В Самаре зоозащитники вышли на митинг против дельфинариев и за стерилизацию уличных животных
25 марта 2017, 17:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
Гость
25 марта 2017, 22:15
Жители Самары вышли на митинг в защиту бродячих собак. Уличных животных нужно стерилизовать и уничтожать, чтоб они не размножались и людей не кусали во дворах! А кому их жалко пусть продают свои квартиры и машины и на вырученные деньги открывают приюты для бездомных животных и пашут там на них! А так все горазды государство то государство се! Сами возьмите и защищайте своих бездомных собак! Лучше бы все собрались на митинги и собрали подписи против подорожание топлива!
Гость
26 марта 2017, 03:50
А теперь включили голову и подумали, откуда эти собаки бездомные взялись. Ой, да это же люди пачками щенков выкидывают! Пофиг Вам? И что люди режут их живьём, тоже плевать Вам? Ладно, как угодно. Только потом не надо ныть, что люди - звери (хотя это скорее оскорбление для зверей), что все проходят мимо, даже если убивать будут, из дома выйти вечером страшно и т.д. Вы - часть этого, значит Вы это заслужили. А топливо... Квартиру продайте, на пару лет хватит на бензин.
Гость
26 марта 2017, 11:32
Гость
26 марта 2017, 03:50
А теперь включили голову и подумали, откуда эти собаки бездомные взялись. Ой, да это же люди пачками щенков выкидывают! Пофиг Вам? И что люди режут их живьём, тоже плевать Вам? Ладно, как угодно. Только потом не надо ныть, что люди - звери (хотя это скорее оскорбление для зверей), что все проходят мимо, даже если убивать будут, из дома выйти вечером страшно и т.д. Вы - часть этого, значит Вы это заслужили. А топливо... Квартиру продайте, на пару лет хватит на бензин.
Вот и возьми этих бездомных собачек себе домой. Много ты их с улицы пособирал?
Гость
26 марта 2017, 13:53
Гость
26 марта 2017, 11:32
Вот и возьми этих бездомных собачек себе домой. Много ты их с улицы пособирал?
Пособирал, не волнуйтесь. Только такие как Вы продолжают выбрасывать щенков и котят коробками и поддерживают подобное поведение. И пока вы все есть, эту проблему не решить.
Гость
26 марта 2017, 08:17
Что-то маловато их там собралось...
Гость
25 марта 2017, 21:26
Интересно, что властям проблемы диких животных значительно ближе, чем проблемы пенсионеров - место защитникам выделили получше. Но Бог все видит - погодой подсобил.
Гость
26 марта 2017, 01:30
как вам не стыдно?? фу...
Гость
26 марта 2017, 03:44
А чем зоощитники виноваты? Они распределяют места что ли? Или Вам лишь бы порадоваться чужим трудностям? Этому Вас Библия учит? Хотя сомневаюсь, что Вы вообще её читали.
Гость
26 марта 2017, 13:12
Гость
26 марта 2017, 03:44
А чем зоощитники виноваты? Они распределяют места что ли? Или Вам лишь бы порадоваться чужим трудностям? Этому Вас Библия учит? Хотя сомневаюсь, что Вы вообще её читали.
Библия учит любить ближнего своего, т.е. человека, о животных там речь не идёт.
Гость
25 марта 2017, 21:24
Верховный суд сказал определённо - бездомных животных подвергать эфтаназии. Никаких стериализаций и выпуска на улицы.
Гость
25 марта 2017, 23:11
Ничего не выйдет у этого верховного суда. Лучше пусть себя подвергнут эфтаназии(((
Гость
26 марта 2017, 13:10
Гость
25 марта 2017, 23:11
Ничего не выйдет у этого верховного суда. Лучше пусть себя подвергнут эфтаназии(((
Можно подумать стерилизованные кушать не хотят и не кусаются!
Гость
26 марта 2017, 14:29
Если ты ТЕРМИНАТОР,то тебя надо как раз эфтаназии и подвегнуть,раз мозгов совсем нет!
Гость
26 марта 2017, 19:25
Одичавшие собаки в Васильевке близ Тольятти напали на двух женщин. Одну женщину загрызли, она умерла. В феврале-марте тамже собаки сьели около 30 косуль.
Гость
26 марта 2017, 20:11
Собак потомучто кормить надо...
Гость
26 марта 2017, 20:22
Я когда шла домой на меня бабки из подьезда хуже собак накинулись и давай расспрашивать,кто ко мне приходит...кто уходит...куда я хожу...
Гость
26 марта 2017, 21:47
Гость
26 марта 2017, 20:22
Я когда шла домой на меня бабки из подьезда хуже собак накинулись и давай расспрашивать,кто ко мне приходит...кто уходит...куда я хожу...
с этого момента поподробней
Гость
25 марта 2017, 23:03
У меня нейтральный вопрос: откуда такие взялись? У бабушек и дедушек пенсию украли. У мам с папами пенсию украли... Бюджет семьи ополовинили. Откуда взялись настолько зажратые? Аминокислоты они в свой организм исключительно лобстерами и омарами поставляют?
Гость
26 марта 2017, 14:40
Хватит уже врать...никто ничего ни у кого не воровал...учиться надо было...а то три класса образования,а пенсию им хорошую подавай...иш,расчирикались..быстро ко мне газоны подстригать!
Гость
26 марта 2017, 19:13
Гость
26 марта 2017, 14:40
Хватит уже врать...никто ничего ни у кого не воровал...учиться надо было...а то три класса образования,а пенсию им хорошую подавай...иш,расчирикались..быстро ко мне газоны подстригать!
ты не права
и в совке у многих образования не было, но это не мешало оставаться человеком?
у тебя их судя по всему много, образований, но ума от этого не прибавилось, коль ты всего лишь подруга???
Гость
26 марта 2017, 20:19
Гость
26 марта 2017, 19:13
ты не права
и в совке у многих образования не было, но это не мешало оставаться человеком?
у тебя их судя по всему много, образований, но ума от этого не прибавилось, коль ты всего лишь подруга???
Не переживайте за меня,пожалуйста...я уже давно,очень давно как супруга...а то ваше сердечко не выдержит меня от зависти грязью поливать...у вас то нет такого мужчины...вот вы и завидуете мне...а я при хорошем мужичке читаю и смеюсь над вами завистницами!
Гость
26 марта 2017, 14:13
Мда... Люди вышли, чтобы отстаивать свою позицию. Никого не трогали. Призывают защищать, помогать. А на них накинулись и обсудили в ног до головы. Где там кто холёных увидел и в брендовых шмотках? Ну да ладно, к чему ж ещё придираться.
Люди, если эта тема вам безразлична - идите мимо. Своими делами займитесь.
И ссылаясь на опыт разных стран, почему никто не ссылается на то, что там строже наказания? Что там гораздо меньше бездомышей. Что на улицах стоят домики для ночёвок, еда. Что животным делают гос. вет. клиники прививки от бещенства. У нас, кстати, тоже в некоторых городах. Почему вы во всем обвиняете зоозащитников и животных? На митинге собрались люди, которые хотят уменьшить число бездомных животных, но гуманно.
И логично, что работать над проблемой бездомышей будет проще, если из число не будет увеличиваться в такой прогрессии, для этого нужна стерилизация. И если не будут от домашних приплод по весне-осени выбрасывать. Есть такое слово "ответственность", но про него забыли.
Гость
25 марта 2017, 21:00
Для любителей дельфинов разрешение дали аж в центре города, а пенсионерам- в лесу. Такая вот любовь власти к народу.
Гость
26 марта 2017, 14:27
И правильно сделали....пенсионеры пенсию получают и говорят ,что им всё мало и мало,а животные у нас беззащитные.
Гость
26 марта 2017, 10:04
Молодцы! Спасибо за митинг! Есть в городе неравнодушные люди . И очень много молодежи! Не все озабочены "пожрать, купить айфон и т.д и т.п".Среди митингующих можно видеть и старшее поколение,которое не очерствело душой из-за несправедливостей властей. Совет тем, кто пишет про "подорожания топлива" , про "лучше бы занялись пенсионерами".,граждане-ВПЕРЕД! Организовывайте митинги, сами выходите и привлекайте внимание , а не сидите на задних точках .Митингующим-РЕСПЕКТ! А журналистам хочу выразить недоумение.Ребята . вы там были ,откуда эти фото с единичными людьми? Народу было во много раз больше.И почему заголовок такой у статьи? Митинг был за принятие в стране закона о жестоком обращении с животными, о бесправии и живодерстве .
Гость
26 марта 2017, 13:24
Недолюбленное поколение? Молодежь нормальная с колясками гуляет, думает о будущим своих детей. Некогда им по митингам ( бестолковым) ходить.
Гость
26 марта 2017, 14:49
Гость
26 марта 2017, 13:24
Недолюбленное поколение? Молодежь нормальная с колясками гуляет, думает о будущим своих детей. Некогда им по митингам ( бестолковым) ходить.
Я с колясками не гуляю,у меня няня гуляет...по крайне мере где я живу,у собак даже свои повара есть и еда по режиму...у нас у собачек и костюмчики есть...и диванчики есть...и одёжка классная.
Гость
26 марта 2017, 15:56
Гость
26 марта 2017, 14:49
Я с колясками не гуляю,у меня няня гуляет...по крайне мере где я живу,у собак даже свои повара есть и еда по режиму...у нас у собачек и костюмчики есть...и диванчики есть...и одёжка классная.
Вот и говорю, недолюбленные порождают недолюбенных.
Гость
25 марта 2017, 22:20
Людям делать нечего.
Гость
26 марта 2017, 09:42
А те "люди" которые котятам глаза выкалывают и щенкам лапы отрубают очень заняты: тренируются как более изощренно впоследствии ваших детей убивать! Думайте что говорите! Я считаю если не можешь или не хочешь помочь бездомному животному, то спокойно пройди мимо, издеваться над ним нет у тебя права!!! И зоопарки в каком виде они существуют у нас это просто садизм, дикие животные там существуют в кошмарных условиях, ради того чтобы какая-нибудь заботливая яжемамаша ткнула пальчиком в клетку и сказала своему чаду: смотри, это злой волк!
Гость
26 марта 2017, 10:00
Что-то ни одного нищеброда, истинных защитников животных, я там не видел. Хозяева как и собаки холеныеХозяева и исключительно без намордников, что говорит об отношении к окружающим. Именно из-за таких много покусанных в подъездах, лифтах и на улице.
Гость
26 марта 2017, 14:45
Вася,купи ты себе коттедж на просеке,и собака тебя кусать не будет.
Гость
26 марта 2017, 21:43
Гость
26 марта 2017, 14:45
Вася,купи ты себе коттедж на просеке,и собака тебя кусать не будет.
там даже если и загрызут - никто не поможет
Гость
28 марта 2017, 19:22
Гость
26 марта 2017, 21:43
там даже если и загрызут - никто не поможет
Там таких ,как ты Терминаторов не пускают...нечего там делать у нас на 1 просеке...ЯСНО!
Гость
26 марта 2017, 03:40
Я не понимаю, откуда столько негатива? Зоозащитники что ли виноваты, что пенсионеров в лес отправили? Я лично слышал, как Меркушкин в СГАУ говорил, что, дескать, в Британии все митинги в лесах (угу, как же), митингующих не слышно - не видно, ему это так нравится и у нас он хочет, чтобы было также. Вот к нему и претензии. А государство вообще-то обязано заняться этим вопросом. И деньги государственные - это почти половина наших налогов. Из которых получают зарплаты эти самые чиновники, которых, по идее, мы нанимаем. И чего-то тут никто из возмущённых не чешется, как так вышло, что такие чудо-работнички не остаются без работы, да ещё и премии получают с повышениями.
Кого цены на топливо не устраивают - собирайте свои митинги, пикеты, а другим не указывайте о чем беспокоиться. И свои деньги считайте, в чужие кошельки заглядывать не надо.
Верно всё, у нас общество дикое. И управленцы соответствующие. Никак не допрёт до людей, что начинается всё с малого.
Гость
26 марта 2017, 21:41
Такой взрослый, а в сказки верит
Гость
26 марта 2017, 14:24
Фраза, взятая на просторах интернета, очень чётко описывает большую часть комментаторов:"Они выращивают детей-садистов и каждую неделю прутся в зоомагазины за новой жертвой. Этот хомяк кончился, несите другого." Вместо хомяка можно подставить любое другое животное.
Гость
26 марта 2017, 17:19
Конечно, отношение к животным, это призма воззрения не мир. И всем понятно, что именно люди ответственны за то, как у нас все сейчас складывается. Не хватает культуры, воспитания. Отсюда и нелюбовь и безответственность к братьям нашим меньшим. Давайте проводить митинги, что бы воспитывать достойное поколение! И тогда всем будет счастье!
Гость
27 марта 2017, 09:04
В нашей семье за прошедшие 6 лет бродячие собаки покусали моего отца, жену с дочкой на руках и сына. Вероятно, на митинг собрались те, чьи семьи пока обошлись без пострадавших. Бродячим сворам не место в городе. Владельцы собак - соблюдайте законы, выгуливайте своих друзей на поводках и в намордниках.
Гость
28 марта 2017, 19:24
Всех детей надо выгуливать где положено...а то от них одна пискатня...спать совершенно не дают,день и ночь орут!
Гость
27 марта 2017, 10:47
Молодцы! Добивайтесь своего!
Гость
28 марта 2017, 19:25
А чего добиваться..........что б около моего особняка не было маленьких детей и точка...что б не было слышно их визг и писк!
Гость
26 марта 2017, 18:06
Как говорит наш губернатор, "трудное время для страны настало" и пенсионеры должны поделиться, а тут оказывается ещё надо поделиться и с животным, которых заводят обеспеченные люди ,а потом выбрасывают, что б их содержали" нищеброды", как их называют защитники животных, из своих налогов, т.к. держатели животных налогов не платят, а только воруют и собирают митинги, что б их прихоти исполняло государство. О людях нужно думать, господа жулики, тогда и животным будет легче.
Гость
26 марта 2017, 19:39
Вы сами-то поняли, что написали?
Гость
26 марта 2017, 20:45
Наш губернатор не может ошибаться.
Гость
25 марта 2017, 22:51
Социально-зажравшаяся за наш счёт прослойка элитного сала видна по обтягивающим дорогим джинсам и курточкам ценой в годовой бюджет ОБЫЧНОГО пенсионера, а не заказного рассказчика про бороздящие всё подряд саранские унитазы фирмы русич
Гость
26 марта 2017, 09:44
Что ты так ощерился, гость?! Не за твой счет бабушки подкармливают подвальных кошек, а из своей нищенской пенсии. А такие как ты способны только взять котенка для своей деточки а когда она наиграется, выкинуть его на улицу.
Гость
26 марта 2017, 09:06
У животных проблемы, а у людей проблем нет. )))
Во всем мире уничтожают бродячих собак, как разносчиков бешенства. Даже приюты сделаны для временного содержания. В некоторых странах это всего 5 дней, если за эти дни собаку не забрали, ее уничтожают. А у нас будут выделять деньги на стерилизацию и пожизненное содержание? Или выпускать снова на улицу? Может им лучше зубы выдергивать? Голодного хищника ничего не остановит.
Гость
26 марта 2017, 14:43
Нигде в мире пенсионеры не проводят никаких забастовок...а наши пенсионеры зажрались..им всё мало...сидят на лавочках,да серёжки мои золотые обсуждают,да поездки на Мальдивы...
Гость
26 марта 2017, 19:17
Гость
26 марта 2017, 14:43
Нигде в мире пенсионеры не проводят никаких забастовок...а наши пенсионеры зажрались..им всё мало...сидят на лавочках,да серёжки мои золотые обсуждают,да поездки на Мальдивы...
так построй дом да отвали, в чем проблема то
Гость
26 марта 2017, 20:33
Собака - один из самых плохих разносчиков бешенства. Доказано наукой.
Гость
26 марта 2017, 09:34
Сколько стоит стерилизация собаки? В какую сумму налогоплательщикам это обойдется?
Вы считаете если собаку стерилизовать и выпустить на улицу это гуманно? Судьбу это животного кто будет отслеживать? Собака будет скитаться под дождем и снегом в поисках еды, на морозе, голодная, больная...Долгие муки. Весна, уже оттаивают трупы таких бедалаг не переживших зиму. Главное выбить деньги, а собаки сказать не могут сколько на них потратили.
Гость
25 марта 2017, 21:10
Давайте просто будем людьми. И не будем тут ** разводить по поводу покусанных собаками(если покусали-имя, фамилия, дата покусания - а не бла-бла-бла), по поводу семейного положения зоозащитниц, и просто трепа ***, которым делать нечего, ибо на пиво денег нет, и девушке - тоже нет, потому что не нужен такой нарядный никому. У нас норма уже - детей в помойку выкидывать, в полиэтиленовых пакетах,и никто особо не возмущен. Так как-то,сограждане.
Гость
27 марта 2017, 11:14
Поддерживаю полностью. Если бродячими животными заниматься, то и проблем не будет с покусанными.
Гость
26 марта 2017, 00:50
"Участники митинга считают, что проблема безответственного и зачастую жестокого отношения к животным очень актуальна в России, и поэтому они нуждаются в защите на государственном уровне"... почему участники митинга нуждаются в защите на государственном уровне?
Гость
26 марта 2017, 02:36
Объясните мне где должна ночевать бездомная собака зимой? Раньше были скверы и стаи ночевали у теплых крышек колодцев. Летом они ночуют где попало и в детских песочницах. А зимой в подвале домов что ли?
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
762мм 89%В Самаре зоозащитники вышли на митинг против дельфинариев и за стерилизацию уличных животных