Интерес россиян к чемпионату мира по футболу 2018 года увеличивается в связи с подготовкой страны к турнирам. Об этом сообщает пресс-служба компании Nielsen по результатам собственного исследования.
Как показало исследование компании Nielsen, 94% россиян знают о чемпионатах мира по футболу, из них 74% признались, что они воодушевлены перспективой проведения матчей в стране. Вместе с тем данные среди респондентов из городов, которые примут матчи ЧМ-2018, разнятся. Наиболее высокая осведомленность о событии в целом отмечается в Самаре (99% среди респондентов исследования) и Нижнем Новгороде (98%), за ними следуют Казань, Екатеринбург и Волгоград (по 97%).
В целом бренд чемпионата мира становится более узнаваемым, его официальная эмблема воспринимается все более благосклонно. В январе 2015 года идея проведения события импонировала 68% россиянам, в 2016 году их число выросло до 75%.
Согласно исследованию, 78% респондентов считают, что Россия хорошо справится с проведением чемпионата мира, 69% уверены, что для страны организация события будет иметь долгосрочный позитивный эффект, и 72% считают, что в перспективе проведение соревнования в России усилит бренд страны за границей.
Исследование восприятия чемпионата мира по футболу специалисты компании проводили с 12 по 23 декабря 2016 года среди 2431 гражданина России в возрасте от 11 до 69 лет. Исследование охватывает население, имеющее доступ в Интернет. Выборка взвешена по возрастам, полу и месту проживания респондентов среди 8 федеральных округов России.
Матчи мундиаля в областной столице пройдут в июле 2018 года. В Самаре состоится шесть матчей мирового футбольного форума. Самые дешевые билеты будут стоить от 1208 рублей, билеты на ВИП-трибуны – от 448 тысяч долларов.
Одним из ключевых объектов к чемпионату мира стал стадион «Самара-Арена». Старт строительству спортобъекта дал президент России Владимир Путин летом 2014 года. В основание фундамента глава государства заложил капсулу с посланием потомкам.
Согласно проекту, арена рассчитана на 45 тысяч зрителей. Она будет представлять собой купол высотой до 60 метров с вырезом в центре. При этом игровая зона будет открытой.
Помимо поля с трибунами, в структуру спортивной арены войдут многоуровневое подтрибунное пространство с помещениями для спортсменов, фойе для зрителей, служебные помещения, бизнес-помещения, магазины. Сам стадион будет выполнен в серых тонах.
Подрядчиком проекта является ООО «Производственное объединение «Казань», которое возвело в столице Татарстана несколько спортобъектов для Универсиады.
Фото: Фото Романа Данилкина