перейти к новости

Самару признали самым обеспеченным легковыми авто городом-миллионником

18 апреля 2017, 21:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
19 апреля 2017, 11:16
Это говорит не о состоятельности самарцев, а о неудовлетворительном состоянии общественного транспорта и непреподъемной цене за проезд.
Гость
19 апреля 2017, 15:48
Какая неподьемность цены за проезд? Стоимости одного авто хватит на всю жизнь на проезд. За цену соляриса можно 30000 раз проехаться на автобусе. Вы бы хоть думали сначала что пишете.
Гость
19 апреля 2017, 17:20
Себестоимость проезда на средней руки иномарке, при личном использовании, составляет ок. 10руб/км, без учёта стоимости (амортизации) самого авто. Всё внимание к обоснованию вывода о "непреподъемной цене за проезд"!
Гость
19 апреля 2017, 18:00
Гость
19 апреля 2017, 15:48
Какая неподьемность цены за проезд? Стоимости одного авто хватит на всю жизнь на проезд. За цену соляриса можно 30000 раз проехаться на автобусе. Вы бы хоть думали сначала что пишете.
1) Где тут написано, что обеспеченность именно "солярисом"? 2) Как вы определяли продолжительность "всей жизни" и количество поездок? Вы депутат или чиновник?
Гость
19 апреля 2017, 11:00
"В Самаре у каждого третьего жителя города есть свой автомобиль" Это говорит о плохой транспортной инфраструктуре. И о плохой экологии, как следствв большого числа авто. Так что хвастаться нечем.
Гость
19 апреля 2017, 09:05
А как иначе, если с транспортом полная з..ница? Или авто, или велосипед.
Гость
19 апреля 2017, 10:13
Чем хуже организован общественный транспорт, тем больше личных авто. Даже такси могло бы быть больше, но видимо в "самаре" много людей , у которых "жаба" очень развита. Отказ в "безлимитке" мог бы объединить усилия настоящих горожан, от пенсионеров до студентов, возведение общественного транспорта в приоритет.
Гость
19 апреля 2017, 08:23
Дело не в протяженности города, а в общественном транспорте и понтах. Многие бы пересели, если бы общественный транспорт не стоял в пробках (выделенная полоса, трамвай или метро)
Гость
19 апреля 2017, 15:53
Дело не в "пробках", а в том, что маршрутная сеть подходит далеко не всем жителям города. Без пересадки добраться из т. А в т. Б можно далеко не всегда. А если и можно, то втиснуться в такой транспорт очень проблематично из-за большого интервала движения и необязательности перевозчиков ("хочу - еду, не хочу - не еду").
Гость
19 апреля 2017, 10:42
Не знаю как в других областях, но в Самарской области с общественным транспортом просто полный абзац. Эти задрипанные маршрутки неудобный и не экологичный вид транспорта, мучают стариков, детей, инвалидов, а руководителям городов только бы свой карман набить.
Гость
18 апреля 2017, 22:42
А самым обеспеченным грязью не признали еще?
Гость
19 апреля 2017, 14:22
В Питере на простом троллейбусе или автобусе в 23.00 можно запросто доехать, в Самаре можно сказать общественный транспорт отсутствует (как и дороги), по сравнению с другими городами бывшего СССР! Ржавые вёдра все посчитали? Статисты....
Гость
19 апреля 2017, 00:15
Не удивительно. Самара - город, сильно вытянутый в длину. Пешком не всюду добежишь. Но ещё год ремонта дорог - и автомобилей поубавится.
Гость
19 апреля 2017, 06:33
Географические особенности не играли бы особой роли, если бы в городе была хорошо продуманная сеть общественного транспорта, который к тому же, следовал бы по нормальному расписанию. А так да - жители вынуждены ездить (точнее, главным образом стоять в пробках) в автомобилях, хотя это в городских условиях очень и очень неудобно
Гость
19 апреля 2017, 08:01
Уменьшить количество автомобилей в Самаре могло бы развитое метро. Но этого в 21-ом веке точно не будет. У нас даже автобусные маршруты только сокращать умеют, но никак не вводить новые, на которых можно было бы доехать из одного конца города до другого...
Гость
18 апреля 2017, 23:33
А вот почему у нас такие дороги.
Гость
19 апреля 2017, 10:05
И вся транспортная инфраструктура построена в СССР...
Гость
19 апреля 2017, 08:41
А что хорошего в этом? Больше грязи, больше загазованности, разбитые устаревшие дороги и развязки. Пробки, которые создают 30-50 автовладельцев, едущие одни в своих авто. Этим не гордиться надо, а сожалеть об этом.
Гость
19 апреля 2017, 12:17
А чего удивляться то...рядом город по выпуску самых дешёвых автомобилей из 334 авто, 280-продукция отечественного АВТОГИГАНТА, а в Москве из 307- только 7, это они нам типа польстили, чтобы от проблем насущных отвлечь, ...
Гость
19 апреля 2017, 08:19
А сколько из этих машин кредитных...
19 апреля 2017, 09:19
Не важно. Важно где им ездить и куда ставить.
19 апреля 2017, 09:05
Вот только ездить всему этому великолепию негде.
Гость
19 апреля 2017, 11:03
Наряду с первенством по числу авто нужно такое же первенство по числу гаражей и парковок. Не известно, какая обеспеченность сейчас, но постоянно скатывается вниз. Будет не удивительно, если окажется, что по отношению числа авто к числу парковок Самара также займёт 1-е место.
Гость
19 апреля 2017, 19:29
О каком "большом количестве" автомобилей вы говорите? 334 на 1000 по меркам развитых стран это прошлый век. В Европе этот показатель в среднем превышает 600, в США больше 750. И это при том, что плотность населения у нас в разы ниже. Так что лучше напишите сколько квадратных метров дорог приходится на 1 автомобиль в России и в развитых странах.