Ночное ДТП: на Московском шоссе «пятнадцатая» – всмятку, один человек погиб
16 апреля 2017, 01:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
Гость
16 апреля 2017, 08:49
Блин повылазили гонщики-подснежники. Днем то сложно ездить из-за гонщиков, а уж ночью... По маломосковской знак стоит 40км/ч, куда гнать то?
Гость
16 апреля 2017, 09:59
Там нет знака 40 км.
Гость
16 апреля 2017, 12:06
А ничего, что по Революционной стоит знак "Уступи дорогу"? Да и скоростной режим для Революционной тоже установлен. Гнали оба, это явно видно... Насчет гонщиков-подснежников согласен...
Гость
16 апреля 2017, 16:23
Гость
16 апреля 2017, 12:06
А ничего, что по Революционной стоит знак "Уступи дорогу"? Да и скоростной режим для Революционной тоже установлен. Гнали оба, это явно видно... Насчет гонщиков-подснежников согласен...
сфетофор там давно!
Гость
16 апреля 2017, 10:00
А зачем ночью правила соблюдать? Ночь же, никто не видит и никого вокруг, себя любимого, нет. Ан нет, просчитались, это город, а не тундра, где хоть задом езди со скоростью 100 км/ч
Гость
16 апреля 2017, 18:02
И в тундре народ убивается. Техника это не шутки, с ней надо быть осторожнее.
Гость
16 апреля 2017, 21:55
Люди! Ну зачем вы себя и других губите? За что? Круто быстро ехать? Круто других не пускать? Круто думать, что каждый успеет проехать? Жизнь-то она одна. И у того, кто на нашей машине, и у того, например, на Инфинити или Мерсе. Не важно, сколько у тебя денег и возможностей - можешь один раз лечь и больше не встать. И принести горе в две семьи.
Гость
17 апреля 2017, 08:38
А если ПОНТЫ непозволяют?
Гость
16 апреля 2017, 06:50
Господи прости как так можно жизнь не ценить
Гость
16 апреля 2017, 09:57
Нелепая смерть в Пасху, кто то воскрес, а кто то...
Гость
17 апреля 2017, 07:47
В Самаре ездят очень по-хамски. Часто бываю в Казани- отличия разительные и не в нашу пользу. И правила людьми соблюдаются и водители взаимовежливые и адекватные
Гость
17 апреля 2017, 10:36
В Казани???? Да там вообще трындец на дорогах! как полоумная носится, поворотники не включают, на красный проскакивают - полный аут.
Гость
17 апреля 2017, 13:35
Гость
17 апреля 2017, 10:36
В Казани???? Да там вообще трындец на дорогах! как полоумная носится, поворотники не включают, на красный проскакивают - полный аут.
Летом была в Казани, очень вежливые водители, не трынди.
Гость
17 апреля 2017, 08:49
Ночью надо спать.....
Гость
17 апреля 2017, 10:11
Абсолютно согласен..
Гость
17 апреля 2017, 07:43
Ужесточение выдачи водительских прав- вот что спасет страну от истребления. Посмотрите, сколько вокруг неадекватных людей за рулем, разве не так? А почитав комменты в этом убеждаешься все больше. Если многие уверены, что на этом перекрестке стоит знак уступи дорогу, что тут еще говорить
Гость
16 апреля 2017, 21:06
Очередной д.бил проложил ни в чем невинному человеку дорогу на тот свет, другим в больницу, а себе в тюрьму.
Гость
17 апреля 2017, 00:18
ты судья что-ли?
Гость
17 апреля 2017, 02:11
Ну насчет тюрьмы наврятли если трезвый был. За дтп мах поселение и через полгода домой. В справедливой стране живем(
Гость
17 апреля 2017, 09:16
Гость
17 апреля 2017, 00:18
ты судья что-ли?
А ты мертвых воскрешаешь? Понимаю, весеннее обострение, тогда милости просим к нам на Нагорную!
Гость
16 апреля 2017, 09:48
Аномальная зона этот перекрёсток и до и после установки светофора. А продавцы полосатых палочек на Маломосковской прячутся дальше на пересечении с Подшипниковой или с Ерошевского - "фильтруют" и "..." за безопасностью дорожного движения........А так -не торопись , а то успеешь......
Гость
16 апреля 2017, 13:36
напомните где маломосковская пересекает подшипниковую
Гость
16 апреля 2017, 21:55
Обоих водителей жалко.Молодые люди, жить бы да жить.
Гость
17 апреля 2017, 19:11
Артем был не за рулём. И не надо писать что он был там.у него двое детей малюсеньких осталось.а этот ... пусть теперь ответит хоть он и мент.
Гость
16 апреля 2017, 02:02
Какой светофор горел?
Гость
16 апреля 2017, 09:27
там нет светофора
Гость
16 апреля 2017, 09:32
Там нет светофора,там знак по революц уступить дорогу.
Гость
16 апреля 2017, 10:19
Да какой бы негорел,какая разница?Тут и так понятно,что летела ракета а не авто...
Гость
16 апреля 2017, 10:20
По инфо шкода на красный ехала. так вот пусть этот торопливый похороны оплатит,моральный ущерб возместит близким и едет лес валить в тайгу лет на 10,чтобы другим не повадно было
Гость
17 апреля 2017, 00:05
По инфо можно все что угодно сказать, А все остальное решать будет суд, а слухи это слухи. Так что ребята давайте не будем разводить сплетни и слухи!!!
Гость
17 апреля 2017, 12:02
Согласна! Даже добавить нечего!
Гость
17 апреля 2017, 10:40
Жалко не жалко...сеичас уж поздно человека нет не вернешь..пусты разбирательства. Предлагаю помощь его детям (если есть) родителям в сложную минуту,потдержать.
Гость
17 апреля 2017, 12:08
Двое детей у погибшего. Он был пассажир! Страшное горе. Детки маленькие совсем... да и сам молодой парень - жить да жить! Знакома с их семьёй.
Гость
17 апреля 2017, 18:41
У погибщего Артема осталась жена и двое маленьких детей. Водитель сегодня тоже скончался в больнице. А виновница дтп даже не имела водительского удостоверения...с парнем куражились...посадил за руль...
Гость
24 августа 2017, 17:31
Гость
17 апреля 2017, 18:41
У погибщего Артема осталась жена и двое маленьких детей. Водитель сегодня тоже скончался в больнице. А виновница дтп даже не имела водительского удостоверения...с парнем куражились...посадил за руль...
Вы ...!!!!!За рулем был парень!Где то услышали звон,а раздули такое,хотя чему удивляться, у нас же все судья! И развели тут,кто прав,кто виноват!Не вам вообще решать,не знайте всех обстоятельств дела,сидите и молчите! Если уж на то пошло,виноваты оба.
Гость
16 апреля 2017, 15:34
Виновата шкода! Летела как бешенная !
Гость
17 апреля 2017, 00:19
ты видел?
Гость
17 апреля 2017, 11:43
Гость
17 апреля 2017, 00:19
ты видел?
да
Гость
16 апреля 2017, 09:14
Я видел эту аварию сегодня ночью.. проезжал в такси. Очевидцев набежала : помогали пострадавшим.
Гость
16 апреля 2017, 13:38
Я тоже видел..в такси ехал...треш полный...
Гость
16 апреля 2017, 09:36
Это с какой скоростью надо было гнать чтобы машина всмятку?
Гость
16 апреля 2017, 21:36
безопасность авто не расчитана на боковой удар, такое повреждение часто фатально для тс
Гость
16 апреля 2017, 10:38
По городу надо ограничение скорости сделать 40 км.ч, а то многие гоняют под 80-90, это же город, машина не человек сразу не остановится. И от таких гонщиков страдают и пешеходы и водители. Лишать прав пожизненно надо. По другому не понимают пусть лучше пешком ходят люди целее будят.
Гость
16 апреля 2017, 12:36
1. Какие еще гонщики и почему они не мешают мне? 2. В городе надо сделать ограничение 5 км/ч.
Гость
16 апреля 2017, 14:53
Первое ДТП со смертельным исходом пешехода случилось в Берлине. Виновником был признан водитель машины - он якобы превысил скорость: вместо положенных восьми(!) км/час двигался со скоростью 12 км/час. Поэтому, дело не скорости.
Гость
17 апреля 2017, 08:20
Как будто если ввести более строгое ограничение, подобных гонщиков это остановит. Если человек сейчас не соблюдает ПДД, то они и при ограничении 10 км/ч будет гонять в 10 раз быстрее. На самом деле ночью намного чаще нарушают скоростной режим и правила проезда перекрестков. Видимо, действительно думают, что в темноте нарушения не видно и можно гонять, как хочется. Тем более, что машин мало, и можно разогнаться на почти пустой дороге.
Гость
16 апреля 2017, 16:27
Выражаю соболезнования родным и близким Артема!
Гость
16 апреля 2017, 18:36
На шкоде полицейский летел?
Гость
16 апреля 2017, 14:46
Что вы тут все пургу гоните: Маломосковская - главная, а все кто едет по Революционной думают, что они. Такие суперпровокационные перекрестки встречаются и еще кое где в Самаре. Я же, двигаясь по Маломосковской к Революционной, всегда притормаживаю и, к частью к счастью, этим часто спасаюсь от ДТП.
Гость
16 апреля 2017, 17:11
там уже больше года светофоры стоят
Гость
16 апреля 2017, 18:10
Неавтор, сходите к перекрестку и посмотрите на установленный там 2 года назад светофор. Более того, если вы приглядитесь к предпоследней фотографии, то на заднем плане стоит желтая скорая, правее от которой четко видно знак: "Пешеходный переход" и горит красный сигнал светофора. Виновен тот, кто ехал на красный свет.
Гость
16 апреля 2017, 18:11
Какая главная? Провокационный перекресток? И ты еще за рулем? Сдай права, дольше проживёшь. Ну или ПДД почитай (тоненькая такая брошюрка). Для тех кто в танке-на регулируемом перекрестке не бывает главных и второстепенных дорог.
Гость
18 апреля 2017, 09:02
Почему везде не правильная инфо....парень который первым погиб был пассажиром....водитель погиб позже в больнице....за рулем шеврале была девушка без прав...видать у нее хорошие связи раз ее приклыли...
Гость
18 апреля 2017, 13:31
Возможно за рулем вашего "шеврале" и была девушка...но в ДАННОЙ аварии участвовала Шкода и ВАЗ 2115, где за рулем были мужчины.
Гость
19 апреля 2017, 10:03
За рулём был парень! откуда вообще взяли информацию, что была девушка, она за руль то даже никогда не садилась, прав нет! Погиб пассажир
Гость
16 апреля 2017, 11:36
водитель ваза сам себя наказал, скорей всего и 25 еще нет, летел думал проскочу- успел вот!
Гость
16 апреля 2017, 15:57
При чем тут водитель ВАЗа????По данным полицейских, 27-летний водитель иномарки со стажем 4 года двигаясь по Маломосковской улице в сторону улицы Ерошевского, пропустил запрещающий сигнал светофора и ударил в бок вазовскую "пятнадцатую", которая ехала по улице Революционной в сторону Московского шоссе
Гость
16 апреля 2017, 16:13
Чем он себя наказал? Тем, что не в танке был? Кста водителю "шкоды" 28, а водителю "таза" 27... было... ((
Гость
16 апреля 2017, 17:00
..."Прогород" почитай про обстоятельства аварии...Ванга...
Гость
3 мая 2017, 11:33
Очень обидно что водитель шкоды сейчас пытается уйти от наказания,а ведь в полиции работает и за свои поступки боиться ответить,наша полиция нас не бережет а убивает!!!
Гость
24 августа 2017, 17:36
Во-первых водитель шкоды не работает в полиции, во-вторых никто от ответственности уходить не собирается! Идет следствие и вот когда оно закончится, каждый из водителей ответит за все.
Гость
19 апреля 2017, 14:06
Откуда такие наивные доводы о тюрьме!!!? Вы не в курсе, что в нашем Обществе (государстве) не предусмотрен такой вид наказания как лишение свободы?! За причинение 2 и более лицам смерти возможно только колония-поселение, где фактически жизнь осужденного продолжается почти в том же виде и ритме. Ведь кто-то и когда-то решил, что нарушение правил дорожного движения и причинение другим участникам дорожного движения тяжкого вреда здоровью или причинения смерти происходит "по неосторожности" : неосторожно пошёл на обгон , когда это совершенно не безопасно, неосторожно превысил скорость до 150 км/ч и убил людей, совершенно неосторожно не снизил скорость перед пешеходным переходом и раздавил пешехода, переходящего по правилам и так далее. Всё "по неосторожности". Отсюда и такие неосторожно слабые виды и размеры наказания.... Спасибо законодателям....
Гость
19 апреля 2017, 14:11
Вот за кражу кошелька или за грабёж за сотовый телефон можно получить реальный срок лишения свободы, поскольку кошелёк в нашей стране имеет большую ценность и кража не является "неосторожным" преступлением
Гость
16 апреля 2017, 21:14
хоть одному , хоть другому на F5 надо было нажимать
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
769мм 57%Ночное ДТП: на Московском шоссе «пятнадцатая» – всмятку, один человек погиб