В Самаре вопрос с детским досугом в Зубчаниновке решили открытием епархиального центра
12 января 2017, 12:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Гость
12 января 2017, 15:39
Все верно! Училища закрываем-приходы открываем!
Да что говорить, если один из корпусов политеха сейчас занимает патриархия!
Детям нечем заняться.... Так может вместо епархиального спортивный центр открыли бы?
Гость
12 января 2017, 20:24
Что говорить! Вместо него построили большой новый. А там где епархия два этажа где по 4 комнаты на каждом(для тех кто не знает и не был там никогда)
Гость
13 января 2017, 08:49
Гость
12 января 2017, 20:24
Что говорить! Вместо него построили большой новый. А там где епархия два этажа где по 4 комнаты на каждом(для тех кто не знает и не был там никогда)
Почему "вместо"? Что-то ни одну церковь никому не отдали, а понастроили "новых" по всему городу!
Пардон, второпях вместо епархии написал патриархия!
Гость
14 января 2017, 23:57
Гость
13 января 2017, 08:49
Почему "вместо"? Что-то ни одну церковь никому не отдали, а понастроили "новых" по всему городу!
Пардон, второпях вместо епархии написал патриархия!
И слава богу. Изначально перед военной кафедрой политеха это была на сколько я знаю тоже епархия, а сейчас просто вернули.
Гость
12 января 2017, 16:04
Полнейшая глупость и оболванивание людей и детей. Открывайте больше спортивных центров и кружков творчества и "Самоделкин," бесплатных. Больше будет толку в развитие и воспитании детей. Странно, что в этом участвовал губернатор. РПЦ и власть слились в одурманивании людей.
Гость
12 января 2017, 16:33
Спортивный центр уже есть в Зубчаниновке. Не нужно всех приравнивать к своим жизненым меркам. Люди идут туда с радостью, ни кто насильно ни кого туда не водит. Дети сами в наше время ходят туда с удовольствием.
Гость
12 января 2017, 21:11
Сами ответили на свой вопрос, кому это выгодно.
Гость
14 января 2017, 00:42
Гость
12 января 2017, 16:33
Спортивный центр уже есть в Зубчаниновке. Не нужно всех приравнивать к своим жизненым меркам. Люди идут туда с радостью, ни кто насильно ни кого туда не водит. Дети сами в наше время ходят туда с удовольствием.
Уважаемое Тати! Само одевание детей, а уж тем более, абсурдное одевание девочек в возрасте 6-7 лет в служивую форму кадетов, или суворовцев, есть прямое насилие над детской психикой. Дети ещё не понимают того, чего с ними делают взрослые. А вот то, что к своим жизненным меркам власть и церковь стремяться насмерть сровнять всех скрепами, приходами церковными, и прочими одеваниями в суворовцев, открыванием приходов в детских государственных учреждениях и вузах-есть насилие государства над несовершеннолетним поколением. Над детьми. И это вызывает у многих уже не негодование, а гнев.
Гость
12 января 2017, 14:05
Интересно , а как наука и техника связана с епархией? Если что то сломается или новое научное достижение?Ответ будет "На все воля божья?"
Гость
12 января 2017, 14:28
Примерно так. Наука признана противоречащей и вредной, с техникой пока вопрос открыт - вроде пока можно пользоваться.
Гость
12 января 2017, 18:10
Гость
12 января 2017, 14:28
Примерно так. Наука признана противоречащей и вредной, с техникой пока вопрос открыт - вроде пока можно пользоваться.
как же с техникой вопрос открытый? ничего подобного! самолёт же летать не может! он тяжелее воздуха, а если и взлетит, то ударится о небесную твердь! Вы это не учли... ;)))
Это уже не темнота. Это Дремучесть. Причём непролазная.
Гость
13 января 2017, 10:04
какой же это бред! неужели люди не видят, что за последнее время идет промывка мозгов и насаждение христианской веры в виде РПЦ! у нас по Конституции государство - светское и отделено от церкви, а в действительности наоборот. получается то, что провозглашено когда то - не работает! и само насаждение идет от властьимущих... делайте выводы сами
Гость
13 января 2017, 10:56
Согласна, мозги промывают любовью, милосердием, уважением к старшим, сохранением целомудрия. Это очень страшно.согласна.страшно для бесноватых
Гость
13 января 2017, 11:25
Гость
13 января 2017, 10:56
Согласна, мозги промывают любовью, милосердием, уважением к старшим, сохранением целомудрия. Это очень страшно.согласна.страшно для бесноватых
да, для немыслящих людей. кашка для слабых и не умеющих самостоятельно думать и действовать. живут по заповедям - а что без заповедей - никак? в стойле держать надо? что и делается, кстати
Гость
13 января 2017, 11:51
Гость
13 января 2017, 11:25
да, для немыслящих людей. кашка для слабых и не умеющих самостоятельно думать и действовать. живут по заповедям - а что без заповедей - никак? в стойле держать надо? что и делается, кстати
Вот уже несколько тысячелетий человечество живет по заповедям Божьим . Пытаются и без них, сильные Чикатило , Ленин, Гитлер и еще много сильных,так лучше я буду со слабыми,такими как Александр Невеский, Кутузов, Менделеев, Энштейн и многие многие другие слабые и лучшие сыны человечества ,не отвергавшие Бога . Живите с миром в душе,это главное
Гость
12 января 2017, 15:49
Надо не в церкви детей загонять, а клубы юнных техников открывать! А то в итоге через 10 лет получим толпу попов, а это регресс!!!
Гость
12 января 2017, 16:03
Не получишь ты толпу попов - там тоже ого-го конкуренция!!!!
А вот стадо прихожан - это запросто!
Гость
13 января 2017, 13:18
Регресс это когда толпа пьяниц и наркоманов
Гость
12 января 2017, 14:58
А как у нас надзорные органы относятся в некоммерческим объединениям под эгидой церкви? Также пристально как и к светским?
Гость
12 января 2017, 15:40
Участвуют в открытии и "служат" в Рождество в церкви!
Гость
13 января 2017, 08:40
Мне не нравится фото, где собрались в одну кучу, в чёрное одетые мужики. Слева- целая куча чиновников, справа- ренова куча попов. Просто какой-то сходняк. Слились и те, и другие в единой цели- всех оправославить! Скрепить! Скрипят по России скрепы! И ещё мне не нравится, когда девчонок малюток, наряжают в форму с погонами. С детского сада прививают детям носить погоны, маршировать, и прочие милитаристские атрибуты. Я не поведу своего внука туда. Мой внук пойдёт гулять во двор, где свежий воздух, небо, свобода и воля от засилья поповщины и навязывания этих скреп. Мой внук будет учиться думать своей башкой, а не тем. что ему вдалбливают. И смотреть будет не телевизор, а умные и интересные передачи в интернете.
Гость
13 января 2017, 10:36
Ваш внук будет шляться по улице и искать приключения, когда приходит беда,тогда бегут в церковь, приходят к Богу. Многие обретают веру через скорби.такова сущность человека. Что тут скажешь
Гость
13 января 2017, 10:46
Вольном воля,спасенному рай. Все беды случаются как раз от избытка воли и непонимания свободы.вроде бы внуки есть,значит возраст приличный,пора о душе думать,а мысли очень то детские. Чем форма не нравиться? Интересно вас и внуков кто то должен защищать пока вы волей наслаждается?
Гость
13 января 2017, 13:31
Гость
13 января 2017, 10:46
Вольном воля,спасенному рай. Все беды случаются как раз от избытка воли и непонимания свободы.вроде бы внуки есть,значит возраст приличный,пора о душе думать,а мысли очень то детские. Чем форма не нравиться? Интересно вас и внуков кто то должен защищать пока вы волей наслаждается?
от кого защищать??? посмотрите фильм "Хвост виляет собакой", классический способ придумать врага, навешать на уши через зомбоящик и воровать, воровать бюджет. Но что метать перед вами бисер.Человек рожден для счастья, а не для постоянного ожидания войны и тревоги за завтрашний день.
Гость
13 января 2017, 10:51
"из резервного фонда губернатора на эти цели было выделено дополнительные 17 млн рублей", а эти деньги нельзя было на поликлиники, например, направить, или на уборку дворов, дети по колено в снегу ходят, либо помочь школе обычной?? а нет - государство в виде губернаторов допускает передачу зданий в собственность РПЦ, что там с Исакиевским собором в Питере - там людей обычных на улицу потом? а потом еще и дотацию РПЦ от государства на содержание, потому что РПЦ не сможет содержать его... это все есть в инете -почитайте, люди. а в Самаре уже на каждом перекрестке кресты - мы что на кладбище живем, чтобы их лицезреть повсюду?
чтобы духовно развиваться - надо силы приложить собственные, а не в храм бегать грехи замаливать)))
а в целом хочу сказать - нечего деньги налогоплательщиков в церкви отдавать! есть и другие направления, требующие вложений!
Гость
13 января 2017, 12:14
Да уж, вот так у нас исполняется главный закон - Конституция...
Церковь отделена от государства, а 17 млн наших с вами налогов из государства ушли в церковь. Доколе, братцы???
Гость
13 января 2017, 10:00
21 век на дворе. Нет слов.
Гость
13 января 2017, 13:57
У нас есть замечательный самарский эколого биологический центр на ул. Врубеля 19. Там действительно учат детей хорошим вещам. А люди там работают на энтузиазме за символическую цену. Вложите деньги туда и заодно откройте филиал в Зубчаниновке. Дети будут общаться с животными, приобщаться к гуманизму. Но нееееет, надо открыть очередной филиал РПЦ!
Гость
13 января 2017, 14:17
А РПЦ учит гуманному отношению к людям. Народная мудрость гласит:КТО МАЛОМУ НЕ РАД,ТОТ БОЛЬШЕГО НЕ ДОСТОЕВСКИЙ
Гость
13 января 2017, 14:40
Смешно получилось, хотелось сказать кто малому не рад, тот большего не достоин )))
Гость
13 января 2017, 15:53
Гость
13 января 2017, 14:17
А РПЦ учит гуманному отношению к людям. Народная мудрость гласит:КТО МАЛОМУ НЕ РАД,ТОТ БОЛЬШЕГО НЕ ДОСТОЕВСКИЙ
Но не ВСЕ люди православные. Забота о животных и об окружающей среде не зависит ни от какой религии. Этим могут заниматься ВСЕ! А господа верующие православные забывают, что мир клином не сошёлся на их вере и они только часть общества.
Гость
12 января 2017, 16:16
А тот кто пишет здесь, Вы хоть раз там были? Вы видели чем занимаются дети, прежде чем судить и осуждать!? Спортивный комплекс уже открыт в п. Зубчаниновка с бассейном. Все эти дети учатся в обычных школах и полноценно получают знания. Это внешкольное образование, духовное развитие. Как фильмы снимать, типа "Викинг", который сейчас идет во всех кинотеатрах, про Киевского Князя Владимира... это можно! чушь полная... Название фильма вообще не соответствует содержимому. Так вот: прежде чем хаять центр, сначала сами сходите ХОТЬ раз!
Гость
12 января 2017, 17:47
Дело то не в отдельно взятом центре, а в проводимой светским властями политики...
Гость
12 января 2017, 18:01
А что еще можно "хоть раз" ребенку по вашему мнению? Вы с детьми экспериментируйте или только над собой?
Гость
12 января 2017, 18:05
А куда ходить, к примеру, детям мусульман? иудеев? католиков? буддистов? Они такие же граждане России, но на подобные центры денег почему-то не выделяют. Или всем, или никому. А то потом будете разводить руками, почему часть молодежи радикализируется. Ну так не все ведь одну религию исповедуют. Атеисты тоже люди, между прочим. Их в предыдущем государстве почти 75 лет растили.
Гость
13 января 2017, 10:17
Комментарии людей без ум,а чести , патриотизма.Внешне живые люди, а на самом деле трупы. Гнилые души. Без Бога можно все. Это их кредо. О этим живут и других заставляют. А многие хотят жить с Богом, ходить в церковь рожать детей,защищать Родину. Ведь никто из комментаторов и не был в церкви, в этом центре. Так что хаите? Правильно говорят: не мечите бисер перед свиньями, дабы не попали они его.
Гость
13 января 2017, 11:50
"Не судите, да не судимы будете" (Евангелие от Матфея). Учите матчасть, горе-верующий.
Гость
13 января 2017, 12:06
Гость
13 января 2017, 11:50
"Не судите, да не судимы будете" (Евангелие от Матфея). Учите матчасть, горе-верующий.
Свою веру надо от попирания защищать. Молчать здесь неуместно . Почему вы защищаете тех кто хулит все хорошее? Рыбак рыбака видит из далека?
Гость
13 января 2017, 12:24
Гость
13 января 2017, 12:06
Свою веру надо от попирания защищать. Молчать здесь неуместно . Почему вы защищаете тех кто хулит все хорошее? Рыбак рыбака видит из далека?
Ровно потому, что я, в отличие от именующих себя верующими, прочел книгу, которую процитировал. А насчет "попирания" - подумайте на досуге, почему в ненавистной многими Америке церквей куда больше, однако финансирования государством для этого почему-то не требуется.
Гость
12 января 2017, 18:34
О да однополые браки это конечно же проблема номер один для страны.
Гость
12 января 2017, 19:39
да, однополые браки - это конец стране!
Гость
13 января 2017, 08:11
Гость
12 января 2017, 19:39
да, однополые браки - это конец стране!
это точно
Гость
13 января 2017, 11:45
Гость
12 января 2017, 19:39
да, однополые браки - это конец стране!
Что ж Америка-то никак не загнется. Вашими б устами...
Гость
13 января 2017, 15:53
В чем агрессию у смотрели? Здесь много злого именно от атеистов. А они как раз и ненавидят, столько яда... не захлебнитесь
Гость
13 января 2017, 17:03
Зла много с обеих сторон, каждый видит ровно то, что хочет увидеть. И критика идет в сторону посредника, а не религии как таковой.
Гость
12 января 2017, 17:55
турист-поломник звучит гордо
Гость
13 января 2017, 15:15
Похоже людей, которые путают веру и причастность к бизнесу РЦП остаётся всё больше. Наступило время радикального православия. Здравый смысл уходит в задворки сознания, ведь давно известна закономерность - чем больше нарушаются права человека, тем сильнее влияние религии и это влияние всегда находила благие обоснования. Но не стоит забывать, что благими намерениями выстроена дорога в ад.
Высказывания сильноверующих людей показывают, что они становятся агрессивными по отношению к тем, кто с ними не согласен; не способными отделить социальную сферу от причастности к религии, они уже забыли, что живут в светском государстве и наши налоги (от людей разной религии и атеистов) должны идти строго на светские проекты, а именно: на здравоохранение, образование (в которое входит наука), развитие физического здоровья подрастающего поколения и др. Они почему то считают, что имеют право пользоваться деньгами которые платят в бюджет представите других религий.
Гость
14 января 2017, 11:29
Позорище. Омерзительно такие новости читать. Как всем известно уровень верующих обратно пропорционален среднему уровню IQ и общему прогрессу. Летим на днище со скоростью 1 храм в день.
Гость
15 января 2017, 14:49
Всех присутствующих прошу учесть что вера и религия суть вещи разные, потому когда строчите комментарии помните об этом.
Гость
13 января 2017, 12:49
Да уж,сколько здесь нашлось аудиторов до чужих денег,жалко,что не в свой карман пошли деньги то?Что у нас больницы не ремонтируют? Везде уже евро ремонт! Аппаратура лучшая,да и школы не страдают и сады детские,У нас во дворе садик просто картинка. Скажите это все за счет родителей? Есть взносы,так они идут на личные нужды для детей. У самой дети были в садике и теперь в школе. Живем не плохо. Просто надо уметь радоваться а не искать грязи
Гость
13 января 2017, 14:16
Да вы что, до чужих денег? А ничего, что это наши налоги?
Гость
13 января 2017, 14:38
Гость
13 января 2017, 14:16
Да вы что, до чужих денег? А ничего, что это наши налоги?
Спасибо Владыке и губернатору, за правильно потраченные деньги налогоплательщиков. Не забывайте, что сколько людей, столько мнений.
Гость
12 января 2017, 20:45
Почему в городе такого нет? Как из города туда попасть?
Гость
13 января 2017, 11:46
Без пересадок - на такси
Гость
12 января 2017, 16:15
ничему плохому там их не научат. силком же их туда не тащат? не понравится - перестанут ходить. в чем проблема то?
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
761мм 87%В Самаре вопрос с детским досугом в Зубчаниновке решили открытием епархиального центра