RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самарской области собирают подписи под петицией о введении штрафов за парковку на газонах

23 марта 2017, 10:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
23 марта 2017, 14:37
Грязь в городе не только от машин, но и от того, что бордюры делают из дешевых материалов. Бордюры рассыпаются и грязь с газонов просто размывается водой. А трубы когда меняют раскидывают землю, а потом кое-как закапают и газона нет, одна грязь.
Гость
23 марта 2017, 17:56
короче, ещё раз говорю, надо москвичей сюда привезти, чтобы поделились опытом...и всё будет нормально...В Питере к 300 летию города столько карманов наделали, чтобы машины не занимали первый ряд... А что у нас??? кроме знаков, о запрете стоянки - ничего нет...Я конечно понимаю, что в Москве полно жуликов, но что у нас власти которые в принципе должны заботиться о горожанах в принципе ВСЕ жулики!! Это всё таки перебор... Сначала думал, что просто ненависть к людям. Теперь уверен, что им вообще плевать на город...Только свой карман. Пятиэтажки около "Шипки" - целый микрорайон... Построен в 60-х г.г. там надо расширять дороги, делать карманы и т.п. - нет ничего!! Даже такую мелочь сделать не могут...А чё говорить уж про строительство метро. Наше государство сумасшедшее. Все трещат только о благосостоянии бюджетников. А как жить остальным - до фонаря. Вот этим и отличаемся от "запада". там про бюджетников молчок... Только Народ важен...Эх, не ту страну назвали гондурасом...
Гость
23 марта 2017, 19:32
Какие ещё подписи? Парковка на газонах и так запрещена. Обустраивать дворы надо, а не штрафовать
Гость
24 марта 2017, 09:32
Ага, запрещена. Но штрафов-то нет! Одними "Ай-я-яй! водятлов с газонов не сгонишь!
Гость
23 марта 2017, 12:29
У нас во дворе ставят машины на газон, хотя можно поставить на обочину! В таких случаях вообще непонятно, каким местом думают...
Гость
23 марта 2017, 13:36
Давайте тогда еще петицию за уборку мет.гаражей подпишем. Мне вот они тоже не нравятся, полуржавый металлолом, являющийся опасным для детворы, которые по ним бегают, да и горели они у нас во дворе не раз изнутри. Глядишь и место под парковки освободится. Запретить и оштрафовать легко, а решить проблему города как всегда некому.
Гость
23 марта 2017, 21:19
На газонах ничего не растет - точно также как на полевой или лесной дороге - потому что заезжены. Если в парке или в лесу ТЦ построить, на этом месте тоже ничего расти не будет. В Москве с 2013 выполняется программа "миллион деревьев". Ежегодно городские службы высаживают деревья, кусты на улицах и во дворах, причем по выбору жителей. На центральных улицах высаживают уже взрослые красивые деревья -липы, а не как в Самаре - прутики мелколистые, от которых ни тени, ни свежести.
Гость
23 марта 2017, 12:51
Да, и пару слов про грязь и "как-никак". Грязь разводят автомобили, когда изъездив уничтожают газон и земля начинает расползаться, разъезжаться, растекаться. Это 5 класс географии, что корни растений - препятствуют всему этому грязевому коллапсу. А про тех, у кого нет машины. Вы не допускаете себе мысль о том, что эти люди, сначала подумали о том, куда им ставить своё транспортное средство и решили, что без гаража им и машину пока рано заводить? Завидуют вам? Чему? Вызвал такси и доехал. Нужна своя машина - купи гараж. А вообще, прежде, чем вводить штрафы, необходимы условия, т.е. парковки. Много парковок, а вокруг - газоны. Много газонов. Вот тогда, особо упоротым - штрафы можно выписывать.
Гость
23 марта 2017, 14:46
золотые слова.
Гость
23 марта 2017, 11:33
Что такое газон пусть определится, пустырь с травой тоже газоном можно назвать. И так называемые газоны в городе перекопанные десять раз для ремонта теплотрасс (яркий пример Карбышева-Гагарина) тоже газон.
Гость
23 марта 2017, 13:14
это уже будет нарушение федерального законодательства. Верховный Суд уже неоднократно обязывал местные власти приводить местное законодательство в соответствие с федеральным. Нельзя штрафовать за то, чего нет!!!
Гость
24 марта 2017, 12:47
Не забудь ещё петицию о том, чтобы дворы расширили, а то получается так, что тебе важна только ты, а на других плевать. Делать больше не чего, всё от безделья.
Гость
1 апреля 2017, 15:21
Совершенно верно, на другую питицию у нее мозгов не хватило.
Гость
23 марта 2017, 12:19
Дальше Самары походу некоторые вообще не выезжали, иначе бы знали, что такое газон и как он должен выглядеть. Здесь же это лишь участок местности в грязи и мусоре.
Гость
23 марта 2017, 12:41
"Безлошадников"? Ха-ха ) Безведёрников, скорее. На ведро хватило, а на кладовку нет и валяются где ни попадя. Кроме того, что лошадь - экологически чистый транспорт, у неё есть стойло, а ваши вёдра валяются повсюду, как хлам, то поперёк дорожки, то к подъездам загоняют их, на тратуары ставят, на детские площадки. Хватит романтизировать ситуацию - требуйте постройки многоуровневых стоянок, потому что детских площадок на все ваши вёдра когда-то перестанет хватать, начнёте убивать друг дружку.
Гость
23 марта 2017, 11:57
вот если бы собирали подписи за отставку властей, которые ни фига не облагораживают как в Москве дворы, не создают нормальные как там карманы для авто, шлагбаумы, препятствующие въезду посторонних - вот тут бы все подписались. А под корявыми инициативами, инициированными родственниками бизнесменов-преступников из служб эвакуации и их "крыш" из администрации, подписываться приличный человек НЕ ДОЛЖЕН!!!
23 марта 2017, 14:43
Ты сам-то что сделал для благоустройства своего же двора? Губеонатору, понятно, его благоустройство никуда не уперлось, у него все хорошо и о твоих проблемах он не ведает.
Гость
23 марта 2017, 17:45
23 марта 2017, 14:43
Ты сам-то что сделал для благоустройства своего же двора? Губеонатору, понятно, его благоустройство никуда не уперлось, у него все хорошо и о твоих проблемах он не ведает.
кстати, не мало...освещение добился... 45 лет его там не было
Гость
23 марта 2017, 13:34
Ситуация просто безобразная.Город по колено в грязи из за таких вот парковщиков растаскивающих грязь по дорогам и тротуарам своими телегами. То что в Самаре нет газонов это не аргумент. Их нет именно потому, что там паркуются разные корыта. Никакая трава не вырастет в таких условиях. Закатать все в асфальт это вообще не выход. У нас отремонтировали в прошлом году двор. Увеличили места для парковок за счет газона частично, так в итоге машин во дворе стало в два раза больше!. Двор превратился в автостоянку. Приходится протискиваться боком чтобы пройти. И это при том что буквально через дорогу находятся две стоянки наполовину пустующие.
Гость
23 марта 2017, 14:21
Бред, милейший, пишите! Грязь в городе не от того, что на газонах паркуются (хотя, это плохо-не спорю) Грязь ещё и потому что не убирают....а если и убирают, то только центральные площади и улицы....А зайдите во дворы....Вы много знаете дворов, где есть красиво обустроенный газон? с ограждением и цветами? А то место, которое заросло бурьяном и где гуляют собаки сложно назвать газоном....
Гость
1 апреля 2017, 15:20
так пусть стоянки дешевле сделают, а не ломят за них по 100р за день. И вообще они должны быть бесплатными. И так народ ободранный как липка, цены какие, бензин , налоги. А то что дворы расширять надо это однозначно, и карманов больше делать, и закатать в асфальт лишнюю грязь.
Гость
23 марта 2017, 12:44
Правильно ,порядок надо давно навести по поводу парковок. Есть платные стоянки, а машины все возле домов стоят,как в деревне. На машину деньги нашли,а вот на стоянку "жаба" давит. К домам подойти уже нельзя,ни то что подьехать,беспредел.
23 марта 2017, 15:04
В Приволжсков снесли 6 парковок (а до того они были забиты) и настроили кучу домов и 2(!) ма-аленьких ГСК. Куда девать машины? Ни халявных, ни платных, НИКАХИХ мест нет! Я ставлю авто у торгового центра по соседству с домом.
Гость
24 марта 2017, 09:28
23 марта 2017, 15:04
В Приволжсков снесли 6 парковок (а до того они были забиты) и настроили кучу домов и 2(!) ма-аленьких ГСК. Куда девать машины? Ни халявных, ни платных, НИКАХИХ мест нет! Я ставлю авто у торгового центра по соседству с домом.
Валерий, вы спрашиваете куда девать машину? А купите гараж или найдите платную стоянку, туда и ставьте. НИКТО НЕ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВЛЯТЬ БЕСПЛАТНОЕ МЕСТО ВАШЕЙ МАШИНЕ, ОТОБРАВ ЭТИ КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ У ДРУГИХ!
Гость
23 марта 2017, 12:27
Лучше сначала парковки в городе сделайте, а потом зопрещайте парковаться на газонах!!!! В пятиэтажных домах где машину ставить????!!! У нас как всегда в стране, ..билы придумывают глупые, ненужные запреты!!! Это скорее всего те активисты что пешком ходят!!!
Гость
23 марта 2017, 11:54
Давайте собирать подписи за то, чтобы заасфальтировать все т.н. "газоны". Кроме грязи, от них ничего нет. В Москве пошли именно по этому пути.
Гость
23 марта 2017, 12:50
Хотелось бы сказать, куда Вам идти... У нас возле дома газон ухоженный с цветочками, украшенный деревянными фигурками (сова стоит), на него кстати никто не заезжает, зато ставят в наглую на тротуарах рядом с газоном и на детской площадке.
23 марта 2017, 14:55
А ничего что восхваляемый Вами город летом просто задыхается? Вы там были в жару?
Гость
23 марта 2017, 12:09
Согласно Постановления Главы городского округа Самара от 10.06.2008-N-404:На земельных участках, на которых расположены зеленые насаждения, категорически запрещается: уничтожать и повреждать деревья, кустарники и газоны, срывать цветы; выгуливать собак на газонах; производить выпас домашнего скота; складировать строительные материалы; производить перемещение малых архитектурных форм; устраивать стоянки автотранспорта на газонах; добывать из деревьев сок, делать надрезы, надписи, приклеивать к деревьям объявления, номерные знаки, всякого рода указатели, провода и забивать в деревья крючки и гвозди для подвешивания гамаков, качелей, веревок, сушить белье на ветвях и т.д. Оттуда же:газон - участок, занятый преимущественно естественно произрастающей или засеянной травянистой растительностью (дерновый покров). Газоны подразделяются на партерные, обыкновенные, луговые, спортивные;
Гость
23 марта 2017, 13:05
Согласно чему, а не чего.
Гость
23 марта 2017, 11:39
А сделать из изъезженных никому в этом конкретном месте нормальную парковку в голову не приходит? Газон? Да, но там, где он действительно уместен, вокруг детской площадки, вокруг деревьев и кустарников. Но зачем нужны 2 метра никем не убираемого, изгаженного собаками, перепаханного поля? Чтобы было, куда зимой кучу снега свалить? Пора уже рационализировать придомовые территории, чтобы по максимуму учесть пожелания не только собачников и безлошадников, но и владельцев автомобилей, как-никак тоже граждане нашей страны
23 марта 2017, 14:53
Для владельцев авто (коим я тоже являюсь) при строительстве новых домов должны выделяться парковочные места. А еще детские площадки и места отдыха, т.е. газоны и клумбы. Не "вон у соседнего дома есть". Это "их", а вы оборудуйте новые для нового дома. В очень многих городах такой закон есть и соблюдается.
Гость
23 марта 2017, 12:00
Что ж вы Change.org то свой так любите, для таких упорных есть roi.ru. Или вам слабо собирать подписи без накруток? Что бы жители Казахстана не голосовали о парковках в Самаре. Разница лишь в том, что на Change.org проавительство имеет право и будет ложить, а на roi.ru обязано ответить
Гость
23 марта 2017, 19:01
А про тротуары, особенно во дворах, заставленные машинами почему не хотите вспомнить?