RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Жители Самары смогут платить за капитальный ремонт только своего дома

Гость
3 апреля 2017, 20:36
Куда пойдут деньги ранее оплаченные?
Гость
3 апреля 2017, 23:24
уже ушли...
Гость
4 апреля 2017, 06:56
Туда, сюда, там, сям, вот и тю- тю денежки.
Гость
4 апреля 2017, 06:59
Стали требовать хоть что сделать, а не все проворовывать. Вот с умным видом и вспомнил хорошо забытое им старое. когла открывали с пеной из рта доказывал только регионый фондЮ он мягкий пушистый.
Гость
3 апреля 2017, 22:34
Не понятно в чём новизна. ТСЖ и раньше имели право открыть такой счёт. А если обычный дом, в котором только домовой совет? Лет 6 назад отчисления на капремонт копились на субсчёте каждого дома в Управляющей Компании. В 2011 году конкретно по нашему дому накопилось 300 тысяч и нам отремонтировали крышу. Общая касса очень удобна УК - полная бесконтрольность.
4 апреля 2017, 12:51
А нам за 2 миллиона сделали
Гость
5 апреля 2017, 17:51
то что откладывается на счету УК, это другие деньги... они в платёжку включены... а Кап ремонт это другой счёт и другие деньги
Гость
3 апреля 2017, 21:10
А что, общую копилку уже раздербанили???? денюжки тю-тю??? Теперь по новой будем собирать?? сын Чайки слинял и все деньги в Швейцарию перевел?? Не удивительно почему-то..
Гость
3 апреля 2017, 20:55
Это подходит только ТСЖ и это не новость. Те, кого обслуживает УК, не могут открыть счет. Физлицо может открыть счет только на одного себя, любимого.
Гость
4 апреля 2017, 08:45
Начните с проверок документации жэу,рэу,УК и т.д. Там найдете интересные документы о том как копеечные работы проводимые этими организациями вдруг в пять,десять раз становятся дороже или по факту их и вообще не было а деньги затрачены. Вот с чего надо начинать...
Гость
3 апреля 2017, 21:58
Вобще то свой счёт можно было открывать сразу, причём не только ТСЖ (ТСН), хлопотно только было. Так что это совсэм не новость. жители попробуйте собрать своих жителей и открыть такой счёт?
Гость
4 апреля 2017, 14:33
Мы уже давно так платим, но за последние полгода стали присылать квитанции от фкр с долгом 30 000
Гость
5 апреля 2017, 00:30
Гость
5 апреля 2017, 00:30
Мы уже давно так платим, но за последние полгода стали присылать квитанции от фкр с долгом 30 000
В том то и дело что отчисления на свой расчётный счёт для них не считаются отчислениями. И как ни бейся - попадаешь в должники ! Говорят что были даже случаи что и по суду не удавалось доказать свою правоту . Вот такие чудеса происходят !
Гость
3 апреля 2017, 21:32
А с теми деньгами, которые платили лохотрону по названием ФКР, можно проститься?
Гость
3 апреля 2017, 23:02
Естественно - на них покрашены к чэмэ фасады по Московскому шоссе.
Гость
3 апреля 2017, 21:11
Как же быть тогда со средствами, уже уплаченными? Кому они попадут?
Гость
4 апреля 2017, 10:09
Кап ремонт дома подрозумевает снести дом и построить новый. А все что говорят некоторые чиновники:(ремонт фасада, крыши, электро проводки и тд. тп.) это жители оплачивают в У/к как текущий ремонт, который они не делают вообще.
Гость
4 апреля 2017, 10:43
Понятно, что теперь нового лифта еще 40 лет ждать будем. Понятно, что уплаченные взносы пропали.
Гость
4 апреля 2017, 12:22
Переход добровольный, а не принудительный, обязательно спросят вас не волнуйтесь.
Гость
4 апреля 2017, 09:50
Зачем вы им платите? Это очередной л.хотрон государственного масштаба. Они через пару лет закроют эти левые фонды. И как обычно скажут "Не получилось, извините". Деньги уйдут на новые виноградники и яхты.
Гость
4 апреля 2017, 10:16
Никакой новизны в этом нет !!! Это можно было делать и раньше !!! Новость ВЫСОСАЛИ ИЗ ПАЛЬЦА, чтобы народу голову заморочить и заставить платить эти поборы. Я вот не плачу и платить не собираюсь. Всё равно всё разворуют, т.к. Васильева, Табуреткин-Сердюков, Димон и т.п. РУЛЯТ !!!
Гость
4 апреля 2017, 09:42
Ну что-то автор переборщил, подав это, как вновь открывшуюся возможность:))) это можно было делать сразу, причем, кто-то выше написал, что физ лицо может открыть счет только для себя любимого - это не так. Если на общем собрании жильцов выразять доверие конкретному человеку, то счет можно открыть на его имя. Еще такой момент важный, который автор опустил или просто не хотел лезть в дебри: переходить из котла (так называется общий счет ФКР) на спец счет и назад можно, сколько угодно раз, НО со спец счета в котел вы перейдете за 2 месяца, а вот из котла на спец счет - за 2 ГОДА! якобы документов много собирать и тд Да, отвечу на вопрос, куда то, что уже дом сдал в ФКР. Тут зависит от того, осуществлялся ли ремонт вашего дома или нет. Если нет, то абсолютно ВСЯ сумма должна перейти на его спец счет. Если проводился и в собранные деньги уложились -опять же сдачу на спец счет. Если проводился и не уложились, то никто дом не выпустит из котла, пока все долги не погасит сборами
Гость
4 апреля 2017, 10:47
Сейчас переход с "котла" на спец.счёт - 1 год, единственная сложность-сознание жителей (точнее их неосведомлённость в вопросах ЖКХ и права)
Гость
4 апреля 2017, 12:11
Гость
4 апреля 2017, 12:11
Сейчас переход с "котла" на спец.счёт - 1 год, единственная сложность-сознание жителей (точнее их неосведомлённость в вопросах ЖКХ и права)
Не одна сложность. Ведь кому-то надо этим заниматься практически на постоянной основе, в контакте с разными (в т.ч. и "привередливыми") жильцами.
Гость
4 апреля 2017, 08:16
А если половина жильцов дома не платит за капремонт?
Гость
4 апреля 2017, 10:50
В нашем доме около 10 квартир, которые не платили ни разу! Хотя у нас однужки у всех и оплата 150руб. в месяц, есть пенсионерки вбили себе в голову что это незаконно и категорически не хотят платить, долг у них около 5-6 тыс.
Гость
4 апреля 2017, 12:02
Гость
4 апреля 2017, 12:02
В нашем доме около 10 квартир, которые не платили ни разу! Хотя у нас однужки у всех и оплата 150руб. в месяц, есть пенсионерки вбили себе в голову что это незаконно и категорически не хотят платить, долг у них около 5-6 тыс.
И правильно вбили. Сроки ремонта уже сорваны, да и фонд заканчивается.
Гость
4 апреля 2017, 12:08
Гость
4 апреля 2017, 12:08
В нашем доме около 10 квартир, которые не платили ни разу! Хотя у нас однужки у всех и оплата 150руб. в месяц, есть пенсионерки вбили себе в голову что это незаконно и категорически не хотят платить, долг у них около 5-6 тыс.
Фонд по закону предполагает добровольность. Хотя за сам капремонт - обязанность.
Гость
4 апреля 2017, 09:27
Как быть с ранее оплаченными взносами, правильно было бы их вернуть. Или я не прав?!!!
Гость
4 апреля 2017, 09:45
не прав попробуй открой =)
4 апреля 2017, 11:59
Да ты смотри че тварится!!! Извиваются как змеи. Как то не убедительно для того что-бы я стал платить.
Гость
4 апреля 2017, 13:04
И к вам придут.
Гость
4 апреля 2017, 10:48
Год назад провели собрание и подали документы на открытие своего счета, но фонд капремонта всячески затягивает решение данного вопроса, так что не всё так однозначно.
Гость
4 апреля 2017, 10:09
Все спрашивают как выдернуть свои ранее уплаченные деньги ..А у меня противоположная ситуация : Я не платил за кап. ремонт до сегодняшнего дня. Образовалась задолженность около 15 т.р. С февраля в нашем доме организовали Т.С.Н. Пока что никаких квитанций не приходило. Какие мои перспективы ? Платить-не платить ? Если да то зачем ? Если нет, то какие репрессии против меня будет осуществлять этот "фонд кап .ремонта" ? Ведь если наш дом откроет свой счёт ( что логично) , и я буду уже туда делать отчисления, то как быть с неоплаченной ранее суммой 7 Будут насчитывать дикие проценты и пени , что бы потом всё это выморозить ( с неплохим для себя приварком ) по суду ? Ну или вообще какие перспективы у тех кто не платил доселе ? Ответьте , я польщён буду весьма , при получении ответного письма .
Гость
4 апреля 2017, 11:43
Этот вопрос на засыпку )
Гость
4 апреля 2017, 11:45
Нам тоже квитанции перестали приходить . Соглашусь с тем что странно всё это как то ..
Гость
4 апреля 2017, 12:19
Удивительно,что на вас ещё не подали в суд!
Гость
3 апреля 2017, 22:11
Я так понимая корявенько описано кредитование кап.ремонта? И какова ставка по кредиту?
Гость
4 апреля 2017, 09:52
И что здесь нового?
Гость
4 апреля 2017, 16:59
Деньги не защищены и на счетах ФКР, так как нет гос.программы по страхованию этих денег,аналогичной программе по страхованию вкладов, ее только собираются принять, хотя закону о капремонте уже пятый год. только после банкротства банка в Казани, где были открыты спецсчета ФКР, заговорили о страховании этих денег.поэтому ,если банк обанкротится деньги ФКР регвласти наврядли будут возмещать - наш регбюджет сам в долгах как шелках.А информация господина Сластенина ( бывшего банкира) об открытие спецсчетов - это не новость, а реклама услуг по кредитованию банков (скрытая реклама), больше никак нельзя рассматривать эту статью.
Гость
4 апреля 2017, 10:21
А кому то уже отремонтировали за счет других.
Гость
4 апреля 2017, 11:46
Видели бы Вы эти "ремонты" ...))))))))
Гость
4 апреля 2017, 12:14
Гость
4 апреля 2017, 12:14
Видели бы Вы эти "ремонты" ...))))))))
Тут некоторые ранее хвалились, что великолепно! Дома называли..
Гость
5 апреля 2017, 00:50
Гость
5 апреля 2017, 00:50
Тут некоторые ранее хвалились, что великолепно! Дома называли..
Я видел )). Не надо мне такого чудо ремонта ..тьфу тьфу . Оказывается даже термин такой появился "новое ветхое жильё" ))
4 апреля 2017, 11:53
Я живу в доме где ТСЖ, свой председатель. Знаете что он говорит? Не хочет сам заниматься и организовывать свой фонд, а почему? А потому кто не платит, теми занимаются из фонда кап ремонта- суды и прочие по взиманию денег. А в ТСЖ кто будет этим заниматься? председателю и так полно хлопот, всё бросить и заниматься только сбором денег за кап ремонт , судится с неродивыми...... себе дороже будет. И я согласен с ним, и большинство тоже. За кварплату то не все платят, вот суд выиграли по одному, а деньги как взять? у него других исков полно.... Можно конечно и должность юриста ввести в ТСЖ, но это снова затраты на кварплату, их увеличение. Есть возражения? жду.
Гость
4 апреля 2017, 12:46
Вот и у нас ТСЖ на 1 дом и председатель по тем же причинам (а-ля кто будет выколачивать долги?) не хочет связываться со спец счетом... В этом году нам грозятся покрасить фасад, но это не за счет ФКР, а какая-то гор программа. Ждем. А может, как дороги, покрасят картами:))))
Гость
5 апреля 2017, 00:52
Гость
5 апреля 2017, 00:52
Вот и у нас ТСЖ на 1 дом и председатель по тем же причинам (а-ля кто будет выколачивать долги?) не хочет связываться со спец счетом... В этом году нам грозятся покрасить фасад, но это не за счет ФКР, а какая-то гор программа. Ждем. А может, как дороги, покрасят картами:))))
Ага )) Краплёными ))
Гость
4 апреля 2017, 09:41
Сразу бы так! Давно надо было сделать, а не заниматься поборами в "общую копилку" с неизвестной датой капитального ремонта жилого дома.
Гость
4 апреля 2017, 10:08
А что будет с региональным фондом?Куда он денется? Домам,которым сделали капремонт платить уже не нужно в свою копилку?А если не все оплачивали за кап. ремонт? Вернут ли деньги людям,платившим взносы?Много вопросов возникает,неужели людям нельзя нормально все объяснить,пусть региональный фонд отчитается перед народом!!!
Гость
4 апреля 2017, 15:50
Никуда ваши деньги из ФКР не пропадут, они там защищены законом и если даже с фондом, что случится, региональные власти обязаны средства на капремонт возместить. И если не все жильцы из дома будут платить, подойдут сроки или что-то случится, средства будут выделены на капремонт дома из фонда. А вот со спец счетом все значительно хуже, тут никакой гарантии его сохранности нет и никто за него не отвечает. И его еще до капремонта могут истратить на текущие работы, а подойдет срок капремонта, о на счете денег может не оказаться. А как вы будете заставлять людей вносить деньги на спец. счет? Также часть жильцов будет платить , а часть нет, как вы их заставите платить, И в случае непредвиденных обстоятельств, если денег на спец. счете будет мало, то власти уже не будут вам помогать. И теперь еще лучше придумали: заемный спецсчет, это значит нам предлагают влезть в кредитную кабалу, в еще один способ обогащения банков. Вместо накопления средств на спецсчет там может оказаться громадный долг.
Гость
5 апреля 2017, 00:58
теперь еще придумали: заемный спецсчет, это значит тех кто не платит заставят влезть в кредитную кабалу. А вместо накопления средств на спецсчете может оказаться громадный долг.
Гость
5 апреля 2017, 00:58
теперь еще придумали: заемный спецсчет, это значит тех кто не платит заставят влезть в кредитную кабалу. А вместо накопления средств на спецсчете может оказаться громадный долг.