В Самаре полиция проверяет информацию об автомобилистке, которая насмерть задавила собаку
13 февраля 2017, 18:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
13 февраля 2017, 23:00
причем тут зоозащитники, контролем за бездомными животными должна администрация заниматься! и где она ?! все что могут администрация отраву раскидать по городу, а потом на вымышленных догханеров списать.
и замечу в очередной раз собаки на улице не по вине зоозащиты и администрации, а по вине людей-идиотов, которые покупают серьезного пса, относятся к нему как к пуделю, а когда такая собака начинает показывать характер, выкидывают его на улицу, по тому что сами боятся его и не знаю что делать!
Продажу крупных пород собак нужно под строгий контроль взять, проверять будущих хозяев на готовность содержать такую собаку, правильно воспитанный, дрессированный бойцовский или охранный пес не хуже холодного и даже огнестрельного оружия, а продается кому попало .. любой идиот псих, кто угодно может купить любой породы собаку - это не правильно !!!
(хозяин САО)
теперь новая мода то кошку бросят под авто то собаку собьют
Гость
13 февраля 2017, 19:52
да пусть мне минусов хоть 1000 поставят тут..есть такие базы(теретории)где из машины выдти не возможно..СОБАКИ кидаются.сам пытался машиной шугануть.живут собаки, значит днём когда люди ходят..держите их на привязи.
Гость
13 февраля 2017, 20:28
Ребята не нужно разглагольствовать, здесь обсуждается конкретный поступок конкретной особы, а не абстракция. Коротко и по делу.
Гость
13 февраля 2017, 21:01
Коротко хочешь? На: собака явно под чём-то. Особа не виновата
Коротко хочешь? На: собака явно под чём-то. Особа не виновата
А особа в адеквате? Что у этой "дамочки" с головой раз она смогла убить ЖИВОЕ существо? Пожизненное лишение прав за такое
Гость
14 февраля 2017, 08:11
в жителей которой нет таких понятий, как доброта, милосердие, сопереживании - и граждане которой, считают что это норма -превратиться в Нигерию. Я не хочу этого. Хочу, чтобы моя страна была сильной и процветающей, а люди были умными, сильными и добрыми, Кстати, это лежит в основе культур всех народов, населяющих Россию -почитайте сказки -добро всегда умное и сильное, и побеждает зло. А вот эта жестокость и скудоумие - признак вырождения. Даже не знаю,откуда такие берутся -и комментаторы, и сами персонажи. Мне рядом с такими, как и большинству нормальных людей,жить не хочется. Они сами как бешеные собаки -не известно,что им взбредет в голову,и как они поступят в следующую минуту. Это опасно для окружающих людей. Нормальный, цивилизованный, ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ человек так не поступит -у этой с головой плохо. Её к врачам надо. Лечить принудительно, с полным расширенным курсом с пожизненным контролем.
Гость
14 февраля 2017, 08:36
Вы о чем? Как она могла не видеть приближающуюся со стороны водителя собаку? Так и ребенка можно не увидеть, по нему она тоже бы проехалась и даже не подумала посмотреть что же ей так упорно мешало двигаться дальше. Однозначно должна понести наказание, а какое - пусть решают уполномоченные органы.
Гость
13 февраля 2017, 20:23
Беспризорные собаки представляют серьезную опасность для граждан. Давить их конечно автомобилями не надо, жалко ведь, все же живые существа, но отлавливать обязательно!!! Они стаями, бешеные бегают по дворам детей кусают. Голодная стая, находящаяся в поиске еды, очень агрессивная и представляет серьёзную угрозу для нас и наших детей. Страшно! Десятки тысяч людей ежегодно становятся жертвами нападения таких вот псов. Травмы люди получают тяжелые, не только физические, но и психологические, а спросить потом не с кого.
Гость
14 февраля 2017, 08:17
А Вы по какому адресу живёте? Я просто много лет в Самаре не виду ни то чтобы бешеных стай, а даже просто стай ?? Вы,возможно, совсем-совсем в курмышах где-то обитаете ?
Гость
14 февраля 2017, 14:31
Гость
14 февраля 2017, 08:17
А Вы по какому адресу живёте? Я просто много лет в Самаре не виду ни то чтобы бешеных стай, а даже просто стай ?? Вы,возможно, совсем-совсем в курмышах где-то обитаете ?
Уважаемый (я), я живу на в районе Заводское/Кирова и свор собак у нас хватает. Не знаю, может у вас на Самарской площади или где-то еще в центре их нет, а у нас они есть. Рядом еще Металлург, тоже кишит бродяжками, 15й и 14й микрорайоны, тоже люди жалуются. Бродячая собака потенциально опасна. Я не говорю что их давить надо, но и приравнивать их жизнь к человеческой а равно и наделяя ее при этом человеческими правами тоже не стоит.
Гость
14 февраля 2017, 15:46
Гость
14 февраля 2017, 08:17
А Вы по какому адресу живёте? Я просто много лет в Самаре не виду ни то чтобы бешеных стай, а даже просто стай ?? Вы,возможно, совсем-совсем в курмышах где-то обитаете ?
При чём тут живёте? Я вот например работаю на Заводском шоссе . Там много собачьих стай
Гость
13 февраля 2017, 21:30
Мне страшно жить среди таких, как вы... Не женщина она и не человек...
Гость
13 февраля 2017, 22:01
У каждого своя правда но, после сбитой собаки - будет сбитым человек! Такая у водил примета. Мне жаль ту автоледи, она намеренно собьет и человека. Видно жестокая она.
Гость
13 февраля 2017, 21:30
У вас есть видео!!!! Какая ещё проверка???
Гость
14 февраля 2017, 14:23
Ага в следующий когда задавлю бездомную собаку, остановлюсь, выставлю знак аварийной остановки и вызову гаи. Уверен что прождав инспекторов целый день, я их так и не дождусь. А если вдруг "покалечу" свою машину, то страховая ничего не выплатит т.к. факт ДТП не признают, зато посмеются от души.
Я не оправдываю жестокости, но хочется спросить у зоозащитников, почему целая свора собак бегает по территории безнадзорно? Кто будет отвечать, если им не понравится проходящий мимо человек? Все привыкли кричать о правах животных, а вот об обязанностях по их содержанию скромно умалчивают!
Гость
13 февраля 2017, 22:14
Какое отношение имеют зоозащитники к базе, где собаки бегают? Отчего ты не любишь
песиков? Или пара ходок за плечами?? В Германии не бегают собаки, они все в приютах.Кастрированы.
В Сов. время собаки так не бегали по улицам, т.к. собачий ящик был в пути. Нашего шалуна 3 раза забирали:
на Мехзавод и дважды в клинику мед. ин-ста. Выкупали его. Партизан, ты можешь сексуальное желание заглушить,
а они нет.Вот и размножаются. У самого кошки дома, а собак ненавидишь.Это преданные и верные друзья. В Алтайском крае (газета "Моск.Комс)
собака пару дней согревала 2-х летнего ребенка, кот. пьяная мать оставила на веранде. Этой бабе из Самарыне будет
счастья. Она даже не остановилась. Злая от жизни. Ее надо наказать: штраф 50 000 тыс.В пользу других
барбосиков: кастрация и питание.
Какое отношение имеют зоозащитники к базе, где собаки бегают? Отчего ты не любишь
песиков? Или пара ходок за плечами?? В Германии не бегают собаки, они все в приютах.Кастрированы.
В Сов. время собаки так не бегали по улицам, т.к. собачий ящик был в пути. Нашего шалуна 3 раза забирали:
на Мехзавод и дважды в клинику мед. ин-ста. Выкупали его. Партизан, ты можешь сексуальное желание заглушить,
а они нет.Вот и размножаются. У самого кошки дома, а собак ненавидишь.Это преданные и верные друзья. В Алтайском крае (газета "Моск.Комс)
собака пару дней согревала 2-х летнего ребенка, кот. пьяная мать оставила на веранде. Этой бабе из Самарыне будет
счастья. Она даже не остановилась. Злая от жизни. Ее надо наказать: штраф 50 000 тыс.В пользу других
барбосиков: кастрация и питание.
Я абсолютно ничего не имею против домашних собак! О них заботятся хозяева.
Согласен, что государство полностью открестилось от проблемы бродячих стай. Но люди имеют право жить в безопасной среде! Мы граждане своей страны, вместе создаём определенные блага, платим налоги и вовсе не обязаны подстраиваться под настроение собачьей своры на улице! Тем более, что случаи нападения на детей (и не только) далеко не единичны.
Про убитых ими домашних кошек уже писал не раз... А потому, давить - это может и перебор, но и под хвост их целовать я тоже не собираюсь!
Гость
13 февраля 2017, 20:01
Мне интересно, а если эта псина загрызет кого-нибудь, зоозащитники что говорить будут? Собаки бросаются под колеса сами, а водитель должен выбежать и искусственное дыхание делать? Какое оставление места ДТП? Или может "оставление в опасности", "неоказание первой помощи"? Давайте будем адекватней!
Гость
13 февраля 2017, 21:27
На медленной скорости проехала по живому существу... Люди, вы в своём уме??? Это убийство! Чему она своих детей научит?
Гость
14 февраля 2017, 01:16
О чем речь?Эта псина даже лаять не умеет.
Гость
14 февраля 2017, 07:49
Действительно - давайте будем адекватными!!! Сегодня собака, завтра человек, послезавтра ребёнок! Не только права отбирать - сажать таких надо!
Все правильно сделала. И совершенно непреднамеренно.
так же не преднамеренно она села за руль и не дождалась когда собака появится в поле зрения..... Седня животное - завтра ребенок или пожилой человек
Гость
14 февраля 2017, 13:19
Это не леди, это бегемот какой-то.
Гость
14 февраля 2017, 10:30
Девушка почти не ехала, как раз по той причине, что не хотела давить, и никто никогда б не подумал, что собака остановится и не уйдёт с дороги. А много ли из вас вышло из машины, если вокруг стая собак
Гость
13 февраля 2017, 19:52
Зоофилы всё до маразма доведут.
При чём тут оставление места ДТП.
Гость
13 февраля 2017, 21:59
Читайте судебную практику!
Гость
13 февраля 2017, 22:00
зоозощитники заберите бездомных собачек себе домой и успакойтесь наконец-то
Гость
13 февраля 2017, 20:35
Кстати, животных, что вы, зоозащитники, едите, убивают гораздо более жестоко. А до убоя их содержат в далеко не гуманных условиях. Где протесты? Требования наказать за жестокое обращение?
Гость
13 февраля 2017, 21:28
Могла и не заметить: вне зоны обзора собачка побежала и все. А рельеф дорог такой, что что-то необычное в Самаре под колесами, кроме асфальта - дело привычное. Так что не надо на человека кидаться. Завели собаку - следите за ней и держите на поводке.
Гость
13 февраля 2017, 21:35
Жалко. Ну что теперь? Нервв водителю трепать? Собака дура. Сама залезла под авто. А бешеных животных отстреливать. Стаи бездомных собак ловите и забирайте себе зоозащитники и га**о за ними подобрать не забудьте.
Гость
14 февраля 2017, 12:30
этой "женщины" не тем ли обьясняется, что она является председателем курултая башкир в Самаре?
Гость
14 февраля 2017, 07:12
Псина вне зоны видимости водителя. И к тому же совсем оборзевшая. Если уж машину не боится, то псинолюбителями закусить точно не откажется.
Гость
13 февраля 2017, 21:29
полиции явно делать не чего
Гость
13 февраля 2017, 20:26
Согласна с предыдущими ораторами. Зоозащитники мне кажутся не совсем адекватными. Какое ДТП??? Псина видимо такая наглая была, что плевать хотела что машина едет. Лично я таких боюсь. Водитель сбавила скорость и ждала что бы та ушла. Но случилось то, что случилось. Собаку, конечно, жалко.
Гость
14 февраля 2017, 10:12
Состава какого-либо правонарушения на видео нет. Амаль Баева может и дальше верить, что тут якобы оставление места ДТП, но перед этим ей было бы неплохо сначала хотя бы прочитать, что считается ДТП. Так что проверка скорее всего окончится ничем.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%В Самаре полиция проверяет информацию об автомобилистке, которая насмерть задавила собаку