В 2016 году специалисты разобрали мост через реку Сок. Речь идет об объекте на старом направлении. Об этом сообщил начальник проводившей работы компании «Поволжуправтодор» Сергей Логунов.
Напомним, ранее названная организация, подведомственная Росавтодору, завершила в регионе ремонт моста через реку Сок протяженностью 285 метров на федеральной трассе М-5 «Урал».
Реконструкция началась в июне 2016 года. За этот период дорожные работники заменили покрытие, произвели устройство защитного слоя из бетона и устройство наплавляемой гидроизоляции.
Чтобы обеспечить качество и долговечность конструкции, верхний слой покрытия проезжей части выполнили из современного инновационного материала. Прочная упругая гранитно-литая композиция Asphalilt обладает повышенными гидроизоляционными свойствами. Представители федерального дорожного агентства считают, что новая технология позволит увеличить межремонтные сроки и будет препятствовать проникновению влаги к основным элементам моста.
При этом находящееся возле отремонтированного объекта старое искусственное сооружение через реку решили демонтировать. Такую процедуру объяснили большим количеством трагических происшествий в этом районе. Также в сентябре 2016 года там разобрали железнодорожные пути.
Также напомним, что через реку Сок планируют строительство нового моста. Реализовать этот проект планируют после чемпионата мира по футболу 2018 года.
Фото: Фото Олега Каргаполова