В Самаре стартовали работы по ямочному ремонту городских дорог.
В ночь с 9 на 10 марта спецтехника вышла на улицы Александра Матросова (перекресток с Красных Коммунаров), Вольскую, Воронежскую. Как правильно проводить аварийный ремонт самарских дорог, узнаете, посмотрев видео.
А днем 10 марта начались работы на Ново-Вокзальной, Максима Горького и проспекте Металлургов.
В день дорожные рабочие в среднем ремонтируют от 500 до 700 квадратных метров дорог.
Специалисты используют пять кохеров – машин для транспортировки литого асфальтобетона. Эта смесь имеет повышенное содержание битума, пластичность, и ее можно использовать на влажной поверхности.
Заплатка из асфальтобетона застывает через 4-6 часов, и тогда по отремонтированной дороге можно уже пустить автотранспорт.
– Это очень сложная улица, потому что стоки воды идут сюда постоянно, и при этих перепадах температуры, когда днем тепло, а ночью еще заморозки, скорее всего получим допольнительные ямы. Аварийный ремонт дорог – это временная мера, – пояснил директор муниципального предприятия «Благоустройство» Алексей Власов.
По словам городских чиновников, ежегодный ямочный ремонт самарских дорог весной и осенью происходит из-за их качества.
– Некоторые улицы последний раз ремонтировали более 10-15 лет назад, когда применялись другие технологии, и они не были рассчитаны на увеличивающееся с каждым годом количество автотранспорта. Но уже в этом году на большинстве улиц в центральных районах Самары начнется комплексный ремонт, – рассказал Алексей Власов.