перейти к новости

В Самаре на Советской/Юных пионеров у трамвая отвалилось колесо

20 февраля 2017, 09:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
20 февраля 2017, 11:21
что вы хотите, прежде чем трамваи новые закупать нужно полотно сделать, поучились бы у чехов, там полотно делают полметра настилают ризино выбро бетонным материалом и трамваи летают под 80 км/ч на некоторых участках. А какое у нас полотно, при 10 км/ч он того гляди развалится. Хотя у чехов старые трамваи тоже бегают, но все тихо и без вибрации
Гость
20 февраля 2017, 13:39
Рельсы разобрать, ежей наварить! Все дороги в Самаре, перекрыть! Ничего не закупать! Ничего не строить! Проекты все сжечь! Соревнований не проводить! Занять глухую оборону! Деньги экономить!
Гость
20 февраля 2017, 13:55
Дороги в Самаре уже перекрыты. Не заметили? Да и рельсы разобрать в горадминистрации периодически мечтают.
Гость
20 февраля 2017, 14:02
Проекты сжигать не стоит, их или выкинут, или они рассыпятся в архивах от старости невостребованными.
Гость
20 февраля 2017, 20:46
Гость
20 февраля 2017, 13:55
Дороги в Самаре уже перекрыты. Не заметили? Да и рельсы разобрать в горадминистрации периодически мечтают.
насчет рельс давно пора
Гость
20 февраля 2017, 09:36
Ничего удивительного не вижу!...У каждого механизма,есть свой ресурс работы,а здесь значит многократная выработка.Да и полотно рельс надо уж менять,а то и новые трамваи которые закупят,долго не проходят!
Гость
20 февраля 2017, 12:23
Зачем нужен трамвай? От первой просеки до площади Славы можно с комфортом доехать на автомобиле за 22 млн. рублей.
Гость
20 февраля 2017, 09:52
Некоторым из этих татр Т3 уже наверное лет 60, пора уже и разваливаться
Гость
20 февраля 2017, 11:06
То х..н пополам, то чебурашка вдребезги? Команда созидания!
Гость
20 февраля 2017, 11:37
Есть такая штука - эксплуатация называется. Транспорта, трубопроводов и много еще чего. Вот у нас в Самаре эту эксплуатацию оптимизировали и умножили на ноль.
Гость
20 февраля 2017, 10:12
А где новые трамваи? Слили как снегоуборочную технику? Кстати, новые трамваи ходят исключительно в центре города, а окраины перебьются и старыми.
Гость
20 февраля 2017, 10:27
Их берегут до Чемпионата Мира.
Гость
20 февраля 2017, 15:35
Гость
20 февраля 2017, 10:27
Их берегут до Чемпионата Мира.
Правильно, а то развалятся как автобусы. Половина парка стоит кап.рем. движка
Гость
20 февраля 2017, 12:35
рельсы и колеса контролировать и если надо менять не пробовали? не?
Гость
20 февраля 2017, 13:47
Объясните подробнее. Начальник ТТУ не имеет специального образования, что бы понимать употребляемые Вами технические термины.
Гость
20 февраля 2017, 12:00
Ничего! К мундиалю будут летающие трамваи!:)
Гость
20 февраля 2017, 12:49
Пенсионеры украли 500 тыс. рублей у ТТУ. Теперь приходится на техобслуживании трамваев экономить.
Гость
20 февраля 2017, 10:00
А кто сейчас начальник ТТУ? Был из военных, теперь, кажется, из прокурорских.
Гость
20 февраля 2017, 09:40
отличная новость!меня всегда радует,когда трамваи стоят.я говорил и говорю-самый бестолковый вид транспорта:один встал,и все..
Гость
20 февраля 2017, 10:24
Абсолютно точно. Трамвай хорош в формате метротрама, как в Волгограде, а как уличный транспорт он себя изжил.
Гость
20 февраля 2017, 10:27
Чем хуже, тем лучше?
Гость
20 февраля 2017, 10:32
А меня вот не радует, когда бестолковые водятелы умудряются столкнуться на трамвайных путях и перекрыть движение.
Гость
20 февраля 2017, 10:00
То ли еще будет! А какая партия *у руля*?!!! А вот при коммунистах такого не было бы!Техосмотр был ПОСТОЯННО! А сейчас:ул.22Партсъезд,15мкр/К.Маркса,Кр.Коммунаров,парк Победы и т.д.!Это где осмотры проводят ВИЗУАЛЬНО!!!А какой толк?Или авария или смерть пассажиров!!!Убрать этих *осмотрильщевиков*!!!Всех на пенсию!Куда они смотрят?Прогулялись вдоль трамвая и все!А у трамвая уже колеса стали отлетать! А кто в депо будет за 8 тысяч рублей слесарем работать?Какждый день в трамвае приглашают,а зарплата только на сайте *Авито*,*63.ру*можно увидеть!За копейки не будут люди работать в грязи!Поймите это!!!
Гость
20 февраля 2017, 13:39
Бывало и в советские времена, просто не писали об этом, по сарафанному радио передавалось.
Гость
20 февраля 2017, 09:58
А чёй сынуля сейчас в ТТУ рулит? Или это там сейчас в начальниках профессионал, который поднялся из простых работяг из ТТУ?
Гость
22 февраля 2017, 17:53
Профессионал
Гость
20 февраля 2017, 10:45
Опасная тенденция с самарскими трамваями началась. К примеру от Измайловского переулка и до Гагарина рельсы последний раз меняли в 1992 году году. Скорость движения трамваев на этом участке не больше 10 км/ч.
Гость
20 февраля 2017, 20:44
10 км-это много.нужно ограничить 5км.час.будет всем лучше.и интервал движения 1 трамвай в час
Гость
20 февраля 2017, 10:33
люблю когда стоят трамваи)
Гость
20 февраля 2017, 12:20
Поосторожней, не у всех есть чувство юмора.
Гость
20 февраля 2017, 15:52
Гость
20 февраля 2017, 12:20
Поосторожней, не у всех есть чувство юмора.
ок, учту в следующий раз)
Гость
20 февраля 2017, 09:37
Начальника трамвайного депо и инженера выпустившего вагон на линия - заставить оплатить простой и прочие убытки из собственного кармана, может это поможет перестать экономить на обслуживании... Трамвай самый что ни на есть удобный городской транспорт, вот только похоже в Самаре его решили слить и заменить газельками, вот чернят где могут.
Гость
20 февраля 2017, 10:17
«И не слушать тех, которые пытаются замутить воду и в мутной воде как раз выловить ту рыбку, которая с его плеч в итоге на его плечи потом ляжет, как дополнительная нагрузка»
Гость
20 февраля 2017, 12:06
Неудивительно в условиях коммерции, отсутствия конкуренции, наличия откатов и т.п., деньги то выбивать надо.
Гость
20 февраля 2017, 12:15
Команда, блин, созидания. Только и умеют пробки, аварии и критерии нуждаемости созидать.
Гость
20 февраля 2017, 19:06
а изготовлена ось не в Мордовии? случайно
Гость
20 февраля 2017, 12:07
трамвай то видно на ВАЗе собирали
Гость
20 февраля 2017, 13:06
Видно, ты еще из младенческого возраста не вышел - иначе б понимал, что вагоны, закупленные до твоего рождения, давно выработали положенный ресурс.
Гость
20 февраля 2017, 11:53
Надо запретить трамваи в Самаре. Грохот и шум от них. Теперь ещё и колёса отрываются. Это самый ненадёжный вид транспорта - если на линии авария, то всё движение парализовано и пассажиры идут дальше пешком.
Гость
20 февраля 2017, 15:48
Что-что,а "запретить" в нашей стране-это самая первая мера!и,похоже,эта мера засела во многих головах на долгие годы!зачем решать какую-ту проблему?лучше просто-запретить!