно говорить ориентировочно о 60-70 миллионах выходной цены с завода за единицу рассматриваемой модели. Кстати, в массовом производстве модель пока не находится
Гость
3 февраля 2017, 22:39
Гость
22 декабря 2016, 13:16
А что вас удивляет, уважаемый? Во-первых, данные трамвайные единицы приобретаются городом по лизинговой схеме. То есть по сути в кредит с соответствующим наложением процентной ставки. Во-вторых, всякого рода откаты - особенно учитывая неважную репутацию минимум города как заёмщика. Теперь о стоимости реальной. Открытой информации по отпускной цене данной модели найти не удалось. Впрочем, подобная информация в последнее время практически не озвучивается - разве только общая сумма сделки. Видимо, как раз в силу указанных выше особенностей отечественного бизнеса. Однако хорошо известная самарцам Усть-Катавская "морковка" торговалась в 2015 году в среднем по 16... 17 миллионов рублей. Это - одновагонная модель. Так что в данном конкретном случае можно говорить ориентировочно о 60-70 миллионах выходной цены с завода за единицу рассматриваемой модели. Кстати, в массовом производстве модель пока не находится
Ну да.40 лямов отката - прилично, на мой взгляд.
Гость
22 декабря 2016, 12:30
Дааааа, сиденья там ..пец! дышать в одно место стоящим пассажирам! до ручек не допрыгнешь! все стоят и держаться друг за друга
Гость
22 декабря 2016, 06:47
Красиво смотрятся
Гость
22 декабря 2016, 08:01
надеюсь,у них хорошая электроника,а то был знаком с Чебоксарской и сравнивал с советской Латвией,это нельзя сравнивать ,на годы и на месяц.Очень интересно узнать мнение слесарей с Северного депо.
Гость
22 декабря 2016, 09:08
На 5ке один такой ездит. Красивый, но на наших рельсах гремит и шатается из стороны в сторону. Ну и ещё сидения в задней части не совсем удачно расположены. Но за отсутствием альтернатив (Метелица - слишком дорого и неудобно) УКВЗ - самый лучший вариант.
Гость
22 декабря 2016, 09:55
Гость
22 декабря 2016, 09:08
На 5ке один такой ездит. Красивый, но на наших рельсах гремит и шатается из стороны в сторону. Ну и ещё сидения в задней части не совсем удачно расположены. Но за отсутствием альтернатив (Метелица - слишком дорого и неудобно) УКВЗ - самый лучший вариант.
Было бы еще хотя бы приемлемое по состоянию и технической новизне хозяйство в Самаре....
Гость
21 декабря 2016, 20:38
Симпатишный!
Гость
22 декабря 2016, 10:09
Метелица была ГОРАЗДО круче!...
Гость
22 декабря 2016, 10:21
из всех вариантов этот лучший!!! Но сиденья надо распологать вдоль вагона, а не поперек, это собственно касается всех новых трамваев!!!
Гость
22 декабря 2016, 19:14
Идиотское расположение сидений портит всё. Метелица гооораздо лучше. А вообще, Самара сама могла бы производить свои трамваи и пр.
Гость
24 декабря 2016, 17:55
Ездили с ребенком, холодный, совсем что ли не обогревается? Замерзли.. Экономят и людей морозят. Старые хоть и выглядят не очень зато теплые.
Гость
13 января 2017, 16:18
В Москве, как самом продвинутом городе отремонтировали и модернизировали все старые чехословацкие вагоны - новые двигатели, кондиционеры. Они рациональней и продуманней усть-катавских сундуков. Легкие, комфортные, мало изнашивают рельсы. Усть-катавские тяжелые, масса ненужного пространства, убивают пути за раз. Их раздают даром в другие города
Гость
23 декабря 2016, 18:24
Люди 1 трамвай 100 м.р. это полный бред. У них что совсем крышу снесло что ли.