Количество бездомных животных в Самаре растет: в ход идут отлов и эвтаназия
28 февраля 2017, 17:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
Гость
1 марта 2017, 12:40
Не могу с тех людей которые постоянно ноют от страха быть покусанными, за детей они переживают блин, ваши дети бегают без присмотра и то ноги ломают, то руки, то еще что-то, хоть весь город очисти пока вам ваши дети до фонаря с ними и будет какие-нибудь неприятности случаться. Все вам мешают, но для общества вы сами ценности не несете. Злые и жестокие люди. Вас самих надо в расход и жизнь наладится. Инфекцию распространяют видите ли животные, у нас с животными разные болезни, люди инфекцию распространяют еще больше : туберкулез, ВИЧ, гепатит и прочие болячки не только от неуемного ..аха. глисты у них - руки мойте, не будет глистов у вас. Дай вам власть всех бы поубивали. Какашки кругом - ничего что часть и наверное большая этого от домашних собак. И если в городе службы уборки них..на не делают то что на собак пенять, люди город зас..ают каждый день в промышленных масштабах.
Гость
1 марта 2017, 13:01
Странно ставить жизнь и безопасность человека (ребенка) выше собачей.
Еще раз, жалко? Берите домой! И делайте все необходимое для любимой собачки. И не забывайте убирать за ней!
Гость
1 марта 2017, 13:13
Кричать просто - Злые и жестокие люди!
Что сами делаете доброго? Кусок кидаете? Это не серьезно. Сегодня одну кормите, завтра их будет десять, а через год уже под сотню. Всех будете кормить?
Тысячи покусанных злые и жестокие. Желаю вам встретиться со стаей голодных собак на их территории, что бы понять что такое страх, когда псины с оскалом и лаем тебя окружают.
Гость
1 марта 2017, 13:28
Гость
1 марта 2017, 13:01
Странно ставить жизнь и безопасность человека (ребенка) выше собачей.
Еще раз, жалко? Берите домой! И делайте все необходимое для любимой собачки. И не забывайте убирать за ней!
Тоже могу сказать о вашем ребенке, заберите его домой и не забудьте убирать за ним
Гость
28 февраля 2017, 23:35
Перестрелять всех их. Не на работу спокойно не в магазин. Быстрей бы жить спокойно...
Гость
1 марта 2017, 08:00
А может бомжей перестреляем? Или агрессивных представителей человечества? Не?... Вот тогда думайте, прежде чем писать подобную чушь! А если страшно ходить по улице, так это весеннее обострение. Попейте антидепрессантов и всё пройдёт.
Гость
1 марта 2017, 09:53
Гость
1 марта 2017, 08:00
А может бомжей перестреляем? Или агрессивных представителей человечества? Не?... Вот тогда думайте, прежде чем писать подобную чушь! А если страшно ходить по улице, так это весеннее обострение. Попейте антидепрессантов и всё пройдёт.
Если бы вашего ребенка укусила собака, вы первые объявили войну собакам беспризорным в городе. Город для людей!
Гость
1 марта 2017, 09:57
Гость
1 марта 2017, 08:00
А может бомжей перестреляем? Или агрессивных представителей человечества? Не?... Вот тогда думайте, прежде чем писать подобную чушь! А если страшно ходить по улице, так это весеннее обострение. Попейте антидепрессантов и всё пройдёт.
Все любители собак, разбирайте песиков домой и ухаживайте за ними!
А то защитники пишут, а что делаете??? Ой жалко - забери домой! Нет? Тогда молчите!!
Гость
28 февраля 2017, 23:50
Давно пора наводить порядок с собаками. А те которые сейчас будут кричать в мой адрес проклятья, заберите домой собак. И убирайте какашечки за ними. Весна пришла, а вместе с ней горы какушат. И детишки покусанные добрыми собаками которые сношаются у них на глазах
Гость
1 марта 2017, 13:01
Детей с глаз уберите а то орут под окнами целыми днями.
Гость
1 марта 2017, 14:10
Гость
1 марта 2017, 13:01
Детей с глаз уберите а то орут под окнами целыми днями.
Просто вы не знаете на что способны бездомные животные. Почитайте википедию, там описаны многочисленные случаи убийств собаками людей. Как например, голодная стая напала на мать пятерых детей, которая шла с продуктами из магазина и загрызла ее насмерть. Почитайте, как бездомные собаки нападают на животных в зоопарках. Если собаки объединятся в стаи это уже хищники живущие по законам стаи. Агрессивное поведение наблюдается у родственных стай. В стае более агрессивны кобели. Суки агрессивны в период вскармливания щенков — как по отношению к самцам, так и к людям, проявляя оборонительную агрессию в виде облаивания. Агрессия возрастает при сокращении площади участка где обитает стая и при увеличении её численности.
Гость
4 ноября 2017, 00:21
Да задолбали вы со своими детьми! ВЕЗДЕ УЖЕ ИМИ ТЫКАЕТЕ! Фильмы запретить - дети смотрят, геев запретить - дети смотрят, собак запретить - детей покусают и т.д. НАСТУПИЛ ПОВАЛЬНЫЙ ВЕК ОВУЛЯХ. Если так любите детишек, то заберите из детдома, а то их там пруд пруди. Но нет, вы такой ДЕТИШКОЛЮБ, но только в инете. На деле - ни разу я думаю в детдома ни вещей ни подарков не привозили. Поколение лентяев и диванных экспертов. Я вот забрала двух собак с улицы и трех котов - всем нашла дом. Передаю периодически вещи в детдома. А ЧТО В СВОЕЙ ЖИЗНИ СДЕЛАЛИ ВЫ? Думаю, что ничего. Позор. И ваши комментарии в лишний раз доказывают, что в России ничего не изменится, ибо народ гнилой.
Гость
1 марта 2017, 02:04
Работал там . И вот что расскажу. Передержки как таковой нет.
Животных за очень малым исключением убивают. Отписывают суммы на их содержание , но уничтожают практически сразу. Что бы не возиться и не кормить .Даже если каким то чудом животное ( которых там практически не кормят) доживает до предельного срока содержания и его никто не забрал , то тоже убивают.
И пусть не рассказывают сказки про то как "делают прививки, кастрируют, клеймят и отпускается в среду обитания".
Это конвейер смерти и если несчастное животное попало туда то шансов выбраться мало. Как показательную акцию иногда выпускают пару собак не в то место откуда взяли а просто куда попало ( на растерзание местным собакам) с кое как наспех зашитым кровоточащим животом .
В общем надоело смотреть на всё это безобразие. И участвовать хоть каким то образом. Уволился.
Если бы дали людям побольше информации про эти приюты то люди может и забирали бы оттуда этих несчастных зверушек. Но по какой то причине не дают.
Гость
1 марта 2017, 12:56
Нашей стране до цивилизованной еще лет 200 развиваться. Варварство это все уничтожение поголовное. И домашних кошек забирают, которые в частном секторе живут, мышей ловят. Кошки чем не угодили им? Надо почаще приюту рекламу давать насчет зверей, может и правда забирали хотя бы какой-то процент. А лучше закон изменить насчет содержания всего 6 месяцев. На гулянки-пьянки свои крутые чиновники деньги находят (берут же как-то), вот и на собак-кошек можно и выделять, чтобы их лечили, кастрировали, а не только себе все хапать.
Гость
1 марта 2017, 13:22
Гость
1 марта 2017, 12:56
Нашей стране до цивилизованной еще лет 200 развиваться. Варварство это все уничтожение поголовное. И домашних кошек забирают, которые в частном секторе живут, мышей ловят. Кошки чем не угодили им? Надо почаще приюту рекламу давать насчет зверей, может и правда забирали хотя бы какой-то процент. А лучше закон изменить насчет содержания всего 6 месяцев. На гулянки-пьянки свои крутые чиновники деньги находят (берут же как-то), вот и на собак-кошек можно и выделять, чтобы их лечили, кастрировали, а не только себе все хапать.
Поддерживаю.
Гость
1 марта 2017, 14:49
Гость
1 марта 2017, 12:56
Нашей стране до цивилизованной еще лет 200 развиваться. Варварство это все уничтожение поголовное. И домашних кошек забирают, которые в частном секторе живут, мышей ловят. Кошки чем не угодили им? Надо почаще приюту рекламу давать насчет зверей, может и правда забирали хотя бы какой-то процент. А лучше закон изменить насчет содержания всего 6 месяцев. На гулянки-пьянки свои крутые чиновники деньги находят (берут же как-то), вот и на собак-кошек можно и выделять, чтобы их лечили, кастрировали, а не только себе все хапать.
В Австралии для борьбы с бродячими собаками используют ядовитые приманки, которые свободно продаются в магазинах.
В Китае 2009 году в качестве меры по борьбе с ростом числа бездомных животных и заболеваемости бешенством власти запретили своим жителям иметь в квартире более одной собаки.
По данным за 2013 год, в Израиле было умерщвлено 5500 собак.
В Иране в 2002 году в стране была запрещена продажа любых собак и выгул их в общественных местах.
В Таиланде в сентябре 2007 года городская администрация начала программу обязательной регистрации для собак, имеющих хозяев. Каждой такой собаке обязательно вводится электронный чип в ухо с целью предотвращения выбрасывания животного его владельцем на улицу.
Специальные службы Японии отлавливают всех найденных на улицах беспризорных собак и помещают в питомники, откуда их может забрать любой желающий. Невостребованных животных уничтожают, в 2002 году так поступили с 125 тыс. бездомными собаками.
Гость
1 марта 2017, 11:44
Этой бы темой позаниматься депутатам всех уровней. Алкоголь и сигареты уже истоптанные проблемы. А собачий вопрос системно не решается. Каждый год - аукцион, мужики с сачками, тысячи покусанных в больницах. А сколько не обратились? А сколько людей атакованы собачьими сворами, но обошлось без укусов - сотни тысяч! А сколько стоит курс прививок от бешенства и сколько их делают ежегодно? Это миллионы рублей минус. Во многих странах собачий вопрос урегулирован. Пора бы и нам начинать.
Гость
1 марта 2017, 12:37
Депутатам некогда, им город от общественного транспорта очищать нужно - не до собак им
Гость
1 марта 2017, 13:07
Вы хоть представляете сколько это "сотни тысяч"? В городе живет полтора миллиона. что половина города в укусах?
Гость
1 марта 2017, 14:38
Да уж собак то бродячих давно не осталось. Одни крысы расплодились которым они были конкурентами в пищевой цепочке.
Посмотрите вокруг внимательно .ГДЕ ( за малым исключением) ЭТИ СТАИ ДИКИХ СОБАК ??
Гость
28 февраля 2017, 21:41
Управленческий в парке около санэпидстанции на теплотрассе живут несколько бомжей и вокруг них стая агрессивных собак. И тем и другим там не место.
Гость
1 марта 2017, 06:20
Бомжей напоить, собак накормить, санэпидемстанцию кастрировать. Ну или в любой последовательности.
Гость
1 марта 2017, 11:09
Гость
1 марта 2017, 06:20
Бомжей напоить, собак накормить, санэпидемстанцию кастрировать. Ну или в любой последовательности.
Молодец, правильно
Гость
1 марта 2017, 10:45
Привет вам, хозяева города и вообще планеты Земля! Кто там сказал, что "город для людей"? Идите в лес, найдите медведя и скажите ему, что лес - для животных. Если он вам этого первым не скажет... Расисты, блин! Тогда уж, - "Москва для москвичей, деньги - только для богатых!" Что там у нас ещё? Исходить нужно из факта, что мы в одной экосистеме живём, а то вон в Китае однажды решили истребить птиц (воробьёв, кажется), тоже жить мешали. Замучились после с насекомыми бороться. А бродячие собаки, как бы там ни было, спасают нас от крыс пока что. Это так, к слову.
"Если бы вашего ребенка укусила собака"... Если бы моего ребенка укусила собака, первым делом, после оказания медицинской помощи, он получил бы люлей за то, что не просчитал риски, не сумел избежать встречи и не сумел противостоять. Моих детей, кстати, и не кусали. Ни собаки, ни кошки, ни люди.
Проблема надуманная. Самые частые несчастные случаи - ДТП. Давайте тогда уж водителей стерилизовать! (Сарказм, если что).
Гость
1 марта 2017, 11:40
Да, огромные псины норные крысоловы)))
А меня кусала собака. Шла внимания не обращала на ее лай,думала отцепится, а ее видно такое безразличие взбесило. Подбежала с сзади и укусила за ногу. Сумкой отбилась, ладно она мелкая была. Вы проверяли психическое состояние бродячих собак? А они если заразились бешенством?
Нет, у вас детей. "Ребенок не сумел избежать встречи и не сумел противостоять" такая глупость! Ребенок противостоит голодной,озлобленной на людей из-за жизни собачей, псине, которая может быть больше него.
В Самарской области от укусов животных пострадали 9103 человека - это надуманная проблема? Еще и гадят, разносят инфекции, гельминтов, блох... От чего могут пострадать домашние собаки и люди.
Гость
1 марта 2017, 12:37
Гость
1 марта 2017, 11:40
Да, огромные псины норные крысоловы)))
А меня кусала собака. Шла внимания не обращала на ее лай,думала отцепится, а ее видно такое безразличие взбесило. Подбежала с сзади и укусила за ногу. Сумкой отбилась, ладно она мелкая была. Вы проверяли психическое состояние бродячих собак? А они если заразились бешенством?
Нет, у вас детей. "Ребенок не сумел избежать встречи и не сумел противостоять" такая глупость! Ребенок противостоит голодной,озлобленной на людей из-за жизни собачей, псине, которая может быть больше него.
В Самарской области от укусов животных пострадали 9103 человека - это надуманная проблема? Еще и гадят, разносят инфекции, гельминтов, блох... От чего могут пострадать домашние собаки и люди.
Это в Вас личное говорит. А в объективной реальности - да, надуманная проблема.
По пунктам:
1. Вас укусила собака и это стало для Вас проблемой. Для многих других этой проблемы нет.
2. "Если она заразилась бешенством". А если от вас плохо пахло? Или ноги не понравились. Сослагательное наклонение - не факт.
3. " Голодной, озлобленной на людей... псине". Фантазия через край. Нельзя очеловечивать животных, у них нет эмоций, есть только рефлексы и инстинкты. И чаще кусаются мелкие противные собачонки. Большим кусаться незачем, их и так боятся.
4. На самом деле эти 9103 человека пострадали не только от собак, а вообще от животных. Мыши, кошки, лошади... да мало ли.
5. Вы не представляете, сколько людей разносят инфекции, сколько их с гельминтами... даже вши есть. И что?
В общем, вне всякой критики ваш ответ.
Гость
1 марта 2017, 13:05
Гость
1 марта 2017, 11:40
Да, огромные псины норные крысоловы)))
А меня кусала собака. Шла внимания не обращала на ее лай,думала отцепится, а ее видно такое безразличие взбесило. Подбежала с сзади и укусила за ногу. Сумкой отбилась, ладно она мелкая была. Вы проверяли психическое состояние бродячих собак? А они если заразились бешенством?
Нет, у вас детей. "Ребенок не сумел избежать встречи и не сумел противостоять" такая глупость! Ребенок противостоит голодной,озлобленной на людей из-за жизни собачей, псине, которая может быть больше него.
В Самарской области от укусов животных пострадали 9103 человека - это надуманная проблема? Еще и гадят, разносят инфекции, гельминтов, блох... От чего могут пострадать домашние собаки и люди.
Вы разобрались кто их покусал?
Гость
1 марта 2017, 01:26
Россия. Самара. 2030 год .
сайт 63 ру.
статья на тему оплаты кап. ремонта и коммунальных услуг :
"Количество бездомных в Самаре растет: в ход идут отлов и эвтаназия."
Гость
1 марта 2017, 20:36
))))))))) солидарен!!! И это...ещё ремонт 147 очереди набережной где выложут плиткой колхоз 74 лет без урожая в селе елховка ))))
Гость
28 февраля 2017, 20:01
Улица Карбышева между ул. Гагарина и ул. Дыбенко. Бегают бродячие здоровые собаки. Людей там ходят много в Ашан, а мер никаких не принимается. Ждём, когда людей искусают?
Гость
28 февраля 2017, 21:01
Всех нужно поймать и усыпить!
Гость
28 февраля 2017, 21:30
Это не бродячие. Это домашние из частного сектора. Никого ещё не покусали.
Гость
1 марта 2017, 00:31
Да ты не вкусная. Они колбасу любят. Главное не кричать на них. Они там безобидные.
Гость
28 февраля 2017, 20:35
знаете, ребята, грустная статья, конечно. но в конце концов гуманнее полностью усыпить целое поколение бродяг, пусть и аж 9000 животных, чем подвергать их мучительной смерти от голода и холода и плодить десятки тысяч таких же несчастных животных в будущем
Гость
28 февраля 2017, 21:09
Делать стерилизацию и выпускать на улицы? Вам будет легче если вас или ваших детей покусает стерилизованная собака?
Сначала заводят, потом - Ой она какает и писает. Ее в любую погоду выгуливать надо. Мебель, вещи портит, шерсть от нее лезет, а еще и болеет, лечить и кормить дорого.
И выводят ее на последнюю прогулку ... живи как хочешь.
Весна, стаи бродячих собак и подснежники из куч собачих на тротуаре.
Некоторые хозяева считают нормальным,что собачка гадит напротив подъезда или на детской площадке. Носом бы вас ткнуть в эту кучу вместе с вашей собакой!
Гость
28 февраля 2017, 21:45
как подсчет то им ведут и кто считает..просто чудеса и статистику ведут
Гость
28 февраля 2017, 23:00
самая эффективная борьба с бездомными животными-стерилизация домашних животных! миф о том, что кошечке или собачке надо принеприменно родить хотя бы раз в жизни " для здоровья" распространяют бездарные ветеринары нуждающиеся в работе! В европейских странах животных, не представляющих племенную ценность, стерилизуют в раннем возрасте, до трех месяцев. Таким образом к моменту, когда животное можно продавать ( не ранее 12 недель согласно правилам ,ВЦФ), оно уже готово к реализации и защищено от внепланового,непрофессионального использования с целью разведения. Результатом непрофессионального разведения являются такие побочные моменты как:
- асоциальное поведение( дикие)
- генетические дефекты (физические уродства)
- врожденные пороки
- инфекционные болезни( передающиеся от родителей потомству).
- вырождение породы.
Гость
1 марта 2017, 07:39
Дело Шарикова бессмертно))
Гость
1 марта 2017, 09:01
Сначала всех "бездомных", а заодно и домашних, крыс уничтожьте! А потом уж рассуждайте стоит убивать собак с кошками или нет!
Столько грызунов развелось, что уже появились болезни, которые считали давно побежденными!
Гость
1 марта 2017, 09:42
Уж точно не от грызунов, а от "иностранцев рыночных" и отказов от прививок
Гость
1 марта 2017, 09:56
Крысы это антисанитария, так же как голуби. А собаки - прямая угроза здоровью + антисанитария.
Гость
1 марта 2017, 11:40
Гость
1 марта 2017, 09:56
Крысы это антисанитария, так же как голуби. А собаки - прямая угроза здоровью + антисанитария.
Собаки - прямая угроза крысам!!!
Гость
1 марта 2017, 07:26
Давайте бомжей стерелизуем и усыпим. Нет?! Вот и собак не убивайте
Гость
1 марта 2017, 09:59
Забери себе собаку и бомжа за одно. Покажи пример гуманизма.
Гость
1 марта 2017, 13:03
Гость
1 марта 2017, 09:59
Забери себе собаку и бомжа за одно. Покажи пример гуманизма.
Давай я у тебя квартиру заберу и буду там гуманизм строить, ты все равно человек не гуманный а нам в светлом будущем такие ни к чему.
Гость
1 марта 2017, 13:21
Гость
1 марта 2017, 13:03
Давай я у тебя квартиру заберу и буду там гуманизм строить, ты все равно человек не гуманный а нам в светлом будущем такие ни к чему.
На большее ума не хватило? Бомж что ли ? Жить негде? Работать надо и на квартиру заработать. Хочешь собаку? Забирай любую с улицы, корми, лечи, ухаживай..Моя собака во дворе живет, беспородная. По улицам не бегает.
Гость
1 марта 2017, 14:33
Ясно как день, что главная проблема - это люди, а точнее каша которая у них в голове вместо мозгов. Очень жаль, что таких ушибленных и обделенных разумом становится все больше и больше. Бродячие бездомные животные - это и есть результат жизни нескольких поколений вот таких людей (читай - скотов), которые и выкидывают на улицу надоевших собак и кошек, которые выпускают не кастрированных и не стерилизованных животных на "свободный выгул", заводят собачку на даче "на лето чтоб охраняла", а потом уезжают и оставляют тупо бегать по дачному массиву. Это людей надо менять, чтобы, наконец, все наладилось. А администрации и чиновникам конечно удобно, чтобы люди были тупоголовыми и жестокими, можно распилить выделенные на дело деньги, их же поддержат те кто считает "да делайте что хотите, только чтоб тут никто не бегал, не мешал, хоть прямо на улицах и собак и бомжей переубивайте". Тут таких много отписалось. К сожалению, мало тех кто умеет думать и знает что такое ответственность.
Гость
1 марта 2017, 15:05
У нас бесплатно к ответственности не призовешь. Штрафы большие и строгий учет животных нужен. Как во многих странах.Тогда и не будут бездумно заводить животных, а потом их выкидывать на улицы.
Гость
1 марта 2017, 16:12
Гость
1 марта 2017, 15:05
У нас бесплатно к ответственности не призовешь. Штрафы большие и строгий учет животных нужен. Как во многих странах.Тогда и не будут бездумно заводить животных, а потом их выкидывать на улицы.
Германии благодаря системе налогообложения и регистрации практически нет бездомных собак. Выброс хозяином домашнего животного на улицу квалифицируется как жестокое обращение и наказывается штрафом в размере 25 тыс. евро. При покупке собаки её владелец обязан уплатить налог в размере 150 евро. Если он хочет держать в доме ещё одну собаку, то при покупке второго и последующих животных сумма налога возрастает до 300 евро на каждое из них, а при покупке собак бойцовых пород до 650 евро. К этой сумме добавляется стоимость обязательной страховки от нападения на людей и покусов.При регистрации права владения животным, ему присваивается специальный регистрационный номер, который гравируется на ошейнике, либо наносится в виде татуировки на ухо, либо уколом в холку животному вводят микрочип стоимостью 30 евро, в котором записана информация о владельце.
Гость
28 февраля 2017, 22:28
приезжали на Сухую Самарку, побегали с петлей - никого не поймали и уехали. Вот и все. Отловщикам надо давать пневмопистолеты со снотворным
Гость
1 марта 2017, 12:53
А граждан за нарушение правопорядка пусть полицейские дубинками бьют и с травматических пистолетов стреляют!
Гость
1 марта 2017, 00:00
Есть решение проблемы. Каждому собачнику кормящего бездомных псов по паре таких псов домой. И обязать убирать какашечки. А гневные слова в мой адрес которые посыпятся сейчас , приму спокойно. Ибо жизнь человека важнее.
Гость
1 марта 2017, 01:45
Твоя после таких "мудрых" мыслей точно не важней.)))
Гость
1 марта 2017, 08:50
Блин, всегда думала, что эвтаназия - это добровольный уход из жизни. А тут, оказывается, и братья наши меньшие ей "подвергаются". Давайте уж как есть говорить - усыпляют и убивают их.
Гость
1 марта 2017, 09:05
В опросе есть пункт о "наказание владельцев", может я не в курсе, но я действительно не помню ни одного случая привлечения к административной ответственности со штрафом в 200р за выброс животных. И 200р это дешевле, чем сдать в приют, в который ещё не факт, что получится сдать.
Гость
1 марта 2017, 11:59
Жаль, что не рассказали про откаты в этой сфере. А они огромны. На те деньги, что на отлов и убийство животных выделяются, можно было бы не один муниципальный приют содержать. Но ведь с этого чиновники и администрация денег поиметь не смогут. Возмутительно даже приводить такие цифры - "мэрия взяла под опеку 40 собак". Не надорвались, родимые? Бабульки со своей мизерной пенсией большему числу животных помогают. А у этих... как всегда: "Денег нет, но вы держитесь". Позорники!
Гость
1 марта 2017, 12:48
Службы отлова приюты и прочие на крови животных на деньги налогоплательщиков хаты себе покупают. Ширма. Даже не понятно, где искать информацию про отловленных животных, может хозяйское животное, убежавшее, которого ищут, в отлов попало. Никто ничего не контролирует никому не помогает . Чинушам только навариться бы. А вся агрессия не на этих коррупционеров, а на животных. А они здесь жертвы человеческой системы.
Гость
1 марта 2017, 13:57
Зоопсихолог спортивной кинологической школы И. Панькова констатирует,что когда человек заходит на территорию, где обитает бродячая стая, то стая может воспринять этот факт, как покушение на территорию и напасть на него.Вторжение любого объекта (человека, другого животного, автомобиля) на территорию, где стая собак обитает в течение нескольких месяцев, рассматривается стаей как агрессия. Облаивание этих объектов, покусы, изгнание их со своей территории повышает статус доминирования собак в своей стае. Агрессия может увеличиваться в присутствии опекуна, приносящего еду. Статус опекуна для собак ненамного ниже вожака. Стая будет охранять его и проявлять агрессию к посторонним людям в его присутствии. Этим свойством поведения собак иногда пользуются бездомные, используя стаю для своего сопровождения.Наиболее опасны для людей собачьи стаи в период когда они занимаются размножением — весной и осенью.
Гость
1 марта 2017, 15:49
Да, во многих странах есть такие законы. Взять хотя бы Европейскую конвенцию по защите домашних животных. Кстати, ратификация возможна и государствами- не членами европейского совета. Или создание своей по сходному типу, чтобы было прописано всё от обязательств до мер при нарушении. Вот только как продвинуть это к принятию? Сколько раз этот вопрос принятия закона поднимался. То отклоняют, то меняют так, что смысла от него будет ноль. От петиций пока толку тоже не очень. Это нужно решать на государственном уровне, пытаться тормошить местные власти практически бессмысленно. Опять же нужна поддержка адекватного большинства людей.
Гость
1 марта 2017, 16:57
Самое главное не видете товарищи. Ни кто этих собак и кошек не считал и не будет считать. Сколько их живет. Сколько убили уколом. Весна, пора отмывать бабло. а отмывать деньги на без защитных ( собак, людей, детей) самое простое. Написали, деньги получили, освоили. А вообще, один из показателей цивилизованности страны, это отношение к животным.
Гость
1 марта 2017, 17:59
А ведь я предупреждал - не надо было кошмарить бизнес вьетнамца Толика с Южного проезда! Он точно знал, что нужно делать, чтобы справиться с проблемой.
Впрочем, и сейчас еще не поздно к нему обратиться. Принести извинения, гарантировать защиту бизнеса - и он все устроит.
Гость
2 марта 2017, 19:10
так кормить нечем, льготы у пенсионеров отобрали
Гость
28 февраля 2017, 22:39
''Хорошая'' новость!!! Про убийства животных! Особенно в Великий пост! Думали бы сначала про что писать!
Сейчас-7°C
облачно, снег
ощущается как -12
4 м/c,
сев.
751мм 92%Количество бездомных животных в Самаре растет: в ход идут отлов и эвтаназия