перейти к новости

С 1 мая в Самарской области запись к врачу станет доступна через портал госуслуг

18 апреля 2017, 18:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
Гость
18 апреля 2017, 18:25
а как записывать ребёнка? этот вариант продумали или опять всё будет через одно место?! только всё устаканилось с эл.регистратурой, к врачу без проблем стали записываться, ан нет, покой нам только снится...
Гость
18 апреля 2017, 20:37
Это когда они наперед думали? я не помню такого.
19 апреля 2017, 00:27
Зарегистрируйте ребенка на портале госуслуг и берите талоны. В чем проблема-то?
Гость
19 апреля 2017, 07:47
19 апреля 2017, 00:27
Зарегистрируйте ребенка на портале госуслуг и берите талоны. В чем проблема-то?
"Главное – зарегистрироваться на ресурсе государственных услуг. При этом подтвержденная учетная запись дает доступ ко всем услугам, предоставляемых органами власти. Получить ее можно в любом ближайшем многофункциональном центре. Для этого при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС." С каких пор у ребенка до 14 лет имеется паспорт?
Гость
18 апреля 2017, 18:31
Маразм крепчает... замруководителя регионального департамента информационных технологий и связи вообще в курсе, что у многих пенсионеров не то что "подтвержденной учетной записи", но даже компьютера дома нет?
18 апреля 2017, 20:07
Для таких пенсионеров остается старый вариант - занять очередь в регистратуру. Но что мешает их детям оформить для родителей учетную запись на портале госуслуг?
Гость
18 апреля 2017, 20:43
В курсе. Потому и...
Гость
18 апреля 2017, 21:39
18 апреля 2017, 20:07
Для таких пенсионеров остается старый вариант - занять очередь в регистратуру. Но что мешает их детям оформить для родителей учетную запись на портале госуслуг?
Ирина, а дети за 500 км. проживают. Это и мешает.
Гость
18 апреля 2017, 20:36
Вы общественные слушания через портал госуслуг сделайте - пользы больше будет.
Гость
18 апреля 2017, 19:54
только повесили, что по времени, опять че то придумали, что пароль нельзя применить, логин, как все приложения работают, надо идти и получать в мфц,
Гость
18 апреля 2017, 20:13
А у меня нет инета, и у маей бабушки нету ни компа ни интернета...
Гость
18 апреля 2017, 21:34
А как ты пишешь здесь без интернета,сказочник?
Гость
19 апреля 2017, 10:42
Гость
18 апреля 2017, 21:34
А как ты пишешь здесь без интернета,сказочник?
На телефоне немного бывает...
19 апреля 2017, 11:32
Гость
19 апреля 2017, 10:42
На телефоне немного бывает...
На портал госуслуг можно и с телефона зайти.
19 апреля 2017, 11:53
Вот еще информация для нытиков. Зашла сейчас на портал госуслуг в раздел "Записаться к врачу". Так вот, есть возможность записать другого человека, нужно только знать его ФИО, дату рождения и номер полиса. Черпайте информацию не только из статей, но и из официальных источников. Всем здоровья и удачного дня!
Гость
19 апреля 2017, 13:09
Это вам для НЕнытиков. Вы, девушка, наверное живете в Лихтенштейне или на худ. конец в Швейцарии. Ибо нам понятно, что можно без проблем записаться на прием к врачу и прочее... На первичный прием... А что же вы не говорите про вторичный прием? Вам назначат пройти анализы, флюорографию, маммографию и прочее, которые вы будете проходить по очереди и которые у вас окажутся плохими. Поэтому - не надо "ля-ля". Если у вас всё просто - это значит вы живете не в Самаре, вы попутали географию...
Гость
19 апреля 2017, 13:39
Ирина, до Вас видимо, так и не доходит, что "записаться к врачу" Вы сможете не ранее 2050 года, так как вся очередь будет уже создана до указанного срока, самими врачами или "скользкими" личностями, как пример бесплатная диспансеризация, когда медики, составляли фиктивные списки людей прошедших диспансеризацию, и получали за это деньги, люди действительно, нуждающиеся в диспансеризации, получали ответ ждите своей очереди.
Гость
19 апреля 2017, 15:35
Гость
19 апреля 2017, 13:09
Это вам для НЕнытиков. Вы, девушка, наверное живете в Лихтенштейне или на худ. конец в Швейцарии. Ибо нам понятно, что можно без проблем записаться на прием к врачу и прочее... На первичный прием... А что же вы не говорите про вторичный прием? Вам назначат пройти анализы, флюорографию, маммографию и прочее, которые вы будете проходить по очереди и которые у вас окажутся плохими. Поэтому - не надо "ля-ля". Если у вас всё просто - это значит вы живете не в Самаре, вы попутали географию...
Ирина-всезнайка живет на Демократической с шикарном видом на Волгу. Родом из Самарской области. Была везде в мире.. пальцем на карте.
Гость
18 апреля 2017, 20:18
Простым людям незачем обращаться к врачам. Так решили власти региона.
Гость
18 апреля 2017, 18:40
Теперь точно к врачу не попадёшь...
Гость
18 апреля 2017, 23:35
почему???
Гость
18 апреля 2017, 19:52
Бу га га ...
18 апреля 2017, 20:24
Очередную головоломку для народа придумали. Неужели трудно понять, что далеко не каждый сможет даже зарегистрироваться на сайте "госуслуги" (я имею в виду старшее поколение). Если на сайт супрема63 можно было войти по номеру социальной карты, то и это отменили, теперь тоже доступ только через госуслуги.
Гость
18 апреля 2017, 20:16
Для пенсионеров самое то... У нас же в Самаре все старики интернетом пользуются и все в онлайне всегда....
Гость
19 апреля 2017, 08:38
Да-да-да! Это из той песни, что, мол, на западе старики на свою пенсию по миру путешествуют! Так нам в 90-е втирали!!!
Гость
18 апреля 2017, 18:24
Всё делается для того , чтобы как можно дальше дистанцироваться от народа.
Гость
18 апреля 2017, 23:34
Поэтому делается всё для людей, для удобноства. А "люди" всё равно недовольны. Просто гениально.
Гость
19 апреля 2017, 12:59
Гость
18 апреля 2017, 23:34
Поэтому делается всё для людей, для удобноства. А "люди" всё равно недовольны. Просто гениально.
В данном случае только глупые люди недовольны. Кто хочет стоять в очереди и записываться через регистратуры, могут продолжать это делать и после 1 мая., так же как и ранее.ВТЧ и пенсионеры и не затронутые цивилизацией люди среднего возраста, кто не знаком с ПК или смартфоном . Только через регистратуру их запишут через 2 месяца, а новый сервис может подобрать и в текущем месяце, возможно даже на следующий день исходя из свободных окон.Т.е. минимально грамотные люди могут это сделать удобнее и быстрее, а остальные как раньше по старинке.
Гость
18 апреля 2017, 23:39
Прикиньте, именно так и брали. А теперь нас в МФЦ всем семейством заставляют идти.
Гость
19 апреля 2017, 08:35
Один раз сходите и будет Вам счастье на всю жизнь. Преимущества растут с каждым годом. Права поменяла по этому порталу за 15 минут в ГАИ, а так бы весь день провела. И еще много другой пользы от этого портала. Или Вам нравиться в очередях стоять? Стойте тогда, их тоже никто не отменял.
Гость
19 апреля 2017, 11:37
Да не надо идти в МФЦ, чтоб зарегаться на гос услугах, почему все, как попугаи, это повторяют?
Гость
18 апреля 2017, 21:36
Можно подумать, раньше брали талоны через интернет. В чем паника, не понимаю. Сайт просто другой,а так всё то же остаётся.
Гость
18 апреля 2017, 23:37
Да тут главное поплакать. Ну очень странные люди.
Гость
19 апреля 2017, 07:57
Раньше можно было взять полис ОМС и с его данными через regtalon взять электронный талон к врачу. Теперь нужно сначала съездить в МФЦ для регистрации на "госуслугах", постоять там в очереди пару часов, потом разобраться что и как работает на сайте "госуслуг", найти нужные кнопки, а потом выяснить, что нужного врача нет в списке тех, кто принимает по электронным талонам. Ладно хоть пароль к "госуслугам" можно получить в день обращения, а не как раньше, когда присылали заказным письмом... А еще раньше я могла к учетной записи в regtalon привязать не только свой полис, но и дочкин, и родителей, и взять для них талоны к врачу. А теперь такой возможности может и не быть... ибо "персональные данные"...
Гость
19 апреля 2017, 11:34
Гость
19 апреля 2017, 07:57
Раньше можно было взять полис ОМС и с его данными через regtalon взять электронный талон к врачу. Теперь нужно сначала съездить в МФЦ для регистрации на "госуслугах", постоять там в очереди пару часов, потом разобраться что и как работает на сайте "госуслуг", найти нужные кнопки, а потом выяснить, что нужного врача нет в списке тех, кто принимает по электронным талонам. Ладно хоть пароль к "госуслугам" можно получить в день обращения, а не как раньше, когда присылали заказным письмом... А еще раньше я могла к учетной записи в regtalon привязать не только свой полис, но и дочкин, и родителей, и взять для них талоны к врачу. А теперь такой возможности может и не быть... ибо "персональные данные"...
Не вводите людей в заблуждение. В МФЦ не обязательно ездить. Подтвердить учётную запись можно во многих отделениях связи (почта). И очередей там совершенно нет.
Гость
18 апреля 2017, 23:19
И что мне теперь инвалиду в 67 лет ещё и компьютер изучать ,полу слепому ! лучше бы научили чтобы кондуктора с их счетными машинами талоны пробивали сколько поездок проехал и сколько осталось ! с 5 апреля начал ездить ,сегодня 18 а денег на карточке уже кончились ,кто то их съел ! кондуктора по два раза ,три раза их подносят к машинке ! типа что то у них не идёт,а потом только талончик выходит из машинки ! дурят, нас стариков ! вот чем надо заниматься а не компьютерной поликлиникой !
19 апреля 2017, 00:41
Александр Михайлович, получить талон через госуслуги не сложнее, чем писать на 63.ru
Гость
18 апреля 2017, 21:19
Кто же это придумал, какой бездельник?
Гость
18 апреля 2017, 23:36
Тот, который предпочитает не ходить в регистратуру...
Гость
19 апреля 2017, 07:50
Гость
18 апреля 2017, 23:36
Тот, который предпочитает не ходить в регистратуру...
Скорее тот, кто пользуется услугами личного врача по вызову и никогда не был в обычной городской поликлинике.
Гость
19 апреля 2017, 11:33
Гость
19 апреля 2017, 07:50
Скорее тот, кто пользуется услугами личного врача по вызову и никогда не был в обычной городской поликлинике.
Вы по существу ваше недовольство можете объяснить? Или просто побурчать надо?
Гость
18 апреля 2017, 20:24
ну наконецто наши ветераны и пенсионеры смогут регистрироваться со своих гаджетах и приходить в своё время в больницу,ато топчуться с 5 утра.а как нас то ,молодых, встретит старость в будущем?не задумывались,господа?
Гость
18 апреля 2017, 22:50
Всех силой гонят в МФЦ. Возможно, кому то хочется отчитаться об охвате?
Гость
18 апреля 2017, 23:07
"страшно далеки они от народа"...
Гость
19 апреля 2017, 09:29
Когда количество принимающих врачей в поликлиниках было нормальным, как-то обходились и без МФЦ. Человек приходил в регистратуру, причем не 6 часов утра, брал талон, в том числе и к узкому специалисту, и спокойно, да, при наличии небольшой очереди, попадал куда ему надо. А если наши бонзы оставили по три врача на микрорайон, а узких вообще нет порой, то хоть через Госдеп записывайся, толку не будет. Зато занята куча оптимизаторов и рационализаторов.
19 апреля 2017, 11:45
Предлагаю нытикам, утверждающим, что обычным регистратурам придет конец, прийти в поликлиники после Первомая и убедиться в своей неправоте. Можно даже поспорить. Боюсь, что вы, уважаемые нытики, как всегда, останетесь в минусе. Как утверждала Гость 8:35, портал госуслуг - вещь очень удобная. Мои родители, пенсионеры за полчаса таким образом получали загранпаспорта. Я ставила и снимала с учета автомобили, меняла права, загранпаспорт получала уже дважды. Сын паспорт вообще за 10 минут получил.
Гость
18 апреля 2017, 20:56
Чем сложнее, тем лучше??? Совсем с ума посходили!!!
Гость
18 апреля 2017, 23:36
А в чем тут сложность? по существу можете объяснить?
Гость
18 апреля 2017, 23:00
Регистрироваться на сайте Госуслуг не сложнее, чем на любом другом сайте, хочешь по номеру телефона, хочешь по почте, хочешь по СНИЛС. Другое дело, что привыкли на сайте медучреждений по номеру полиса, то есть по электронной регистратуре записываться, к интерфейсу привыкли. Ну да ничего, к новому тоже привыкнем. Просто на пару-тройку нажатий больше будет. В некоторых поликлиниках есть запись по телефону, как в моей например. Для удобства же делают. К тому же запись через интернет не отменяет запись через регистратуру и пенсионеры так же могут делать это. Им же лучше, народу меньше в очереди будет, часть через интернет запишется, талоны всем достанутся, половина для регистратуры оставляется
Гость
19 апреля 2017, 07:58
В нашей поликлинике через интернет дают не больше 2 талонов в день к одному врачу. Так что ни о какое "половине для регистратуры" речи нет. Да и толку от электронных талонов пока немного - прием все равно ведется в порядке "живой очереди", а терапевт сначала принимает по больничным листам...
Гость
19 апреля 2017, 08:26
Записаться на прием ко врачу можно БУДЕТ ЛИШЬ через федеральную систему государственных услуг и аналогичный региональный сайт. Данное новшество планируют ввести в регионе с 1 мая. Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/289226352832512.html#comments/c8c22d33a-223e-4bf9-a202-9e015399dec2/last
Гость
19 апреля 2017, 08:30
Читайте внимательнее! "Записаться на прием ко врачу можно будет ЛИШЬ через федеральную систему государственных услуг и аналогичный региональный сайт." Поэтому, если нет компа, то обернитесь простыней и ползите в сторону Рубежного!
Гость
19 апреля 2017, 11:20
гыгыгыгы. пыталась я записаться. там в списке 2 больницы. середавина и областной кожвен.
Гость
19 апреля 2017, 12:12
чё минусуете? именно через госуслуги 2 больницы по самарской области. так то я давно электронные талоны беру на сайте нужно больнички, года так с 2010. разминусовались тут.
19 апреля 2017, 12:27
Перейдите на старую версию сайта и выберите любое лечебное учреждение.
Гость
19 апреля 2017, 13:07
19 апреля 2017, 12:27
Перейдите на старую версию сайта и выберите любое лечебное учреждение.
зачем мне старая версия, я люблю всё новое
Гость
18 апреля 2017, 19:50
Запись детей в 1 класс до маразма довели, а теперь и бабульки-пенсионерки в объявленный день будут с утра у компьютеров сидеть, чтоб успеть за 15 минут к врачам на ближайший месяц записаться. БРАВО!!!!
Гость
18 апреля 2017, 20:48
А мне далеко ехать до МФЦ.
Гость
18 апреля 2017, 21:30
А в регистратуре не будет интернета?
Гость
19 апреля 2017, 11:08
От имени народа и по поручению народа, мы - власть предержащие, тока ради вас и тока для вас утягощаем ваше пребывание на грешной Земле, ибо уже не возможно вас терпеть. Да будет так ныне, присно и во веки веков, твою мать... Аминь!
Гость
19 апреля 2017, 11:18
Идиома этой идиотии заключается именно в идиотическом идиотизме идиотов, которые по своему идиотическому статусу педалируют институт идиотии чиновничества, ибо сами являются идиотами по определению идиотизма.
Гость
19 апреля 2017, 12:27
Помоему вы запоздали с новостью, я еще в 2013 году записывался к терапевту через инет...
Гость
19 апреля 2017, 11:11
Всё равно к узким специалистам только через терапевта талоны дают!!! Даже детям. Сначала к терапевту и педиатру приходится талон по интернету брать! А время идет
Гость
19 апреля 2017, 12:47
глубоко ошибаетесь
Гость
20 апреля 2017, 13:16
Гость
19 апреля 2017, 12:47
глубоко ошибаетесь
...сказал тролль, не бывающий в обычной поликлинике.
Гость
19 апреля 2017, 12:50
Вот придурки. Еще одна тема для митинга ветеранов-отсутствие возможности попасть к врачу
Гость
19 апреля 2017, 13:36
Ага, тебя-чудика уже ветераны раздражают. Хотя куриными мозгами ты, наверное, понимаешь, что если бы не было ветеранов, то и тебя бы не было... чудика... Учи историю!
Гость
18 апреля 2017, 20:41
А когда и кто думал об облегчении нашей жизни? Идет самый настоящий геноцид. Пенсионный возраст повысить, возможность попасть к врачу убрать, тарифы и цены повысить, прожиточный минимум снизить. Живи и радуйся, если сможешь...
Гость
18 апреля 2017, 21:34
Какая Германия уж супер-страна и то такого нет. Звони, бери термин и врач к твоим услугам на всей территории страны. Выбор врача делаешь ТЫ. Или есть без терминов, но надо принести с собой время. А в допотопной какие-то эксперименты все проводят. Фу...
Гость
19 апреля 2017, 12:48
моей маме 85 лет, почти слепая. По телефону записывать к окулисту в поликлинике ей отказали, я записывала ее через интернет. А теперь в какой МФЦ я ее потащу за учетной записью, если для нее каждый выход из дома большая проблема. То есть она окажется без медицинской помощи совсем.