Протяженность канатной дороги от Южного города до ж/д вокзала Самары составит 9,4 км
21 февраля 2017, 07:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
21 февраля 2017, 09:40
Телепортационные кабины - лучший транспорт. Быстрее, экологичнее. Посмотрите фильм "Гостья из будущего". Кто-то возразит, что телепортационные кабиы - фантастика. А разве другие транспортные идеи Меркушкина реалистичнее?
Гость
21 февраля 2017, 10:09
это так!
Гость
21 февраля 2017, 10:43
Не было там таких кабин)
Там автобусы были. и флипы.
Гость
21 февраля 2017, 11:01
Гость
21 февраля 2017, 10:43
Не было там таких кабин)
Там автобусы были. и флипы.
Там были телепортационные кабины, стилизованные под ретроавтобусы.
Гость
21 февраля 2017, 08:00
Пора уже каждую новую идею нашего губернатора сначала обсуждать с людьми ,а потом уже проекты заказывать. Наша область уже истратила на неосуществимые проекты суммы просто заоблачные.
Гость
21 февраля 2017, 09:00
Точно! Но к сожалению, всё равно воровство это не уменьшит!
Гость
23 февраля 2017, 15:41
Тем более, что вряд ли она вообще будет востребована из-за дороговизны билетов, к тому же 22 тысячами обещанных пассажиров в час.
Гость
21 февраля 2017, 08:56
Да... Интересно одно, когда закончится этот бред с миллионом нереализованных проектов. Канатная дорога только началась))) Магистраль "Центральная" уже проектов 30 пережила))
Гость
21 февраля 2017, 10:44
Почему не реализованных? Тут главное что? Правильно, освоить деньги на - "расчёт проекта" "анализ эффективности" "проведение разведочных работ" и так далее, а после сообщить о полной не эффективности и проект закрыт. Это ж сколько рабочих место то?! Вот какая забота о трудовой занятости для населения!
Гость
21 февраля 2017, 07:46
Правильно, делаем канатную дорогу, а Южку закрываем теперь все кто въезжает в город будут ехать до южки, а там пересаживаться на канатную дорогу. Деньги то надо отбивать. Или опять проект голый и всё.
Гость
21 февраля 2017, 10:02
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.
Гость
21 февраля 2017, 08:15
Это так будет выглядеть "Фрунзенский" мост??
Гость
21 февраля 2017, 07:33
Еще одна утопическая идея "комады созидания"
Гость
21 февраля 2017, 09:56
У Николая Васильевича все описано гораздо достовернее: мостики, замки и прочее. Наш Николай Иванович просто плагиатор - неудачник.
Гость
21 февраля 2017, 08:28
Канатная дорога проект правильный и хороший, но весьма ограниченный по назначению использования.
Почему заброшена идея строительства городских дирижаблей, связывающих по воздуху все отдаленные районы Самары с центром?
При шквалистом ветре можно устроить аттракцион ужаса за доп. деньги :-)
Мы - жители дальних районов за дирижабли! А еще лучше воздушные шары! Надоело на водных трамвайчиках кататься, которые "пустили" еще прошлой весной до Красной Глинки для объезда пробок! Да и метро в сторону города нам самим рыть надоело! Даешь каждому жителю дальних районов по воздушному шару! И причина уважительная опоздания на работу - ветер не в ту сторону дул! Самара - самый веселый город!
При шквалистом ветре можно устроить аттракцион ужаса за доп. деньги :-)
При шквалистом ветре пассажирам канатки будут выдавать памперсы, как бахилы в поликлиниках.
Гость
21 февраля 2017, 09:33
Подряд достанется фирме "Мордовские канаты".
Гость
21 февраля 2017, 09:50
Ха, про подряд это точно ... ещё чего-нить цепенеть на последок....
Гость
21 февраля 2017, 11:38
А нарисует весь этот бред "МордовПроект"
Гость
21 февраля 2017, 11:23
Тут маршрутки все отменили, уехать и приехать не на чем, а вы тут басни про канатное метро рассказываете
Гость
21 февраля 2017, 11:28
Ничего не построят, но зато деньги на проект потратят, как на магистраль "центральную". Сколько людей уже за счёт проекта обособились, и все проектируют и проектируют.....и главное выгодно и безопасно, посчитать сколько на проект потратили сложно, не одна счетная комиссия не разберётся. Проектировать выгоднее, чем строить, расходов минимум.
Гость
21 февраля 2017, 12:42
А Кошелев тоже на отшибе и ему тоже канатку? Бред какой то.
Гость
21 февраля 2017, 23:32
Кошелеву парик кудрявый
Гость
22 февраля 2017, 12:48
А зачем это Кошелеву бред с канатной дорогой? В Кошелеве уже СЕЙЧАС можно ездить на скоростной электричке. От Кошелева до исторической части города можно доехать за 30 минут без пробок.
Есть в проекте модернизации существующей железной дороги до высокоскоростной магистрали, в этом случае электричка будет развивать скорость до 200 км. в час., а следовательно с остановками поездка с Кошелева до Ж.Д. Вокзала составит 10-15 минут.
P.S. Завидуйте и злитесь. :)
Гость
21 февраля 2017, 07:42
мысли одного очковтирателя: Мне новых подрядов для своих хочется. Где бы найти лоха-инвестора или как бы с федералов вытрясти?
Гость
21 февраля 2017, 08:13
Еще одна бредовая идея обогнать все города Европы.... осталось еще с пенсионеров что нибудь урезать или зарплату сократить процентов на 50...
Гость
21 февраля 2017, 08:20
Дороги из асфальта на земле не могут сделать а уж канатную дорогу в воздухе и подавно не сделают)))
Гость
21 февраля 2017, 08:38
Весеннее обострение. Однако, удручает отсутствие новых прожектов, а над этими уже смеяться надоело. А сколько на проектик выделили?
Гость
21 февраля 2017, 09:52
а зачем ? во всем мире это экзотический - экскурсионный вид перемещения, какие в южном городе экскурсии?!! Бред!!! Некуда потратить бюджетные деньги?!!
Интересно , что быстрее построят канатку из южного ) или скоростную магистраль из кошелева ?)))) наверно то и другое )))))
Гость
21 февраля 2017, 08:05
Пора уже все много миллионные мечты нашего губернатора сначала с народом обсуждать , а потом проекты заказывать . Баснословные суммы уходят на эти проекты , которые никому не нужны и никогда не будут претворяться в жизнь А деньги где ? Может этим деньгам придумать реальное использование?
Гость
21 февраля 2017, 10:16
Бешеные деньги. Трамвайная линия с кольцом и тоннелем до стадиона со всеми откатами 700 миллионов цена контракта, а тут канатка со смехотворной пропускной способностью - аж 2 миллиарда, хорошо, если цена не вырастет.
2000 человек в час - просто курам на смех при том что там больше 300 тысяч населения будет.
Гость
21 февраля 2017, 10:36
Просто маркетинговый ход, чтобы заставить людей там покупать жильё.
Заметим, новость брошена аккурат тогда, когда там даже автобусное сообщение накрылось медным тазом.
Гость
21 февраля 2017, 11:03
25 минут зимой в корзине без отопления!!!!! Экстримальненько.
Гость
21 февраля 2017, 11:05
тем временем Самара все больше и больше превращается в глухую провинцию, причем в не самом хорошем смысле...
В топку!!! Уже не интересно, а вот новый проект !!!!! Новые идеи. Новые больные фантазии.
Гость
21 февраля 2017, 10:42
На Рождественно деньги уже освоили на "проектные работы" теперь тут "осваивают", что сказать - работают!
Гость
21 февраля 2017, 10:49
Это уже третья очередь. Первая от Южного до ждвокзала, вторая от жд вокзала до речного, ну а третья - в Рождествено. Прорабатываются планы и на четвертую очередь, она пойдет в Тольятти.
Гость
21 февраля 2017, 09:10
Может, лучше проезд по Николаевскому проспекту с ГИБДД согласуете и нормально автобусы запустите? 141 обрезали до первой очереди, а с помпой представленные 109/109к вообще отменили. Ну не верю я в эти утопические сказки.
Гость
21 февраля 2017, 09:56
Ребята сколько народу живет в Южном городе?
Я предположу, что не больше 10 тыс., скорее всего даже 5 не будет, но не суть, всем понятно, что очень мало
Так какой "чудо" экономист дал зеленый свет по рентабельности проекта ... пусть 10 тыс население, 1,9 мил/руб, 1.9 мил. / 10 тыс = 190000 тыс на человека .. это что за бред ?
Пропускная способность 2 тыс/час .. у нас что в поле Южного города реликтовые одуванчики растут ? или там курортная зона? Вы как заставили народ туда ездить? кто туда кроме жителей поедет? за чем нужен вообще этот проект?
Есть предложение проверить на вменяемость инициаторов таких проектов. ...
Гость
21 февраля 2017, 10:18
Там уже больше, а будет 300 тысяч. 2000/час смехотворная цифра, это пассажиропоток автобусного маршрута с пазиками.
Гость
21 февраля 2017, 08:08
А зимой оно как будет? в минус 30 например? Монорельс- единственная альтернатива. и по цене проект дешевле, и эффективность в развитых странах уже доказана (не берем во внимание игрушечный московский "экскурсионный"), и скорость там поболее будет. и подвижной состав явно не 86 трамваек будет.
Гость
21 февраля 2017, 10:21
Не надо рассказывать сказки. Нигде нету вашего монорельса. Пара экспериментальных систем в Китае, вот и всё.
Гость
21 февраля 2017, 13:48
Чем 2 рельса плохи?
Гость
22 февраля 2017, 13:47
Во всяком случае монорельс менее опасней.
Гость
21 февраля 2017, 10:20
тоже читаю эту чушь - сейчас тема такая пиления бюджета очень популярна у властей - не строим, не ремонтируем, а все проекты заказываем. Вспомните, кажись по Дворцу спорта на Молодогвардейской штук несколько заказали - один лучше другого... И ведь никто не скажет, что заботы о гражданах нет - все кипит, все делается. Вот и проект заказали. А то что они не будет реализован - так это дожить надо, а деньги пилим уже сейчас...
Гость
21 февраля 2017, 10:38
Через несколько лет всякие нормы поменяются, по доступности для инвалидов, по пожарной безопасности и Б-г весть почему, и устареют проведенные изыскания, проект нужно делать заново.
Гость
21 февраля 2017, 10:12
Сплошные проекты.Денег много?
Гость
21 февраля 2017, 11:14
Прекратить! Перестаньте смешить)
Гость
21 февраля 2017, 07:44
"А вдоль дороги мёртвые с косами стоять! И тишина..."
Брехня!
Гость
21 февраля 2017, 08:31
Зачем?! Вдоль дороги фонтаны самые большие в мире, а внизу плиткой желтой выложено!
Гость
21 февраля 2017, 11:05
Гость
21 февраля 2017, 08:31
Зачем?! Вдоль дороги фонтаны самые большие в мире, а внизу плиткой желтой выложено!
И 20-ти метровые бюсты нынешнего вождя земли Самарской!
Гость
21 февраля 2017, 15:47
Гость
21 февраля 2017, 11:05
И 20-ти метровые бюсты нынешнего вождя земли Самарской!
Вы будете смеяться, но новой улице в Южном присвоили название Губернаторская
Гость
21 февраля 2017, 10:40
Что-то все так всполошились по поводу дорог.. Как я понял из статьи, заказчик - Древо. Причем тут тогда городские и федеральные деньги на дороги? Если сами построят, то почему нет? В любом случае, навряд ли им удастся привлечь госденьги для этого.
Гость
21 февраля 2017, 15:52
Ага, построят они сами, держите карман шире
Гость
21 февраля 2017, 14:23
Славься, Мордовия,
Наша, Самарская!
(далее по тексту)
Гость
21 февраля 2017, 18:15
НЕНАСЫТНАЯ .....
Гость
21 февраля 2017, 09:10
А на что смотреть?Город в серо чёрных тонах,развалины....
Гость
21 февраля 2017, 19:41
,,Центральную,, построили...
канатку тоже построят!!!
Гость
21 февраля 2017, 22:20
Это же бубли-гум!
Гость
22 февраля 2017, 11:50
И причем тут губернатор и бредовые идеи? строить так же как разрабатывать все это будет Древо.
Гость
23 февраля 2017, 15:11
Не понятно, а остановки-то будут? Или все эти 2 тысячи в час будут от Южного города до вокзала кататься. А что делать тому, кого укачивает? Полный бред! Пенсионеры, ждите очередных поборов.
Гость
23 февраля 2017, 15:36
ЛЮБОПЫТНО, сколько будет стоить билет на этот аттракцион и действительно ли найдется 22 тысячи желающих, причем ежедневно желающих прокатиться!
Гость
21 февраля 2017, 08:55
Через Волгу канатика нужна , как в нижнем , е не в южку!!! Туда и по земле можно проехать !!! Что за бредовая идея ?
Гость
21 февраля 2017, 10:10
И зачем же? В Нижнем на противоположном берегу город-спутник Бор, а у нас несколько деревень и лес, для которых и кораблей хватает.
Гость
21 февраля 2017, 09:58
Канатная дорога - мудрое решение. Пересадочный узел на вокзале позволит осуществить пересадку с канатной дороги на метро. Таким образом, всего за час можно будет добраться из Южного до 18 км Московского шоссе. Ко времени строительства канатной дороги обещанная ветка метро будет введена в эксплуатацию.
Гость
21 февраля 2017, 10:17
>>Ко времени строительства канатной дороги обещанная ветка метро будет введена в эксплуатацию.
5 баллов
Гость
21 февраля 2017, 08:34
Писатели с 7.15 до 8.15, из одной палаты пишете? В 9.00 обход, потом в процедурную на успокоительные укольчики! Надеюсь отпустит!
Гость
21 февраля 2017, 11:11
О, проснулся член команды созидания или сочувствующий им? С добрым утром!
Гость
21 февраля 2017, 18:19
Гость
21 февраля 2017, 11:11
О, проснулся член команды созидания или сочувствующий им? С добрым утром!
У него рабочий день с 8.30, как и во многих госструктурах. Пришел, разделся, включи комп - приступил к работе).
Гость
21 февраля 2017, 10:48
Давно пора у нас в самаре три фирмы канатных дорог скадо. Сноупром.допельмаер раша . Все специалисты канатных дорог и вертолетному монтажу
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Протяженность канатной дороги от Южного города до ж/д вокзала Самары составит 9,4 км