перейти к новости

«Кошелев-проект» прекращает свое существование

9 января 2017, 10:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
220
Гость
9 января 2017, 10:59
все ругают Кошелев мол плохо, все плохо, а он взял и построил район бюджетного жилья, да качество оставляет желать лучшего, а что за миллион взять можно в городе? или около него? хорошая альтернатива для молодежи, своё жилье, не надо снимать и жить с родителями. а так можно всю жизнь копить и не накопить на жилье в городе.
Гость
9 января 2017, 12:40
Район для переселенцев из деревень. Район с кучей проблем, которые должен решать город.
Гость
9 января 2017, 13:11
Гость
9 января 2017, 12:40
Район для переселенцев из деревень. Район с кучей проблем, которые должен решать город.
Ха! В Москве и Питере только коренные жители живут!?
9 января 2017, 13:23
Гость
9 января 2017, 12:40
Район для переселенцев из деревень. Район с кучей проблем, которые должен решать город.
А не задумывались - зачем как таковой существует "город"? Я так понимаю это вы про "властную машину" как таковую? Вообще то она и придумывалась и позиционируется именно как "решатель" общих проблем. А не как собиратель бюджета и растрачивания его на себя...
Гость
9 января 2017, 14:30
Прямо вот Кошелев ночь не спит и думает, как бы нам доступное жильё построить.....и качественное......ему это зачем?
Гость
9 января 2017, 11:22
Где можно посмотреть план застройки и информацию по коттеджам?
Гость
9 января 2017, 11:53
http://aviakor.ru/rnews/425 А лучше в отделе продаж тел 331-3000
Гость
9 января 2017, 13:41
Гость
9 января 2017, 11:53
http://aviakor.ru/rnews/425 А лучше в отделе продаж тел 331-3000
Я там уже смотрела, там нет информации по новому проекту. А по телефону лучше уточнять по уже имеющейся информации, чем спрашивать всё с нуля.
Гость
10 января 2017, 02:08
11.22 ),-Единственный вопрос . Нашелся все- таки человек серьезный ,по теме ...,а то все деньги чужие подсчитывают ,да недовольством брызжат,выискивая недостатки На 63 -вечно недовольные ,хоть что делай .Вот один из примеров .Ну поинтересуйся ,по-мужски задай профи вопросы (может и другие заинтересуются(как я),а то не знаешь какие вопросы задавать )
Гость
9 января 2017, 14:42
Хрущевки раздавали бесплатно и строили преимущественно вблизи предприятий. Квартира за "лям" хорошо, но как в ней жить, как детей растить. С транспортом жуть, до города добраться жуть. И контингент тоже жуть. Застройка уродливая и все нововведения это маскировка этой жути. Вопрутся там все и осталось не долго, уже впираются))). Гетто, закрытый район, не войти не выйти. Надо сносить хрущевки и строить на их месте современное, комфортное, новое жилье. А застроить поле бараками идея не новая и не интересная. Сносить хрущевки надо, город обновлять, а не заниматься откровенной ерундой. Реклама сила и двигатель торговли и производства, маркетологи найдут зацепки в вашем сознании. Тут пишут скольким людям они помогли)))) обрести свое жилье)))) эти люди просто еще не почувствовали как сильно их обманули. Не за горами те времена когда начнутся в этом перспективном и новом районе бандитские разборки, грабежи и разбой. А закрытость и удаленность района только усугубляют ситуацию.
Гость
9 января 2017, 15:18
Сносить еще неплохие (относительно) хрущевки, имея кучу бараков и ветхих частных домов, в том числе и в исторической части города? Не смешите меня
Гость
9 января 2017, 16:15
Жителей снесенных хрущевок куда?
Гость
9 января 2017, 16:28
Интересно, где же найти такого благотворителя, который бы выделил деньги на снос хрущевок, построил "на их месте современное, комфортное, новое жилье", да еще за ту же стоимость, что снесенные квадратные метры? Вы такого знаете? Я - нет. Поэтому Ваша идея - это почти то же самое, что происходит уже не первый год в историческом центре, откуда старых жителей выгоняют в тот же Кошелев или ЮГ, освобождая место для зажравшейся "элиты".
Гость
9 января 2017, 12:36
У меня вопрос к тем, кто ругает проект: посудите объективно, сколько возможностей он открыл не смотря на некоторые несовершенство. Признаю сама, лучше было не делать никаких балконов, чем-те, которые сделали, но - приемлемая цена, неплохие планировки, уж 1000 раз лучше хрущевок, просторные кухни. Опять же инфраструктура вся и главное НОВАЯ. Так что все не зря, и спрос есть. По мне, так осталось только решить проблему с транспортной загруженностью, но тут город сам должен позаботиться тоже
Гость
9 января 2017, 13:51
Парадокс, хрущевки строили как временное жилье,срок эксплуатации был рассчитан на 15-20 лет. А они стоят до сих пор. А Кошелев проект будет ровным счетом наоборот,думаю лет 10-15 и в труху дома превратятся. Нет качества строительства сейчас ни где,тяп ляп побыстрей,денег заработали и плевать как дальше будет. И это не только о "кошельке"...
Гость
9 января 2017, 13:56
Вот и живете в ПОЛЕ и не ездите в САМАРУ,если вам *так хорошо*! Что вы все из*Амбара*,*24км* и т.д. суетесь в центр города?Живете в поле-ходите в сады-магазины.
Гость
9 января 2017, 16:18
Гость
9 января 2017, 13:56
Вот и живете в ПОЛЕ и не ездите в САМАРУ,если вам *так хорошо*! Что вы все из*Амбара*,*24км* и т.д. суетесь в центр города?Живете в поле-ходите в сады-магазины.
А зачем вы из центра города выезжаете? Сидите в нем все лето.
Гость
9 января 2017, 11:41
А "Гетто" все растет...
9 января 2017, 12:30
А дураков все не убавляется
Гость
9 января 2017, 13:25
9 января 2017, 12:30
А дураков все не убавляется
.. которые туда селятся )
Гость
9 января 2017, 13:26
9 января 2017, 12:30
А дураков все не убавляется
А с чего им убавляться? Столько бараков для них понастроено.
Гость
9 января 2017, 13:41
Ну что, Яков Моисеевич, больше за вашу "квартиру" платить мы не будем. Она и этих то денег не стоит.
Гость
9 января 2017, 10:41
дайте уже Кошелеву звание почетного жителя Самары. И Самарской области. А еще Суркову и Э.Волкову.
Гость
9 января 2017, 15:14
А Суркову за что? Он ещё ни одного дома не построил в Самаре.
Гость
9 января 2017, 17:01
Гость
9 января 2017, 15:14
А Суркову за что? Он ещё ни одного дома не построил в Самаре.
Да вобщем то и то что кошелев понастроил домами можно назвать лишь условно. ) Хотя для некоторой категории с заниженной самооценкой или невозможностью как то "подняться" и это в радость. И тот и другой ради своего насыщения заложили лишь массу проблем на перспективу.
Гость
9 января 2017, 22:23
а кто такой Э. Волков и что он сделал?
Гость
9 января 2017, 13:29
Сколько концепций не меняй, а Кошёлка - кошёлка и есть.
Гость
9 января 2017, 13:57
Да, визуально район красивый. А как же всякая бесячая ерунда?? Вызвать скорую?- 3500руб. платно. Интернет?- пользуйтесь пожалуйста орератором с дурацкой связью. Что касается сдачи, я покупала квартиру, опираясь на отзывы о сдаче вовремя. Итог? Мой дом ещё не ввели в эксплуатацию, хотя должны были в декабре. Договор составлен с обманом про сроки. Д пошли вы со своей " предположительной" датой сдачи в эксплуатацию. В итоге ключи не в феврале, а 4й квартал 17го года. Я чувствую себя обманутой. Обманутой менеджером Г... Она пела сказки! Прр красивый район, что всё быстро, что с документами всё помогут. На деле: матушке моей все нервы истрепали с оформлением бумажек. Дорог нет, транспорта нет, ремонта нет. Ничего нет. Есть разочерование и ежемесячный платёж за аренду квартиры!!! И он выше коммуналки!!!
Гость
9 января 2017, 20:26
Кому не очень нравиться могут доделать под свои потребности. Это все равно будет дешевле чем покупать в городе.Зато первое время будут жить самостоятельно и без нервных родственников!
Гость
9 января 2017, 20:30
Какие разочарования какие ваши годы....)). Люди годами ждали раньше сдачи , а кто то и не дожидался., да и сейчас тоже ни кто в сроки не где не сдает! А по интернету там даже кино мотрят,так что оператор там не глючит. Не то что в городе.
Гость
11 января 2017, 12:14
Смотрите сроки в ДДУ и нигде больше. Менеджеры всегда "приукрашивают". Пора бы уже это знать. В этой ситуации виноваты только вы сами. Теперь экономьте и кушайте только лапшу)
Гость
9 января 2017, 12:05
Гневные комментаторы, Кошелев хоть что-то полезное сделал для города и его жителей. А что вы сделали, кроме мусора выброшенного из окна авто?
Гость
9 января 2017, 13:54
Что полезного? За деньги Авиационного завода стал миллиардером????? Это *ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ГОРОДА*? Кому эти бараки нужны? Из плит построили,а потом ... кирпичом кое как обложила:Вот вам и картинка!А вы поживите как мы пару десятков в СОВЕТСКИЙ ДОМАХ и посмотрите:рухнет ваш дом или нет!!!Качество *КОШЕЛКА*-НИЗКОЕ!А что он в полях строит?Где сажать хлеб?
Гость
9 января 2017, 14:29
Гость
9 января 2017, 13:54
Что полезного? За деньги Авиационного завода стал миллиардером????? Это *ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ГОРОДА*? Кому эти бараки нужны? Из плит построили,а потом ... кирпичом кое как обложила:Вот вам и картинка!А вы поживите как мы пару десятков в СОВЕТСКИЙ ДОМАХ и посмотрите:рухнет ваш дом или нет!!!Качество *КОШЕЛКА*-НИЗКОЕ!А что он в полях строит?Где сажать хлеб?
из каких плит, дурачок? Так стена кирпич, перекрытия плиты
Гость
9 января 2017, 17:17
Гость
9 января 2017, 14:29
из каких плит, дурачок? Так стена кирпич, перекрытия плиты
Пустотный кирпич, шлакоблоки и гипсокартонные стены . Эх, "качество" !))))) Даже не в качестве дело , а в той плотности что закладывает такие мины замедленного действия , что весь этот архитектурный мусор будет падать в цене и действительно превратится в квартал маргиналов и пр. нежелательных элементов. Кстати цены на вторичку там почему то так и не растут .Вопрос - почему ? А ?
Гость
9 января 2017, 11:21
Понастроили бараков!
Гость
9 января 2017, 13:45
А теперь понастроят ещё и 19-ти этажных. Так же плотно. Кошелев прикалывается и ставит эксперимент . Где та грань , когда реклама затмившая разум перестаёт работать . Видимо нет той грани. А значит можно делать деньги на таких людях. Они сами дают такую возможность. Почему же не воспользоваться ?
Гость
9 января 2017, 16:14
Гость
9 января 2017, 13:45
А теперь понастроят ещё и 19-ти этажных. Так же плотно. Кошелев прикалывается и ставит эксперимент . Где та грань , когда реклама затмившая разум перестаёт работать . Видимо нет той грани. А значит можно делать деньги на таких людях. Они сами дают такую возможность. Почему же не воспользоваться ?
О, да! Стеклянные "свечки" в Ленинском или Самарском районе, построенные почти вплотную к дороге и пока еще не сгоревшим частным домам, без парковок, детских площадок, новых детских садов или школ - это, конечно, образец наилучшей застройки и развития современного города. И, естественно, цены там совсем не дикие для 90% горожан - ну, типа, каждый может себе позволить. И, опять же, конечно, застройщики центральных районов совсем не наживаются на горожанах, а только и пекутся о том, как улучшить их жизнь! PS: Все сказанное - с огромным сарказмом.
Гость
9 января 2017, 17:09
Гость
9 января 2017, 16:14
О, да! Стеклянные "свечки" в Ленинском или Самарском районе, построенные почти вплотную к дороге и пока еще не сгоревшим частным домам, без парковок, детских площадок, новых детских садов или школ - это, конечно, образец наилучшей застройки и развития современного города. И, естественно, цены там совсем не дикие для 90% горожан - ну, типа, каждый может себе позволить. И, опять же, конечно, застройщики центральных районов совсем не наживаются на горожанах, а только и пекутся о том, как улучшить их жизнь! PS: Все сказанное - с огромным сарказмом.
Теперь и там будут воплощать в жизнь такое же "кю" .Типа если друг на друге и запредельная этажность то энто безусловно "илитки" ))) Реклама людям ослабила мозги , можно переходить к действиям.
Гость
9 января 2017, 12:50
Те, кто говорят про "гетто", похоже, никогда не были в Крутых Ключах. Приезжайте и посмотрите сначала... хотя те, кто захочет "обо...ть", всегда найдут, к чему придраться.
Гость
9 января 2017, 13:32
Были , поэтому и высказываемся. Если у Вас такой "непритязательный вкус" , то это не значит что любое "кю" и есть конфетка. .
Гость
9 января 2017, 13:32
Найдите в себе смелость и назовите вещи своими именами
9 января 2017, 13:43
Был, бываю, есть знакомые которые и живут там, и которые строят там, и которые обслуживают и т.п. Гетто. Причем я не говорю, что плохо и т.п. - обo...ть можно что угодно. Это очень неплохой вариант для молодых семей - дешево, все сравнительно новое, своя крыша над головой! Но - Гетто (именно в российском понимании - маргинально достаточно, а не то что там индейцы живут). То же самое - Южный город. Очень неплохие временные варианты для "встающих на ноги" (молодежь, приезжие и т.п.). Причем исходя из предпосылок - если сейчас обслуживание поддерживается на высоком уровне и все новое (надо продавать!), то при отсутствии этого обслуживания (учитывая качество материалов и строительства) - все очень быстро придет именно в "надлежащее" состояние. Но такое должно быть. Кошелев - молодец. И я даже не знаю что лучше - жить там (наверно даже склонюсь к тому что там) или в историческом центре в исторической коммуналке...
9 января 2017, 11:40
Карлуху бы еще построили
Гость
9 января 2017, 13:58
Какое может быть качество,если все дома построены из бетонных плит,как *Хрущевки*? Все поля этими бараками застраивают.В пос.Подстепки-УЖАС! А другие места!Все поля идут под сомнительное жилье!А *113* и *116КМ*!!! *Девятиэтажки* на болоте строят!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 января 2017, 14:39
Плитами застраивают Южный город, а кошелев весь кирпичный, прежде чем писать съезди и посмотри как идёт стройка.
Гость
9 января 2017, 22:29
Гость
9 января 2017, 14:39
Плитами застраивают Южный город, а кошелев весь кирпичный, прежде чем писать съезди и посмотри как идёт стройка.
Шлакоблоки и пустотный кирпич. Самые дешевые материалы.
Гость
11 января 2017, 15:44
Гость
9 января 2017, 22:29
Шлакоблоки и пустотный кирпич. Самые дешевые материалы.
А где в городе нашёл дома из других материалов, всё тоже самое кроме цены. Пока искала квартиру чего только не пересмотрела, за многую "элитку" вообще сажать бы не мешало. За последние 10 лет более или менее нормальные построенные дома в 2-х местах, это первый кирпичный дом "Трансгруза" в овраге и три кирпичных дома из красного кирпича в районе Потапова по М.Шоссе.
9 января 2017, 16:13
Кошелев весьма неоднозначная персона. С одной стороны криминальное прошлое самого Кошелева, стройка изначально велась на деньги завода, а прибыль шла исключительно в личный карман (т.е. вместо кредитных денег или собственных средств использовались заводские бесплатные денежные ресурсы), низкое качество жилья, удаленность, проблемы с транспортной инфраструктурой (о которой заранее должен был позаботься застройщик вместе с городом и только потом начинать стройку) и прочие проблемы. С другой стороны возможность молодой семье съехать от родни очень дорогого стоит, прежде всего в моральном плане. Лично мы в прошлом году выбирали квартиру. Кошелев даже не рассматривали (не только из-за расстояния, но и из-за плохого качества домов, толп новообразованных граждан РФ из Средней Азии и кавказа), размышляли между Южным городом и Волгарем. Взяли в итоге Волгарь, нормальные дома, стены в 2,5 кирпича шириной, оказалось что Фрунзенский мост реально строят, так что через полтора года все будет хорошо
9 января 2017, 17:40
Неоднозначная? То есть вы все свои деньги вкладываете именно в развитие города - строите дома неимущим, обновляете транспортный автопарк, совместно с Меркушкиным обдумываете и претворяете в жизнь улучшения для каждого жителя г.Самары и решаете прочие проблемы других людей? Не смешите. Пока вы только "знаете" что должны делать другие и купили одно из однотипного жилья не в самом лучшем месте города (Но-может это самое лучшее место для вас)... Почему вдруг Кошелев по большому счету поступающий так же как вы вдруг стал неоднозначным? И где здесь криминал (Не пойман-не вор. Возможно даже наоборот-депутат)? Чистый бизнес...
Гость
9 января 2017, 19:47
9 января 2017, 17:40
Неоднозначная? То есть вы все свои деньги вкладываете именно в развитие города - строите дома неимущим, обновляете транспортный автопарк, совместно с Меркушкиным обдумываете и претворяете в жизнь улучшения для каждого жителя г.Самары и решаете прочие проблемы других людей? Не смешите. Пока вы только "знаете" что должны делать другие и купили одно из однотипного жилья не в самом лучшем месте города (Но-может это самое лучшее место для вас)... Почему вдруг Кошелев по большому счету поступающий так же как вы вдруг стал неоднозначным? И где здесь криминал (Не пойман-не вор. Возможно даже наоборот-депутат)? Чистый бизнес...
Тоже мне сравнили - хищение чужой собственности в крупных размерах "честного" бизнесмена и выживание обычной среднестатистической семьи
10 января 2017, 12:25
Гость
9 января 2017, 19:47
Тоже мне сравнили - хищение чужой собственности в крупных размерах "честного" бизнесмена и выживание обычной среднестатистической семьи
Ой, вот это уже лукавство пошло... Кошелев у нас из космоса прилетел что ли? Тоже из обычной среднестатистической семьи. И думаю много у какой среднестатистической семьи если бы условия сложились так же - они бы тоже воспользовались. Единственное - мало воспользоваться, надо потом это еще и развить и не прос..ть. Кошелев смог. Молодец. PS: Кстати - вспоминался ЖК Волгарь - покопайтесь в истории города, найдите все по Волгарю, Амонду и тп... Не сильно удивляетесь если выяснится что все это было связано с сельскохозяйственным предприятием работники которого жили в одном поселке и выращивали сельхоз культуры на местах строящегося Южного города... Не очень история от Кошелька короче отличается...
Гость
11 января 2017, 12:20
а что так на Кошелев-проект нападают-прям ненависть - я Вот в центре живу-туда в Мегу езжу пару раз в год-так мне вообще фиолетовы эти Крутые Ключи. В чем причина нападок-то?. Ну нет денег улюдей на большее- их устраивает-и ладно -у меня у мамы в доме в трехе живут бабушка-дедушка-мама-папа-дочь с мужем и двое их детей 8 и год, разнополые,кухня 7 метров -комнаты 18,12 и 8 -и совмещенные ванна-туалет - вот это, по моему-жесть -утром в сортир не прорваться,а если кому приспичило по большому счету - а там голову моют.А вы гетто-гетто. Конкуренты, чтоль,хотя многие нет вроде, известные на этом сайте личности.
Гость
11 января 2017, 14:49
Да потому что они сами лезут со своим гетто к остальным - шаблон рвется. То лучший в мире район, то воют - транспорт дававй, дороги давай, инфраструктуру давай, то давай, се давай - мы-же-тоже-жители-самары и т. д. А так-то они и правда всем параллельно-фиолетовы - пусть хоть там сами друг друга едят или еще что.
Гость
11 января 2017, 16:27
Гость
11 января 2017, 14:49
Да потому что они сами лезут со своим гетто к остальным - шаблон рвется. То лучший в мире район, то воют - транспорт дававй, дороги давай, инфраструктуру давай, то давай, се давай - мы-же-тоже-жители-самары и т. д. А так-то они и правда всем параллельно-фиолетовы - пусть хоть там сами друг друга едят или еще что.
не лезут. Где они лезут? У меня дороги и инфраструктуру не трясут -у Вас трясут-Вы депутат? Ну так они же тоже граждане страны, не? Имеют ,наверное, право, я думаю. Там же много людей живет. Если Вы обычный человек- то вам-то что?- вам то все равно ничего не обломится. Я не поняла-там что- ИГИЛ чтоль живет? Откуда ненависть такая? С такими согражданами и врагов не надо. Сами друг друга перегрызут.
Гость
11 января 2017, 17:11
Гость
11 января 2017, 16:27
не лезут. Где они лезут? У меня дороги и инфраструктуру не трясут -у Вас трясут-Вы депутат? Ну так они же тоже граждане страны, не? Имеют ,наверное, право, я думаю. Там же много людей живет. Если Вы обычный человек- то вам-то что?- вам то все равно ничего не обломится. Я не поняла-там что- ИГИЛ чтоль живет? Откуда ненависть такая? С такими согражданами и врагов не надо. Сами друг друга перегрызут.
Да какая ненависть. Идите вы себе на икс со своей аналитикой - не запрашивали. Вот об этом и говорят - вам-то какое дело кто кого любит и кого ненавидит. Причем тут сразу вот это из 4-х букв - лишь бы приплести и сморозить что ли?
Гость
9 января 2017, 13:28
Пресс-служба Кошелева активна на этом сайте. С чего бы это? Квартирки не раскупаются?
Гость
9 января 2017, 17:27
Богатый богатеет - бедный беднеет )) Отдавая деньги богатому...
Гость
25 июля 2017, 21:26
вот времена настанут,когда вы эти квартиры друг другу втюхивать будете лет через 10
Гость
9 января 2017, 15:18
Конкуренты Кошелева -то как раздухарились)))Всё равно куплю квартиру в Кошелеве!;-)
Гость
9 января 2017, 15:57
Так и не кто и не отговаривает,просто современное строительство это в данный момент "барахло". Я живу в ТрансГрузовском доме, дому 7 лет. Пошла чёрная плесень на несущей(бетонной) балке. Это нормально? А ТрансГруз это вам не эконом кошелёк. Вот и думайте как строят.
Гость
9 января 2017, 18:00
"Всё отдам за крылья - всех порву за мундиаль" ? ))))))))
Гость
9 января 2017, 18:01
А чо до сих пор не купил то ? ))) Быстро-деньги помогут )))))))
Гость
9 января 2017, 12:10
Да ладно пускай строит. Желательно чтобы цены были еще адекватными. По крайней мере скольким людям помог с решением жилищного вопроса. А то все свистите тут "гетто,гетто". Гетто было в городе в снегопад, и сегодня с утра. Завистников всегда было много во все времена.
Гость
9 января 2017, 17:18
В коробке из под холодильника цена ещё "адекватнее". Надо смотреть на будущее. Как аукнется такая плотность и однообразность в будущем.
Гость
11 января 2017, 19:00
Гость
9 января 2017, 17:18
В коробке из под холодильника цена ещё "адекватнее". Надо смотреть на будущее. Как аукнется такая плотность и однообразность в будущем.
А будущее будет в этой стране?
Гость
9 января 2017, 14:37
Приходишь в больницу,не кому не нужен. Приходишь в полицию,не кому не нужен. Приходишь в любую структуру без денег,ни кому не нужен. А с деньгами уже другая песня. Как с тебя получили денежки,улыбки,забота и вся радость заканчивается и ты ни кому не нужен. Так ведь? И с чего вы взяли что сейчас где-то по другому? Почему вы думаете что о вас сидят "хозяева жизни" и думают? Мясник с коровой дружбу не заводит перед забоем. Почему вы так уверены что о вас думают,как вам лучше как вам будет удобнее.Забудте. Кошелев молодец,он умеет зарабатывать деньги и всё. Просто умеет зарабатывать. А вы уже сами смотрите где и что покупать.Глаза, мозг есть,вот и думайте и не слушайте сладких песен менеджеров,это работа у них такая,продать вам.
Гость
9 января 2017, 16:14
"Кошелев молодец,он умеет зарабатывать деньги и всё. " Это как в "Берегись автомобиля": "Просто человек умеет жить".
Гость
9 января 2017, 17:09
Гость
9 января 2017, 16:14
"Кошелев молодец,он умеет зарабатывать деньги и всё. " Это как в "Берегись автомобиля": "Просто человек умеет жить".
Неет,умеет жить и заработать в России большие деньги это огромная разница.
Гость
11 января 2017, 13:46
Слово "заработать" тут неуместно.
Гость
9 января 2017, 21:24
«Кошелев-проект» прекращает свое существование. А я уж обрадовался ))) Что наконец-то..... перестанут плодиться безобразные строения. Ан нет! Жив Курилка! Бороду отпустил. Жиган))) Значит на многоэтажки замахнулся. А расстояние между домами какое будет? Чай не 17 метров? Коттеджи от Кошелева! - Ну...крутяк, кишлак......о! - придумал: Кошлак.
Гость
9 января 2017, 22:41
Не КОШЛАК а КОШЛАГ будет. ) ) Аж по 1,5 стоки землицы на полубарак отмеряно )) Дом на двух хозяев - соседей).)) Никак человек не может от барачной системы уйти. Даже в микро-коттэдж и то сумел элемент скученности привнести. Похоже что точно эксперименты ставит над людьми.
Гость
10 января 2017, 08:06
Гость
9 января 2017, 22:41
Не КОШЛАК а КОШЛАГ будет. ) ) Аж по 1,5 стоки землицы на полубарак отмеряно )) Дом на двух хозяев - соседей).)) Никак человек не может от барачной системы уйти. Даже в микро-коттэдж и то сумел элемент скученности привнести. Похоже что точно эксперименты ставит над людьми.
А теперь расскажите все то же самое застройщикам, например, Экодолья, которые не так давно рекламировали "инновационные" таунхаусы на 4 семьи (вот где жесть-то...), или другим, строящим таунхаусы в разных районах города и области.
Гость
12 января 2017, 01:19
новые очередь строят по иному принципу. расстояние между домами большое уже в 3ех этажках. в 5и еще больше и т.д. Эту проблему (с расстоянием и проезжей частью) Кошелев сам признал и теперь наверстывает.
Гость
9 января 2017, 14:20
Я тоже была проти микрорайона Крутых ключей, пока не была вынуждена переехать. Вообщем мне оочень здес нравится, у меня 1-комн кв, раньше планировала сдавать ее, пока не рассталась с мужем. Сначало диковато было смотреть в окно, а там окна соседнего дома, только это и смущало. А так кругом чистота, снег убирают, полы в подъезде моют, квартплата намного дешевле, отопление могу включить когда хочу, рядом магазины, храм, управл. Компания, полиция, большая поликлинника, поставили большую ёлку, устраивают праздники, концерты. Есть своя местная газета, сообщество в контакте где весь Кошелев как одна семья, только кинет кто сообщение о помощи, сразу же находятся помощники, советчики. С мужем со временем померились теперь живём вдвоем в Крутых ключах и место парковочное соседи оставляют. Соседи очень хорошие, доброжелательные, удивлялась что не зная меня со мной приветливо здороваются.
9 января 2017, 15:01
Так это и есть основополагающие принципы гетто - чтобы "ненужный люд" не выходил за границы и не смущал своим непотребным видом власть имущих и не знал что где то есть что-то еще...
Гость
9 января 2017, 17:57
9 января 2017, 15:01
Так это и есть основополагающие принципы гетто - чтобы "ненужный люд" не выходил за границы и не смущал своим непотребным видом власть имущих и не знал что где то есть что-то еще...
Видимо гетто это не так уж и плохо )) И ещё в этом "повествовании" гостьи я уловил какие то элементы сетевого маркетинга )) Стоило переселиться туда , как и социум крайне отзывчивый стал ( бытиё определило сознание) и с мужем сразу же помирилась и даже машиноместо ( дефицитное) почему то оставляют
Гость
12 января 2017, 10:16
Гость
9 января 2017, 17:57
Видимо гетто это не так уж и плохо )) И ещё в этом "повествовании" гостьи я уловил какие то элементы сетевого маркетинга )) Стоило переселиться туда , как и социум крайне отзывчивый стал ( бытиё определило сознание) и с мужем сразу же помирилась и даже машиноместо ( дефицитное) почему то оставляют
А мехзавод у нас не гетто? А Металлург? А за жд вокзалом район, даже не знаю как он называется... Там прям элита проживает)) В принципе и по Вилоновской если гулять, можно много удивительных полуразваленных домов увидеть)) В общем, относитесь проще.
Гость
9 января 2017, 14:15
Как стартовое жилье, а потом в ульи на солнечной или уютные общаги/комуналки\малосемейки по всему городу, ну уж нет лучше в квартире чем в г..не, но в городе.
Гость
9 января 2017, 21:48
Строительство супернеудобных домов по сверхкривым проектам и дальнейшее кидалово подрядчиков ПРОДОЛЖИТСЯ..
Гость
9 января 2017, 16:03
В Кошелеве квартиры продаются и результат этого - новый его проект. А вот Древо (застройщик Южного города),вынужден свои проекты сворачивать, как например Печерская/Митирева, вроде Октябрьский район и т.д.
Гость
9 января 2017, 16:20
Квартиры продаются так себе, кассовый разрыв растет. Скоро лопнет вся эта пирамида.
Гость
9 января 2017, 20:41
древо со "злыднями" связалось ((( Вот они им все и испортили своими завидущими глазами....И по чему древо? Там не только древо , но и аммонд работал
Гость
9 января 2017, 21:21
А цена в Октябрьском районе какая? Садов нет, школы две переполненные и строить не собираются.
Гость
9 января 2017, 12:21
Они трехэтажные- то не умеют строить, а тут сразу 19- ые ???
Гость
9 января 2017, 13:27
Ага)) На таком же расстоянии друг от друга. Вот будет веселуха для жителей "не гетто". ))))))
Гость
9 января 2017, 17:20
Да,Волгарь вроде получше.,но там воздух отравленный из Новокуйбышевска. Дешевле в Новокуйбышевске купить.
Гость
9 января 2017, 18:06
Воздух там от очистных сооружений попадает. Тоже мне юмористы .Надо же было так назвать - "эко град" ))))))))
10 января 2017, 12:29
Гость
9 января 2017, 18:06
Воздух там от очистных сооружений попадает. Тоже мне юмористы .Надо же было так назвать - "эко град" ))))))))
Очистных сооружений пары химзаводов? Юмор в том что жители и частые гости Сухой Самарки, Стожки периодически это нюхают и знают откуда это, а для остальных - просто "от очистных сооружений".
Гость
11 января 2017, 23:29
10 января 2017, 12:29
Очистных сооружений пары химзаводов? Юмор в том что жители и частые гости Сухой Самарки, Стожки периодически это нюхают и знают откуда это, а для остальных - просто "от очистных сооружений".
В Волгаре есть минусы, но они есть везде. Да недалеко КНПЗ, но в Новокуйбышевске в несколько раз больше завод и не один и ни чего. Живут люди, покупают там квартиры. Я с берега Волги на Сухой Самарке смотрю на город, а над ним смог. И ничего, живут в городе, детей ростят. И в Кошелеве есть плюсы и минусы. Не нравится не покупай
Гость
9 января 2017, 12:41
Шо сносить???
Гость
9 января 2017, 13:29
Давно пора . Не сносить , а хотя бы проредить через барак. Что бы хоть какое то место было для машин , и ещё раз проредить , что бы для людей.
Гость
9 января 2017, 16:21
Все, сливается Кашилек
Гость
9 января 2017, 18:04
Деньги от грабежа завода отмыл . Можно и слиться.
Гость
9 января 2017, 11:07
Что -то он опух, плохо спит много пьёт видимо, видимо деньги по ночам считает. Куда он строить там собрался, уже жителей столько нет, сколько квартир понастроил. Диву даешься аппетиту!!!! Такими темпами скоро Тольятти могут объединить с Самарой
Гость
9 января 2017, 12:02
Кошелев не пьет совсем, вообще. Каждый Божий день спортзал в 7-00. Всегда свеж и бодр.
Гость
9 января 2017, 21:37
Гость
9 января 2017, 12:02
Кошелев не пьет совсем, вообще. Каждый Божий день спортзал в 7-00. Всегда свеж и бодр.
Он своё уже выпил. Теперь деньги зарабатывает и грехи отрабатывает..
Гость
11 января 2017, 22:31
Гость
9 января 2017, 12:02
Кошелев не пьет совсем, вообще. Каждый Божий день спортзал в 7-00. Всегда свеж и бодр.
будишь его к 7-00?
Гость
9 января 2017, 20:21
Какое правильное название ГЕТТО, а я так долго называла их бараками для беженцев. Уродливый район с уродливой инфраструктурой!
Гость
10 января 2017, 17:57
Самара целиком состоит из гетто и окраин. Зайди в любой двор в центре, все завалено снегом. А "Кошелев гетто" почему-то все убрано до снежинки, такое чувство что всю уборочную технику в район пригнали. Ну и на хрен такой центр нужен?
Гость
11 января 2017, 15:39
Гость
10 января 2017, 17:57
Самара целиком состоит из гетто и окраин. Зайди в любой двор в центре, все завалено снегом. А "Кошелев гетто" почему-то все убрано до снежинки, такое чувство что всю уборочную технику в район пригнали. Ну и на хрен такой центр нужен?
Я с вами согласен, что в Самаре многие управляющие компании работают плохо. Но это и вас ждет, сильно не обольщайтесь. Структура постепенно будет расти, правильные люди займут свои места и будет так же. Мне кажется надо количество обслуживаемых домов у этих компаний ограничивать. Например ПЖРТ промышленного р-на около 1400 домов обслуживает, в разных частях города. Как это все контролировать? Аудиторов нанимать?
Гость
9 января 2017, 15:11
А стены в нью-кошельке тоже наполовину из пенопласта будут?
Гость
9 января 2017, 17:49
Банкроты!!!!Ура!!!!
Гость
1 октября 2018, 15:30
О Оф Офи Офиг Офигеть Офигет Офиге Офиг Офи Оф О
Гость
9 января 2017, 10:38
Кошелев банкрот проект
Гость
9 января 2017, 11:18
Когда он свой первый проект запускал о банкротстве его конкуренты из-за каждого угла свистели, а он такой посёлок отгрохал и за новый проект взялся, а свистуны всё на одном месте копаются.
Гость
22 мая 2017, 08:46
Гость
9 января 2017, 11:18
Когда он свой первый проект запускал о банкротстве его конкуренты из-за каждого угла свистели, а он такой посёлок отгрохал и за новый проект взялся, а свистуны всё на одном месте копаются.
Денежки собрал с населения по-быстрому и в шоколаде. А как там дальше население выживать будет, не его пооблемы
Гость
28 марта 2017, 18:00
Половина комментаторов обсирающих типичное самарское быдло, ленивое, вечно недовольное и завистливое, на таких людей как он молится надо.
Гость
22 мая 2017, 09:13
Тоже мне, нашли святого. Не молиться надо, а учиться, чтобы всякие кошелевы не облапошивали
Гость
11 января 2017, 19:24
Какому ту поколению выпало испытание Великой Отечественной войной,погибло 20миллионов населения, ну а нам реконструкция Московского шоссе к МУНДИАЛЮ. Нас порвали.