перейти к новости

Пьянство и обжорство: каникулы для взрослых нужно отменить?

15 января 2017, 21:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
152
Гость
16 января 2017, 07:19
Не все бухают и жрут на праздники!!! И мы хотим просто отдохнуть и выспаться после тяжелого года, ибо весь предыдущий год вкладывали силы в работу!!! Вариантов чем заняться в праздники - куча. И только те, кто постоянно бухает, будут бухать и в праздники, и в любые другие дни!!!
Гость
15 января 2017, 22:08
Да нет ,сейчас уже так не пьют ,как раньше . Больше половины то лыжи , то прогулки . Опять же семье и детям больше внимания уделять начали . А то все работа работа ....!
Гость
16 января 2017, 01:01
А что медики,пожарные ,полиция???это их работа...хочете работать работайте .........
Гость
16 января 2017, 08:30
Гость
16 января 2017, 01:01
А что медики,пожарные ,полиция???это их работа...хочете работать работайте .........
Пожарные 2 через 2 в будни спят на работе
16 января 2017, 08:25
Ну, во-первых, длинная праздничная неделя выходных - не наше изобретение. Это тот же рождественский weekend, только на новый год (и православное Рождество). Я сам человек сугубо неверующий, но не совсем понимаю, почему нужно людей лишать выходного на Рождество. Во-вторых, каждый раз, когда я слышу такого рода заявление публично, или от публичной фигуры (знаменитое "народ пьет без меры" Медведева, когда он убрал допустимые промилле), мне хочется спросить: по себе судите, господа? Вы просто слишком мало и слишком не интенсивно работаете, поэтому лишние выходные кажутся безумием. Справедливости ради, вам и не платят за интенсивную работу, и вообще каждый выбирает сам... Но есть прослойка людей, которые не воруют, но при этом хотят жить достойно, поэтому вынуждены работать по 12-15 часов в сутки, и поверьте - им эти выходные длинными не показались. Как я часто шучу, можно было работать всего 8 часов ))))
Гость
15 января 2017, 22:00
9 января утром, запрыгнув в свои штаны я был слегка шокирован тем, что пришлось приложить усилия, чтобы их застегнуть. Растолстел слегка за эти дни. Но я героически справился с этой проблемой и пошёл... Нет, не к психиатру... НА РАБОТУ !!!...))) В общем каникулы пошли мне на пользу, как и многим моим коллегам. Так что я против их отмены.
Гость
16 января 2017, 01:06
Ты прав.....Отдых нужен...
Гость
16 января 2017, 15:55
Простите за нескромный вопрос: а что, за все выходные Вы штаны ни разу не одели? )))
Гость
16 января 2017, 17:06
Гость
16 января 2017, 15:55
Простите за нескромный вопрос: а что, за все выходные Вы штаны ни разу не одели? )))
А зачем? ел да спал.
Гость
15 января 2017, 23:15
Ну да, лишите народ зимних каникул, весенних праздников, а также отпуска. Люди в отпуске тоже же бухают и объедаются. А еще работодателям приходится отпускные платить. А выходные? Тоже чем народ занят в выходные? Все верно бухают на радость психологам. Только как раз хорошие психологи вполне себе могут позволить в любое время года взять неделюку-другую отпуска, как и те кто считает, что майские праздники нам ни к чему и новогодние каникулы. А с детьми как тогда быть? Они должны в эти самые праздничные дни дома под замком сидеть? Или может и их отдыха лишить? А что во многих странах есть только летние каникулы, да и то только два месяца
Гость
16 января 2017, 13:25
Отличный комментарий!
Гость
16 января 2017, 15:57
Согласна с предыдущим оратором. А психологам хочется сказать ::"По себе людей не судят!"
Гость
17 января 2017, 09:30
Согласна. Вообще народ во всем мире столетиями боролся за право меньше работать, а теперь, когда у него есть такое право, нашлись недовольные. А по сути, это проблема тех, кому нечем заняться в выходные. Нормальным, психически адекватным людям всегда есть, чем заняться в свободное время, сколько бы его ни было.
16 января 2017, 05:49
Читала .чтобы полноценно отдохнуть организму отпуск должен быть 42 дня .А у нас сейчас в основном отпуск 2 раза в год по 2 недели ..а то и меньше . И согласна с гостем -в праздники сейчас пить стали меньше .Да и здорового питания немало кто придерживается . И что с социализмом сравнивать ? Тогда ритм жизни был другой .
Гость
16 января 2017, 16:00
Да, тогда и работали от звонка до звонка, никаких задержек, никаких цейтнотов, всё по плану. Отпуск тоже 28 дней, а не 2 раза по 14, и через день с работы звонят
Гость
16 января 2017, 07:40
В России уже с десяток лет две забавы у правительства - то время изменить , то новогодние каникулы ;))) видимо других проблем мало...
Гость
16 января 2017, 08:33
_А психиатры и вовсе требуют их отменить. Самые пьющие люди,требуют отменит "пьяные дни". Бу га га))) Пчёлы против мёда))) Знал я одного психиатра,он после работы "закладывал за воротник" ни каждый столько сможет. А на счёт обжорства и пьянства это дело личное, я вот выспался в эти праздники и на лыжах накатался.Кто как отдыхает.
Гость
16 января 2017, 23:29
А почему после Старого Нового Года нет старых новогодних каникул?
16 января 2017, 11:47
Нет, нет, не отменяйте! у восьмичасовиков больше нет радости, чем отдохнуть в праздничные дни. А насчет салютов во дворах, я за то, что бы запретили салюты во дворах. Их нужно пускать только на открытой местности, но ни как ни внутри окружения домами. Есть еще сменные, дежурные работники, которые не спят все праздники, из-за того, что гул такой от салюта во дворе, как буд-то дома что то взорвалось!
Гость
17 января 2017, 09:44
Даже не в звуках дело, несколько лет назад дворовый фейверк попал в моего ребенка (мы далеко стояли, дети на детской площадке играли, но вот так долетел). Хорошо спас капюшон и шапка такая многослойная с мехом (от них только пепел с дырками остался). Представить страшно, что в лицо могло угодить. А так небольшие ранки и испорченная одежда. Но с тех пор салюты и фейверки наблюдаем вообще издалека.
Гость
16 января 2017, 10:53
"Ну что, ребята, как вам первая рабочая неделя? Тяжело после новогодних каникул? " Мне не тяжело. не пьянства, не обжорства не было. Праздники прошли как один день. Гуляли, на природу выезжали, кино смотрели.
16 января 2017, 12:23
Я 5 на работу вышла и ничего ))Правда 7.8 снова отдыхала .да и на работе делать было нечего -наши клиенты обычно в турпоездках в это время .
Гость
17 января 2017, 12:17
А я и не уставал, ибо работаю на себя )
17 января 2017, 22:02
Гость
17 января 2017, 12:17
А я и не уставал, ибо работаю на себя )
А если на себя работаете .то ничего не делаете что ли ?)
16 января 2017, 12:36
Поговорка есть такая -и лошади от работы дохнут .А работающим женщинам обязательно нужно время для отдыха ,.потому что нагрузка двойная ,.да и за собой следить нужно ."Замотанная "мать семейства это не айс ни для мужа .ни для детей .Так что мужчины ,берегите и любите своих женщин .От того ,как женщина себя ощущает, в семье много зависит .
Гость
18 января 2017, 06:22
А ты разве мать семейства? Вроде отцовством хвасталась. Чи не?
Гость
17 января 2017, 13:03
А то, что эти самые новогодние каникулы являются для нас светочем, позволяющим с надеждой на гарантированный отдых дожить до середины зимы, это психиатры не учитывают? Полгода зима! Темень, холод, ветер. И работа! Да я с начала ноября только и живу ожиданием этих самых каникул, когда смогу выспаться и ПОГУЛЯТЬ на свежем воздухе, уехать в деревню, к бабушке. В нашей семье не пьют. Для нас эти дни - реально каникулы. А кто хочет напиться до беспамятства и стрелять петардами по окнам, тем и пятница, и выходные-праздники, и аванс/зарплата, любой повод сгодится. Давайте тогда дни рождения и свадьбы отменим. На этих мероприятиях вообще полный разврат. А детям вообще сладкое вредно.
17 января 2017, 21:51
Зима с декабря по март .4 месяца .
Гость
18 января 2017, 06:34
17 января 2017, 21:51
Зима с декабря по март .4 месяца .
У Ларисы в школе были только двойки. Каждому известно, что зимних месяцев ТРИ: декабрь, январь и февараль. "Три белых коня, ах три белых коня - декабрь, январь и февраль" - это из известной песни из известнейшего фильма. Но Лариса и этого не знает. Беда с тобой, Лааррисса!! Эх, бееедаа!!!
Гость
18 января 2017, 11:32
Гость
18 января 2017, 06:34
У Ларисы в школе были только двойки. Каждому известно, что зимних месяцев ТРИ: декабрь, январь и февараль. "Три белых коня, ах три белых коня - декабрь, январь и февраль" - это из известной песни из известнейшего фильма. Но Лариса и этого не знает. Беда с тобой, Лааррисса!! Эх, бееедаа!!!
Ага, особенно в этом году! Прямо с декабря! Как с 1 сентября дожди зарядили, так и все, конец лету. И осени не было. Холод собачий. Я лично солнце за это время только 2 дня назад в первый раз увидела, когда мороз сильный ударил и небо очистилось. А снег и вовсе в ноябре выпал. Так что, уважаемая Лариса, зима в средней полосе России, как минимум, 5 месяцев - с ноября по апрель. И то, если повезет...
Гость
23 января 2017, 11:18
Да ладно! В СССР при квамунистах выходными были 1 и 2 января и ничего мы как то жили не тужили. И психов меньше рожали. Количество психов увеличивается от употребления алкоголя. Пить надо меньше. Смотрите ролики пректа "Общее дело".
23 января 2017, 15:16
Не жил ты при СССР .)Тогда выходной только 1 января был ) Не сравнивай жизнь тогда и сейчас .Тогда никто не боялся без работы остаться , высшее образование бесплатное было .за коммуналку копейки платили .кредитов банковских не было .и т.д )И с работы по 2 часа не добирались )
Гость
23 января 2017, 23:31
23 января 2017, 15:16
Не жил ты при СССР .)Тогда выходной только 1 января был ) Не сравнивай жизнь тогда и сейчас .Тогда никто не боялся без работы остаться , высшее образование бесплатное было .за коммуналку копейки платили .кредитов банковских не было .и т.д )И с работы по 2 часа не добирались )
Про СССР Вам, Лариса, повторить надо. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Если у кого то (у нас с Вами) образование бесплатное, значит кто-то чего-то не дополучил. Вы талончики на продукты помните в 80-х? Ну вот Вам и бесплатное.))) Насчет кредитов: были продажи в рассрочку и кооперативное жилье (советская ипотека). Правда процентики были меньше, но суть та же. ;-) В ЖКХ в СССР не делалось ничего. Абсолютно. Никаких ремонтов. Именно поэтому весь жилой фонд и коммуникации сейчас полностью пришли в негодность. ) Вот и разница в оплате. Мы сейчас оплачиваем тогдашнее безделье. Про 2 часа в пробках - вопросы к автовладельцам. Они дороги занимают. В СССР их почему то не было. ) Наверное жили лучше! ;-) И да. Отдыхали в СССР 1 и 2 января. Это точно. ))))
24 января 2017, 02:44
Гость
23 января 2017, 23:31
Про СССР Вам, Лариса, повторить надо. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Если у кого то (у нас с Вами) образование бесплатное, значит кто-то чего-то не дополучил. Вы талончики на продукты помните в 80-х? Ну вот Вам и бесплатное.))) Насчет кредитов: были продажи в рассрочку и кооперативное жилье (советская ипотека). Правда процентики были меньше, но суть та же. ;-) В ЖКХ в СССР не делалось ничего. Абсолютно. Никаких ремонтов. Именно поэтому весь жилой фонд и коммуникации сейчас полностью пришли в негодность. ) Вот и разница в оплате. Мы сейчас оплачиваем тогдашнее безделье. Про 2 часа в пробках - вопросы к автовладельцам. Они дороги занимают. В СССР их почему то не было. ) Наверное жили лучше! ;-) И да. Отдыхали в СССР 1 и 2 января. Это точно. ))))
СССР уже 25 лет нет :)Так что кто жилфонд не ремонтировал?)
Гость
16 января 2017, 13:55
Я щщитаю, что таких вот радетелей за народ нужно наказывать принудительными работами за каждый подобный призыв. Бесплатными, разумеется, чисто на благо Родины. Ляпнул такой вот трудоголик разговорного жанра за отмену каникул - иди сюда, держи метлу, или лопату, или лом, или еще какое орудие производства весом от 5 кг и выше. И вперед, трудиться. Цементный завод-3 человека, песчаный карьер - 2 человека (ц) Можно на 10 суток, можно на полные 15. Ух, как поднимется экономика, как воспрянет страна!))
Гость
17 января 2017, 09:52
Какое пьянство и обжорство? Мы на лыжах с детьми катались. Родню навещали. C какой стати отменять новогодние праздники? B раб.дни с детьми общаться некогда - уходишь на работу они только просыпаются, приходишь - помогать уроки делать надо (чем они там в школе занимаются не понятно, но каждый учитель считает свой предмет самым важным, только не все могут его объяснить, только требуют)
Гость
17 января 2017, 12:39
предположим - пьянство и обжорство пусть отменяют, многим это без надобности, а вот каникулы трогать не надо. Тем, кто не знает куда себя деть в это время, сочувствую. Да, и про затраты на досуг, тоже не надо, много чего в городе есть на любой кошелек и бесплатно тоже есть, вы просто не интересовались.
17 января 2017, 21:57
Чтобы отменить пьянство и обжорство это надо закрыть все торговые точки по продаже продуктов питания и спиртного .)) Обьедаются и без праздников,.пью тоже..кому хочется )
Гость
18 января 2017, 06:30
17 января 2017, 21:57
Чтобы отменить пьянство и обжорство это надо закрыть все торговые точки по продаже продуктов питания и спиртного .)) Обьедаются и без праздников,.пью тоже..кому хочется )
А я не нажираюсь и не напиваюсь. Я стройная, здоровая и молодая. Не то что Лариса.
18 января 2017, 08:37
Гость
18 января 2017, 06:30
А я не нажираюсь и не напиваюсь. Я стройная, здоровая и молодая. Не то что Лариса.
Да что ты говоришь ??))А я 50 летней родилась и сразу -официант ,шампанское мне и икру )))
Гость
17 января 2017, 13:03
А для меня новогодние каникулы в кайф. Отоспались. В кино сходили, с ребенком пообщались. Я за длительные праздники. Кто пьет того не удержишь всегда пьет.
Гость
16 января 2017, 17:32
Я так понимаю автор любит работать по выходным. Заголовок зачем такой мощный то? А ещё есть исследования если работать по 12 часов, а отдыхать всего неделю, то до 90 жить будешь на японцах проверено. Но есть вопросик журналистам и учёным насколько счастлива такая жизнь и может счастье людей ? как основной критерий принять для любого законопроекта (разумеется не отдельно взятых группы людей, а в общем ). А так не журналист. Побольше позитивных новостей, людям надоело про расчлененку и напряг
16 января 2017, 17:49
это точно .надоело ..вот поэтому первый канал и не смотрю ))
16 января 2017, 17:52
Позитив ? ))Я б вам рассказала .но ведь снова "помидорами " закидают ))
Гость
18 января 2017, 06:28
16 января 2017, 17:52
Позитив ? ))Я б вам рассказала .но ведь снова "помидорами " закидают ))
Конечно закидаю. Уже кидаю, .........лови. Что молчишь, не поймала что ли?
Гость
17 января 2017, 13:34
Не в коем случае нельзя отбирать новогодние выходные у людей. Ведь это практически единственная возможность в году семье побыть вместе. Я говорю о нормальных семьях с детьми. Это и выезды на природу- лыжи, коньки, горки и встречи с родственниками, друзьями. И ПОЧЕМУ нормальные люди должны страдать и ориентироваться на кучку каких-то неуровновешенных в поведении, т.е. любителей выпить и подебоширить? Ведь такие безумцы и без праздников находят время на это. Им повод особо не нужен. При чем тут новогодние праздники?! Ну отменяйте тогда все праздники, а особенно знаменитый день ВДВ (похлеще нового года в плане выпить). Людям в сегодняшней жизни и так мало радости, так хотят совсем нас в роботов превратить, не знающих никакого отдыха- ни физического, ни морального.
17 января 2017, 21:50
А если ребенок взрослый и живет отдельно уже не нормальная семья ?И если люди живут ,но пока детей не родили -тоже ненормальные? С остальным согласна .
Гость
18 января 2017, 06:17
17 января 2017, 21:50
А если ребенок взрослый и живет отдельно уже не нормальная семья ?И если люди живут ,но пока детей не родили -тоже ненормальные? С остальным согласна .
Лариссюнчик! А ты на фото-сессссии была? Пошли вместе! Я - МАЧЧЧО! У меня есть та-ака-ая балабалка!! Только ботфорты не надевай, ладно!!! Ну привет, до встречи.
18 января 2017, 08:53
Гость
18 января 2017, 06:17
Лариссюнчик! А ты на фото-сессссии была? Пошли вместе! Я - МАЧЧЧО! У меня есть та-ака-ая балабалка!! Только ботфорты не надевай, ладно!!! Ну привет, до встречи.
Ревнуете что ли ,.месье .тролль ?
Гость
16 января 2017, 11:40
В этом году кроме как в новогоднюю ночь - не выпивал, зато 4 раза катался на поезде, повидал родственников и сестру. Когда еще время на это найти, если летом хочется отдыха рядом с водой на природе, а вторая часть отпуска тратится на домашние дела?
Гость
18 января 2017, 06:20
А картоху с сельдью жрать не пробовал? Ну и юмор у тебя. Не протрезвел ишшо?? Рассольчику попей, полегчает. И от компьютера отдохни. На улице прогуляйся.
Гость
18 января 2017, 09:44
ЗДЕСЬ ТАК МНОГО ПИШУТ ПРО КАКУЮ ТО ЛАРИСУ..... Я ЧТО ТО НЕ ПОЙМУ КТО ЭТО ТАКАЯ, ПОЧЕМУ ЕЙ ВСЕ ТАК МНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЮТ? ЭТО КАКАЯ ТО МЕСТНАЯ ЗНАМЕНИТОСТЬ ЧТОЛИ? МУЖЧИНЫ ХОТЯТ С НЕЙ ПОЗНАКОМИТЬСЯ.... ЗАЧЕМ ТО.....
Гость
18 января 2017, 15:45
Это какая то местная странная женщина или мужчина под видом женщины. Занимается тем, что комментирует комментарии, а не статьи. Её(его) так много бывает в комментариях, что создается впечатление, что это её(его) работа и причем оплачивают побуквенно, ну , а некоторые комментаторы вступают в бессмысленный диалог. Не обращайте внимания.
Гость
18 января 2017, 18:28
Гость
18 января 2017, 15:45
Это какая то местная странная женщина или мужчина под видом женщины. Занимается тем, что комментирует комментарии, а не статьи. Её(его) так много бывает в комментариях, что создается впечатление, что это её(его) работа и причем оплачивают побуквенно, ну , а некоторые комментаторы вступают в бессмысленный диалог. Не обращайте внимания.
Ну зачем глупости писать ?)
Гость
18 января 2017, 18:30
Гость
18 января 2017, 15:45
Это какая то местная странная женщина или мужчина под видом женщины. Занимается тем, что комментирует комментарии, а не статьи. Её(его) так много бывает в комментариях, что создается впечатление, что это её(его) работа и причем оплачивают побуквенно, ну , а некоторые комментаторы вступают в бессмысленный диалог. Не обращайте внимания.
Я имела ввиду .что ты здесь работаешь )))
Гость
16 января 2017, 08:41
Вы пишете стрессы и цейтноты! Вот именно это дорогая и губит гораздо сильнее нежели праздники которые для вас как масло для автомобиля, просто жизненно необходимо! А вреден как раз стресс, злое недовольное начальство раздражение беспокойство, что опять же причина алкоголизм, если человек долго пил а потом перестал, он становится раздраженн, ведь отказ это и есть стресс для организма. Так что поддерживаю первый комментарий, в выходные нужно ездить на красную глинку, тогда вы отдыхаете за день как за два за кухонным столом!
16 января 2017, 10:06
.Ну какое обжорство сейчас в праздники ? Это при социализме было ,.когда несчастный майонез и зеленый горошек с сервелатом "доставали " ,.мандарины и т.д .))А сейчас тот же зимний салат .(а не Оливье ) ,.селедку под шубой -главные атрибуты новогоднего стола и в будние дни готовят .Да и в магазинах салаты готовые есть ,.многие же на работе берут на обед . Едой сейчас никого не увидишь .Честно сказать. заходишь в магазин -и ходишь .ходишь с мыслями -а чего же я хочу ?)) Правда бывает .что хочешь чего то ..но сдерживаешься -или на фигуре может отразиться или знаешь ..что вредно сий продукт есть )) Но на Новый год ,.понятно .от вкусного торта не откажешься,.. всегда себя отграничивать во всем все же нельзя ... Я тоже считаю ,.что новогодние каникулы для взрослых не лишний отдых в году .
Гость
16 января 2017, 10:31
лариса пришла.....
16 января 2017, 12:37
А я и не уходила ))) Вы что имеете против ?)
Гость
17 января 2017, 05:54
16 января 2017, 12:37
А я и не уходила ))) Вы что имеете против ?)
Пришла Лариса в тему. И ходит, ходит, .....ходит. И думает......думает.........Чего же она хочет?
17 января 2017, 08:02
Гость
17 января 2017, 05:54
Пришла Лариса в тему. И ходит, ходит, .....ходит. И думает......думает.........Чего же она хочет?
Не передергивай )это я в другой теме про продукты написала )
Гость
16 января 2017, 11:31
премию не дали, 13 зарплаты и в помине не бывало, и зная что надо прожить до зарплаты, гуляли в парке.
16 января 2017, 12:25
Мне на новый год всегда дают премию.13 у нас нет .))
Гость
17 января 2017, 05:59
16 января 2017, 12:25
Мне на новый год всегда дают премию.13 у нас нет .))
О-о-о-о! Лариса при-иду-умала!! Ходила-ходила по теме. Думала-думала, что же она хочет. И вот на-а тебе! Ба-бах! И придумала!! Ай, молодца!! Придумчивая ты наша! Ларисёнок ты наш пушистый!
17 января 2017, 08:04
Гость
17 января 2017, 05:59
О-о-о-о! Лариса при-иду-умала!! Ходила-ходила по теме. Думала-думала, что же она хочет. И вот на-а тебе! Ба-бах! И придумала!! Ай, молодца!! Придумчивая ты наша! Ларисёнок ты наш пушистый!
Ничего я не придумала .и отпускные дают ...так то )а когда без отпуска работала .то давали компенсацию.
Гость
18 января 2017, 12:10
итак 1 праздничный день по-тихому украли. 8 января- праздничный, его должны были перенести на другой день. Но...
Гость
18 января 2017, 12:29
А какой праздник 8 января ?
Гость
19 января 2017, 00:02
Гость
18 января 2017, 12:29
А какой праздник 8 января ?
статья 112 трудового кодекса. Праздничными нерабочими днями являются 1,2,3,4,5,6,7,8 января.
Гость
19 января 2017, 21:57
Гость
19 января 2017, 00:02
статья 112 трудового кодекса. Праздничными нерабочими днями являются 1,2,3,4,5,6,7,8 января.
С 1 по 5 января и 7 января праздничные
Гость
16 января 2017, 07:18
в такие праздники травматизм конечно же выше. даже если 10 человек на горке будет кататься или 200, то в первом случае вероятность обойтись без травм намного выше, чем во втором. Службы спасения наших жизней просто не хотят работать в усиленном режиме. По этой причине даже народные купания на Крещение хотят типа отменить...Опять на святое посягнули! И все почему? Потому что кому-то лень обеспечивать безопасность, а потом, случись чего, еще и ответственность нести.
Гость
16 января 2017, 15:07
21 век, а люди до сих пор верят, что если нырнуть ночью в прорубь, то все болячки уйдут...
16 января 2017, 18:14
А кто вам сказал .что купание в проруби полезно ? У мужиков простатит провоцирует .у женщин -воспаления всякие .
16 января 2017, 18:15
Гость
16 января 2017, 15:07
21 век, а люди до сих пор верят, что если нырнуть ночью в прорубь, то все болячки уйдут...
это же стресс .для организма
Гость
18 января 2017, 06:40
А Лариса пишет, пишет ....пишет. И не помнит, что пишет, где пишет,..зачем пишет....куда пишет....кому пишет. Вот такая она у нас. Одно слово - Лариса.
18 января 2017, 08:20
Не твое дело )
Гость
16 января 2017, 13:45
Думаю, скоро всё отменят, что бы отдыха у людей было как можно меньше. Сейчас есть категории служащих, у которых "выслуга лет"... некоторые ваще по 2 месяца отдыхают, которым нет и 40, особенно себя не утомив за период работы. Чтобы ещё раз подчеркнуть разницу между налогоплательщиками (у основной части которых отпуска по 2 недели за раз) и теми, за чей счёт этот "праздник жизни", естественно каникулы надо сокращать. Это другой мир, и к нему не должны прикасаться избранные
Гость
17 января 2017, 05:27
который год подряд моя "новогодняя зарплата" в МБОУ составляет не более 5000...что крайне удивительно. Ни о какой премии также и речи не идет. Так что тут не до пьянства. На \то еще до 25 с двумя детьми как-то жить нужно.
Гость
17 января 2017, 11:32
А мы и щас пьем
Гость
17 января 2017, 12:19
А у меня более полезная забота, ремонт наконец то сданной квартиры-новостройки (причём сдали вовремя)
Гость
18 января 2017, 14:39
Люди отдыхают, психика оздоравливается, что уменьшает гонорары психологов, вот они и говорят всякую ерунду
19 января 2017, 07:10
Чтоб пьянствовать и объедаться деньги нужны .Только сейчас обратила внимание .На сайте 2 тысячи вакансий и 50! тысяч резюме .
16 января 2017, 12:53
Работала я 3.5 года без отпуска .Никто не запрещал ,.сама не шла .Ну чем больше я на работе -тем больше денег )) Потом уже в час стала приезжать на работу ,.хотела до нового года дотянуть в декабре .потом в отпуск уйти ....Начальство "присекло "Спрашивают -в чем дело ?Говорю -все ,не могу .Через день я была в отпуске на 2 недели .ну я одна тогда работала , с 2 выходными в неделю .но без новогодних каникул и майских ....Так я первую неделю просто тупо спала почти все время . .Больше такого не хочу -всех денег все равно не заработаешь ))
Гость
16 января 2017, 16:12
Аналогично! Первое время брал малую часть отпуска, не догуливал!!! Ну так - по неделе! Так года через три стал уже на пляже отрубаться!!! При любом удобном случае горизонт равнял! Отдых нужен на НГ, однозначно! В конце такая запарка - головы не поднять! Да и в эти каникулы все равно приходится выходить...
16 января 2017, 16:51
Гость
16 января 2017, 16:12
Аналогично! Первое время брал малую часть отпуска, не догуливал!!! Ну так - по неделе! Так года через три стал уже на пляже отрубаться!!! При любом удобном случае горизонт равнял! Отдых нужен на НГ, однозначно! В конце такая запарка - головы не поднять! Да и в эти каникулы все равно приходится выходить...
Меня лично .когда я перенапрягаюсь .на спиртное тянет .ну тоже не айс .понимаю.Но выпил чуть чуть .-и расслабился .. .Психотерапия самая доступная ))
Гость
16 января 2017, 07:28
какая лисичка ......красивая.....
Гость
20 января 2017, 23:17
оригинал, - к другим белочка приходит
Гость
21 января 2017, 23:01
Давайте отменим психиатров лучше
22 января 2017, 08:01
А кто психами будет заниматься ? Еще лет 5 назад читала .что за последние 20 лет в России количество психически больных увеличилось на 25 процентов ((
Гость
24 января 2017, 00:03
а вот ещё интерес -кто им РАДУГУ В ЦВЕТА ФЛАГА ОТДАЛ ПО КАКОМУ ПРАВУ .....и если ребёнок рисует домик дерево дождь ....раньше рисовали ещё РАДУГУ- то теперь как быть....
Гость
24 января 2017, 13:36
Никто никому ничего не отдавал. Срочно заберите радугу обратно! Все это полный бред.посылайте их всех .......на Запад!
Гость
16 января 2017, 12:54
Саня! молодец...! хош в разведку возьму.
16 января 2017, 13:08
А может ей есть с кем в разведку идти ))) Навязчивый вы какой то ,.Гость )))
Гость
18 января 2017, 06:01
16 января 2017, 13:08
А может ей есть с кем в разведку идти ))) Навязчивый вы какой то ,.Гость )))
А она только-только из разведки. А в следующую сама выберет, с кем ей идти.
Гость
18 января 2017, 06:26
16 января 2017, 13:08
А может ей есть с кем в разведку идти ))) Навязчивый вы какой то ,.Гость )))
А ты не мешай. Может этот парень ей счастье составит? Что ты как затычка в бочке, в самом деле.
15 января 2017, 23:54
Саша! Вы подруливайте ко мне! Я в конце недели объехал всех клиентов - и до следующей пятницы я абсолютно свободен!!!
Гость
16 января 2017, 01:04
Отдых тоже должен быть...что всю жизнь похать и похать ,нахрена тогда эти деньги нужны если некогда потратить...хоть каникулы раз,ИТО раз в году..............
16 января 2017, 10:08
На сайт знакомств ..гражданин )) там найдете )
Гость
16 января 2017, 08:29
Чем больше народ съест, тем больше бюджет пополнится, так что их могут только прибавить, или еще праздник какой придумать. Праздники созданы для того что бы люди не выходили полностью из алкогольного зацепа, поддерживаем производителей так сказать, пополняем бюджет!
Гость
19 января 2017, 22:08
А я за Новогодние праздники похудела на 3 кг. Гуляла ,отдыхала, на ночь не ела и не пила.
Гость
23 января 2017, 21:53
реплика о психиатрах на веяла некоторые мысли и воспоминания-вот обсуждаем нужны не нужны каникулы....раньше в ссср каникул не было изобилия продуктов не было -да и секса как всем внушили не было.......когда началась перестройка нам говорили на западе порно журналы продаются только в чёрных чехлах -нарушения тут же караются.....что же нам дали -даже ребёнок с любого гаджета может наблюдать содом и гомору запивая пивасиком....люди извращённые доступностью еды выпивки вертуальным порно естественным порно-ЭТО ОБРЕЧЁННОЕ НАСЕЛЕНИЕ-НИ НАДО РАКЕТ ТАНКОВ ОНО И ТАК ТЕРРИТОРИЮ ОСВОБОДИТ....
Гость
30 марта 2017, 11:55
Мне кажется - статья "заказная"! Или у автора соответствующий круг общения и узость интересов! Зимние каникулы-это замечательная возможность провести время с семьей (в Самарской области большой выбор турбаз, парк-отелей и других загородных мест отдыха), навестить родителей, встретиться (не поболтать по телефону) с друзьями "на нейтральной территории" (зимние виды отдыха с друзьями, спорта перечислять не буду-все о них либо знают, либо слышали). Да, в конце-концов, просто никуда не спешить, почитать книгу.
Гость
16 января 2017, 08:34
Хорошее фото Александра, так держать!
17 января 2017, 01:38
Александра вообще девушка фотогеничная, одна фотка лучше другой.
Гость
16 января 2017, 08:52
Да всё очень просто, у олигархов денег полно, им надо тратить за эти дни, а у простых смертных нет денег, да и зимой нечего делать. летом дача.
Гость
16 января 2017, 09:16
Олигархи тогут тратить в любое время невзирая на ТК
Гость
23 января 2017, 15:36
Со 2 января в фитнес -центр хожу.Народу полно.и на тренажерах и на групповых занятиях Каждый день гуляю в парках-народ на лыжах и коньках . НУ КТО ПЬЕТ И ЖРЕТ???не надо на ..билов равняться Такая возможность отдохнуть среди зимы и холода!!!Разве можно отменить ?
Гость
18 января 2017, 06:43
Ларисище! А сапоги у тебя знатные! Они у тебя противоболотные? Противоснежные? Лариса - Снегоболотоход.
18 января 2017, 21:37
Противотролльные ))
Гость
16 января 2017, 08:34
Хорошее фото Александра
Гость
18 января 2017, 21:30
Да, Ларисичка- лисичка у нас красавица. Всем красавицам раскрасавица!