Город Самарские двигатели будут использовать для газотурбинных локомотивов на железной дороге

Самарские двигатели будут использовать для газотурбинных локомотивов на железной дороге

В Самаре на заводе «Кузнецов» подвели итоги испытаний магистрального газотурбовоза ГТ1h-002, оснащенного двигателем НК-361. Специалисты зафиксировали несколько преимуществ сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании.

По словам вице-президента «РЖД» Валентина Гапановича, стоимость жизненного цикла газотурбовоза на 15% ниже, чем у электровоза, а сервисное обслуживание силового блока – как минимум на треть меньше, чем у дизельных двигателей.

Поэтому в «РЖД» планируют активно использовать газотрубинные локомотивы для перевозок.

Как сообщил управляющий директор «Кузнецов» Сергей Павлинич, «РЖД» планирует заказать самарскому заводу 25 двигателей для газотрубовоза.

Фото: Фото пресс-службы КбшЖД.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления